Главные вкладки

    Сценарий познавательно - спортивного развлечения "В поисках клада" для детей старших и подг. групп
    план-конспект занятия по сценарий праздника (старшая группа) по теме

     Задачи: - совершенствовать  знания, умения и навыки в игровой, сюжетной форме;

    - воспитывать целеустремленность, быстроту, смелость в преодолении препятствий, командный дух.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon letnyaya_igra_na_ulice_naydi_klad.doc40 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий  познавательно- спортивного развлечения

    «В поисках ВОЛШЕБНОГО КЛАДА»

    (старшие и подготовительные группы)                                

     Задачи: совершенствовать умение и навыки в ходьбе и беге, прыжках, ползании в игровой, сюжетной форме. Воспитать целеустремленность, быстроту, смелость в преодолении препятствий, командный дух.

    Ход развлечения:

          Дети заходят на летнюю  площадку и строятся в шеренги, здороваются.

    Ведущий:  Ребята,  сегодня необычный летний день.

                      Пусть летнее солнце услышит ваши песни, увидит вас весёлыми,  ловкими и  умелыми.

                      Представьте, что мы попали с Вами на таинственный остров.

                      А значит,  на нем есть -  КЛАД!!!!!!!!

                      Сегодня волшебный клад мы отправляемся искать!

                      Давайте же с вами подготовимся серьезно

                      Чтоб справиться с опасностями было возможно.

                      Только слабеньким, друзьям, в наш поход идти нельзя.

    Ведущий:  Состязания ребята, мы начнем сейчас с зарядки

                     Для чего нужна зарядка, это вовсе не загадка!

                     Чтобы силу развивать, и весь день не уставать.

                     Выходите-ка ребята, дружно сделаем зарядку.

    Музыкальная зарядка «ТАНЕЦ ЧЕРВЯЧКОВ».

    Провели зарядку ловко!  Вы устали?

    Дети: Нет!!!!!

    Я смотрю, что у нас на острове необычные команды, а загадочные и волшебные. Они превратились в

    2  группа – «Пираты»

    9 группа – «Отважные»

    5 группа – отряд «Индейцы»

    10 группа -  отряд « Смелый».

    А теперь мы дружно  и смело отправляемся на дело.

    Клад  должны мы разыскать, ждут препятствия ребят!

    Отправляемся в дорогу, дружно зашагаем в ногу! Удачи!!!!

     Ведущий:  Первое задание  «Юные туристы».

                        1. Уходя с привала, вы

          а) зальете костер

         б) разворошите угли и затопчите их ногами

         в) засыплете костер мусором

    2. Использованные консервные банки нужно

          а) обжечь в костре и выбросить

          б) закопать в яму для отходов

          в) уходя, оставить на полянке.

    3. Палатки следует устанавливать

          а) на ровном, сухом месте

          б) на поляне, поросшей высокой травой

          в) в понижении на склоне

    4. Дежурные у костра должны находиться

          а) в одежде с длинными рукавами, брюках, обуви и рукавицах

          б) в купальнике и босиком

          в) в шортах, майке и резиновых сапогах

    5. Сырую резиновую обувь на ночь

          а) оставите у костра

          б) положите в спальник

          в) набьете сухим мхом и бумагой

    Молодцы! Так держать, юные туристы! 

    Следующее письмо вас  ждет! Повернитесь налево, идите прямо……..шагов, поверните направо.

    Второе задание «Зашифрованное слово».

    Ведущий: Я буду говорить слова, а вы из первых букв должны составить слово.

    С – сова  О – облако  Л – ласточка  Н – ночь Ц – цапля   Е – енот.

    Ведущий: Молодцы, отряды : индейцы, пираты, отважные и смелые. Следующее письмо  ждёт вас в сказочном лесу. Добраться до него нужно прыжками на двух ногах.

    Третье задание «Сказочный лес». Встречает Баба – Яга.

    Баба – Яга: Здравствуйте, ребятишки!

                            Девчонки и мальчишки!

                            В круг вставайте дружно,
                            В сказки поиграть нам нужно!

    Однажды я целую неделю читала  сказки. Слушайте внимательно и постарайтесь исправить меня, если я вдруг ошибусь.

    – «Царевна-Индюшка»;

    – «По собачьему веленью»;

    – «Иван царевич и зеленый волк»;

    – «Сестрица Аленушка и братец Никитушка»;

    – «Петушок — золотой пастушок»;

    – «Мальчик-с-кулачок»;

    – «У страха уши велики»;

    Баба- Яга:  Вокруг нас и там и тут
                     Сказки разные живут.
                    Отгадайте без подсказки,
                      Называйте, посмелей
                      Этих сказочных друзей!
    1. Красна девица  грустна,
    Ей не нравится весна.
    Ей на солнце тяжко,
    Слезы льет бедняжка.
    Снегурочка
    2. В небесах и на земле скачет баба на метле,
    Страшная, злая, кто она такая?
    Баба-Яга
    3. У Аленушки-сестрицы
    Унесли братишку птицы.
    Высоко они летят
    Далеко они глядят
    Гуси-лебеди
    4. Летела стрела и попала в болото,
    И в этом болоте поймал ее кто-то.
    Кто, распростившись с зеленою кожей.
    Сделался милой, красивой, пригожей?
    Царевна лягушка
    5. Посадил ее дед в поле
    Лето целое росла.
    Всей семьей ее тянули
    Очень крупная была.
    Репка
    6. На сметане был мешен
    В русской печке испечен.
    Повстречал в лесу зверей
    И ушел от них скорей.
    Колобок
    7. Жили-были семь ребят
    Белых маленьких козлят.
    Проник обманом серый в дом.
    Коза потом его нашла,
    Перехитрить его смогла.
    И всех детей своих спасла.
    Козлята
    Баба- Яга:  Все загадки отгадали и героев всех назвали. Вот ваше письмо : идите на спортивную площадку, да не простой дорогою, а по волшебным тропинкам, там ждет вас письмо волшебное!

    Четвёртое задание: «Спортивное состязание».

    Подготовительные группы – «полоса препятствий»

    Старшие группы – «Боулинг» (кегли).

    Ведущий: Отряды, внимание! Чтобы найти следующее письмо надо пройти …… шагов прямо и  повернуть направо.

    Пятое задание «Вопросы на засыпку».   

            1.   Как называется остановка для отдыха группы туристов? (привал)

    2. Как называются люди, которые любят путешествовать? (турист)

    3. В чем туристы готовят пищу в походе? (котелок)

    4. Как называют туристы преодолеваемый ими путь (маршрут)

    5.В чем туристы носят свои вещи за спиной? (рюкзак)

    6.Как называется домик, в котором спят туристы? (палатка)

    1. На привале туристы отдыхают, готовят пищу, разжигая…(костер)

    Ведущий:  Молодцы ребята. Ловкими, умелыми, быстрыми и смелыми вы были. А теперь пришла пора раздать  вам планы , детвора!

    На свои участки вы идите,  планы свои прочтите. И найдёте – КЛАД!!!! Удачи, друзья!


       


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий познавательно-спортивного развлечения по обучению детей правилам дорожного движения для детей 5-6 лет и родителей АЗБУКА ПЕШЕХОДА

    Сценарий познавательно-спортивного развлечения по обучению детей правилам дорожного движения для детей 5-6 лет и родителей Азбука пешехода по образовательной области "Физическое развитие"...

    Сценарий познавательно-спортивного развлечения по обучению детей правилам дорожного движения для детей 6-7 лет и учащихся 1-го класса школы ОБРАЗЦОВЫЙ ПЕШЕХОД

    Сценарий познавательно-спортивного развлечения по обучению детей правилам дорожного движения для детей 6-7 лет и учащихся 1-го класса школы Образцовый пешеход по образовательной области "Физическое ра...

    Сценарий музыкально-спортивного развлечения "Поиск пиратского клада"

    Сценарий развлечения "Поиск пиратского клада"...

    Папа, мама, я – спортивная семья спортивное развлечение-беседа для детей старшей группы и их родителей

    Народная мудрость гласит: Деньги потерял – ничего не потерял. Время потерял – много потерял. Здоровье потерял – все потерял»....

    Папа, мама, я – спортивная семья спортивное развлечение-беседа для детей старшей группы и их родителей

    Народная мудрость гласит: Деньги потерял – ничего не потерял. Время потерял – много потерял. Здоровье потерял – все потерял»....

    Сценарий спортивного развлечения на улице для старших и подготовительных групп «Зимушка-зима»

    Сценарий спортивного развлечения на улице для старших и подготовительных групп "Зимушка-зима"...

    Сценарий спортивного развлечения "Здравствуй, Олимпиада" в старшей и подготовительной группах

    Сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных задач современного общества и каждого дошкольного образовательного учреждения. Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям ф...