Совместный досуг с родителями ясельной группы «На дворе у бабушки»
методическая разработка по сценарий праздника (младшая группа) на тему

Жаманова Светлана Зейнулловна

 

Действующие лица:Ведущая,бабушка, муыкальный рук-ль,дети,родители,корова.

Оборудование:дом из модулей,костюм бабушки,музыкальное сопровождение(голоса животных,музыка,ритмика под музыку,угощение для детей),корова,свистульки

Ход развлечения:В группе перед праздником дети получают письмо из деревни,от бабушки.

«Дорогие дети!Пишет вам бабушка Маша. Приезжайте ко мне в гости. Я живу в деревне. Весной у нас так красиво. Я вас познакомлю с коровой Буренкой. Жду вас. До встречи! Бабушка Маша».

Ведущая:Ребята,давайте поедем к бабушке в деревню,навестим ее?(дети соглашаются).Тогда приглашайте пап и мам и все садитесь в поезд и поехали.

Песня «Паровозик»

Ведущая:Давайте покажем ,как мы с вами ехали на поезде

Массаж «Паровоз»(дети встают парами с родителями,сначала делают массаж взрослым,потом детям)

Едет,едет паровоз(похлопывание по спине)

Две трубы и сто колес(постукивание пальцами)

Две трубы и сто колес(похлопывание кулачками)

Машинистом рыжий пес.(поглаживание руками)

Ведущая:Приехали. сейчас мы все выйдем из поезда.А дорога к бабушке дальняя через болото,надо нам переправиться-через кочки перейтий,что бы ноги не намочить(взрослые в ряд садятся на пол ,ноги в стороны,дети по очереди перешагивают их ноги).

Прошли болото ,а впереди уж мост видно,надо под мостом быстро пройти(взрослые расставляют ноги,дети проползают через них)

Вот и пришли в деревню к бабушке.

Бабушка:Не лай без толку. Ведь никого нет на дворе,чего разлаялась?(Поворачивается к детям и удивляется)Ах,вот отчего моя Жучка лаяла!Это в гости ко мне приехали любимые внучата. Как я вам рада!

Ведущая:Бабушка,наши ребята получили письмо из деревни,а в нем вы приглашали всех в гости. Вот мы и приехали.

Бабушка:Молодцы,ребятки,что приехали!и мамы и папы. У меня в деревне очень много интересного можно увидеть. В вашем городе такого и не сыщешь .У меня и зверья полно всякого.

Бабушка проводит с детьми упражнения с превращениями «На бабушкином дворе».

Бабушка:Лады,лады,ладушки,

Приехали мы к бабушке.

К нашей милой бабушке,

Бабушке-Забавушке,

Приехали ребятушки,

Милые внучатушки.

(Дети и родители идут по кругу стайкой)

У меня есть петушок,

Ярко-красный гребешок.

Красная бородка,

Важная походка.

(дети и родители идут,высоко поднимая ноги. Корпус держат прямо,голова поднята. Руки отведены назад. Во время движения дети активно машут крыльями,поднимая и опуская руки)

Есть козленок озорной,

Вот затряс он бородой.

Деток он пугает,

Рожками бодает.

(все прыгают на месте,держа а затылка кулачки с поднятыми указательными пальцами,изображая рожки)

Есть и кошка Мурка,

Славная кошурка.

(Все идут мягким пружинным шагом)

Ходит вслед за бабкой,

Моет морду лапкой.

(Показывают жестами ,как умывается кошка)

Цок,цок,цок,цок,

Есть лошадка-серый бок.

Вихрем скачет по двору,

Приглашает всех в игру

(Дети сгибают в локтях руки с уздечкой,то прижимая их к груди,то вытягивая перед собой)

Лады,лады,ладушки,

Вот сколько всех у бабушки.

Ведущая:Вот, ребятки,сколько у бабушки животных. Да еще и птички поют на певают. Слышите,птицы свои звонкие песни поют.

(звучит пение птиц)

Ведущая:Птички весь день летали,веселись,давайте и мы с вами превратимся в воробышек,да и поиграем.

Комплекс общеразвивающих упражнений «Воробышки»

Ведущая:Устали птички,сели отдохнуть,собака прибежала,птичек напугала,птички сели на лавочку.

Бабушка:А еще у меня в подполье живут мышки,кто знает,как они пикают?

Игра «МЫШКИ»

Бабушка:Ой,да что же это я?Забыла про корову.(Отворяет дверь зала. Под музыку входит корова и танцует. Все хлопают)Мою корову зовут Буренка. Она веселая и очень любит танцевать.

ТАНЕЦ коровы

Бабушка:А вы любите танцевать?

Танец с родителями «ай-да»

Бабушка: А пока вы танцевали,я подоила корову Буренку. Вот вам парное молочко,чтобы росли крепкими и здоровыми.

(Дети пьют молочко),благодарят бабушку,прощаются

Бабушка:Приезжайте к нам почаще,мы вас будем ждать. До свидание!!!

Дети и родители выстраиваются паровозиком и под музыку песни «Паровоз»уезжают из зала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместный досуг детей с мамами и бабушками «Хорошо рядом с любимой мамой и бабушкой».

Сценарий разработала: Грибанова Людмила Николаевна, воспитатель МБДОУ Затишский детский сад «Ёлочка » п. «Затишье» Клинцовского района Брянской области.Сценарий рассчитан на проведение Дня матери. Уча...

Конспект совместной деятельности педагога с детьми "На дворе у Бабушки Забавушки" по произведению К.Чуковского "Цыплёнок".

В конспекте предоставлен материал по  театральной деятельности с детьми раннего  возраста ....

Сценарий литературного досуга для детей младшего дошкольного возраста "На дворе у бабушки Матрены"

Обобщение знаний детей младшего дошкольного возраста о творчестве   Е.Чарушина...

Совместный досуг "В гостях у бабушки Меланьи"

laquo;В гостях у бабушки Меланьи»ЦЕЛЬ: приобщение  детей  к  истокам  русской  культуры  и  народному творчеству....

Совместный досуг "На дворе у бабушки"

Совместный досуг с родителями группы раннего возраста...

Сценарий совместного досуга (воспитатели, воспитанники и их родители) Во 2 группе раннего возраста группы Тема «В гости к бабушке"

Главное в этом  празничном мероприятии -это укрепление партнёрских отношений воспитателей и родителей через совместную деятельность....