Проект "Волшебные пальчики"
проект по рисованию

Санина Олеся Евгеньевна
Проект для развития художественно-творческих способностей детей группы раннего возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_volshebnye_palchiki.pptx2.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ТЕМА: «Волшебные пальчики» МКДОУ Сортавальского МРРК ДС №23,корпус 4. Воспитатель второй группы раннего возраста :Санина О.Е.

Слайд 2

Я рисую – руки в краске, это мелочь для меня, Я рисую яркой краской, посмотрит на меня. В садике рисуем краской, ушки,носики и глазки, Получаются мордашки и детишки-замарашки.

Слайд 3

Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в детском саду является изобразительная, художественно-продуктивная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что-то красивое, необычное.

Слайд 4

Тип проекта: творческий . Срок реализации проекта: краткосрочный . Участники проекта: дети второй группы раннего возраста, родители воспитанников, педагоги группы.

Слайд 5

Цель : Развитие художественно-творческих способностей детей группы раннего возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования . Задачи проекта: Знакомим детей группы раннего возраста с нетрадиционными способами рисования (пальчиками, ладошками), формируем интерес к изобразительной деятельности; Способствуем овладению воспитанниками простейших нетрадиционных способов рисования, продолжаем знакомить детей с названиями основных цветов; Содействуем знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования; стимулируем их совместное творчество с детьми.

Слайд 6

Ожидаемые результаты: формирование у детей группы раннего возраста знаний о нетрадиционных способах рисования (рисование пальчиками и ладошками); развитие у детей навыков и умений пользоваться разнообразными средствами изображения; повышение компетентности родителей воспитанников в вопросе рисования с использованием нетрадиционной техники.

Слайд 7

Реализация проекта: I этап ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ: подбор и изучение методической литературы, интернет - ресурсов по данной теме ; разработка содержания проекта ; планирование предстоящей деятельности , подбор наглядно - демонстрационного материала . II этап – ПРАКТИЧЕСКИЙ: разработка игр-занятий для воспитанников; расширение уголка «Художественное творчество»; просвещение родителей по вопросам использования нетрадиционных техник рисования; разработка и накопление методических материалов, разработок, рекомендаций по теме «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста.

Слайд 9

Рисование пальчиками

Слайд 10

Рисование ладошками

Слайд 11

Рисование ватной палочкой

Слайд 12

Рисование поролоном

Слайд 13

Рисование морковкой

Слайд 14

Рисование втулкой от туалетной бумаги

Слайд 15

Оживающие « каляки »

Слайд 16

Рисование на пене

Слайд 18

Вывод: Применение нетрадиционных техник рисования создает атмосферу непринужденности, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, позволяет ребенку отойти от предметного изображения, выразить в рисунке свои чувства и эмоции, вселяет уверенность ребёнка в своих силах, создает эмоционально-положительное отношение к деятельности. Владея разными способами изображения предмета, ребенок получает возможность выбора, что развивает творческие способности дошкольника. Малышам очень нравится разнообразие техник. Работы стали более интересными, разнообразными содержательные, замысел богаче, украшают не только наш детский сад, но и радуют родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Наши пальчики играли, наши пальчики считали...»

Игры и упражнения пальчиковой гимнастики.Старшая группа....

«Веселые пальчики». Педагогический проект по развитию мелкой моторики в первой младшей группе ВСЁ О ПРОЕКТЕ «Веселые пальчики»

ВСЁ О ПРОЕКТЕ «Веселые пальчики»«Истоки способностей и дарованийдетей – на кончиках их пальцев.Чем больше уверенности в движенияхдетской руки, тем тоньше взаимодействие рукис орудием труда, сложнее дв...

Статья "Наши пальчики писали, наши пальчики устали!"

Развитие мелкой моторики у ребенка....

«Пальчик, пальчик, поиграй-ка».

Пальчиковые игры и физкульминутки собственного сочинения....

Наши пальчики играют! Гимнастика для пальчиков для тех, кому 2,3,4...

Буклет для родителей и воспитателей. В буклете отражены возрастные особенности развития тонкой моторики рук и игры для развития мелкой моторики рук....

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПАЛЬЧИК, ПАЛЬЧИК ГДЕ ТЫ БЫЛ?».

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ  ИГРОВОЙ ПРОЕКТ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "ПАЛЬЧИК, ПАЛЬЧИК ГДЕ ТЫ БЫЛ?"...

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПАЛЬЧИК, ПАЛЬЧИК, ГДЕ ТЫ БЫЛ?».

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙПРОЕКТ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПАЛЬЧИК, ПАЛЬЧИК, ГДЕ ТЫ БЫЛ?».                      ...