Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Окошки в теремке»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Махмудова Светлана Владиславовна

Научить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_v_pervoy_gruppe_okoshki_v_teremke.docx36.59 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Окошки в теремке»


Цель: учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном

Материалы и оборудование:

- Игрушки - герои сказки теремок (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь)

     - Шаблон дома с окнами

     - Штампы для рисования прямоугольной формы

     - Гуашь (желтая, синяя)

Организационный момент: Дети сидят на стульчиках полукругом, в центре стол, на котором                       стоит дом.

Ход занятия:

Ребята посмотрите, стоит домик, а кто же в этом домике живёт?

Давайте вспомним из какой же это сказки такой дом?

А давайте вспомним эту сказку «Теремок».

Покажите детям кукольный спектакль по русской народной сказке «Теремок». Если малыши хорошо знают эту сказку, дайте им возможность помогать вам: подавать нужного героя, подсказывать слова.

Когда по окончанию сказки, медведь сломал теремок, предложите детям построить новый теремок.

Физкультминутка:

«Бом-бом-бом» - стучим кулаками по коленкам

«Строим дом» - поднимите руки вверх и покажите руками большой дом

«Дом высокий» - поднимите руки выше

«Дом с окном» - показываем руками круг изображая окно

«С острой крышей и трубой» - сложите ладони домиком над головой, затем покажите рукой, как идет дымок из трубы

«Будем жить мы там с тобой» - обнимите себя, как бы обняв друга

Творческая часть

Положить перед каждым ребёнком вырезанный из картона дом без окон, показать детям, как нужно тремя пальцами держать за кончик поролона и опускать другой его кончик в гуашь. Если у ребёнка это не получается, взять его руку в свою и вместе начать ставить отпечатки квадратиков поролоном. Затем дать ему возможность самостоятельно доделать окна.

Заключительная часть:

Какие красивые у нас получились теремки! А сколько в них окошек!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Гроздь рябины» (рисование пальчиками).

Программное содержание:1.Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки.2. Закреплять умение распределять их по листу в нужном месте.3.Развивать самостоятельность, внимание, аккуратностьМатери...

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе «Забор для теремка»

Русская народная сказка «Теремок» (в обработке М. Булатова). Рисование палочек.Цели: познакомить с содержанием русской народной сказки «Теремок» в обработке М. Булатова; учить ...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники «хеппенинг» (рисование ладошкой и овощами) «Букет для мамы»

Непосредственная образовательная деятельность быда представлена на районном этапе Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2020"....

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Весеннее дерево» (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию«Весеннее дерево»в первой младшей группе (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)Составила: Девятова М.Н.Цель: Развитие творческих спо...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Рисование белого медведя»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе«Рисование белого медведя» Задачи:1. Учить создавать образ белого медведя, обводя ладонь и дорисовывая необходимые детал...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие». Рисование нетрадиционным способом (проступающий рисунок).

Цель: Закрепить представление детей о космосе, космических объектах, о космонавтах. Повторить слова: космос, ракета, космонавт, звезды, солнце.Задачи: Познакомить детей с...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада с использованием нетрадиционной техники рисования "Цветок для друга"

Программное содержание:Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой  и  губкой». Учить работать губкой, обмакивать губку в блюдце...