"Вот какие у нас мостики"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Колесникова Галина Васильевна

Конспект по рисованю в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vot_kakie_u_nas_mostiki._risovanie_pervaya_mladshaya.docx34.63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас мостики»

Колесникова Галина Васильевна

Цель: вызвать интерес к рисованию мостика из 3-4 «бревнышек». Учить проводить прямые линии рядом с другими. Упражнять в технике рисовать с кистью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать самостоятельность.

Материал: Листы бумаги светло-зеленого цвета с волнистой полосой синего цвета "речкой", гуашевые краски – коричневая, кисти, банка с водой, салфетки.

Ход НОД:

В гости приходит игрушка лошадка. Воспитатель показывает, как она скачет и читает детям стихотворение А. Барто «Лошадка» Picture background

(из серии «Игрушки») :

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Воспитатель расстилает перед игрушечной лошадкой голубую ленту (полоску ткани) и говорит: "Тп-р-р-ру! Приехали!"

Воспитатель: Ребята, посмотрите, лошадка прискакала к речке. Как же ей перебраться через речку? Что нужно для того чтобы перейти через речку на другой берег?

ДетиМостик

Воспитатель: Правильно, мостик. Поможем лошадке? Нарисуем мостик через речку?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель показывает и поясняет способ работы:

Вот речка (показывает лист бумаги с волнистой линией синего цвета);

рисуем бревнышко – проводим через речку линию. Но наш мостик слишком узкий и лошадка может упасть в речку; рядом с первым бревнышком рисуем еще одно, чтобы мостик стал пошире. Все равно узкий мостик получился. Давайте нарисуем еще одно бревнышко - рядышком, чтобы лошадка не упала. И еще одно.

 Перед рисованием давайте разомнем наши пальчики.

«Пальчики»

Раз-два-три-четыре-пять-

Вышли пальчики гулять.

Раз-два-три-четыре-пять-

Начинаем рисовать.

Выполнение работы детьми (дети рисуют свои мостики).

Воспитатель помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Воспитатель: Вот какие мостики мы с вами нарисовали.

Рефлексия: Ребята, что мы сегодня с вами делали? Что рисовали? Кому помогали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас мостики»

Конспект для воспитателей группп младшего возраста образовательная область художественное творчество...

Вот какие у нас мостики

вызвать интерес к рисованиюмостика из 3-4 бревен...

Лепка с элементами конструирования "Вот какой у нас мостик!"

Моделирование мостика из 3-4 «брёвнышек»: раскатывание колбасок и соединение в соответствии с образом.  Создание коллективной композиции из ручейка и мостиков....

Конспект занятия по рисованию во второй ясельной группе «Вот какие у нас мостики»

Цель: вызвать интерес к рисованию мостика из 3–4  «бревнышек». Формировать умение проводить прямые линии рядом с другими. Упражнять в технике рисовать с кистью. Разви...

Занятие по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста "Вот какие у нас мостики!"

Занятие по художественно- эстетическому развитию(рисование гуашевыми красками) в группе раннего возраста "Вот какие у нас мостики!"...

Лепка: "Вот какой у нас мостик"

Задачи: • Продолжать вызывать у детей интерес к лепке; • Побуждать на основе игровой ситуации создавать из пластилина – простейшую конструкцию моста; • Воспитывать у детей доброжелательность, отз...

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Вот какой у нас мостик»

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе«Вот какой у нас мостик»...