Мастер-класс "Одуванчики" для детей дошкольного возраста по изобразительной деятельности.
консультация по рисованию
Мастер-класс по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 422.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Необходимые материалы: плотный лист бумаги, гуашь, палитра, ватные палочки, кисти №6, №2 1 Этап Начинаем рисовать небо, используя кисть №6. Голубой краской покрываем лист плавно нанося мазки по горизонтали. В верхней части листа используем более темный оттенок, ближе к горизонту светлее. Для этого добавляем в голубой немного белил.
2 этап Ниже рисуем полосу светло желтого цвета, добавляя белого. Плавными мазками по горизонтали.
3 этап Нижнюю половину листа покрываем светло зеленой краской, продолжая наносить мазки по горизонтали.
4 этап Рисуем травинки темно зеленым цветом, используя кисть №2. Направление кисти сверху вниз. Несколько травинок рисуемвыше остальных.
5 этап Рисуем серединки на разных уровнях желтым цветом, дорисовывая зеленые листики.
6 этап Рисуем белым цветом, с помощью ватных палочек округлую форму вокруг серединок.
7этап Заполняем круги белыми отпечатками. Дорисовываем одуванчики которые скрыты за картинкой.
8 этап Рисуем травинки светло зеленым цветом, смешав на палитре зеленый с желтым и белым, тонкой кистью .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методики выявления потенциальной одаренности детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности
Под одаренностью ребенка понимаются более высокая, чем у его сверстников при прочих равных условиях, восприимчивость к учению и более выраженные творческие проявления. Понятие «одаренность» прои...

«Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности».
«Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности». Цели и задачи, пути реализации....

Обобщение опыта по проблеме эмоционального развития детей дошкольного возраста через изобразительную деятельность.
В стремительно меняющемся мире, где наблюдается обострение всех противоречий, дети особо остро испытывают потребность в ощущении эмоционального комфорта, в самовыражении и реализации творческих способ...
Коммуникация детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности
Изобразительную деятельность можно рассматривать как средствокоррекции нарушенной познавательной деятельности, интеллектуальногоразвития, а также в качестве метода обучения и средства эмоциональ...

«Формирование творческих способностей у детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности» Старший дошкольный возраст
Изобразительно-художественная деятельность является важнейшим средством в формировании личности ребёнка старшего дошкольного возраста. Одной из важнейших задач педагогической теории и практики являетс...

Статья на тему: "Психолого-педагогические условия реализации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности"
В статье содержится обоснование актуальности проблемы организации психолого-педагогических условий развития самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста в изобр...

Методическая разработка перспективное планирование образовательной деятельности по теме: «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
АннотацияДанная методическая разработка будет полезна для педагогов дошкольных образовательных учреждений, она поможет воспитателям развивать творческие способности у старших дошкольников с помощью из...
