Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Незнайка и Светофор в гостях у ребят"
материал (подготовительная группа) по теме

Развлечение проводится в рамках "Дня знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon neznayka_i_svetofor_v_gostyakh_u_rebyat.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Незнайка и Светофор в гостях у ребят.

Под музыку приходит Незнайка. Здоровается со всеми…

Незнайка: Ребята поздравляю вас с новым годом!

Ведущая:  Подожди, Незнайка, с каким ещё Новым годом?

Н- С обыкновенным новым годом! А где ваша ёлка?

В – Незнайка, да какая ещё ёлка?! У нас только- только лето закончилось, а ты про какой то Новый год говоришь! Чудной ты.

Н – Значит ёлки не будет, деда Мороза не будет, подарков не будет…. Жалко…

В – не будет сейчас подарков…

Н – А мне сказали, что начался новый год…

В – С одной стороны новый год начался, конечно, но не простой год, а учебный!

Н – как это, учебный?

В – Ну это значит, что с первого сентября все дети начинают учиться, кто в школе, кто в детском саду.

Н – Я не люблю учиться…

В – Почему? Это же очень интересно и полезно!

Ты считать умеешь?

Н – Конечно умею!

В – давай мы тебя сейчас проверим….

                Загадки

1.А ну-ка, малыш, отвечай мне урок.

В кармане твоём ТРИ ореха, дружок.

Побаловать мама сыночка решила

Ещё ДВА ореха в карман положила.

Запомнил? Теперь все орехи сложи…

И сколько орехов в кармане, скажи?    (5)

2.Держи, вот ЧЕТЫРЕ красивые груши

Лежат на тарелке, не кушай, а слушай:

Если ОДНА из них другу достанется,

Сколько тебе на тарелке останется? (3)

В – А читать умеешь?

Н – нет, читать не умею…

В – посмотри, Незнайка, как делают это наши ребята.

Игра: «Собери слова»    (ЛЕТО, ОСЕНЬ, ЗИМА, ВЕСНА)

 Н– это всё хорошо, зато я умею танцевать!

В – одно другому не мешает. А вот что бы хорошо танцевать тоже нужно хорошо учиться. Вот посмотри, как наши дети  это делают!

Танец: «Поезд»

В – Незнайка, скажи, пожалуйста,  ты  знаешь, как нужно переходить дорогу?

Н – Конечно знаю! Я очень хорошо перехожу дорогу, а точнее я её быстро перебегаю!

В – Незнайка, через дорогу нельзя перебегать! Это очень опасно! Нужно переходить улицу очень аккуратно и желательно по светофору!

Н – по светофору? А что это ? А кто это?

В – Ты не знаешь что такое светофор? Ребята, скажите Незнайке, что такое светофор и для чего он нужен… (дети говорят)

Скажите, пожалуйста, ребята, Незнайке на какой цвет светофора нужно переходить проезжую часть? ….(дети говорят)

Незнайка, хочешь познакомиться со светофором? Для этого нам нужно сесть в автобусы и отправиться в гости к самому Светофору Ивановичу! Все готовы?

Песня: «Автобус» (Железновой)

Выход Светофора Ивановича. Знакомство.

С.И. Здравствуйте, ребята! Очень рад с вами познакомится. Меня зовут Светофор Иванович. Я очень рад что вы знаете меня. Надеюсь, что никогда не нарушаете правила дорожного движения?...

В.: Уважаемый Светофор Иванович, конечно, наши дети с тобой очень хорошо знакомы, а вот Незнайка тебя не знает…

С.И. : Это, конечно, не порядок! Давай знакомиться…Светофор Иванович!

 Очень приятно, Незнайка. (здороваются за руку)

С.И.: Ребята, давайте поиграем вместе с Незнайкой в игру «стой-иди». А я посмотрю, насколько внимательны вы и Незнайка.

Я буду показывать своим жезлом, когда нужно будет идти, а если я свисну, вы должны будете остановиться.

Игра: «Стой, иди»    (Свисток+ жезл)

С.И.: Сейчас я буду загадывать вам все загадки, а вы опять будьте внимательны и старайтесь их отгадать…

Загадки …

1.Дома все вы просто дети-

Маши, Насти, Ромы, Пети,

По дороге же идёт

Не ребёнок ……  (ПЕШЕХОД.)

2.Полосаземли такая,

Где движенье не смолкает,

Там, где правил очень много

Называется …….(ДОРОГА.)

3.Мчался транспорт, торопился,

А потом остановился,

Приглушил слегка мотор,

Кто помог вам?........  (СВЕТОФОР.) 

В.: Уважаемый Светофор Иванович, у нас есть вот такие весёлые маракасы и они тоже похожи на светофоры. (маракасы трёх цветов)

Н.: Интересно, чем это вот эти баночки похожи на светофоры?

В.: А вот пусть вам ребята скажут об этом… (цвета красный, жёлтый и зелёный). Вот сейчас мы все вместе и поиграем на этих светофориках.

Н.: А как мы будем играть? Все вместе что ли?

В.: Нет, все по очереди. А ты, Незнайка, будешь мне помогать. Я тебе даю три цвета светофора, какой цвет ты поднимешь, такие маракасы и будут играть.

Н.: Вот здорово!

Оркестр на маракасах «Светофор»

С.И.: А теперь я проверю ребят и Незнайку, поворачивайтесь все по кругу. Я буду поднимать сигнал, а вы выполняйте действия в зависимости от цвета.

Игра: «Светофор»  (дети двигаются по кругу)

( идут пешеходы)

Н.: Ой, как интересно, оказывается всё знать!

С.И.: Незнайка, а хочешь ещё поиграть с ребятами?

Н.: Конечно хочу! Я обожаю играть и веселиться…

С.И.: Тогда слушай задание. Выбирай двух капитанов  команд…

И становитесь в две  колонны…

Нужно оббежать маракасы змейкой, стукнуть молотком по стульчику , вернуться в команду и отдать молоток следующему. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

Эстафета: «Сигнал»

( маракасы стоят на полу через одинаковое расстояние)

С.И.: Скажите, пожалуйста, ваши маленькие ребята тоже знают правила дорожного движения?

В.: Конечно знают. И ещё они умеют ездить на автомобилях и летать, как птички.

С.И.: Вот бы посмотреть на них!

В.: Пожалуйста!

Игра: «Воробушки и автомобили»

(младшие и средние группы)

Н.: Мне понравилось играть с ребятами!  А ещё я понял, что нужно хорошо учиться, заниматься на занятиях, что знать всё на свете!

В.: Уважаемый Светофор Иванович и Незнайка! Мы были рады с вами пообщаться. Нам пора возвращаться назад, но на прощание наши ребята прочитают вам свои стихотворения.

С.И.: Мы с Незнайкой с удовольствием их послушаем!

Стихи детей…

1.Встали мы на переходе,

Перед нами светофор.

И при всём честном народе

Смотрит он на нас упор.

2.Красный глаз его открылся,

Значит, хочет он сказать:

Как бы ты не торопился,

Должен ты сейчас стоять!

3.Вот мигает жёлтым глазом.

Приготовься, говорит!

Как закрою этот – разом

Будет третий глаз открыт.

4.Третий глаз горит зелёным,

Все машины встали в ряд.

Можем мы идти, ребята,

Мама с папой говорят.

В.: Вот видишь, Незнайка, как интересно и полезно учиться!

Н.: Жаль, что меня в детский сад уже не возьмут…

В.: Незнайка, в садик, конечно, тебя уже не возьмут, а в школу возьмут обязательно!

Н.: Вот здорово!

С.И.: Спасибо вам, ребята, что погостили у меня.

Прощание с Незнайкой и Светофором Ивановичем.

Дети «уезжают»… (Песня: «Шофёр»)

Август 2013 г.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Страна Светофория"

Сценарий развлечения, направленный на профилактику дорожно-транспортного травматизма у детей с таршего дошкольного возраста...

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Отворяйте ворота, в гости едет коляда»

Праздник проводился после Рождественских каникул. Участвовали дети всех возрастных групп. Было весело, познавательно и душевно. Выступал и участвовал в играх даже Батюшка......

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Олимпийский Мишка в гостях у детей"

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Олимпийский Мишка в гостях у детей" продолжает закреплять знания детей в области Олимпийского движения, формирует знания о видах спор...

Сценарий ко Дню знаний в детском саду для детей старшего дошкольного возраста "Клоун Клёпа в гостях у ребят"

Сценарий ко Дню знаний в детском саду для детей старшего дошкольного возраста "Клоун Клёпа в гостях у ребят"Цель: Доставить детям эмоциональное наслаждение, вызвать чувство радости от с...

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День светофора»

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Баба Яга в гостях у ребят»

Цель: физическое развитие ребенка и формирование его эмоциональной сферы.Задачи:Оздоровительные:формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности;создавать условия для удовлетво...