"Вот какие у нас мостики"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект по рисованю в первой младшей группе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 34.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас мостики»
Колесникова Галина Васильевна
Цель: вызвать интерес к рисованию мостика из 3-4 «бревнышек». Учить проводить прямые линии рядом с другими. Упражнять в технике рисовать с кистью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать самостоятельность.
Материал: Листы бумаги светло-зеленого цвета с волнистой полосой синего цвета "речкой", гуашевые краски – коричневая, кисти, банка с водой, салфетки.
Ход НОД:
В гости приходит игрушка лошадка. Воспитатель показывает, как она скачет и читает детям стихотворение А. Барто «Лошадка»
(из серии «Игрушки») :
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Воспитатель расстилает перед игрушечной лошадкой голубую ленту (полоску ткани) и говорит: "Тп-р-р-ру! Приехали!"
Воспитатель: Ребята, посмотрите, лошадка прискакала к речке. Как же ей перебраться через речку? Что нужно для того чтобы перейти через речку на другой берег?
Дети: Мостик
Воспитатель: Правильно, мостик. Поможем лошадке? Нарисуем мостик через речку?
Дети: Да, поможем.
Воспитатель показывает и поясняет способ работы:
Вот речка (показывает лист бумаги с волнистой линией синего цвета);
рисуем бревнышко – проводим через речку линию. Но наш мостик слишком узкий и лошадка может упасть в речку; рядом с первым бревнышком рисуем еще одно, чтобы мостик стал пошире. Все равно узкий мостик получился. Давайте нарисуем еще одно бревнышко - рядышком, чтобы лошадка не упала. И еще одно.
Перед рисованием давайте разомнем наши пальчики.
«Пальчики»
Раз-два-три-четыре-пять-
Вышли пальчики гулять.
Раз-два-три-четыре-пять-
Начинаем рисовать.
Выполнение работы детьми (дети рисуют свои мостики).
Воспитатель помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Воспитатель: Вот какие мостики мы с вами нарисовали.
Рефлексия: Ребята, что мы сегодня с вами делали? Что рисовали? Кому помогали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас мостики»
Конспект для воспитателей группп младшего возраста образовательная область художественное творчество...

Лепка с элементами конструирования "Вот какой у нас мостик!"
Моделирование мостика из 3-4 «брёвнышек»: раскатывание колбасок и соединение в соответствии с образом. Создание коллективной композиции из ручейка и мостиков....

Конспект занятия по рисованию во второй ясельной группе «Вот какие у нас мостики»
Цель: вызвать интерес к рисованию мостика из 3–4 «бревнышек». Формировать умение проводить прямые линии рядом с другими. Упражнять в технике рисовать с кистью. Разви...

Занятие по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста "Вот какие у нас мостики!"
Занятие по художественно- эстетическому развитию(рисование гуашевыми красками) в группе раннего возраста "Вот какие у нас мостики!"...

Лепка: "Вот какой у нас мостик"
Задачи: • Продолжать вызывать у детей интерес к лепке; • Побуждать на основе игровой ситуации создавать из пластилина – простейшую конструкцию моста; • Воспитывать у детей доброжелательность, отз...
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Вот какой у нас мостик»
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе«Вот какой у нас мостик»...
- Мне нравится (1)


