Конспект занятия для детей первой младшей группы по ИЗО деятельности "Дикие животные"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 11.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по изобразительной деятельности для первой младшей группы на тему "Дикие животные"
Возраст детей: 2-3 года
Цель занятия: Познакомить детей с дикими животными, развивать их творческие способности через изобразительную деятельность.
Организационный момент
- Приветствие детей.
- Создание дружелюбной атмосферы через игру или песенку о животных.
Введение в тему
- Краткий рассказ воспитателя о диких животных: "Сегодня мы поговорим о животных, которые живут в лесу".
- Показать изображения диких животных (например, лисы, зайца, волка, медведя) и обсудить, как они выглядят и где живут.
Основная часть
Подготовка материалов:
- Изображения диких животных для демонстрации.
- Краски (разноцветные, включая коричневый, желтый, зеленый).
- Бумага (белая для рисования и цветная для аппликаций).
- Кисти, поролоновые штампы, маркеры.
Изображение:
- Дети выбирают, какого диких животное они хотят изобразить.
- Воспитатель помогает детям рисовать, демонстрируя, как можно нарисовать контуры и детали животного (например, шерсть лисы или иголки ежа).
- Использование поролоновых штампов для создания текстуры шерсти или пятен.
Аппликация:
- Дети создают аппликации, используя цветную бумагу: вырезают тела животных и приклеивают их на белую бумагу. Воспитатель демонстрирует, как это делать.
- Можно добавить элементы природы: деревья, траву, чтобы создать сцену с животными.
Заключительная часть
- Подведение итогов: обсуждение работ, каждая работа обсуждается, дети рассказывают, кого они изобразили и почему.
- Организация небольшого "выставки", где дети могут показать свои творения.
Рефлексия
- Вопросы к детям: "Какое животное ты нарисовал?", "Что интересного ты узнал о диких животных?".
- Поддержка положительного настроения через похвалу за творческий подход.
Заключительное слово воспитателя о важности диких животных и их особенностях.
Занятие направлено на развитие у детей наблюдательности, мелкой моторики и творческого мышления, а также на формирование любви к природе и животным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей первой младшей группы по теме: В гостях у сказки "Три медведя"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребенка – детский сад первой категории №77Ворошиловского района города Ростова – на – Дону Конспект занятия...

Конспект занятия для детей первой младшей группы по окружающему миру с элементами исследования на тему: «Прогулка под дождём».
Как помочь ребенку адаптироваться в саду. На что следует обратить внимание родителям при посещение сада, как исправить негативные последствия посещения сада....

Конспект занятия прогулки детей первой младшей группы по теме "Здравствуй весна"
Систематизировать представления детей о весне по основным, существенным признакам. Развивать мелкую моторику, речь, мышление, наблюдательность....

Конспект занятия для детей первой младшей группы по окружающему миру с элементами исследования. «Прогулка под дождём».
Тип занятия: интегрированное.Вид занятия: познавательное.Программное содержание:Задачи:Образовательная:- объяснить причины возникновения дождя;- закрепить знания о цветах.Развивающая:- формировать у д...

Художественно-эстетическое развитие с элементами исследования - Конспект занятия для детей первой младшей группы "Тайны дождя"
Конспект занятия, целью которого являеется донести до детей причины возникновения дождя,как природного элемента окружающего их мира. Научить детей рисовать дождь,передавая его характер(сильный дождь,с...
Конспект занятия для детей первой младшей группы. Тема: «Зима в лесу»
Конспект занятия для детей первой младшей группы. Тема: «Зима в лесу» Цели: Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой.Закрепить знания о количестве и цифре ...

Конспект занятия для детей первой младшей группы по окружающему миру с элементами исследования. «Прогулка под дождём».
Тип занятия: интегрированное.Вид занятия: познавательное.Программное содержание: Задачи:Образовательная:- объяснить причины возникновения дождя;- закрепить знания о цветах. Развивающая:- фор...