Выпускной утренник 2013 года
план-конспект занятия по сценарий праздника (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Выпускной 2013 .
Дети парами заходят под музыку в зал, проходят через центр зала, расходятся на 2 стороны и встают полукругом у центральной стены.
В.1 Дорогие друзья! Сегодня мы собрались в этом зале по очень важному поводу - мы провожаем наших выпускников в школу. Куклы, машинки, яркие книжки - на смену им придут портфели, учебники и тетрадки.
Ребят ожидает незабываемое путешествие в «Волшебную страну знаний» - где столько всего полезного и интересного! Но наши ребята, конечно, волнуются - и это понятно! Ведь сегодня они покидают свой любимый детский сад!
B.2
Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из- под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Песня «Мечты»
1 реб. До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!-
Были мы с тобою вместе много дней подряд!
2реб А теперь мы расстаемся, в школу нам идти,
И не раз тебя мы вспомним в жизненном пути!
3 реб. Воспитатели родными стали нам теперь,
В садик наш они впервые нам открыли дверь!
4реб Вместе с нами веселились и учили нас,
А теперь вот провожают в школу, в первый класс!
Песня: «Детский сад - волшебная страна»
Дети садятся.
1 вед.: Кажется, совсем недавно эти мальчики и девочки пришли в детский сад. Но прошло три года. Давайте вспомним, какие вы были.
Входят дети средней группы для поздравления выпускников.
1 реб. Мы ребята-малыши, всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте, лишь пятерки получайте
2 peb. В вашу группу мы придем, ваше место мы займем,
Только вы не беспокойтесь, детский сад не подведем!
3 реб. Мы пришли проститься с вами, и хотим вам пожелать
Лишь четверки и пятерки на уроках получать.
4 реб. В новой школе вам желаем много нового узнать,
Но и детский сад любимый просим вас не забывать.
5 реб. Вот и все наши советы, их важней и проще нету.
Взять их в школу не забудь!
Все вместе: В добрый час и в добрый путь!
Поют песню «Солнечные зайчики» дарят подарки, уходят.
В. 1: Быстро промелькнуло время – вы , ребята, выросли, многому научились в детском саду, и сегодня на вашем последнем празднике я приглашаю вас встретиться с героями любимых сказок. Ура, нас ждут веселые приключения!
В. 2
Май веселый отшумит и затихнет где-то,
Одуванчик облетит и начнется лето
На полянке сказочной веселый гном живет,
Нас друзья веселые он давно нас ждет.
Отодвигается ширма: на ковре спит гномик, облокотившись на пенек.
В. 1: Видно долго нас гномик ждал, уснул. Разбудим гномика веселой песенкой.
Гн: Ах, как долго я спал! Спасибо, мои милые друзья, что разбудили, спасибо, что в гости пожаловали.
В.2 : Ребята собрались школу, в 1 класс.
Гн: Идете в школу - рад за вас.
Пошел бы сам я в первый класс.
В. 1 : Мы с удовольствием возьмем тебя с собой, только сначала помоги нам встретиться со сказочными друзьями.
Гн: Это не сложно, ведь у меня есть волшебный зонтик!
Для веселых ребятишек зонтик есть цветной!
Сказки у него на крыше дружат с детворой.
Зонт скорее завертись, герои сказки – покажись!
Спешат к нам друзья старательные, послушные и внимательные!
В. 2: давай, гномик, посмотрим, как куклы прилежно учат буквы.
Инсценировка « С букварем уселись куклы»
Урок
1. С букварем уселись куклы,
На лугу, на траве
Дружно куклы учат буквы: А, Б, В, А, Б, В
Ты нам ветер не мешай, ты страницы не листай
Ты и буквы не прочтешь, только все порвешь
2. Подошел Сережа важно,
Подошел, да-да-да (к куклам Подходит мальчик и садится рядом)
Ведь не знает мальчик даже буков всех букваря
Ты , Сережа, не мешай, кукол с толку не сбивай
Ты и буквы не прочтешь, только всех собьешь.
3. Вот шагает Буратино (Из-за ширмы выходит Буратино)
В первый класс, да-да-да
Но не хочет он учиться, вот беда, вот беда!
Буратино , ты садись, вместе с куклами учись,
Ты букварь возьмешь, буквы все прочтешь.
4. С букварем уселись куклы,
На лугу, на траве
С Буратино учат буквы : А, Б, В, А, Б, В..
Буратино, не зевай,
Буквы все запоминай
Никогда не ленись, и прилежно учись!
В.1 : А потом идут плясать, от уроков отдыхать.
Пляска «Мы хотели танцевать»
Гн: В первый осенний день Кошка Муся тоже поведет своих котят в школу,
В. 2: Да вот они и сами к нам спешат.
Кошка: Здравствуйте, я кошка Муся, а это мои котята. Поздоровайтесь.
Котята: Мяу!
Кот. 1: Идем в лицей кошачий мы нынче поступать
Кот. 2: Позвольте музыкальный привет вам передать.
Песня : «Кис-кис-мяу»
В.1: Готовы ли вы, куклы и котята, в первый класс.
А вот и задание: Допиши буквы.
Участвуют герои: куклы и котята. На досках листы с элементами букв , дорисовать буквы и прочитать получившееся слово.)
Гн: Молодцы, котята и куклы! Мы поняли, что вы готовы идти в школу.
Зонтик снова закружись, а потом остановись
Вот идут спортсмены к нам, очень рады мы гостям!
Сп. 1: Чтобы в школе хорошо учиться,
Зарядка, друзья, нам всегда пригодится.
Сп. 2: И уроки физкультуры не испортят нам фигуры.
Сп.3: Занимайтесь, не ленитесь,
В школе хорошо учитесь!
Спортивный танец.
В. 2: Если мальчики будут заниматься спортом, то , когда они вырастут, они выберут себе мужественную профессию – станут моряками.
Выходят Моряки:
1. Водят смело капитаны, корабли по океанам,
2. Интересно плавать им по просторам голубым.
3. Днем и ночью, днем и ночью курс прокладывают точно,
4. И бросают якоря в океаны и моря.
5. Представь, что ты на корабле, вокруг безбрежный океан
6. Без компаса и карты не сможет капитан.
7. Не будет знать где мели, где север и где юг.
8. И математика для нас – самый лучший друг!
Танец «Морячка»
Гн: А для вас, спортсмены и моряки есть особое задание: математические испытания.
- Пять цветочков у Наташи,
И ещё два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять? (семь)
- Привела гусыня - мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки,
Три сынка, а сколько дочек? (три)
3. Внуку Саше добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук? (шесть)
4. Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата, сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок? (десять)
5. Три зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать я вас прошу,
Сколько малышей в саду? (восемь)
В.1 : Молодцы! Все задачки решили, значит к школе готовы!
Гн: Зонтик снова закружился,
Теперь остановился.
Спешат герои сказок, поздравить всех друзей,
Выпускники встречайте сказочных гостей.
Входит золушка:
Золушка.:
Спешила к вам на бал прощальный,
Все переделала дела,
Всю перечистила посуду, полы я в доме подмела
Мне фея добрая сказала,
Что здесь меня ребята ждут,
Хотела б в школе оказаться
Я с вами хоть на пять минут!
Появляется Мачеха и две дочери.
Мачеха:
Золушка,опять без дела:
Все полы не подмела,
Вымыть окна не успела
И огонь не развела.
А ведь праздник сегодня у нас -
Мои дочки идут в первый класс!
Зол.:
Ах, спасибо! Как я рада!
В школу мы пойдем втроем!
1.дочка: В школе же учиться надо –
И тебя мы не возьмем!
2 дочка: больно шустрая ты крошка,
Потрудись еще немножко!
Посади среди кустов
Сорок розовых цветов,
Нам портфели собери!
Мачеха: Вот тогда считаю я,
В школу пустят и тебя!
Гн: Вижу, не зря, мой зонтик перестал крутиться: не хочет, чтобы к нам пожаловали злые гости. Кто правильно портфель в школу соберет, не забудет книги, тетради, тот обязательно пойдет школу.
Конкурс «Собери портфель»
В 2. У кого тут хмурый вид? Пусть снова музыка зучит!
В.1 : мы скучать не разрешаем, на парную польку ребят приглашаем.
Парня полька «Кремена».
Звучит музыка, вбегает Незнайка с воздушными шарами.
Н: Привет, друзья, а вот и я, все узнали вы меня?
Летел я на воздушном шаре, слышу- музыка играет,
Я ведь скуку не терплю, я веселье так люблю!
А куда это я попал?
В.2: Ты, незнайка, попал в детский сад
Н: Что такое детский сад?. Как же здесь растят ребят?
Знаю сливовый. вишневый, знаю яблоневый сад..
Что, на грядке вас сажают и из лейки поливают?
В1. Нет, Незнайка, за ребятами здесь не только ухаживают, с ними играют, учат петь, рисовать, танцевать, читать стихи.
Н.: Как здорово! Ребята, вы сегодня такие нарядные и красивые, особенно девочки!
В. 2: наши девочки не только красивые, но и талантливые. И сейчас они исполнят для тебя, Незнайка, школьные частушки, потому что в школе происходит много разных веселых историй.
Частушки в исполнении девочек.
Н: Девочки действительно у вас хорошие, а вот мальчишки, наверное, как и у нас в цветочном городе, драчуны, вруны и забияки!
В. 1.: да, всякое бывало, но сегодня мальчики хотели бы попросить у девочек прощения и пригласить их на веселую игру Дразнилка.
Н: ребята, я решил, что я останусь в вашем детском саду, тоже подучусь немножко и на будущий год тоже отправлюсь в школу в первый класс.
В. 2: а мы сейчас проверим, готов ли ты остаться в нашем детском саду. Я прочитаю маленькое стихотворение, а ты его повтори.
Н: Я не зря себя хвалю, всем и сразу говорю, Что любое предложенье без ошибок повторю!
В.1: Ну что ж, повтори:
Ехал Ваня на коне,
Вел собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла кактус на окне.
Н: Да это легко!
Ехал Ваня на коне, вел собачку на ремне,
Ну а кактус в это время мыл старушку на окне.
Ой, что –то не так, сейчас исправлюсь!
Ехал кактус на коне, вел старушку на ремне,
А собачка в это время мыла Ваню на окне.
Вот и вышло без ошибок, а чего хвалиться зря? Ой! (закрывает рот ладошкой)
В2 : ну, Незнайка, ты и хвастунишка! Поучись у детей, как они замечательно рассказывают стихи.
Чтение стихов.
Н: Ребята, вы мне так понравились, что я скорее побегу в свой цветочный город и расскажу, какие вы замечательные друзья.
Незнайка убегает.
Гн: Что-то странное происходит с моим зонтиком, он стал жужжать и крутиться как вертолет.
В 1: Да это не вертолет, это к нам летит добряк и весельчак Карлсон.
Появляется Карлсон.
К: Я Карлсон – самый веселый на свете, и знаю, за это я нравлюсь всем детям!
Слышал в школу вы идете, я , конечно, рад за вас.
Сам пошел бы я учиться, да неохота мне сейчас.
В. 2: Карлсон, мы знаем, что ты большой шутник и весельчак, но в своем поведении ты совершил сразу несколько ошибок.
К: ошибок? Да я никогда не ошибаюсь!
В.2: Во-первых, ты не поздоровался, во-вторых, сразу стал хвастаться, и вообще, ты просто ленив.
Если ты хочешь, ребята расскажут тебе.
- Как проснулся, так вставай, лени волю не давай.
- Лепесток роса умыла, а тебя умоет мыло.
- Напоминания не жди, в школу вовремя ходи.
- За едою не сори, насорил – так убери.
- Будь в одежде аккуратен, избегай и дыр и пятен.
- Чтоб тобой могли гордится, должен ты всегда трудиться.
К: Дайте мне, пожалуйста, эти правила поведения, я повешу это листок над кроватью и буду смотреть на него каждое утро.
Игра с Карлсоном/ Пряничная песенка.
Гн: А знаешь ли ты , Карлсон, в школе дети будут находиться очень долго, до обеда, и , чтобы хорошо себя чувствовать, надо правильно питаться.
К: Ох, уж в еде я хорошо разбираюсь!
Желтая Фанта – напиток для франта!
Гн: Будешь фанту пить – смотри, растворишься изнутри.
К: Стать красивым мне помог с красным кетчупом Хот-дог.
Гн: Часто будешь есть хот-доги, то, смотри, протянешь ноги!
К: В благодарность пепси-коле – лучший ученик я в школе.
Гн: Обопьешься пепси-колой, не дойдешь, дружок до школы!
Лучше пей фруктовый сок, чтоб учиться в школе смог!
Карлсон и гном угощают детей соком ( сок с трубочкой 200 мл)
К: Вы, ребята мне очень понравились, я поспешу к своему Малышу и расскажу ему , какие здесь замечательные дети!
Гн: Вот и мой зонтик закрылся – сказки закончились!
Звучит музыка, герои уходят. Дети встают полукругом.
В. 1: Молодцы, ребята, вы многому научились в детском саду, но главное в жизни любого человека – помнить о том, сколько доброго и хорошего сделали для вас работники детского сада. Давайте скажем им спасибо за то, что все эти годы были рядом с нами в детском саду.
Дети:
- Вы все добру учили нас, добро дарили нам
Хотим порадовать мы вас, в любви признаться вам.
- Мы будем помнить поваров и нянечек своих,
Мы будем помнить докторов и все советы их.
- Мы воспитателям своим, любимым , дорогим
Сейчас спасибо говорим и кланяемся им.
- Спасибо, что учили нас, и петь, и танцевать,
Мы обещаем вам сейчас о вас не забывать.
Дети исполняют песню «Мы теперь ученики»
- Почему мы любим все Родину Россию?
Потому что нет нигде родины красивей,
Потому что нет нигде лучше наших пашен
Лучше наших синих рек и полянок наших.
Песня: «Белый, синий, красный.»
Поздравление заведующей.
Вручение дипломов.
Поздравление родителей.
Дети под музыку покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника "Скоро в школу" 2013 год
Выпускной праздник в детском саду с участием Буратино,Мальвины,Лисы Алисы и Кота Базилио....
Сценарий выпускного утренника "Наш фильм 2013"
Сценарий выпускного утренника....
ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК 2013
УТРЕННИК ВЫПУСКНИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Сценарий выпускного утренника 2015 года
Вызвать эмоциональное, положительное отношение к празднику, создать радостную атмосферу от предстоящих событий....
Выпускной утренник - 2019 года - 5 группа
Материал рассчитан на выбор педагогом номеров программы по усмотрению. Можно что-то убрать, а что-то заменить или добавить....
Сцнрий выпускного утренника 2022 года "В страну знаний по радуге желаний"
Сценарий для детей 6-7 лет, включает в себя песни, стихи, танцы, игры. Будет интересен музыкальным руководителям доу....
Сценарий выпускного утренника 2023 года
Сценарий выпускного утренника 2023 года...