Материал по Сценарий праздника ( средняя группа) по теме: "Праздничный цветок"
материал по сценарий праздника (средняя группа) по теме

Утренник "Праздничный цветок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnichnyy_cvetok.docx21.46 КБ

Предварительный просмотр:

                             Праздничный цветок

Зал празднично украшен воздушными шарами, цветами, рисунками. Дети с ложками (девочки в косынках, мальчики в кепках) входят в зал под весёлую музыку и становятся в круг.

Ведущая:        Посмотрите за окошко:

                           Стало там теплей немножко,

                           Главный праздник наступает,

                            Солнышко его встречает!

1-й ребёнок:    К празднику мы постарались:

                            Аккуратно причесались,

        Умывались, одевались,

        Чтобы мамы улыбались!

2-й ребёнок:        С праздником весенним

        Мы вас поздравляем,

        Вам желаем счастья!

        Праздник начинаем!

Ведущая:        Всё готово к празднику

        Так чего мы ждём?

        Мы весёлой пляскою

        Праздник наш начнём!

«Пляска с ложками для мамочки» (музыка и слова М, Могучевой, «Музыкальная палитра» 2004,№1)).Круговая пляска (дети под музыку идут и садятся на стульчики, воспитатель собирает ложки.  Звучит весёлая, задорная русская народная мелодия, входит Матрёшка с цветком, приплясывает.

Матрёшка:     Я весёлая Матрёшка!

        Улыбнитесь все немножко!

        Люблю песни, пляски, смех,

           А малышек - больше всех!

Звонко ложечки играли,

Видно в гости приглашали.

Только стук их услыхала -

Сразу в гости прибежала.

    Здравствуйте!...Сегодня прекрасный праздник, всем женщинам дарят подарки, цветы….Вот и мне подарили цветочек. Он не простой, а концертный!

 Лепесточек отрывайте,

Песни, танцы исполняйте!

Ведущая: Давайте попросим наших мам первый лепесточек оторвать. Пожалуйста! (Мамы отрывают лепесток и отдают Ведущей).

                          А лепесточек скажет нам:

        «Спойте песенку для мам!»

Дети друг за другом выстраиваются в полукруг, затем исполняют общую песню про маму (по выбору). После пения дети остаются стоять, Матрёшка их хвалит и сразу обращается к одному из мальчиков с просьбой оторвать лепесток, затем берёт лепесток и объявляет следующий номер.

Матрёшка:   Маму любят все на свете -

         Девочки и мальчики,

  И зверята любят маму –

Белочки и зайчики.

И утята, поросята,

И пушистые котята!

Песню «Цап-царап» (музыка С. Гаврилова, слова Р. Алдониной) дети поют стоя полукругом, после песни Ведущая надевает шапочку «Кота» конкретному ребёнку и объявляет.

Ведущая: У нас на празднике появился маленький котёнок, он зевает (отводит его к стульчику), сладко засыпает, а мы превращаемся в маленьких мышат! (Надевает на себя шапочку «Мамы - мышки»).

«Мышь – балет» (музыка и слова О. С. Боромыковой). Игра проводится 2 раза; «норка» в разных углах зала. После игры дети свободно рассаживаются на стульчиках.

Матрёшка:  Мы с вами заигрались и забыли про наш цветок. Оторвать следующий лепесток мы попросим девочку….(имя).

Далее девочка, оторвавшая лепесток,  исполняет песню (по выбору). Она отрывает лепесток, и Матрешка продолжает говорить, а Ведущая готовит кукол для инсценировки песни.

Матрёшка:           Кукле спать уже пора,

                                На дворе уж темнота,

                                Эта куколка одна,

                                Кукле мамочка нужна!

 Фонограмма «плача куклы»

Ведущая:               Куколке сейчас поможем,

                               Куколку мы спать уложим.

(Девочкам): Спойте, пожалуйста, песню, успокойте наших кукол!

           «Куколкина мама»- дуэт девочек с куклами в руках (сб. «Музыкальный фейерверк» Е. А. Гомоновой).

Матрёшка:  Попросим наших бабушек листочек оторвать,

                        И наши ребятишки продолжат выступать!

Подходят к любой бабушке, отрывают лепесток, отдают Ведущей.

Ведущая: Да, у бабушки легкая рука, для себя поздравления вытянула. Поздравим наших бабушек! А сейчас споем про…(по выбору). (Выводят детей в полукруг.)  

После песни дети остаются стоять.          

Ведущая: Матрешечка, дай-ка я тоже оторву лепесток! (Отрывает). 

                      Ножки не хотят стоять,

Приглашают танцевать.

Ванечки и Манечки,

скорее выходите,

Ванечки и Манечки,

себя всем покажите!  

Ванечки и Манечки начинают танец (по выбору). В конце танца начинает плясать Матрешка, дети стоят на месте и хлопают.    

Матрёшка:  Мне на месте не стоится,

                       Я люблю повеселиться!

Все хлопают, Матрешка разворачивает свой платок и пляшет с ним.

Ведущая: Матрешка, какой у тебя красивый платок, большой.

Матрёшка:  А хотите с ним поиграть?....

Игра с платком: берут за края платка вместе с Ведущей, поднимают платок вверх и говорят: «Платок поднимается, детки собираются….» (Дети подбегают).

    Ну-ка «Русскую» давайте,

Веселее начинайте! (Пляшут).

Платок опускается,

Детки разбегаются.

Игра проводится 3 раза в разных углах зала. Дети стоят свободно.

Матрёшка:   Ох, устала я чуть-чуть,

Хочется мне отдохнуть.

Оторву я лепесток,

Может, будет и чаек?

 Вот чайку бы мне попить, да с пирожком…(Отрывает лепесток.) Ой! (Принюхивается.) Как вкусно пахнет пирожками, неужели ребята сами пирожков напекли?!

Ведущая: Конечно, послушай, как они их пекли.

Песня «Пирожки» (сборник «Песенки-чудесенки» Е. В, Горбиной), дети стоят свободно и поют. Под веселую  музыку вбегает клоун с красивой коробкой , дети стоят на месте.

Клоун: (бегает по залу, посылает всем приветы): Привет! Привет! Я веселый клоун, зовут меня Боря. (Принюхивается). Пирожками пахнет,  видно, чай собрались пить? Я тоже с угощением пришел.

Ведущая: Мы очень тебе рады, Боря, и от угощения не отказываемся, но потрепи немножко, мы еще не все песни спели и не все танцы станцевали.

Боря: А я не умею танцевать, я умею прыгать (прыгает)и скакать.

Матрёшка:  Это поправимо. Оторви-ка лепесток, посмотри, что там.

Боря отрывает последний лепесток, отдает Ведущей.

Ведущая: Чтоб красиво танцевать,

В хоровод нам надо встать.

Помоги, Боря, нам сделать хоровод, а ребята тебя танцевать научат!

Дети встают в общий хоровод, Боря в центре, коробку сначала держит под мышкой, а когда надо топать и хлопать, ставит перед собой на пол. «Вот какие башмачки!» (музыка Кравченко, слова Е. Руженцева) - танцуют по кругу, после танца остаются стоять в кругу.

Боря:  Мне понравилось, еще хочу оторвать лепесток. Дайте мне, пожалуйста!

Матрёшка:  К сожалению, больше нет лепестков. Осталась одна серединка. Возьми ее, Боря!

Отдает середину цветка. Боря принимает ее, читает: «Угощение».

 Боря: Конечно, угощение, я совсем забыл!

(Декламирует): Я-веселый клоун Боря … (открывает коробку с той стороны, где лежат фантики). А-а-а!

Ведущая:  Что с тобой случилось?

Боря: Горе! К вам спешил я, нес конфеты…

Ведущая:  Где ж они сейчас?

Боря: Их нету-у!

              Потихоньку, понемногу

              Съел конфеты по дороге….

 Только фантики остались….(разбрасывает фантики по полу.)

Ведущая:  Вот те раз! Что же делать нам сейчас?

Боря:           Что же делать - я не знаю….

                     Где бы мне конфеты взять?

                     Предлагаю я, ребята,

  Вам чуть-чуть поколдовать!

Матрёшка:        Прежде чем так колдовать-

                             Надо все вокруг прибрать.

                             Фантики скорей несите

И коробочку кладите! (дети собирают фантики.)

Боря:                 Раз-два-три-четыре-пять!

Начинаем колдовать!

Дружно ручками мы хлопнем,

Бойко ножками притопнем,

По коробке постучим…(стучат)

Что в коробке? Поглядим!

Открывают коробку с другой стороны, где лежат конфеты.

                    Ой! Скорей смотрите, детки,

                    Вместо фантиков-конфетки!

Матрёшка:    Что же, Боря, не зевай,

Ребятишек угощай!

Боря:    Угощаю! Угощаю!

             С праздником всех поздравляю!     Сюрпризный момент по книге «Подарки для малышей» Т. Н. Липатниковой.

 Матрёшка:  Но прощаться нам пора.

                       До свиданья, детвора! (Уходят).

     Ведущая:        Пели песни, танцевали

                              И гостей мы развлекали.

До свиданья, в добрый час!

Ждем еще на праздник вас!

Дети свободно покидают зал. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника средняя группа «8 марта – женский день»

Сценарий праздника средняя группа «8 марта – женский день»....

Сценарий праздника в подготовительной группе на тему: "Праздничная передача канала"Осень"

Вед: И вновь осенний лист землю укрывает,И вновь Царица Осень наш садик украшает.Мы здесь праздник все встречаемИ ребят в зал приглашаем.Вед: Заглянул осенний праздник в детский сад,Чтоб порадовать и ...

"Праздник для мамочки"сценарий праздника средняя группа

Утренник 8 марта в средней группе 2019г.В. А.Сегодня день особый! Правда?Прекрасный праздник у весны!Сегодня день 8 Марта –Так пусть счастливой будешь ты!Весна! Как много в этом слове:Добра, люб...

Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «Праздничный салют»

Алые букеты в небе расцветают,Искорками света лепестки сверкают.Вспыхивают астрами голубыми, красными,Синими, лиловыми – каждый раз все новыми.А потом рекою золотой текут.Что это такое?Праздничн...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе на тему: «Праздничная открытка к 9 мая».

Цель: изготовление поздравительной открытки в честь праздника победы в Великой Отечественной Войне Задачи:1. Образовательные:- формировать знания о героизме наших соотечественников в годы Ве...