Конспект открытого занятие "Зонтик и дождик".
план-конспект занятия по рисованию

Правополушарное рисование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zontik.docx478.62 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по правополушарному рисованию

Подготовила воспитатель

 ГБУЗ города Москвы

«Детский бронхолегочный санаторий № 29

Департамента здравоохранения города Москвы»

Барышникова Ю.В.

Тема: «Зонтик и дождик».

Возрастная группа: Младшие школьники, 7-10 лет.

Материалы: бумага для акварели, гуашь, кисти синтетические № 2,4,14, салфетки.

Цель:

Учить детей созданию рисунков в ППР технике.

Задачи:

  1. Учить созданию смешанного фона (диагональный, горизонтальный)
  2. Учить проводить тонкие линии гуашевыми красками.
  3. Учить рисовать объемные капли дождя.
  4. Развивать воображение.

Ход занятия.

Зонтик в дождь пошёл гулять,
Но забыл он… зонтик взять!
Под дождём в короткий срок
Сильно зонтик наш намок.
Но сказал он: «Не беда!
Если с неба льёт вода!
Если б дождик перестал —
Я бы вовсе не гулял!»

Марк А.

Практическая часть.

1 этап.

Грунтуем лист белой гуашью. Рисуем синие и красные точки. Собираем точки по диагонали.

Изображение выглядит как текст, Детское искусство, искусство, канцтовары  Автоматически созданное описание            Изображение выглядит как Детское искусство, вода, искусство  Автоматически созданное описание

2 этап.

Создаем смешанный фон (диагональный, горизонтальный). Рисуем зонтик.

Изображение выглядит как картина, синий, вода, искусство  Автоматически созданное описание                  Изображение выглядит как искусство, Детское искусство, картина, зарисовка  Автоматически созданное описание

Прорисовываем ручку, добавляем тени.

Изображение выглядит как искусство, картина, Художественная роспись, Детское искусство  Автоматически созданное описание                 Изображение выглядит как искусство, картина, Детское искусство  Автоматически созданное описание

3 этап. Детализация. Рисуем лужи, капли дождя. Добавляем светотени.

Изображение выглядит как искусство, картина, Детское искусство, натюрморт  Автоматически созданное описание                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия "Дождик, дождик!"

Конспект открытого занятия "Дождик, дождик!" во второй младшей группе....

Конспект открытого занятия Художественно - эстетическое развитие в младшей группе Тема: «Дождик»

Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.Задачи:Учить детей изображать дождик, развивать умение ритмично наносить мазки на всю поверхность листа, воспи...

Конспект открытого занятия ФЭМП «Волшебный дождик» для детей второй младшей группы по образовательной области «Познавательное развитие»

Цели: закреплять представления детей о предметах и явлениях окружающего мира; совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); продолжать форми...

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Дождик и солнышко»

Образовательная область: Речевое развитие.Тип занятия: закрепление ранее приобретённых знаний.Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, закрепить у детей представления о весенних ...

Конспект открытого просмотра НОД по художественному творчеству (рисование) в первой младшей группе. Тема: «Дождик,дождик, кап,кап,кап…»

Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.Задачи: Учить детей изображать дождик, используя прием «примакивание», развивать умение ритмично нан...

Конспект открытого занятия для младшей группы по физическому развитию «Дождик»

Конспект открытого занятия для младшей группы по физическому развитию «Дождик» с использованием здоровьесберегающих технологий и развитию фантазии у детей дошкольного возраста.Доминирующая...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ по ИЗО деятельности с элементами исследования в группе раннего возраста «Дождик»

Вид занятия: рисование.Программное содержание:Образовательная:– объяснить причины возникновения дождя;– учить рисовать дождь нетрадиционным способом,– учить прикладывать па...