Презентация "Нетрадиционная техника рисования"
презентация по рисованию

Донская Татьяна Васильена

Задачи:

1.Учить детей использовать в рисовании разнообразные материалы и  технику, разные способы создания изображения, соединяя в одном  рисунке разные материалы с целью получения выразительного образа.
2.Развивать эстетические чувства формы, цвет, ритм, композицию,

творческую активность, желание рисовать. Учить видеть и понимать  красоту многоцветного мира.

3.Формировать у детей творческие способности посредством использования  нетрадиционных техник рисования.
4.. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, работать в  коллективе, индивидуально

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл netraditsionnaya_tehnika_risovaniya_1.pptx1.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нетрадиционные техники рисования в детском саду Презентацию подготовила воспитатель М К ДОУ № 7 «Сказка» Донская Т.В.

Слайд 2

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский . Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более, что многие дети только начинают овладевать художественной деятельностью. Дети любят узнавать новое, с удовольствием учатся. Именно обучаясь, получая знания, навыки ребенок чувствует себя уверенно.

Слайд 3

Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционное рисование раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать.

Слайд 4

Для развития творчества и систематизации знаний детей поставила перед собой следующие задачи: Учить детей использовать в рисовании разнообразные материалы и технику, разные способы создания изображения, соединяя в одном рисунке разные материалы с целью получения выразительного образа. Развивать эстетические чувства формы, цвет, ритм, композицию, творческую активность, желание рисовать. Учить видеть и понимать красоту многоцветного мира. Формировать у детей творческие способности посредством использования нетрадиционных техник рисования. . Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, работать в коллективе, индивидуально

Слайд 5

Целью моей работы является развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.

Слайд 6

В работе с дошкольниками использую разные техники нетрадиционного рисования: « Пальцеграфия» «Рисование ладошками» «Рисование ватными палочками» «Штампинг» «Ниткография» «Кляксография» «Рисование по сырому» «Рисование пакетом» «Рисование по мятой бумаге»

Слайд 7

«Пальцеграфия»

Слайд 8

«Рисование ладошками»

Слайд 9

«Рисование ватными палочками »

Слайд 10

«Штампинг»

Слайд 11

«Ниткография»

Слайд 12

«Кляксография»

Слайд 13

«Рисование по сырому»

Слайд 14

«Рисование по мятой бумаге»

Слайд 15

«Рисование пакетом»

Слайд 16

Таким образом, на основе проделанной работы я увидела, что у детей возрос интерес к нетрадиционной технике рисования. Они стали творчески всматриваться в окружающий мир, находить разные оттенки, приобрели опыт эстетического восприятия. Они создают новое, оригинальное, проявляют творчество, фантазию, реализуют свой замысел, и самостоятельно находят средства для его воплощения.

Слайд 17

Советы педагогам и родителям : М атериалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения детей, чтобы у них возникло желание творить; знакомьте их с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте рисовать всё, о чем дети любят говорить, и беседовать с ними обо всём, что они любят рисовать; не критикуйте детей и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия детей рисованием; хвалите , помогайте им, доверяйте им . Знайте , каждый ребёнок индивидуален!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста.Виды техники нетрадиционного рисования"

Нетрадиционная техника рисования открывает возможности развития у детей творческих способностей,фантазии,воображения.Только нестандартные и нетрадиционные приемы творчества позволяюткаждому ребенку бо...

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Виды техники нетрадиционного рисования.

В статье рассматривается роль нетрадиционного рисования как эффективное средство формирования личности, развитие и совершенствование психических процессов и творческих способностей детей...

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам рисования. Рисование кофе (нетрадиционные техники рисования, развитие творчества)

Цели:  повышение профессионального мастерства педагогов через использование нетрадиционных техник рисования....