Праздник детства
материал (старшая группа) по теме

Ганюшкина Елена Викторовна

Предлагаю вашему внимаю сценарий проведения летнего праздника на улице с детьми старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon prazdnik_detstva.zip8.89 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник детства

Герои: Тимошка

           Ермошка

           Ведущий

           Бяка

Атрибуты: костюмы героев, 2 кепки, 2 боа, 2 кегли, 2 мяча, цветные мелки.

Под веселую музыку появляются Тимошка и Ермошка.

Тимошка: Начинаем, начинаем!

                Всех на праздник приглашаем!

Ермошка: Всех девчонок и мальчишек,

                И тихонь, и шалунишек!

                Скучать сегодня воспрещается!

Вместе: Наш праздник начинается!

Тимошка: Будут игры, пляс да хохоту час!

Ермошка: А ну-ка, маленький народ,

                Становись-ка в хоровод!

Хоровод «__________________»

Скоморохи: Ну, а теперь, детвора,

                Познакомиться пора!

Давайте все вместе, хором, дружно скажем свои имена. Готовы! Начали.

Дети кричат свои имена.

Тимошка: Я чемпион по разным видам спорта: по конькам, по лыжам, по снежкам, по сосулькам, по рогаткам!

Ермошка: А я – знаменитый мастер по разным затеям, по всем играм, песням, пляскам, по прыжкам с горки, с крыши…

Тимошка: Ну, раз мы такие мастера развлекаться – приглашаем с нами остаться, детвору повеселим да чем-нибудь вас удивим!

Ермошка: Уважаемые зрители,

                Подраться со мной - не хотите ли!?

Силу показать, друг друга потолкать!

Тимошка: Уважаемые зрители,

                Покричать со мной - не хотите ли!?

Кто громче всех заорет

Или шире всех откроет рот!?

Ермошка: Скажем заранее:

Не нужны нам такие соревнования!

Тимошка: Ну, раз не хочется кричать, выходите танцевать!

Танец «_________________»

Ермошка: Мы весь день не будем отдыхать,

                Будем весело играть!

Игра «Клоунская эстафета»

Первый участник надевает кепку, боа и бежит до кегли, оббегает ее и возвращается, снимает атрибуты, передает следующему игроку и т.д.

Тимошка: Я тоже знаю интересную игру. Слушайте правила.

Игра «Прыжки с мячами»

Первый участник зажимает мяч между колен, допрыгивает до кегли, оббегает ее и бегом возвращается обратно, по аналогии действуют следующие участники команд.

Ермошка: Игры были, танцы были,

                И про песни не забыли!

                Только мы не рисовали.

                Вы, наверное, хотели б?

                Тогда тихонько подходите,

                По мелку вы все берите.

Ведущий открывает коробку, а там нет мелков.

Тимошка: Что с мелками у нас случилось, Бяка, что ли пошалила?

Выходит Бяка.

Бяка: Что не ждали, не гадали?

        Меня на праздник не позвали!

        Вот я вам! (дразнится)

        Мелками рисовать не дам. (Хохочет)

Ермошка: Полно, Бяка, не мешай

                И мелки ты нам отдай,

                Ребята рисовать хотят!

Бяка: А мне нет дела до ребят!

        Пусть отгадают сначала мои загадки,

        Тогда уйду прочь без оглядки!

1. Носик – круглым пятачком,

   Хвостик маленький – крючком.

   Трое их – и до чего же

   Братья дружные похожи!

   Отгадайте без подсказки,

   Кто герои этой сказки? (Ниф-ниф, наф-наф, нуф-нуф)

        2. Ростом разные подружки,

              Но похожи друг на дружку.

            Все они сидят друг в дружке,

            А всего одна игрушка. (Матрешка)

3. Шевелились у цветка

    Все четыре лепестка

    Я сорвать его хотел

    Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

        4. Непонятно почему,

           Но кричит ворона… (кар)

5. Это очень просто –

    Мерить брюки:

   Нужно сквозь штанины

   Всунуть… (ноги)

Бяка: Ох, умные ребятишки попались. Отдаю вам ваши мелки. Рисуйте на здоровье.

Бяка уходит

Тимошка: А мы продолжаем, и конкурс рисунков начинаем.

Конкурс рисунков на асфальте.

1. Носик – круглым пятачком,

   Хвостик маленький – крючком.

   Трое их – и до чего же

   Братья дружные похожи!

   Отгадайте без подсказки,

   Кто герои этой сказки? (Ниф-ниф, наф-наф, нуф-нуф)

        2. Ростом разные подружки,

              Но похожи друг на дружку.

            Все они сидят друг в дружке,

            А всего одна игрушка. (Матрешка)

3. Шевелились у цветка

    Все четыре лепестка

    Я сорвать его хотел

    Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

        4. Непонятно почему,

           Но кричит ворона… (кар)

5. Это очень просто –

    Мерить брюки:

   Нужно сквозь штанины

   Всунуть… (ноги)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника « Праздник Детства» старший возраст. Образовательная область " Физическое развитие"

На праздник посвященный Дню защиты детей " прилетает" Карлсон, он предлагает детям веселые эстафеты и игры....

Сценарий детского праздника «Праздник детства» посвящённый «Дню защиты детей»

Праздник проводится 1 июня   - "Дню защиты детей". В ходе праздника дети танцуют, отгадыватю загадки, читают стихи посвящённые празднику. В гости приходят весёлые герои и устраивают соревнования ...

«Праздник детства». Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей

«Праздник детства». Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей...

Сценарий летнего спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста на улице «Праздник детства!»

Данный материал рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и предназначен для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. ...

Сценарий летнего спортивного праздника для детей 4-7лет «Праздник детства!»

Массовое спортивное мероприятие с использованием словесных игр  "Герои из сказки","Хорошо-Плохо", "Да-Нет"; игра-разминка,игра-кричалка, соревнования, игры-поединки,...

Сценарий праздника к Дню защиты детей «Праздник детства» в подготовительных группах.

Развлечение для подготовительной групп.Цель:– побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;- создание атмосферы, способствующей полу...

Сценарий праздника к Дню защиты детей «Праздник детства» в подготовительных группах.

Развлечение для подготовительной групп.Цель:– побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;- создание атмосферы, способствующей полу...