Главные вкладки

    Учебно-методический материал (подготовительная группа):
    Выпускной утренник - 2019 года - 5 группа

    Бушина Наталья Васильевна

    Материал рассчитан на выбор педагогом номеров программы по усмотрению. Можно что-то убрать, а что-то заменить или добавить.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vypusk-2019-vystavit_na_sayt.docx43.25 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                      ВЫПУСК – 2019                          5 гр / 31

    1 – Заход Ведущих

    1ВЕД – Совсем недавно всем казалось, что этот миг ещё далёк.

                 И, двери школа открывая, детей позвала на урок.

                 Сегодня вечер выпускной, не скрыть волненья шуткою весёлой.

                 Сегодня скажем саду мы: «Прощай!» А дальше….

                 Дальше: «Здравствуй, школа!»

                 

    2ВЕД – Выпускной вечер – это символический рубеж, самый первый, самый значимый шаг ребёнка во взрослую жизнь.

                 Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!

    2 – Заход детей (через центр)

    1 ВЕД – Отчаливает детство в страны дальние,

                   Навеки покидая свой причал.

                   Не говоришь ты детству: «До свидания»,

                   А шепчешь вслед короткое: «Прощай».

    2 ВЕД – И между будущим и прошлым,

                   Мечтой и детством за спиной,

                   Как мостик хрупкий переброшен,

                   Сегодня вечер выпускной.

    РЕБ – Садик любимый, хороший, родной,

               Кто же придумал в вечер такой

               Нам просто взять и расстаться с тобой?!

    РЕБ – Даже солнышко светить стало ярче над землёй,

         Чтобы всем нам подарить это праздник выпускной.

    РЕБ – Я помню было всё ещё вчера, как маленьким я был.

               Я бегал по двору, по саду, в машинки я играть любил.

    РЕБ – Ах, да! Давно те времена прошли с тех пор, как маленькой была.

               Я песни пела от души, косички разные плела.

    РЕБ – По тем же лестницам идём, всё та же группа, тот же дом.

               Как будто только лишь вчера нас в садик мама привела.

    РЕБ – Радостным пусть будет расставанье и огорчения не в счёт.

               Садик – это вечное свиданье с теми, кто ушёл и кто придёт!

         

    РЕБ – Наденем снова в сентябре мы белые рубашки,

               И скажут ласково про нас: «Какие первоклашки!»

                                                       (рассыпались)

               

                                        3 (+) – 4(-) - ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»

                                                 

                                                         5 - (СЕЛИ)

                                                                    ***

    1 ВЕД – А сейчас, по сложившейся традиции, слово для поздравлений предоставляется нашей заведующей.

                                           

                                               6 - СЛОВО  ЗАВЕДУЮЩЕЙ

                                                                   ***

    1 ВЕД - Слышите, кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда – боится!
                  Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)
    Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки!
    Вас сегодня от души хотят поздравить малыши!

                                                7 - Выход игрушек-МАЛЫШЕЙ


    (заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушек, с игрушками в руках)


    Ребёнок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали. 
                                     В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте!


    Девочка  (подходит к игрушке): Наши милые, любимые игрушки,
                    С вами весело было играть.
                    Куклы, зайчики, мишки, петрушки, 
                    В школе будем о вас вспоминать. (забирает 1 игрушку, остаётся рядом)


    Девочка (подходит к кукле): С вами можно говорить,
                    Все секреты вам открыть,
                    Сказку тихо рассказать,
                    И в коляске покачать. (2 девочки забирают 2 куклы, остаются рядом)


    Девочка (подходит к игрушке собачке): Милый, плюшевый щенок,
                   Ты мне вырасти помог.
                   Жаль, что ты не подрастёшь,
                   Со мною в школу не пойдёшь! (забирают 2 собачки, гладят по голове, остаются рядом)


    Девочка (подходит к игрушке зайчику): Длинноухий мой зайчишка,
                    Мой любимый, дорогой,
                    Оставайся ребятишкам,
                    Расстаёмся мы с тобой.(обнимает, забирает 1 игрушку, остаётся рядом )

    Девочка (подходит к игрушке медведю): Мишка, друг мой косолапый,
                   Ты же добрый, ты не злой.
                   Ну, давай скорее лапу-
                   Попрощаемся с тобой! (пожимает руку, забирает 1, остаётся рядом)

    Девочка - Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли. 
                      Подарок от нас вы примите и в группу тихонько идите. (забирает 1, дарит небольшие шоколадки и все провожают до двери)

                                      8 -  (МАЛЫШИ уходят под музыку)


                                         9 - ТАНЕЦ с ИГРУШКАМИ (8 девочек)                                               

                                                           ***

    2 ВЕД – Конечно же в школу вы игрушки не возьмёте. А давайте посмотрим сценку-миниатюру «Проводы в школу» о том, как мама собирала сына в 1 класс.

                                      10 – Выход на сценку

                              СЦЕНКА-МИНИАТЮРА «ПРОВОДЫ В ШКОЛУ»

                                     10 - Уход

    РЕБ - Что такое школа? Как тебе ответить?
               Это то, куда спешат по утрам все дети.
               Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
               Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

    РЕБ -  Что такое школа? Как тебе ответить? 
                Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
                О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
                Про планеты и моря, то, что круглая земля! 


    РЕБ -  Что такое школа? Как тебе ответить?
                Перемены и звонки, булочки в буфете,
                И отметки в дневнике, и задание на доске.


    Вместе -  Всё узнаем и поймём, когда в школу мы придём!

    2 ВЕД – Ребята, как вы думаете, зачем дети идут в школу? (ответы детей)

                   А вот что думают об этом (имена детей). Давайте послушаем!

                                                   11 – Выход на песню

           

                                     12 - ПЕСНЯ  «ДОШКОЛЬНЫЙ  РЭП»

    2 ВЕД – Ну, вот, зачем ходят в школу вы теперь знаете. А теперь посмотрим, как дети ведут себя на переменах.

                                          13 - ТАНЕЦ «СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК» (мальчики)

                                                               ***

    14 - (Забегают под песню «Да-да-да, Лентяево, лучше места тебе не найти»  2 ЛЕНТЯЯ, кривляясь друг на друга, танцуют) (Лентяи одеты, как мальчики: джинсы или шорты, футболки, кепки козырьком назад, за спиной ранцы)

    1 ЛЕНТЯЙ – Отдай, это моя машина!

    2 Л- Это моя, я её нашёл!

    1 Л – Она у меня из кармана выпала.

    2 Л – Что упало – то пропало!

    ВЕД – Что вы делаете? Успокойтесь!

    1 Л – А чего это вы командуете?

    ВЕД – Я не командую. Во-первых, здравствуйте!

    ОБА – Здрасьте!

    ВЕД – Здесь же дети, это же детский сад!

    ОБА – Вот вы-то нам и нужны! (потирают руки)

    1 Л – В детский сад ходят малыши, а вы уже выросли.

              Вот вы-то нам и нужны! (потирает руки)

     – Давненько у нас такого пополнения не было.

    1 Л – Слышали, вы в школу собираетесь! (утвердительно) 

    2 Л – Мы как раз собираем учеников в школу лентяев и лодырей!

    1 Л – Там такая благодать, можно целый день гулять!

    ОБА – Ну ни школа – просто рай, сколько хочешь отдыхай! (хлопнули ладошки друг друга)

     ВЕД – Ребята, вам нужна такая школа лентяев? (Нет)

                 Наши дети пойдут в хорошую школу, где будут получать знания. Да они уже умеют и писать, и считать. А вы знаете буквы?

    ОБА – Знаем. (машут рукой)

    ВЕД – Тогда загадки отгадаем!

               Стоят 2 столбика наискосок,

               А между ними поясок.

               Что это за буква?

    1 Л – «И».

    2 Л – Да, точно «И».

    ВЕД – Нет. Ребята? («А»)

                Следующую слушайте загадку.

    Ею можно обозначить, что в задачке неизвестно,

    А, взглянув на всё иначе, в ней увидим просто крестик. («Х»)

    ВЕД – Ну, что? Следующая.

               Если сделаю я губки очень тоненькою трубкой,

               Звук потом произведу, то услышишь букву… «У».

    Видно буквы вы совсем не знаете и слоги из букв не сможете составить. А наши ребята всё умеют.

                                         

                                    15 - ИГРА   «СОСТАВЬ СЛОГИ»

                                  (вед. просит Лентяев поиграть 1 раз, у них не получается, дети исправляют)

    1. - Мяуканье котов(ТЫ)  

                                       17- Барабанная дробь(АН)

    18- Песня «2 весёлых гуся»(ОР) – 19 - Труба насмехается

    1. - Смех(ЭХ)
    2. - Звон телефона(ОН)
    3. - Крик петуха(УХ)

    23 - Соловей(АХ)

    ВЕД – Вот видите, а у вас ничего не получается.

     – Да ну их, эти ваши буквы. Скажу вам по секрету, учиться в школе – просто мука!

             Стихи учить, решать задачи. Ведь можно умереть со скуки.

    ВЕД – Что вы? С нашими ребятами вы не соскучитесь.

    2 Л – Да мы видим! Все принцы да принцессы!

    1 Л – А это что тут за королевишны?

    ВЕД – А это не королевишны. Это царевны. Правда у них жизнь не легкая.  Ну, посмотрите сами!

                                             24 - ТАНЕЦ «ЦАРЕВНЫ»(в конце т. остались сидеть)

    2 Л – Ой-ой-ой, нашли о чём горевать! Замуж они видите ли по любви хотят. Веселиться надо и радоваться жизни! Сейчас мы кастинг здесь устроим, всем по принцу дадим!

                                            25 -ТАНЕЦ «148 ПРИНЦЕВ»

    ОБА – Ну вот, такие детки нам нужны!

                Только эти вот козявочки, деточки, малявочки,

                С нами не хотят дружить. Значит надо проучить!

    ВЕД –Так! Наши дети не собираются учиться в школе лентяев и лодырей. А вы нас не пугайте!

    1 Л – А мы вас сейчас проверим, много ли вы знаете и умеете, чтобы в школе 5-ки получать?

    2 Л – Решите-ка задачку. На полянке, у реки, жили майские жуки:

              Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (ДЕТИ – 4)

    ОБА – Точно, 4. (удивляются)

    1 Л – А эту ни за что не отгадает.

              Шёл по парку крокодил и морожено купил.

              Для себя, для дочки и для 2-х сыночков. (ДЕТИ – 4!)

    ОБА – Точно, всё знают! (берутся за голову) И считать умеют!

     – Ладно, раз вы все такие умные, предлагаем поиграть в игру «1-2-3-4-5»!

                                26 - ПОДВИЖНАЯ ИГРА «1-2-3-4-5»

    (Под музыку дети бегают по залу врассыпную, с остановкой музыки Л показывает , например, цифру 2. Дети должны стать по парам. Затем снова бег, показывает цифру 3 – дети становятся тройками и т.д.)

    1 Л – Так, так, так!  А что ещё умеют ваши дети?

    ВЕД – Растут эстрадным звёздам конкуренты,
                А как поют! – достойны аплодисментов.

    РЕБ - Мы от наших звезд эстрадных

            Ни на шаг не отстаем.

            Мы без всякой фонограммы,

            Лучше Долиной поём!  

                                  27 - ПЕСНЯ «ЗАЖИГАЕМ ЗВЁЗДЫ» (с выходом)

                                          28 - Посадка

    1 Л – Мы напутали чего-то! (чешет затылок) Это не те дети!

    2 Л – Да, это не те. Эти и читают, и играют, и танцуют и поют.

    1 Л – Что же мы будем  делать? С кем будем бездельничать?

    2 Л – (повторяет тихо, с сожалением, пожимает плечами) С кем будем бездельничать?

    1 Л - Я придумал! Точно, придумал! Смотри!

     (подводит второго лентяя к родителям и показывает рукой на них, проводя от начала до конца)

    2 Л – Да, сидят, ничего не делают. Не играют, не танцуют, не поют.

    1 Л – Вот кто нам нужен!

    ВЕД – Да что вы! Это же наши родители! Они все годы занимались с нашими ребятами, радовались их достижениям. И сегодня они приготовили песню для наших ребят.

                                               29 - Выход на песню

                                     30 - ПЕСНЯ  РОДИТЕЛЕЙ (мамы)

    1 Л – Ну, ладно, мамы спели. Так сказать, «отмазались». А вот там, видите, на последнем ряду, двое прячутся (показывает на пап). Это же мои старые друзья! Они и в школе на последней парте сидели, и весь дневник их был двойками увешан. Привет, друзья! (машет)

    ВЕД – Да не придумывай ты! У таких хороших детей не может быть родителей двоечников! Ты что-то путаешь!

    1 Л – Да не путаю я ничего! Посмотри, как они мне заулыбались! Узнали, наверное. Узнали меня.

    ВЕД – Ну-ка, папы, покажем Лентяям, что мы не двоечники! Выходите!

                                               

                                            31 -  ИГРА  «СОСТАВЬ  СЛОВО» (папы)

    (На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.

    2 ВЕД -  Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине. 
    Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
    1. Маленькая лошадка. (Пони).
    2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
    3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
    4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
    5. Обувь для колеса. (Шина).
    6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

    2 ВЕД – Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные и внимательные.

    1 ВЕД – А ещё наши дети – все умелые актёры,

                  Посмотрите, как мы сценки исполняем, сказки весело играем!

    РЕБ - Бывают в жизни разные истории,

               Одну из них покажем вам сейчас,

               Мы эту сценку вместе все готовили,

               Ну, а сейчас похлопать просим вас!

                                                           

                                       32 -  ИНСЦЕНИРОВКА «ДВОЙКА» 

             

    1 Л – Да-а! Что же нам теперь делать? С кем мы будем бездельничать?

    2 Л - Мы теряем клиентуру! Нужно что-то предпринять!
    1 Л – Других детей пойдём искать! Не найти здесь пониманья!

    2 Л – До свиданья, до свиданья!

    ВЕД – Лентяи, не расстраивайтесь, мы вам предлагаем пойти с нашими детьми в 1 класс.

    Оба – Ой, правда?! Мы так больше не будем, возьмите нас с собой в школу. Мы тоже хотим всему научиться.

    ВЕД – Ребята, возьмём Лентяев в школу? (да)

    Оба – Тогда встретимся 1 сентября у дверей школы.

                                     33 -  (уходят)

    ВЕД – Какие гости посетили нас сегодня. Засиделись, засмотрелись… Как настроение? (Хорошее) Тогда - танцуем!

                                       34 – Выход на танец

                                35 - ТАНЕЦ  «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

                     (после танца, на продолжение музыки, ушли на полукруг)

                                                           ***

    РЕБ – Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,

               Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!

    РЕБ - Спасибо всем вам, педагоги родные,
             Такие любимые и дорогие!
             Вы нас научили всему, что умели,
             Мы с вами играли, смеялись и пели.

    РЕБ – Вы заботами детскими жили,

               Подрастали у вас малыши.

               Каждый день к нам на встречу спешили,

               Отдавая частицу души.

    РЕБ - Всем расскажем по секрету в нашем садике большом
              Пустяковых кадров нету, всех труд важен и весом!
              Всем сотрудникам детсада благодарность выдать надо!

    РЕБ -  Мы благодарны вам за то, что в этом доме светлом

                Дарили радость и тепло всегда: зимой и летом!

               

    РЕБ - Теперь уходим в первый класс…

               Спасибо вам от каждого из нас!

    РЕБ - Спасибо всем, кто был всё время рядом,

        Кто нас берёг, заботился о нас. Спасибо всем за красоту, уют!

    ВСЕ: ЗА ВАШ ПОЧЁТНЫЙ, БЛАГОРОДНЫЙ ТРУД!!!

    РЕБ - Любимых воспитателей обнимем на прощанье. 
              Спасибо за сердечность, за  ласку,  и тепло.

               За сказки, игры, песенки, терпение, внимание. 
              Нам очень-очень с вами, конечно,  повезло! 

    РЕБ -  Ребята в группе разные: тихони и проказники, 
               А вы любили каждого из нас. 

                Растили и заботились, устраивали праздники, 
               Но время расставаться нам сейчас. 

    РЕБ - Вы не плачьте! Знайте, очень скоро

               К вам другие малыши придут,

               Только вы от нас им передайте:

         Пусть они вас очень берегут!

                                                       36 - ТАНЕЦ  «РАССТАВАНИЕ»

                                                       37 - Посадка

    1 ВЕД – Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми! Вот и подошёл к концу наш праздник, который подарил нам массу незабываемых впечатлений.

        Бывают удивительные дети, удивительные родители… Вот вы такие…

    Спасибо вам за преданность, спасибо за то, что все 4 года вы были вместе с нами, в любых начинаниях и делах.

    Этот день, он крайний только в этом зале, но не крайний в наших с вами судьбах и наших с вами отношениях. Этот дом, эти двери открыты для вас всегда. И если когда-нибудь мы будем для вас полезными и нужными, вы знайте…

    Вместе -  Мы – рядом.

    2 ВЕД -  Ну, а нам остаётся пожелать:

                 В школе, дети, постарайтесь

                 Лишь «пятерки» получать!

                 Будет трудно? Приходите -

                 Примем в садик вас опять!


    1 ВЕД – И сейчас, чтобы окончательно поставить точку, на сцену нашего зала мы вновь приглашаем наших родителей. Поддержим!

                                        38 – Выход 

                     

                              39 -  ПЕСНЯ  РОДИТЕЛЕЙ  «УХОДИМ»

                         

    40 - «АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ» (звучит песня, все готовятся к награждению)


             


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Выпускной утренник 2013 года

    Выпускной утренник 2013 года...

    Выпускной утренник 2014 год.

    ВЫПУСК В ШКОЛУ 2014Под торжественную музыку выходят воспитателиВедущий: Добрый день!Здравствуйте, дорогие гости, родители!Мы рады видеть вас сегодня в нашем зале на празднике, «До свиданья детский сад...

    Сценарий выпускного утренника 2015 года

    Вызвать эмоциональное, положительное отношение к празднику, создать радостную атмосферу от предстоящих событий....

    Сценарий выпускного утренника 2016 год

    Сценарий выпускного утренника в детском саду...

    Выпускной утренник. 2018 год.

    Сценарий выпускного в подготовительной группе «Цветик–семицветик» 2018г. Ведущая 1- Сегодня волненье сдержать невозможноПоследний наш праздник в детском садуНа сердце у нас и те...

    новогодний утренник 2019 для средней группы

    Новогодний утренник в средней группе  2018год...