Уличный праздник «День защиты детей»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Кондрашова Елена Валерьевна

В детских дошкольных учреждениях нередко встает вопрос, как провести совместный праздник со всеми возрастными группами. Как сделать это мероприятие веселым и интересным, а самое главное, как оценивать конкурсы, когда в них участвуют дети разных возрастных групп. Этот сценарий поможет в решении данного вопроса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zashchity_detey.docx588.8 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Северо-Западное окружное управление образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 2447

Уличный праздник  «День защиты детей»

Для всех возрастных групп

2012-2013 учебный год

Москва 3 июня 2013

Праздник “День защиты детей» 2012-2013 учебный год

Петрушка:

Привет ребятишки – девчонки и мальчишки!

Здравствуйте воспитатели и няни –

Вы тоже участвуете в нашей программе!

Рад с Вами познакомиться: меня зовут Петрушка. Вы мне нравитесь, ребята! Вы такие нарядные, красивые улыбаетесь! А я знаю почему! Ведь у Вас сегодня в детском саду праздник. Праздник – День защиты детей.

Только вот не пойму, кого у нас сегодня на празднике больше девочек или мальчиков? Что? Что? Вы говорите, девочек??? Мальчиков??? Ну, ничего страшного сейчас мы это проверим, как я только подниму правую руку, свой голос подадут девочки, а если подниму левую руку, то голос подадут мальчики. Согласны? Можно  хлопать в ладоши топать ногами, кричать, только так чтобы мы смогли выяснить кого же больше у нас в детском саду, девочек или мальчиков. Итак. Проводиться игра «Девочки и мальчики». Ну, хорошо я понял, что и девочек и мальчиков у нас поровну. Итак, Мы можем начинать наш праздник взросления. Мы будем петь, играть, плясать, проверим, насколько за этот год вы стали взрослее, умнее, находчивее.

Раздается шум ,грохот влетает Баба-Яга..

Баба-Яга:

Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит детей.

Баба-Яга:

Ага! Сюда-то мне и надо!

Петрушка:

Куда сюда?

Баба-Яга:

Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Петрушка:

Да кто же вы такая, бабушка?

Баба-Яга:

Я? Он, видите ли, не знает кто я. Да каждый ребенок знает, что я Бабулечка-Ягулечка. Можно просто - Баба-Яга. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Петрушка:

Не какой-то, а праздник «День защиты детей» Вот от таких вот странных персонажей как Вы. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие.

Баба-Яга:

Ой, ой, ой, защищать. Да кого тут защищать  вот этих детишечек – коротышек , вот это ни большие?! Ой, насмешили! (Смеется).

Петрушка:

Подожди, подожди, Баба-Яга , чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Баба-Яга:

А вообще это верно, ты говоришь касатик. Это по-нашему по-русски испытать. А как же это лучше сделать?

Петрушка:

Бабулечка-Ягулечка, ну ты же волшебница. Известная колдунья.

Баба-Яга:

Лучшая, между прочим, в нашем лесу, да что там в нашем, во всем свете лучше не сыскать.

Петрушка:

Ну, так перенеси нас с ребятами к себе в лес. Уж у тебя там загадок видимо- невидимо.

Баба-Яга:

Ишь ты разошелся, в лес вас еще тащить. Нет уж, пусть сказка к вам в детский сад сама приходит. Говорят что колдовство,

Ерунда и баловство,

Хоть не верю в ерунду я

Потихоньку я колдую

Цамба - драмба – гребешок,

Жаб зажаренных мешок

Кроли- тролли – профитроли

Без горчицы и без соли

Поколдую, пошепчу,

Посолю, да поперчу,

Ну-ка ты моя метелка,

Сделай, так как я хочу.

Хочу чтобы Ваши воспитатели превратились, в сказочных героев, а вы мне в этом поможете. Ну что испытания начинаются, слушайте внимательно.

Лечит он мышей и крыс,
Крокодилов, зайцев, лис,
Перевязывает ранки
Африканской обезьянке.
И любой нам подтвердит:
Это — доктор?
/Айболит/

Звучит музыка Появляется Доктор Айболит

 

«Было яичко у них золотое,

Ну, а осталось лукошко пустое…» -

Плачет дед, плачет баба,

Но их утешает …

/ Курочка Ряба /

Звучит музыка, выходит Курочка Ряба

Уверенный в себе, хоть неумейка,
И от природы он большой зазнайка,
А ну-ка угадать его сумей-ка,
Известен всем под именем … /Незнайка/

Звучит музыка выходит Незнайка

В гости к бабушке пошла,
Пирожки ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
/Красная Шапочка/

Звучит музыка, появляется красная шапочка

Ну вот, как настоящие получились. Слушай мою команду, сейчас вы отправитесь с вашими детьми по станциям сказочной страны.

Два раза хлопни,
Три раза топни,
Вокруг себя обернись,
И в сказочной стране очутись!

Петрушка:

Здорово! Ну что готовы ребята?  Итак .На маршруте  Вас ждут важные задания. Справитесь с заданием, получите красный кружок, а не справитесь, получите зеленый. Все понятно? Итак группы №   пойдут с Айболитом, группы №        пойдут с Курочкой рябой, группы № пойдут с Незнайкой, а группы №           С Красной Шапочкой  выдает путевые листы и выстраивает детей вокруг своего персонажа

Звонит в колокольчик дети отправляются в путь.

Дети отправляются по  указанным маршрутам. После прохождения маршрута дети собираются на центральной площади

Петрушка:

Ну, вот ребята и закончились ваши испытания.  Я собрал все путевые листы и с волнением сообщаю Вам, что все твои испытания Бабулечка - Ягулечка  наши ребята прошли, на каждом из листов только красные кружочки, а это значит, что они стали старше и победила дружба.

Баба-Яга:

Да сама я убедилась, что вы не малышечки и не коротышечки и поэтому на прощание от всей нашей дружной компании хочу сделать вам презент.

Цыпа, цыпа, цыпа, цыпа!!!

А ну избушка на курьих ножках Встань передо мной, как лист перед травой!

Выбегает избушка, Ну что милая! Угощай ребят, избушка из окошка достает корзину в которой угощение (Яблоки или конфеты)

Все герои:

Вот и празднику конец,

А кто в сказку верит -молодец!

Маршрут команд

 ДОКТОР АЙБОЛИТ

подготовительные

НЕЗНАЙКА

старшие

 КУРОЧКА РЯБА

младшие

КРАСНАЯ ШАПОЧКА

средние

1

СПОРТИВНАЯ

ИЗО

ХОРОВОДНАЯ

ЗАГАДКА

2

ИЗО

ХОРОВОДНАЯ

ЗАГАДКА

СПОРТИВНАЯ

3

ХОРОВОДНАЯ

ЗАГАДКА

СПОРТИВНАЯ

ИЗО

4

ЗАГАДКА

СПОРТИВНАЯ

ИЗО

ХОРОВОДНАЯ

             

ИЗО

Хороводная

Загадка

Спортивная

1

Старшие

Младшие

Средние

Подготовительные

2

Подготовительные

старшие

Младшие

Средние

3

Средние

Подготовительные

Старшие

Младшие

4

Младшие

средние

подготовительные

Старшие

        

1

ХОРОВОДНАЯ

2

ЗАГАДКА

3

СПОРТИВНАЯ

4

ИЗО

1

ИЗО

2

ХОРОВОДНАЯ

3

ЗАГАДКА

4

СПОРТИВНАЯ

1

СПОРТИВНАЯ

2

ИЗО

3

ХОРОВОДНАЯ

4

ЗАГАДКА

1

ЗАГАДКА

2

СПОРТИВНАЯ

3

ИЗО

4

ХОРОВОДНАЯ

        

Остановка «Хороводная»

Средняя группа

Дети входят на станцию с надписью «Хороводная», их встречает ведущий.

Ведущий встречает детей словами:

Ведущий:

Тише, детки, проходите,

Нашу сказку не спугните...

Сказка уж давно пришла,

Очень деток ждет она!

Ведущий:

Каждый день петушок

Делает зарядку,

Очень нравиться ему

Все делать по порядку:

Весело шагать,

Крылья поднимать,

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать,

Весело кричать: « Ку – ка – ре – ку!»

Молодцы ребята, хорошо размялись а теперь давайте встанем в хоровод

Ведущий берет мешок с атрибутами, к которому привязан конвертик, с названием игры Дети играют в предложенную игру. Ведущий хвалит детей , ставит им красный кружок ипровожает детей на следующую станцию.

 

Остановка «Хороводная»

Старшая группа

Дети входят на станцию с надписью «Хороводная», их встречает ведущий.

Ведущий приветствует детей и предлагает поиграть в игру «Театральная разминка»:

Ведущий:

Раз, два, три, четыре, пять — Вы хотите поиграть?

Называется игра «Разминка театральная».

Сказки любите читать?

Артистами хотите стать?

А теперь пора пришла. Общаться жестами, да-да!

Я вам слово говорю,

В ответ от вас я жестов жду.

Ведущий называет, а дети жестами показывают: «иди сюда», «уходи», «здравствуйте», «до свидания», «тихо», «не балуй», «погоди у меня», «нельзя», «отстань», «думаю», «понял», «нет», «да».

Ведущий:

Молодцы ребята, хорошо размялись а теперь давайте встанем в хоровод

Ведущий берет мешок с атрибутами, к которому привязан конвертик, с названием игр Дети играют в предложенные игры. Ведущий хвалит детей , ставит им красный кружок и провожает детей на следующую станцию.

Ведущий провожает детей на следующую станцию.

Остановка «Хороводная»

Подготовительная группа

Дети входят на станцию с надписью «Хороводная», их встречает ведущий.

Ведущий:

Здравствуйте дорогие гости, я очень рад вас видеть!

Раз, два, три, четыре, пять — Вы хотите поиграть?

Называется игра «Разминка театральная».

Сказки любите читать?

Артистами хотите стать?

А теперь пора пришла. Общаться жестами, да-да!

Я вам слово говорю,

В ответ от вас я жестов жду. Ведущий называет, а дети жестами показывают: «иди сюда», «уходи», «здравствуйте», «до свидания», «тихо», «не балуй», «погоди у меня», «нельзя», «отстань», «думаю», «понял», «нет», «да».

Ведущий:

Молодцы ребята, хорошо размялись а теперь давайте встанем в хоровод.

Ведущий берет мешок с атрибутами, к которому привязан конвертик, с названием игр Дети играют в предложенные игры. Ведущий хвалит детей , ставит им красный кружок ипровожает детей на следующую станцию.

Ведущий провожает детей на следующую станцию.

Ведущий:

Молодцы, вы на славу постарались, а за ваши старания и оценка соответствующая, это красный кружок, в вашем путеводном листе. Ведущий прощается с детьми и провожает их со станции

Станция «Загадка»

Младшая группа

Дети входят на станцию, на которой написано «Станция Загадка». Станция украшена персонажами из разных сказок, детей встречает Бабушка-Яга.

Бабушка-Яга:

Проходите, проходите

Очень рада видеть вас

С интересными загадками

Познакомлю вас сейчас!

Дети рассаживаются на приготовленные заранее стулья или встают полукругом.

Бабушка-Яга:

Вот вам первая загадка:

Есть копыта, и рога,

Летом ходит на луга,

Чтобы были все здоровы,

Молоко дают…

Дети:

Коровы

Бабушка-Яга:

На ветки не птичка,

Зверек невеличка,

Мех теплый как грелка,

Зовут её …

Дети:

Белка

Бабушка-Яга:

Ловко мышку догоняет,

Остры когти выпускает,

Отдыхает у окошка,

И мурлычет нежно…

Дети:

Кошка

По мере того как дети отгадывают загадки, Бабушка-Яга показывает игрушку отгадку. Также можно попросить детей показать, как прыгает белка, умывается кошка и т.д. После того как загадки отгаданы, можно поиграть в Кошки - мышки

Бабушка-Яга:

Славно с вами поиграли,

Все загадки отгадали,

А теперь ваш путь далек,

Ставлю красный вам кружок!

Бабушка-Яга ставит в путевой листок красный кружочек и прощается с детьми.

Станция «Загадка»

Средняя группа

Дети входят на станцию, на которой написано «Станция Загадка». Станция украшена персонажами из разных сказок, детей встречает Бабушка-Яга.

Бабушка-Яга:

Проходите, проходите!

Очень рада видеть вас,

С интересными загадками,

Познакомлю вас сейчас.

Дети рассаживаются на приготовленные заранее стулья или встают полукругом.

Бабушка-Яга:

Как вы вовремя пришли, у меня как раз сегодня праздник урожая. Но угощу я только тех, кто правильно ответит на загадки.

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява,

Кто любит щи –

Меня в них ищи!

Дети:

Капуста.

Бабушка-Яга:

Сидит девица в темнице,

А коса на улице.

Дети:

Морковь.

Бабушка-Яга:

Сама с кулачек,

Красный бочек,

Потрогаешь гладко,

А откусишь сладко.

Дети:

Яблоко.

Бабушка-Яга:

Сидит дед, во сто шуб одет,

Кто его раздевает, тот слезы проливает.

Дети:

Лук

Бабушка-Яга:

В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В борщ кладут и там едят.

Дети:

Помидор.

Бабушка-Яга:

Молодцы. Вы все загадки отгадали, а теперь давайте мы с вами поиграем.

На столе в вазе лежат муляжи овощей и фруктов. По команде ведущего дети кладут овощи в одну вазу, а фрукты в другую. 

Бабушка-Яга:

Славно с вами поиграли,

Все загадки отгадали,

А теперь ваш путь далек,

Ставлю красный вам кружок!

Бабушка-Яга ставит в путевой листок красный кружочек и прощается с детьми.

Станция «Загадка»

Старшая группа

Дети входят на станцию, на которой написано «Станция Загадка». Станция украшена персонажами из разных сказок, детей встречает Бабушка-Яга.

Бабушка-Яга:

Здравствуйте, ребятки!

Проходите, проходите,

Очень рада видеть вас!

Дети рассаживаются на приготовленные заранее стулья или встают полукругом.

Бабушка-Яга:

Сказки вы не забывали?

С интересом их читали?

Чтобы вспомнить наши сказки,

И героев повстречать,

Загадаю вам загадки, постарайтесь отгадать!

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше?

Дети:

Карлсон.

Бабушка-Яга:

Появилась девочка, в чашечке цветка,

А была та девочка, не больше ноготка,

Кто читал такую книжку,

Знает девочку – малышку.

Дети:

Дюймовочка.

Бабушка-Яга:

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

Он известен, знаменит,

Добрый доктор…

Дети:

Айболит.

Бабушка-Яга:

А дорога – далека,

А корзинка – нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть пирожок.

Что это за сказка?

Дети:

Маша и медведь.

Бабушка-Яга:

Ах ты, Петя простота,

Сплоховал немножко,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко.

Дети:

Петушок – золотой гребешок.

Бабушка-Яга:

Не простой, а умный кот,

Удивляется народ:

В шпорах и на каблуках,

Это был …

Дети:

Кот в сапогах.

Бабушка-Яга:

Молодцы, загадки вы разгадываете хорошо, а сможете ли собрать сказку своими руками? Вот у меня волшебный сундучок со сказками, только вот беда сундучок упал, и сказка раскололась на кусочки, помогите мне её собрать и назовите название этой сказки.

В сундучок спрятана картинка, из любой сказки разрезанная на части, дети должны разложить части так чтобы получилась целиковая  картинка.

Бабушка-Яга:

Бабушке вы помогли,

И ответ на все нашли,

И поэтому не вдруг,

Ставлю вам я красный круг.

Бабушка-Яга ставит в путевой листок красный кружочек и прощается с детьми.

Станция «Загадка»

Подготовительная группа

Дети входят на станцию, на которой написано «Станция Загадка». Станция украшена персонажами из разных сказок, детей встречает Бабушка-Яга.

Бабушка-Яга:

Бабушка-Яга в гости ждет всегда,

Заходите поиграть и загадки разгадать!

Дети рассаживаются на приготовленные заранее стулья или встают полукругом.

Бабушка-Яга:

Стоит домик расписной,

Он малюсенький такой,

По полю, зверюшки шли,

Остались в доме жить они,

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили,

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил,

Что за домик отвечай,

Да смотри-ка не зевай!

Дети:

Теремок.

Бабушка-Яга:

Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки,

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Дети:

Три медведя.

Бабушка-Яга:

Угадайте, что за странный,

Человечек деревянный,

На земле и под водой,

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный,

Кто же это?

Дети:

Буратино.

Бабушка-Яга:

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла своё,

А ну подскажите имя её.

Дети:

Красная Шапочка.

Бабушка-Яга:

Носик круглый – пяточком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек копытца,

Трое их и до чего же,

Братья дружные похожи,

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Дети:

Три поросенка.

Бабушка-Яга:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит,

Это …

Дети:

Доктор Айболит.

Бабушка-Яга:

На сметане он мешен,

На окошечке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился…

Дети:

Колобок.

Дети встают по кругу и играют в игру вежливый мячик. Мячик передается по кругу и каждый, отдавая мячик, говорит вежливое слово.

Бабушка-Яга:

Славно с вами поиграли,

Все загадки отгадали,

А теперь ваш путь далек,

Ставлю красный вам кружок!

Бабушка-Яга ставит в путевой листок красный кружочек и прощается с детьми.

Станция «Спортивная»

Младшая группа

Физкультурный зал или площадка украшена флажками и шариками. При входе на станцию висит надпись станция «Спортивная». На станции детей встречают два клоуна.

Пират:

Здравствуйте детишки,

Девчонки и мальчишки!

Скукой вы не маетесь?

Спортом занимаетесь?

Детям младшей группы воспитатель по физкультуре подбирает игры и игровые упражнения, учитывая возраст и оснащение.Например:

 «Игровое упражнение «Через ручеек»

Инвентарь:2 шнура.

Условия игры: На площадке чертятся две линии на расстоянии 15—20 см — это ручеек. В помещении можно положить на пол два шнура на таком же расстоянии. Нескольким детям предлагают подойти поближе к ручейку и перепрыгнуть через него, оттолкнувшись сразу двумя ногами.

Указания к проведению. Воспитатель может сказать детям, что ручеек глубокий, поэтому надо прыгнуть как можно дальше, чтобы не попасть в него, не намочить ноги. Одновременно упражнение могут выполнять 4—5 детей. Расстояние между линиями нужно постепенно увеличивать до 30—35 см. Воспитатель следит за тем, чтобы дети посильнее отталкивались и мягко приземлялись, сгибая колени.

  • Подвижная игра «Найди свой домик»

Пират:

Жаль пришла пора расстаться,

Буду очень я скучать,

Ну а вы пообещайте,

Про меня не забывать!

Бом:

Поиграли мы на славу,

Ставлю красный вам кружок,

Знаю я, что из спортсменов,

Не получим лежебок!

Станция «Спортивная»

Средняя группа

Физкультурный зал или площадка украшена флажками и шариками. При входе на станцию висит надпись станция «Спортивная». На станции детей пират.

Пират:

Здравствуйте детишки,

Девчонки и мальчишки!

Скукой вы не маетесь?

Спортом занимаетесь?

Предлагаю вам поиграть в игру «Найди себе пару»

Игра «Найди себе пару»

Инвентарь: Платочки по количеству детей (двух цветов).

Условия игры: Клоуны раздают платочки по количеству детей. Половина детей получает платочки одного цвета, например – красного, остальные – желтого. На сигнал «На прогулку!» все дети разбегаются врассыпную по всему залу (бег проводится под удары в бубен или музыкальное сопровождение). Через некоторое время подается сигнал «Найди пару!», и дети, имеющие одинаковые платочки, становятся в пары. Если ребенок остается без пары, играющие говорят: «Петя, Петя (Коля, Маша) не зевай, быстро пару выбирай!» игра повторяется.

Далее по выбору воспитателя физкультуры проводятся игры. В нашем детском саду мы проводим игры такие как:

  • «Карусели»
  • «Прокати и поймай»

Пират:

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезней,

Спасает нас она.

Вы дружно поиграли,

Рисую  красный цвет,

Ну, кажется готово!

Прощайте, всем привет!

Станция «Спортивная»

Старшая группа

Физкультурный зал или площадка украшена флажками и шариками. При входе на станцию висит надпись станция «Спортивная». На станции детей встречает пират

Пират:

Здраствуйте ребята! Эстафету предлагаю,

Провести для вас сейчас,

Соберете пирамиду,

Будет рад Пират за вас!

Эстафета «Собери пирамиду»

Инвентарь: Крупная пирамида 2шт, полоска «Старт»2шт.

Условия эстафеты: Дети делятся на две команды, в каждой команде столько участников, сколько колец у пирамиды и выстраиваются в две колонны. По команде первый ребенок бежит к разобранной пирамиде, берет кольцо и одевает на палку, возвращается к команде и передает эстафету, хлопая следующего ребенка ладошкой по ладошке, а сам встает в хвост колонны.

Цель игры: Какая команда быстрей и правильней соберет пирамиду.

Старт

Эстафета «Два арбуза»

Инвентарь: Мяч среднего размера 4 шт., полоска «Старт»2шт., пирамиды 2 шт.

Условия эстафеты: Дети выстраиваются в две колонны, в руки первому ребенку дают два мяча, он бежит с ними к пирамиде, огибает её и возвращается к команде. Передает мячи следующему участнику команды, а сам встает в хвост.

Цель эстафеты: Какая команда быстрей выполнит задание.

Старт

«Полоса препятствий»

Инвентарь: Дуга 2шт., обруч 10шт., стойка 2шт.

Условия эстафеты: Дети разбиваются на две команды, выстраиваются перед дугами. По команде старт нужно пролезть под дугой, на двух ногах прыгать из обруча в обруч, обежать стойку и вернуться к команде тем же способом. Передать эстафетную палочку.

Цель эстафеты: Какая команда быстрей выполнит задание.

Старт

«Змейка» (запасная игра)

Инвентарь: Полоска «Старт»2шт, кегли 10шт, стойка2шт.

Условия эстафеты: Бег змейкой между поставленными в один ряд на расстоянии 50 см кеглями.

Цель эстафеты: Какая команда быстрей выполнит задание.

Старт

Пират:

Эстафеты вы прошли,

Дать оценку мы должны

Ставим красный, красный цвет,

Лучше вас на свете нет!

Станция «Спортивная»

Подготовительная группа

Физкультурный зал или площадка украшена флажками и шариками. При входе на станцию висит надпись станция «Спортивная». На станции детей встречают два клоуна.

Пират:

Привет ребята!

Первая задачка не простая,

Есть у нас пирамида цветная,

Бом:

Собрать её нужно верно,

Тогда и победите непременно.

Эстафета «Собери пирамиду с передачей колец»

Инвентарь: Крупная пирамида 2шт, полоска «Старт»2шт.

Условия эстафеты: Дети делятся на две команды, в каждой команде столько участников, сколько колец у пирамиды и выстраиваются в две колонны. По команде первый ребенок бежит к разобранной пирамиде, берет самое большое кольцо и одевает на палку, берет следующее по размеру и возвращается с ним к команде, передает кольцо следующему игроку. И так все остальные.

Цель эстафеты: Пирамиду нужно собрать правильно, от большего кольца к меньшему.

Старт


Пират:

Этот старт прошли вы славно,

Следующая игра, не менее забавна!

Эстафета «Бег с тремя мячами»

Инвентарь: Мяч среднего размера 6шт., полоска «Старт»2шт., пирамиды 2 шт.

Условия эстафеты: Дети выстраиваются в две колонны, в руки первому ребенку дают три мяча, он бежит с ними к пирамиде, огибает её и возвращается к команде. Передает мячи следующему участнику команды, а сам встает в хвост.

Цель эстафеты: Какая команда быстрей выполнит задание.

Старт

Эстафета «Прыжки на хопах»

Инвентарь: Хопы 2шт, полоска «Старт» 2шт, стойка 2шт.

Условия эстафеты: Дети выстраиваются в две колонны, в руки первому ребенку дают хоп, он прыгает на нем до стойки, огибает её и возвращается прыжками к команде, передает хоп следующему игроку.

Полоса препятствий (запасная игра)

Инвентарь: Обруч 4шт, дуги 6шт, стойка 2шт.

Условия: Дети делятся на две команды и встают на старт. Первый ребенок должен продеть через себя обруч, проползти под дугами, продеть через себя обруч, обежать стойку, и вернуться назад таким же способом. Передать эстафету.

Цель эстафеты: Какая команда быстрей выполнит задание.

Старт

Пират:

Веселей детей не сыщешь,

И проворней не найдешь,

Ставлю красный круг вам дети,

Праздник с вами был хорош!

Станция «Изо»

Младшая группа

Дети заходят на станцию «ИЗО», она украшена детскими работами и надписью «Станция ИЗО». Детей встречает ведущий, у которого на руке надета кукла (би-ба-бо) Художник.

Ведущий:

Проходите маленькие гости! Мы давно с Художником вас ждем.

Художник:

Ребятки,а вы любите греться на солнышке? Скоро зима и солнышко не будет греть на так сильно, как грело летом, поэтому предлагаю вам нарисовать жаркое летнее солнышко. Берите в руки желтые карандашики. И давайте нарисуем солнышко.

Художник рисует мелом на доске. Ставит карандаш  и рисует непрерывные окружности, как

спираль.

Ведущий:

Молодцы! У вас получились отличные солнышки. Но какое же солнышко без неба, давайте нарисуем рядом с солнышком тучку. Для этого мы возьмем в руки синий карандаш. Ну-ка Художник покажи ребятам, как нарисовать тучку.

Художник рисует мелом на доске.

Художник:

Молодцы ребята, теперь у нас в детском саду всю зиме будет тепло. Вы хорошо постарались и за это, я ставлю вам красный кружочек.

Станция «Изо»

Средняя группа

Дети заходят на станцию «ИЗО», она украшена детскими работами и надписью «Станция ИЗО». Детей встречает ведущий, у которого на руке надета кукла (би-ба-бо) Художник.

Художник:

Здравствуйте дорогие гости! Прошу, проходите в мою мастерскую. Рассмотрите все хорошенько, да особенно прошу рассмотреть этот портрет кота. Давно я над ним тружусь, да не как не закончу.

Ведущий:

Да наш художник ребята, очень рассеянный. Он все время забывает нарисовать какие-нибудь детали, помогите ему. Вот портрет Кота, присмотритесь внимательно, что забыл нарисовать художник?

Игра «Помоги Художнику»

1ый вариант: Дети рассматривают портрет кота, который нарисован на доске мелом, у кота не хватает одной или нескольких деталей (например: усов, хвоста, когтей и т.д.).

2ой вариант: Портрет кота ксерокопируют на количество детей, и раздают каждому ребенку и они работают, каждый на своем листе дорисовывая недостающие детали, а после забирают этот портрет с собой.

Художник:

Спасибо вам ребята за помощь, надеюсь, теперь наш с вами портрет займет первое место на выставке. А теперь у меня есть для вас сюрприз. Вот волшебная кисточка, она может смешать любой цвет. Сейчас она будет показывать вам  разные цвета, а те, у кого эти цвета найдутся в одежде, будут садиться. Поняли задание? Ну, тогда:

Кисточка волшебная краску покажи,

Цвет в одежде каждого деткам подскажи!

Игра «Волшебная кисточка»

Художник макает кисть в краски и проводит кистью по белому листу бумаги, прикрепленному к мольберту или доске, цвета берутся по цветам радуги. Дети внимательно осматривают себя, и если в их одежде есть такой цвет, приседают на корточки.

Художник:

Молодцы ребята, все цвета радуги вы знаете.

Ведущий:

Ну, что художник, пора ребят отпускать и оценку им выставлять.

Художник:

Жаль с вами расставаться, но настроение у меня хорошее и я думаю, что и у вас настроение должно быть хорошее, именно поэтому я ставлю вам кружочек самого люПиратого моего цвета, красного.

Ведущий:

До свидания ребята, заходите в нашу мастерскую еще.

Станция «Изо»

Старшая группа

Дети заходят на станцию «ИЗО», она украшена детскими работами и надписью «Станция ИЗО». Детей встречает ведущий, у которого на руке надета кукла (би-ба-бо) Художник.

Художник:

Проходите, проходите, давно я вас жду. Располагайтесь. Я к вашему приходу очень готовился, как следует, прибрался, все что валялось, положил в мешок, а там все перемешалось. Помогите мне разобраться, а за одно и назовите, все те вещи, с помощью которых художник создает свои картины.

Игра «Чем рисует художник?»

Художник достает мешок и подходит с ним к каждому ребенку, ребенок засовывает руку в мешок и на ощупь пытается угадать название предмета. (Карандаши, мелки, восковые мелки, масляная пастель, акварельные краски, кисти гуашь, предметы могут повторяться.)

Ведущий:

Ребята, вы отлично справились с заданием, но художник приготовил вам  еще одно задание.

Художник:

Это правда. Хочу вам сказать, что я не только рисую сам, но и люблю ходить на выставки других художников, а они рисуют разные картины, предлагаю вам вспомнить, как называются разные стили картин.

Художник показывает репродукции картин, дети должны узнать пейзаж, портрет, натюрморт.

Художник:

Да, с моими заданиями вы справились на пять, а потому ставлю вам в ваш путевой листок красный кружок.

Станция «Изо»

Подготовительная группа

Дети заходят на станцию «ИЗО», она украшена детскими работами и надписью «Станция ИЗО». Детей встречает ведущий, у которого на руке надета кукла (би-ба-бо) Художник.

Ведущий:

Проходите, проходите, ваши ушки навострите,

Загадаю вам загадку, Нарисуйте мне отгадку,

Вслух ответ не говорите,

А портрет мне подарите.

Ходит серый, пасть с клыками,

Ноги кажутся столбами,

Как гора огромен он,

Догадались это…(слон)

Детям раздаются коробки с масляной пастелью, и они рисуют портрет слона.

Ведущий:

Вы загадку разгадали,

Мне слонов нарисовали,

Нет портретов ваших краше,

Красный круг оценка ваша.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник "День космонавтики" для детей старшего дошкольного возраста

«День космонавтики»Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возрастаЗадачи: 1.     Расширить представления детей о Дне космонавтики.2.     Формировать...

Праздник "День Знаний" для детей 5,6 лет

Праздник для старших и подготовительных групп....

Сценарий к празднику «День Музыки», для детей 6–7 лет для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: приобщать дошкольников к музыкальномуискусству.Задачи:развивать вокальные способности детей;показать многогранность музыки и музыкальных произведений;закрепить музыкальные термины;равивать творч...

Сценарий праздника к празднику День матери для детей старшего дошкольного возраста

Праздник проводится в конце ноября. Зал украшен разноцветными воздушными шарами. На центральной стене слова «Мама, милая мама» и вернисаж детских рисунков «Портрет моей мамы», ...

Сценарий уличного праздника "День лета"

Веселый праздник в честь самого должгожданного и любимого времени года...