Выпускной утренник 2013 года
план-конспект занятия по сценарий праздника (подготовительная группа) по теме

Матросова Вера Васильевна

Выпускной утренник 2013 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2013.docx34.71 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной 2013 .

Дети парами заходят под музыку в зал, проходят через центр зала, расходятся на 2 стороны и встают полукругом у центральной стены.

В.1 Дорогие друзья! Сегодня мы собрались в этом зале по очень важному поводу - мы провожаем наших выпускников в школу. Куклы, машинки, яркие книжки - на смену им придут портфели, учебники и тетрадки.

Ребят ожидает незабываемое путешествие в «Волшебную страну знаний» - где столько всего полезного и интересного! Но наши ребята, конечно, волнуются - и это понятно! Ведь сегодня они покидают свой любимый детский сад!

B.2

Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из- под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Песня «Мечты»

1 реб. До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!-

        Были мы с тобою вместе много дней подряд!

2реб А теперь мы расстаемся, в школу нам идти,

       И не раз тебя мы вспомним в жизненном пути!

3 реб. Воспитатели родными стали нам теперь,

       В садик наш они впервые нам открыли дверь!

4реб  Вместе с нами веселились и учили нас,

А теперь вот провожают в школу, в первый класс!

Песня: «Детский сад - волшебная страна»

Дети садятся.

1 вед.: Кажется, совсем недавно эти мальчики и девочки пришли в детский сад. Но прошло три года. Давайте вспомним, какие вы были.

Входят дети средней группы для поздравления выпускников.

1 реб.        Мы ребята-малыши, всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте, лишь пятерки получайте    

2        peb. В вашу группу мы придем, ваше место мы займем,

Только вы не беспокойтесь, детский сад не подведем!

3        реб. Мы пришли проститься с вами, и хотим вам пожелать

Лишь четверки и пятерки на уроках получать.

4        реб. В новой школе вам желаем много нового узнать,

Но и детский сад любимый просим вас не забывать.

5        реб. Вот и все наши советы, их важней и проще нету.

Взять их в школу не забудь!

Все вместе: В добрый час и в добрый путь!

Поют песню «Солнечные зайчики» дарят подарки, уходят.

В. 1: Быстро промелькнуло время – вы , ребята, выросли, многому научились в детском саду, и сегодня на вашем последнем празднике я приглашаю вас встретиться с героями любимых сказок. Ура, нас ждут веселые приключения!

В. 2

Май веселый отшумит и затихнет где-то,

Одуванчик облетит и начнется лето

На полянке сказочной веселый гном живет,

Нас друзья веселые он давно нас ждет.

Отодвигается ширма: на ковре спит гномик, облокотившись на пенек.

В. 1: Видно долго нас гномик ждал, уснул. Разбудим гномика веселой песенкой.

Гн: Ах, как долго я спал! Спасибо, мои милые друзья, что разбудили, спасибо, что в гости пожаловали.

В.2 : Ребята собрались  школу, в  1 класс.

Гн: Идете в школу  - рад за вас.

Пошел бы сам я в первый класс.

В. 1 : Мы с удовольствием возьмем тебя с собой, только сначала помоги нам встретиться со сказочными друзьями.

Гн: Это не сложно, ведь у меня есть волшебный зонтик!

Для веселых ребятишек зонтик есть цветной!

Сказки у него на крыше дружат с детворой.

Зонт скорее завертись, герои сказки – покажись!

Спешат к нам друзья старательные, послушные и внимательные!

В. 2: давай, гномик, посмотрим, как куклы прилежно учат буквы.

 Инсценировка  « С букварем уселись куклы»

Урок

1.        С букварем уселись куклы,
На лугу, на траве

Дружно куклы учат буквы: А, Б, В, А, Б, В

Ты нам ветер не мешай, ты страницы не листай

Ты и буквы не прочтешь, только все порвешь

2.        Подошел Сережа важно,

Подошел, да-да-да        (к куклам Подходит мальчик и садится рядом)

Ведь не знает мальчик даже буков всех букваря

Ты , Сережа, не мешай, кукол с толку не сбивай

Ты и буквы не прочтешь, только всех собьешь.

3.        Вот шагает Буратино     (Из-за ширмы выходит Буратино)
В первый класс, да-да-да

Но не хочет он учиться, вот беда, вот беда!

Буратино , ты садись, вместе с куклами учись,

Ты букварь возьмешь, буквы все прочтешь.

4. С букварем уселись куклы,

На лугу, на траве

С Буратино учат буквы : А, Б, В, А, Б, В..

Буратино, не зевай,

Буквы все запоминай

Никогда не ленись, и прилежно учись!

В.1 : А потом идут плясать, от уроков отдыхать.

Пляска «Мы хотели танцевать»

Гн: В первый осенний день Кошка Муся тоже поведет своих котят в школу,

В. 2:  Да вот они и сами к нам спешат.

Кошка: Здравствуйте, я кошка Муся, а это мои котята. Поздоровайтесь.

Котята: Мяу!

Кот. 1: Идем в лицей кошачий мы нынче поступать

Кот. 2: Позвольте музыкальный привет вам передать.

Песня : «Кис-кис-мяу»

В.1: Готовы ли вы, куклы и котята, в первый класс.

А вот и задание: Допиши буквы.

Участвуют герои: куклы и котята. На досках листы с элементами букв , дорисовать буквы и прочитать получившееся слово.)

Гн: Молодцы, котята и куклы! Мы поняли, что вы готовы идти в школу.

Зонтик снова закружись, а потом  остановись

Вот идут спортсмены к нам, очень рады мы гостям!

Сп. 1: Чтобы в школе хорошо учиться,

Зарядка, друзья, нам всегда пригодится.

Сп. 2: И уроки физкультуры не испортят нам фигуры.

Сп.3: Занимайтесь, не ленитесь,

В школе хорошо учитесь!

Спортивный танец.

В. 2: Если мальчики будут заниматься спортом, то , когда они вырастут, они выберут себе мужественную профессию – станут моряками.

Выходят Моряки:

1. Водят смело капитаны, корабли по океанам,

2. Интересно плавать им по просторам голубым.

3. Днем и ночью, днем и ночью курс прокладывают точно,

4. И бросают якоря в океаны и моря.

5. Представь, что ты на корабле, вокруг безбрежный океан

6. Без компаса и карты  не сможет капитан.

7. Не будет знать где мели, где север и где юг.

8. И математика для нас – самый лучший друг!

Танец «Морячка»

Гн: А для вас, спортсмены и моряки есть особое задание: математические испытания.

  1. Пять цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять?   (семь)

  1. Привела гусыня - мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки,

Три сынка, а сколько дочек?   (три)

3. Внуку Саше добрый дед

Дал вчера семь штук конфет.

Съел одну конфету внук.

Сколько же осталось штук?   (шесть)

4. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенек  зайчата, сели

И по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок?    (десять)

5. Три зайчонка, пять ежат

Ходят вместе в детский сад.

Посчитать я вас прошу,

Сколько малышей в саду?     (восемь)

В.1 : Молодцы! Все задачки решили, значит к школе готовы!

Гн: Зонтик снова закружился,

 Теперь остановился.

Спешат герои сказок, поздравить всех друзей,

Выпускники встречайте сказочных гостей.

Входит золушка:

Золушка.: 

Спешила к вам на бал прощальный,

Все переделала дела,

Всю перечистила посуду, полы я в доме подмела

Мне фея добрая сказала,

 Что здесь меня ребята ждут,

Хотела б в школе оказаться

 Я с вами хоть на пять минут!

 Появляется Мачеха и две дочери.

Мачеха:

Золушка,опять без дела:

 Все полы не подмела,

Вымыть окна не успела

И огонь не развела.

А ведь праздник сегодня у нас  -

Мои дочки идут в первый класс!

Зол.: 

Ах, спасибо! Как я рада!

В школу мы пойдем втроем!

1.дочка: В школе же учиться надо –

И тебя мы не возьмем!

2 дочка: больно шустрая ты крошка,

Потрудись еще немножко!

Посади среди кустов

Сорок розовых цветов,

На год кофе намели

Нам портфели собери!

Мачеха: Вот тогда считаю я,

В школу пустят и тебя!

Гн: Вижу, не зря, мой зонтик перестал крутиться: не хочет, чтобы к нам пожаловали злые гости. Кто правильно портфель в школу соберет, не забудет книги, тетради, тот обязательно пойдет  школу.

Конкурс «Собери портфель»

В 2. У кого тут хмурый вид?  Пусть снова музыка зучит!

В.1 : мы скучать не разрешаем, на парную польку ребят приглашаем.

Парня полька «Кремена».

Звучит музыка, вбегает Незнайка с воздушными шарами.

Н:    Привет, друзья, а вот и я, все узнали вы меня?

Летел я на воздушном шаре, слышу- музыка играет,

Я ведь скуку не терплю, я веселье так люблю!

А куда это я попал?

В.2: Ты, незнайка, попал в детский сад

Н: Что такое детский сад?. Как же здесь растят ребят?

Знаю сливовый. вишневый, знаю яблоневый сад..

Что, на грядке вас сажают и из лейки поливают?

В1. Нет, Незнайка, за ребятами здесь не только ухаживают, с ними играют, учат петь, рисовать, танцевать, читать стихи.

Н.: Как здорово! Ребята, вы сегодня такие нарядные и красивые, особенно девочки!

В. 2: наши девочки не только красивые, но и талантливые.  И сейчас они исполнят для тебя, Незнайка, школьные частушки, потому что в школе происходит много разных веселых историй.

Частушки в исполнении девочек.

Н: Девочки действительно у вас хорошие, а вот мальчишки, наверное, как и у нас в цветочном городе, драчуны, вруны и забияки!

 В. 1.: да, всякое бывало, но сегодня мальчики хотели бы попросить у девочек прощения и пригласить их на веселую игру Дразнилка.

Н: ребята, я решил, что я останусь в вашем детском саду, тоже подучусь немножко и на будущий год тоже отправлюсь в школу в первый класс.

В. 2: а мы сейчас проверим, готов ли ты остаться в нашем детском саду. Я прочитаю маленькое стихотворение, а ты его повтори.

Н: Я не зря себя хвалю, всем и сразу говорю, Что любое предложенье без ошибок повторю!

В.1: Ну что ж, повтори:

Ехал Ваня на коне,

Вел собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла кактус на окне.

Н: Да это легко!

Ехал Ваня на коне, вел собачку на ремне,

Ну а кактус в это время мыл старушку на окне.

Ой, что –то не так, сейчас исправлюсь!

Ехал кактус на коне, вел старушку на ремне,

А собачка в это время мыла Ваню на окне.

Вот и вышло без ошибок, а чего хвалиться зря? Ой! (закрывает рот ладошкой)

В2 : ну, Незнайка, ты и хвастунишка! Поучись у детей, как они замечательно рассказывают стихи.

Чтение стихов.

Н: Ребята, вы мне так понравились, что я скорее побегу в свой цветочный город и расскажу, какие вы замечательные друзья.

Незнайка убегает.

Гн: Что-то странное происходит с моим зонтиком, он стал жужжать и крутиться как вертолет.

В 1: Да это не вертолет, это к нам летит добряк и весельчак Карлсон.

Появляется Карлсон.

К: Я Карлсон – самый веселый на свете, и знаю, за это я нравлюсь всем детям!

Слышал в школу вы идете, я , конечно, рад за вас.

Сам пошел бы я учиться, да неохота мне сейчас.

В. 2: Карлсон, мы знаем, что ты большой шутник и весельчак, но в своем поведении ты совершил сразу несколько ошибок.

К: ошибок? Да я никогда не ошибаюсь!

В.2: Во-первых, ты не поздоровался, во-вторых, сразу стал хвастаться, и вообще, ты просто ленив.

Если ты хочешь, ребята расскажут тебе.

  1. Как проснулся, так вставай, лени волю не давай.
  2. Лепесток роса умыла, а тебя умоет мыло.
  3. Напоминания не жди, в школу вовремя ходи.
  4. За  едою не сори, насорил – так убери.
  5. Будь в одежде аккуратен, избегай и дыр и пятен.
  6. Чтоб тобой могли гордится, должен ты всегда трудиться.

К: Дайте мне, пожалуйста, эти правила поведения, я повешу это листок над кроватью и буду смотреть на него каждое утро.

Игра с Карлсоном/ Пряничная песенка.

Гн: А знаешь ли ты , Карлсон, в школе дети будут находиться очень долго, до обеда, и , чтобы хорошо себя чувствовать, надо правильно питаться.

К: Ох, уж в еде я хорошо разбираюсь!

Желтая Фанта – напиток для франта!

Гн:  Будешь фанту пить – смотри, растворишься изнутри.

К: Стать красивым мне помог с красным кетчупом Хот-дог.

Гн: Часто будешь есть хот-доги, то, смотри, протянешь ноги!

К: В благодарность пепси-коле – лучший ученик  я в школе.

Гн: Обопьешься пепси-колой, не дойдешь, дружок до школы!

Лучше пей фруктовый сок, чтоб учиться в школе смог!

Карлсон и гном угощают детей соком ( сок с трубочкой 200 мл)

К: Вы, ребята мне очень понравились, я поспешу к своему Малышу и расскажу ему , какие здесь замечательные дети!

Гн: Вот и мой зонтик закрылся – сказки закончились!

Звучит музыка, герои уходят. Дети встают полукругом.

В. 1: Молодцы, ребята, вы многому научились в детском саду, но главное в жизни любого человека – помнить о том, сколько доброго и хорошего сделали для вас работники детского сада. Давайте скажем им спасибо за то, что все эти годы были рядом с нами в детском саду.

Дети:

  1. Вы все добру учили  нас, добро дарили нам

Хотим порадовать мы вас, в любви признаться вам.

  1. Мы будем помнить поваров и нянечек своих,

Мы будем помнить докторов и все советы их.

  1. Мы воспитателям своим, любимым , дорогим

Сейчас спасибо говорим и кланяемся им.

  1. Спасибо, что учили нас, и петь, и танцевать,

Мы обещаем вам сейчас о вас не забывать.

Дети исполняют песню «Мы теперь ученики»

  1. Почему мы любим все Родину Россию?

Потому что нет нигде родины красивей,

Потому что нет нигде лучше наших пашен

Лучше наших синих рек и полянок наших.

Песня: «Белый, синий, красный.»

Поздравление заведующей.

Вручение дипломов.

Поздравление родителей.

Дети под музыку покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Скоро в школу" 2013 год

Выпускной праздник в детском саду с участием Буратино,Мальвины,Лисы Алисы и Кота Базилио....

Сценарий выпускного утренника "Наш фильм 2013"

Сценарий выпускного утренника....

ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК 2013

УТРЕННИК ВЫПУСКНИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Сценарий выпускного утренника 2015 года

Вызвать эмоциональное, положительное отношение к празднику, создать радостную атмосферу от предстоящих событий....

Выпускной утренник - 2019 года - 5 группа

Материал рассчитан на выбор педагогом номеров программы по усмотрению. Можно что-то убрать, а что-то заменить или добавить....

Сцнрий выпускного утренника 2022 года "В страну знаний по радуге желаний"

Сценарий для детей 6-7 лет, включает в себя песни, стихи, танцы, игры. Будет интересен музыкальным руководителям доу....

Сценарий выпускного утренника 2023 года

Сценарий  выпускного утренника 2023 года...