Конспект ООД рисование "Красивые цветы"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Конспект ООД «Панно «Красивые цветы» средняя группа
Программное содержание: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования. Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в нее элементы красоты, созданной своими руками. Продолжать закреплять навыки коллективной работы.
Материалы и оборудование: Большие полосы (30х70 см) белой или квадраты белой бумаги (6х6 или 7х7) (примерно по 3–4 на ребенка) салфетки, краски гуашь, кисти, банка с водой (на каждого ребенка).
Ход занятия
В.: Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по колено травы.
Зеленый луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов
На них разбросаны букеты. (И. Суриков «На лугу»).
- Ребята, скажите, пожалуйста, о чём это стихотворение?
В: правильно! О цветах. Скажите, пожалуйста, а какие цветы знаете вы? Д: ромашки, розы, васильки и т.д.
В: Сколько много вы знаете цветов! Какие молодцы! А как вы думаете, зачем нам цветы и какую же пользу они нам приносят?
Дети: Цветы нужны для красоты, радости, в них есть нектар и т.д.
В: П-но! Как называются части цветка? Д: стебель, лепестки, серединка
Воспитатель: какого цвета стебель, листья? Какой формы листья, лепестки?
Воспитатель: Ребята, а что изображено на картинке?
В: чудесные цветы радуются яркому солнышку, теплу. Давайте тоже порадуемся теплу и солнышку.
Физминутка «Солнышко» Солнышко, солнышко, Загляни в окошко.
Загляни в окошко, Разбуди Сережку.
Чтоб денек чуть - чуть был дольше, Чтобы мы узнали больше,
Чтоб игрушки не скучали, А с Сереженькой играли.
Показ образца рисования воспитателем. Воспитатель приглашает детей подойти к доске. Напоминание о том, как правильно держать кисть, как правильно листе должен расположиться цветок.
В: а теперь, присаживайтесь за свои столики и приступим к рисованию. А чтобы у нас получились красивые цветочки, давайте разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Цветок».
Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Распускают лепесточки. (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)
Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке)
Лепестки колышет. (кисти рук наклоняются влево и вправо)
Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются)
Они тихо засыпают, И головкою кивают.
Дети начинают рисовать. Во время этого играет тихая, спокойная музыка.
Воспитатель: какие чудесные цветы вы нарисовали! Какие они яркие, красивые, сделанные с любовью! Мы с вами сделаем полянку из цветов, чтобы и мамы и папы могли полюбоваться нашей красотой и погреться теплом солнышка.
Работы выставляются в приёмной группы.
Рефлексия.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД «Панно «Красивые цветы» средняя группа
Программное содержание: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования. Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в нее элементы красоты, созданной своими руками. Продолжать закреплять навыки коллективной работы.
Материалы и оборудование: Большие полосы (30х70 см) белой или квадраты белой бумаги (6х6 или 7х7) (примерно по 3–4 на ребенка) салфетки, краски гуашь, кисти, банка с водой (на каждого ребенка).
Ход занятия
В.: Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по колено травы.
Зеленый луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов
На них разбросаны букеты. (И. Суриков «На лугу»).
- Ребята, скажите, пожалуйста, о чём это стихотворение?
В: правильно! О цветах. Скажите, пожалуйста, а какие цветы знаете вы? Д: ромашки, розы, васильки и т.д.
В: Сколько много вы знаете цветов! Какие молодцы! А как вы думаете, зачем нам цветы и какую же пользу они нам приносят?
Дети: Цветы нужны для красоты, радости, в них есть нектар и т.д.
В: П-но! Как называются части цветка? Д: стебель, лепестки, серединка
Воспитатель: какого цвета стебель, листья? Какой формы листья, лепестки?
Воспитатель: Ребята, а что изображено на картинке?
В: чудесные цветы радуются яркому солнышку, теплу. Давайте тоже порадуемся теплу и солнышку.
Физминутка «Солнышко» Солнышко, солнышко, Загляни в окошко.
Загляни в окошко, Разбуди Сережку.
Чтоб денек чуть - чуть был дольше, Чтобы мы узнали больше,
Чтоб игрушки не скучали, А с Сереженькой играли.
Показ образца рисования воспитателем. Воспитатель приглашает детей подойти к доске. Напоминание о том, как правильно держать кисть, как правильно листе должен расположиться цветок.
В: а теперь, присаживайтесь за свои столики и приступим к рисованию. А чтобы у нас получились красивые цветочки, давайте разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Цветок».
Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Распускают лепесточки. (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)
Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке)
Лепестки колышет. (кисти рук наклоняются влево и вправо)
Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются)
Они тихо засыпают, И головкою кивают.
Дети начинают рисовать. Во время этого играет тихая, спокойная музыка.
Воспитатель: какие чудесные цветы вы нарисовали! Какие они яркие, красивые, сделанные с любовью! Мы с вами сделаем полянку из цветов, чтобы и мамы и папы могли полюбоваться нашей красотой и погреться теплом солнышка.
Работы выставляются в приёмной группы.
Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия "Цветы для мамы"
Программное содержание:Упражнять детей в выразительном рассказывании стихотворения и желание рисовать иллюстрации...
Конспект логопедического занятия "Цветы"
Методическая разработка "Цветы" направлена на обогащение и активизацию словарного запаса, формирование грамматических категорий, развитие навыков фонематического анализа и синтеза....

Конспект НОД "Загадочные цветы"
Коспект НОД "Загадочные цветы" по образовательной области Познание для средней группы...

Конспект НОД "Комнатные цветы"
Участники: дошкольники 6- 7 летДлительность: 30 минут Педагогический замысел:Образовательная область «Социализация»Задачи:- развивать инициативность.- обогащать способы сотрудничества каждого реб...

Конспект ООД «Весенние цветы»
Конспект ООД разработан для детей второй младшей группы с целью закрепления умений рисовать штампами из картофеля и поролона и научить рисовать весенние цветы...
Конспект "Посев семян цветов"
«Посев семян цветов».Цели: учить детей узнавать и различать семена и цветы бархатцев, настурций, ноготков;Установить зависимость факторов неживой природы от живой (богатство почвы от гниения рас...
Конспект "В мире цветов.Ромашка"
Воспитывать экологическую культуру и интерес детей к объектам природы....
