Конспект ООД рисование "Красивые цветы"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Градусова Татьяна Викторовна

Конспект ООД «Панно «Красивые цветы» средняя группа

Программное содержание: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования. Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в нее элементы красоты, созданной своими руками. Продолжать закреплять навыки коллективной работы.

Материалы и оборудование: Большие полосы (30х70 см) белой или квадраты белой бумаги (6х6 или 7х7) (примерно по 3–4 на ребенка) салфетки, краски гуашь, кисти, банка с водой (на каждого ребенка).

Ход занятия   

В.:    Бежит тропинка через луг, 
         Ныряет влево, вправо. 
         Куда ни глянь, цветы вокруг, 
         Да по колено травы. 
          Зеленый луг, как чудный сад, 
          Пахуч и свеж в часы рассвета. 
          Красивых, радужных цветов 
           На них разбросаны букеты.     (И. Суриков «На лугу»).

- Ребята, скажите, пожалуйста, о чём это стихотворение?

В: правильно! О цветах. Скажите, пожалуйста, а какие цветы знаете вы?   Д: ромашки, розы, васильки и т.д.

В: Сколько много вы знаете цветов! Какие молодцы! А как вы думаете, зачем нам цветы и какую же пользу они нам приносят?

Дети: Цветы нужны для красоты, радости, в них есть нектар и т.д.

В: П-но! Как называются части цветка?  Д: стебель, лепестки, серединка

Воспитатель: какого цвета стебель, листья? Какой формы листья, лепестки?

Воспитатель: Ребята, а что изображено на картинке?

В: чудесные цветы радуются яркому солнышку, теплу. Давайте тоже порадуемся теплу и солнышку.

Физминутка «Солнышко»    Солнышко, солнышко,   Загляни в окошко.
Загляни в окошко,    Разбуди Сережку.
Чтоб денек чуть - чуть был дольше,  Чтобы мы узнали больше,
Чтоб игрушки не скучали,     А с Сереженькой играли.

Показ образца рисования воспитателем. Воспитатель приглашает детей подойти к доске. Напоминание о том, как правильно держать кисть, как правильно листе должен расположиться цветок.

В: а теперь, присаживайтесь за свои столики и приступим к рисованию. А чтобы у нас получились красивые цветочки, давайте разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Цветок».

Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)

Распускают лепесточки. (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)

Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке)

Лепестки колышет. (кисти рук наклоняются влево и вправо)

Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)

Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются)

Они тихо засыпают,     И головкою кивают.

Дети начинают рисовать. Во время этого играет тихая, спокойная музыка.

Воспитатель: какие чудесные цветы вы нарисовали! Какие они яркие, красивые, сделанные с любовью! Мы с вами сделаем полянку из цветов, чтобы и мамы и папы могли полюбоваться нашей красотой и погреться теплом солнышка.
Работы выставляются в приёмной группы.

Рефлексия.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_krasivye_tsvety_komarova27-28.docx18.1 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД «Панно «Красивые цветы» средняя группа

Программное содержание: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования. Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в нее элементы красоты, созданной своими руками. Продолжать закреплять навыки коллективной работы.

Материалы и оборудование: Большие полосы (30х70 см) белой или квадраты белой бумаги (6х6 или 7х7) (примерно по 3–4 на ребенка) салфетки, краски гуашь, кисти, банка с водой (на каждого ребенка). 

Ход занятия    

В.:    Бежит тропинка через луг, 
        Ныряет влево, вправо. 
        Куда ни глянь, цветы вокруг, 
        Да по колено травы. 
         Зеленый луг, как чудный сад, 
         Пахуч и свеж в часы рассвета. 
         Красивых, радужных цветов 
          На них разбросаны букеты.     (И. Суриков «На лугу»).

- Ребята, скажите, пожалуйста, о чём это стихотворение?

В: правильно! О цветах. Скажите, пожалуйста, а какие цветы знаете вы?   Д: ромашки, розы, васильки и т.д.

В: Сколько много вы знаете цветов! Какие молодцы! А как вы думаете, зачем нам цветы и какую же пользу они нам приносят?

Дети: Цветы нужны для красоты, радости, в них есть нектар и т.д.

В: П-но! Как называются части цветка?  Д: стебель, лепестки, серединка

Воспитатель: какого цвета стебель, листья? Какой формы листья, лепестки?

Воспитатель: Ребята, а что изображено на картинке?

В: чудесные цветы радуются яркому солнышку, теплу. Давайте тоже порадуемся теплу и солнышку.

Физминутка «Солнышко»    Солнышко, солнышко,   Загляни в окошко.
Загляни в окошко,    Разбуди Сережку.
Чтоб денек чуть - чуть был дольше,  Чтобы мы узнали больше,
Чтоб игрушки не скучали,     А с Сереженькой играли.

Показ образца рисования воспитателем. Воспитатель приглашает детей подойти к доске. Напоминание о том, как правильно держать кисть, как правильно листе должен расположиться цветок.

В: а теперь, присаживайтесь за свои столики и приступим к рисованию. А чтобы у нас получились красивые цветочки, давайте разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Цветок».

Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)

Распускают лепесточки. (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)

Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке)

Лепестки колышет. (кисти рук наклоняются влево и вправо)

Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)

Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются)

Они тихо засыпают,     И головкою кивают.

Дети начинают рисовать. Во время этого играет тихая, спокойная музыка.

Воспитатель: какие чудесные цветы вы нарисовали! Какие они яркие, красивые, сделанные с любовью! Мы с вами сделаем полянку из цветов, чтобы и мамы и папы могли полюбоваться нашей красотой и погреться теплом солнышка.
Работы выставляются в приёмной группы.

Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия "Цветы для мамы"

     Программное  содержание:Упражнять  детей  в выразительном  рассказывании  стихотворения  и  желание  рисовать  иллюстрации...

Конспект логопедического занятия "Цветы"

Методическая разработка "Цветы" направлена на обогащение и активизацию словарного запаса, формирование грамматических категорий, развитие навыков фонематического анализа и синтеза....

Конспект НОД "Загадочные цветы"

Коспект НОД "Загадочные цветы" по образовательной области Познание для средней группы...

Конспект НОД "Комнатные цветы"

Участники: дошкольники 6- 7 летДлительность: 30 минут Педагогический замысел:Образовательная область «Социализация»Задачи:- развивать инициативность.- обогащать способы сотрудничества каждого реб...

Конспект ООД «Весенние цветы»

Конспект ООД разработан для детей второй младшей группы с целью закрепления умений рисовать штампами из картофеля и поролона  и научить  рисовать    весенние  цветы...

Конспект "Посев семян цветов"

«Посев семян цветов».Цели: учить детей узнавать и различать семена и цветы бархатцев, настурций, ноготков;Установить зависимость факторов неживой природы от живой (богатство почвы от гниения рас...

Конспект "В мире цветов.Ромашка"

Воспитывать экологическую культуру и интерес детей к объектам природы....