Если был бы я девчонкой...
методическая разработка по сценарий праздника (старшая группа) по теме

Курдина Елена Михайловна

Если был бы я девчонкой...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Если был бы я девчонкой...62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Если был бы я девчонкой

Для подготовительной к школе группы

Под звуки весёлой музыки в зал входят девочки, и пройдя по кругу, встают шеренгой у центральной стены. Затем парами входят мальчики, проходят через середину зала, расходятся в стороны и останавливаются вдоль боковых стен.

Девочка:

Дороже, лучше наших мам,

Мы точно знаем, в мире нет.

Мы этот праздник дарим вам

И начинаем свой концерт.

Пусть льётся песенка ручьём

И сердце мамы согревает.

Мы в ней про мамочку поём,

Нежней которой не бывает.

«ЭТО МАМИН ДЕНЬ» муз. Тугаринова Ю. стр. 110 стоя

Мальчики:

  1. Мамы, бабушки, сейчас мы хотим поздравить вас.
  2. А ещё поздравить рады воспитателей детсада.
  3. И подружек, и сестрёнок, и конечно всех девчонок.
  4. Мы порой не замечаем, как девчонок обижаем, И игрушки отнимаем, и за бантики таскаем.
  5. И за всё, в чём виноваты, вы простите нас девчата, не держите зла на нас, всё равно мы любим вас!

«ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ» Чичкова Ю.

стоя

Ведущая:

Да-да, вот именно такие наши мальчики: из пулек и рогаток, шишек и синяков. А девочки в вечном окружении куколок да тряпочек, бантиков и заколочек… И конечно, сегодня мальчики немного завидуют нашим девочкам: ведь у них сегодня праздник! А может быть думают: «Если был бы я девчонкой…»

Да и вам, мамы, наверное, иногда хочется увидеть на месте непоседливого озорного шалунишки послушную умелую дочку. А правда, интересно, какие девочки получились бы из наших мальчиков.

Мальчики:

1-й. Если был бы я девчонкой, Я б не бегал, не скакал,

А весь вечер вместе с мамой, не стесняясь, танцевал.

Вед-ая:

Так давайте же сейчас пригласим всех мам на вальс!

Дети приглашают мам на вальс.

песня «ВАЛЬС С МАМОЙ»

сели

2-й мальчик:

Если был бы я девчонкой, не ленился б никогда
И сестрёнку на прогулку одевал бы сам всегда.

Игра «Кто быстрее оденет сестрёнку»

2 команды по 2 человека одеть куклу пройтись с коляской

3-й мальчик:

Если был бы я девчонкой, а потом бы мамой стал,

То банты для своих дочек я б вязать не уставал.

Научился б сразу я. Вы мне верите, друзья?

Вед-ая:

Верить-то верим, но сейчас проверим.

Игра «завяжи бантики»

(2 мальчика завязывают 1 девочке 2 бантика на запястье)

3 команды: 3 девочки, 6 мальчиков

Игра «Мама собирается на работу»

(На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам  и зеркальцу.

Играющих 4 девочек.)

Выходят девочки с атрибутами маминой одежды.

Танец «Модницы»

сняли атрибуты

1-ая девочка:

Мальчики бывают драчливыми, мальчики бывают ворчливыми,

Разболтанными, невоспитанными, тощими и упитанными.

2-ая девочка:

Бывают гоняльщиками кошек, а ещё – чемпионы подножек,

Охотники за косичками, а также без кличек и с кличками!

Музыка «Хороши весной в саду цветочки»

Хороши весной в саду цветочки,

 Ещё лучше мальчики весной.

Встретишь рано утром

Милого ты в группе,

Сразу жизнь становится иной!

Любим мы мальчишек наших очень,

Вам родные пожелать хотим:

Спортом занимайтесь,

Кашу уплетайте,

Станете крутыми

Как Брюс Ли!

Ногу в сторону.

ХА!

Эй мальчишки выходите, вместе с нами попляшите!

Танец – полька «Ты смотри, не шали»

стоят

Мальчик:

Бывают девчонки худышками, толстушками, коротышками,

 Задаваками обычными.

Но чаще всё-таки – красивыми,

Просто очень симпатичными!

4-й мальчик:

Если был бы я девчонкой, а потом бы постарел,

То когда бы стал бабулей, никогда бы не скрипел.

Внуков я бы не ругал, а лишь только баловал

И, уверен, был бы я ну как бабушка моя!

Танец «БАБУШКИ СТАРУШКИ» Добрынина В.

Много у бабушки с нами хлопот,

Варит нам бабушка сладкий компот,

Шапочки тёплые надо связать,

Сказку весёлую нам рассказать.

Трудиться бабушка целые дни.

Бабушка, милая, сядь, отдохни.

Мы тебе песенку нашу споём,

Дружно мы с бабушкой нашей живём.

Песня «БАБУШКА»

Вед-ая:

А теперь наши бабушки для нас покажите мастер класс.

Танец бабушек под оркестр нар. инструментов.

«КАДРИЛЬ С ЛОЖКАМИ»

Выдать бабушкам платочки

Во время танца входит шапокляк

Входит Шапокляк

Шапокляк:

Так, так… празднуете, значит! Поздравления принимаете, песни слушаете, а про меня такую красивую, молодую, забыли. Я ведь ваша старая хорошая знакомая, всегда учавствую в ваших праздниках. Ни приглашения, ни открыточки не прислали. (Достает платочек и вытирает слёзы.)

Вед-ая:

Ты уж извини нас, Шапокляк, мы приглашали только мам и бабушек, но мы очень рады тебе. Будь нашей гостьей!

Шапокляк:

Ну, это совсем другое дело! Я знала, что найду у вас дружеское сочувствие и участие. Но не думайте, мои милые, что бабулечка Шапокляк пришла без гостинцев для своих любимых малышей… Я так вас люблю, так люблю, я сейчас!

(Убегает за дверь и возвращается с авоськой, полной продуктов.)

Ну вот! Дети – наше будущее, их кормить надо, хорошо кормить! Я вот тут купила кое-что для сладенького пирога!

(Вытаскивает продукты на стол.)

Здесь всё, что понадобится: горох, пшеница, фасоль, чечевица, лимон, пурген. Полезен он всем! Сахар, горчица, немного муки, мешай и пеки!!!

Вед-ая:

Как!... Вот из этого, для деток сладенький пирог?

Ш-к:

Ну да! Для них, для деток!

Вед-ая:

Я не знаю, как у вас в сказках, а наши дети таких пирогов никогда не ели. Да у них желудки такого не выдержат… Этого же нельзя есть!

Ш-к:

Ой, да что вы, милочка! Я вот недавно Гену и Чебурашку пирогами накормила… Так они так хвалили, так хвалили… правда, я их потом месяц не видела!

Вед-ая:

Ну мы дагадываемся, чего они съели. Давай сделаем так: пусть дети сами отберут из всего этого то, что нужно для сладкого пирога.

Ш-к:

Согласна.

Дети отбирают продукты

СЦЕНКА

Вед-ая :

Ну вот, продукты отобраны. А кто же нам пирог испечёт?

Ш-к:

Я! Я испеку!

Девочка:

А можно мне?

Ш-к:

 А ты умеещь?

Девочка:

Я видела, как это делала мама, и даже помогала ей! Если у меня будет помощник, то я справлюсь!

Ш-к:

Хорошо! А я буду тебе помогать…

Дев:

Так я буду командывать, а ты выполнять. Сыпь вот сюда муку, бери ложку и мешай! Сухую?... Давай в неё чего-нибудь нальём. Хорошо, лей воду (мешают).

А дальше что?

А теперь пора бросать яйца (берёт два яйца и со скорлупой бросает в блюдо) Мешай. Теперь брось перец, соль, вот так, мешай и пробуй. Ой это же есть невозможно. Да? Мы забыли положить варенье и сахар. Лей, сыпь и мешай… Так теперь пробуй. Ну нет сама пробуй. Пожалуйста… Птьфу!... Какая гадость этот сырой пирог, а свариться и будет «Окей!» Несём в печь! (Уходит Шипокляк, девочка садится на место.)

Вед-ая:

Ну что ж, что получилось, посмотрим чуть позже, а сейчас

кто ещё из мальчиков хотел бы быть девочкой?

4-й мальчик:

Если был бы я девчонкой, я бы время не терял,

А весь день без передышки вместе с мамой рисовал.

Сели б рядом за столом, говоря о том, о сём,

Рисовали бы мы с ней лес и травку, и ручей.

Аттракцион «Нарисуй рисунок с мамой»

Вед-ий даёт маме и ребёнку задание нарисовать, например корову, а зрителям определить, что они нарисовали.2 команды

5-й мальчик:

Если был бы я девчонкой, да хотя бы и мальчишкой,

Я поздравил маму песней звонкой, громкой, но не слишком.

Песня «МАМА»

стоя

6-й мальчик:

Вот о чём подумал я: что ж получается друзья?

Если был бы я девчонкой хрупкой маленькой и тонкой,

Если был бы ты девчонкой в юбочке, с кудрявой чёлкой,

Если были б все девчонками в рюшках, в бантиках, с оборками,

Если б не было мальчишек, что тогда бы с нами вышло?

Кто бы взял о них заботу, делал трудную работу?

Кто бы строил, рыл, копал, кто б их грудью защищал

В небе, на земле в пехоте, на границе и в морфлоте?

Нет, друзья, наш путь один - славных доблестных мужчин!

Песня «БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ»

Девочкам платочки, мальчикам флажки.

Стихи о Росси

Песня «РОССИЯ» Струве Г.

Вед-ая:

А когда вы подрастёте,

Вы не раз ещё поймёте

Безо всякого труда,

Что без мамы – никуда.

Танец «МАМА»

В конце танца входит Ш-к с пирогом.

Ш-к:

Какой чудесный пирог получился! А я признаться сомневалась.

Вед-ая:

 Ну что ж! Давайте угощать гостей пирогами!

Раздача пирога под песню «СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ»

Цель:

Создать праздничное настроение у детей, вызвать положительные эмоции.

Задачи:

Закрепить представление о празднике «8-ое марта»,

познакомить с новыми песнями, танцами.

Поддерживать у детей стремление к выразительности исполнения муз. произведений. Развивать песенное, танцевальное, музыкально-игровое творчество у детей.

Развивать стойкий интерес к муз. искусству.

Атрибуты:

муз. инструменты – ложки, маракасы, треугольник, металлофон.

Цветные метёлки – куклы 2, каляски 2, 3 шляпы, шарфа, сумки, бусы.

Репертуар:

Песни

  1. «Это мамин день»
  2. «Из чего же, из чего же.»
  3. «Бабушка»
  4. «МАМА»
  5. «Будем в армии служить»
  6. «Россия»
  7. «Хороши весной в саду цветочки»

Танцы

  1. «Ты смотри, не шали»
  2. «Модницы»
  3. «Бабушки старушки»
  4. «МАМА»

Игры

  1. «Кто быстрее оденет сестрёнку»
  2. «Наряди мальчика»
  3. «Я самый красивый»
  4. «Мама собирается на работу»
  5. «Отбери продукты»
  6. «Рисунок с закрытыми глазами»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий детского праздника "8 Марта" в старшей группе «Если был бы я девчонкой»

Цель: Развивать артистические способности детей, способность к импровизации средствами мимики, выразительных движений , интонации,приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношен...

занятие по развитию речи "Если был бы я девчонкой"

Несколько вариантов заучивания стихотворения....

Сценарий праздника "Если был бы я девчонкой"

Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню 8 Марта,   разворачивается по содержанию стихотворения Э.Успенского "Если был бы я девчонкой" и предназначен для детей старшего дошкол...

Сценарий для детей подготовительной группы, посвященный празднику 8 Марта «Если был бы я девчонкой»

Мероприятие способствует расширению представлений детей о Международном празднике 8 Марта. Способствует развитию музыкальных, творческих способностей, любознательности воспитанников. Дает возможность ...

"Если был бы я девчонкой.."

сценарий праздника к 8 марта...

Если был бы я девчонкой

Сценарий 8 МАРТА в старшей группе...