Мастер-класс "Одуванчики" для детей дошкольного возраста по изобразительной деятельности.
консультация по рисованию

 Анна Андреевна Терентьева

Мастер-класс  по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл m-k_oduvanchiki_wecompress.com_.pptx422.52 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс по рисованию «Одуванчики » для детей старшего дошкольного возраста МАДОУ №51 Терентьева Анна Андреевна Педагог дополнительного образования Ленинск-Кузнецкий

Слайд 2

Необходимые материалы: плотный лист бумаги, гуашь, палитра, ватные палочки, кисти №6, №2 1 Этап Начинаем рисовать небо, используя кисть №6. Голубой краской покрываем лист плавно нанося мазки по горизонтали. В верхней части листа используем более темный оттенок, ближе к горизонту светлее. Для этого добавляем в голубой немного белил.

Слайд 3

2 этап Ниже рисуем полосу светло желтого цвета, добавляя белого. Плавными мазками по горизонтали.

Слайд 4

3 этап Нижнюю половину листа покрываем светло зеленой краской, продолжая наносить мазки по горизонтали.

Слайд 5

4 этап Рисуем травинки темно зеленым цветом, используя кисть №2. Направление кисти сверху вниз. Несколько травинок рисуемвыше остальных.

Слайд 6

5 этап Рисуем серединки на разных уровнях желтым цветом, дорисовывая зеленые листики.

Слайд 7

6 этап Рисуем белым цветом, с помощью ватных палочек округлую форму вокруг серединок.

Слайд 8

7этап Заполняем круги белыми отпечатками. Дорисовываем одуванчики которые скрыты за картинкой.

Слайд 9

8 этап Рисуем травинки светло зеленым цветом, смешав на палитре зеленый с желтым и белым, тонкой кистью .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методики выявления потенциальной одаренности детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности

Под одаренностью ребенка понимаются более высокая, чем у его сверстников при прочих равных условиях, восприимчивость к учению и более выраженные творческие проявления. Понятие «одаренность» прои...

«Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности».

«Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности». Цели и задачи, пути реализации....

Обобщение опыта по проблеме эмоционального развития детей дошкольного возраста через изобразительную деятельность.

В стремительно меняющемся мире, где наблюдается обострение всех противоречий, дети особо остро испытывают потребность в ощущении эмоционального комфорта, в самовыражении и реализации творческих способ...

Коммуникация детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности

Изобразительную деятельность можно рассматривать как средствокоррекции нарушенной познавательной деятельности, интеллектуальногоразвития, а также в качестве метода обучения и средства эмоциональ...

«Формирование творческих способностей у детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности» Старший дошкольный возраст

Изобразительно-художественная деятельность является важнейшим средством в формировании личности ребёнка старшего дошкольного возраста. Одной из важнейших задач педагогической теории и практики являетс...

Статья на тему: "Психолого-педагогические условия реализации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности"

В статье  содержится обоснование актуальности проблемы  организации психолого-педагогических условий  развития самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста в изобр...

Методическая разработка перспективное планирование образовательной деятельности по теме: «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

АннотацияДанная методическая разработка будет полезна для педагогов дошкольных образовательных учреждений, она поможет воспитателям развивать творческие способности у старших дошкольников с помощью из...