Кладоискатели.
материал (подготовительная группа) по теме

Санникова Анастасия Юрьевна

Финальный спортивный праздник в подготовительной к школе группе.Пират.  Элементы ритмической гимнастики. Увлекательный поиск сокровищ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задачи: Проверка навыков преодоления различного рода препятствий. Развитие двигательных и скоростно-силовых качеств. Воспитание товарищеских отношений, ответственность за свои действия в командных соревнованиях. Создавать у детей бодрое и радостное настроение. Приобщать детей к применению ранее изученных спортивных упражнений на практике.

Дата проведения: 24 апреля.

Место проведения: спортивный зал.

Одежда: спортивная.

Инвентарь и оборудование: ведра, швабры, аптечки, штурвалы, фляжки, флаги, обручи, палки, канаты, гимнастическая стенка, конусы, корзины с мячами, полотнища, бумажные кораблики, карта, ключи, сундук.

Участники: Капитан – ведущий.

                       Боцман.

                       1-я команда – «Гроза морей».

                       2-я команда – «Отважные».

Ход праздника.

Композиция «The Riddi».

Пираты бездельничают на берегу.

1 ребенок. На далеких, на зеленых,

Неизвестных островах.

По свидетельству ученых,

Ходят все на головах.

2 ребенок. Говорят, что там живет

Трехголовый кашалот.

Сам себе читает книжки,

Сам играет, сам поет.

3 ребенок. Там растут на ветках груши

Шоколад и мармелад.

А по морю, как по суше,

Скачут зайцы, говорят.

4 ребенок. Всюду там зарыты клады.

Вот такие, в двух словах,

Чудеса на тех веселых,

Неизвестных островах.

5 ребенок. Иногда нам жаль немного.

Что никак ни нам, ни вам –

Не найти туда дорогу,

К неизвестным островам.

Капитан:

Что же вы, «морские волки»,

Время тратите без толку? –

Чем грустить да горевать,

Лучше по морю гулять!

Ждет большое нас богатство,

Если всем за дело взяться!

Есть и карта и компас,

Только не хватает вас!

Композиция «Klabautermann».

Капитан:

Да!.. Веселая бригада!.. Перестроить бы вас надо…Боцман!!!

Композиция «Capten Jack».

Боцман 1: (машет рукой, подзывая пиратов)

Кто со мною, не ленись, скорей в шеренгу становись! (строится первая команда).

Штурман 1: Вас приветствует команда корабля «Гроза морей»!

Команда: И в целом свете нас не найти сильней!

Боцман 2: (машет рукой, подзывая пиратов)

Кто со мною, не ленись, скорей в шеренгу становись! (строится вторая команда).

Штурман 2: Мы команда корабля «Отважный»!

Команда: И самый сильный шторм не страшен нам!

Боцман 1: Мы на палубе корабля.

Моя команда хоть куда.

Ловкая и умелая,

Сильная и смелая.

Поднять морской флаг!

Боцман 2: Мы моряки отважные,

Нам не страшен шторм.

Смело и уверенно

За кладом поплывем.

Поднять флаг!

(штурманы вешают флаги).

1 ребенок. Я режим не соблюдаю,

Очень нужен мне режим!

Целый день я мяч гоняю,

То с друзьями, то один.

2ребенок. Раним утром на зарядку,

Я конечно не встаю.

Нет обеда? В сухомятку

Бутерброд я пожую.

3ребенок. Поздно спать люблю ложиться,

После всех телепрограмм.

И не может добудиться

Меня мама по утрам.

4 ребенок. Ты сыночек, бледный, вялый

И совсем больной на вид.

Ты с утра уже усталый.

Может что-нибудь болит?

1 ребенок. А отец сказал с досадой:

Вот твоя ошибка сын!

Соблюдать, конечно, надо

В жизни правильный режим!

Капитан:

От безделья вы вспотели.

А какие вы на деле?

Подождите, всех в свой срок

Раскаленный ждет песок,

Ливни, пропасти, ненастья,

Крокодилов злые пасти,

Гор высокие вершины –

Хватите еще кручины.

Испытать вас буду рад.

Победителей ждет клад.

Боцман!!!

Боцманы:  Я!

Капитан: Грузить корабль!

Боцманы:  Есть грузить корабль!

Эстафета «Погрузка корабля».

Композиция (мальчики) «Kapten Nemo».

Композиция (девочки) «Рыба-пила».

Капитан: Друзья, мы терпим кораблекрушение, вижу впереди остров, мы должны до него добраться.

Эстафета «Доберись до острова».

Капитан: Посмотрите, все ли спаслись во время кораблекрушения? Но вот ветер унес карту сокровищ и разорвал ее на множество кусков, вы должны проявить ловкость и смелость и их найти!

Боцман, разведи людей,

Да поменьше их жалей.

Пусть побегают, поскачут,

Ловят пусть свою удачу.

Эстафета «Через болото».

Эстафета «Овраги и горы».

Эстафета «Лес».

Капитан: А теперь все дружно, смело

Отправляемся на дело.

Карту надо вам собрать,

Клад по ней, чтоб отыскать.

(Поиск клада по карте).

Капитан:  Чтоб в бою не осрамиться

Должен ты сейчас сразиться,

Твой соперник будет рад

Поскорее взять твой клад!

Эстафета «Собери ключ».

Пазл «Ключ из частей».

(у каждой команды собирается одна вторая ключа, дети должны соединить ключ в одно целое и стать одной командой)

 Ребенок. Зачем ругаться, ссориться

Нам нечего делить.

У дружных дело спориться

Водой нас не разлить! 

Капитан:

Потрудились вы на славу,

Очень рад я за державу.

А теперь по кораблям!

В путь обратный скоро нам.

Композиция с бумажными корабликами и полотнищами «Mistral».

Капитан: Боцман!

Боцманы: Я!

Капитан: Сюда сундук!

1 ребенок. Всем ребятам мой привет

И такое слово:

Спорт любите с малых лет –

Будете здоровы!

2 ребенок. Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

3 ребенок. В мире нет рецепта лучше  -

Будь со спортом неразлучен,

 Проживешь сто лет –

Вот и весь секрет!

4 ребенок. Приучай себя к порядку –

Делай каждый день зарядку.

Смейся веселей,

Будешь здоровей!

5 ребенок. Спорт ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра,

Все. Физкульт – ура!

Награждение.

Композиция «Мы к вам заехали на час».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 38 общеразвивающего вида» Октябрьского района

Городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Спортивный праздник

для детей подготовительной к школе группы. «Кладоискатели».

                                                                                          Подготовил и провел6                                              

Инструктор по ФИЗО:

Санникова Анастасия Юрьевна.

г. Уфа.



Предварительный просмотр:

Задачи: Проверка навыков преодоления различного рода препятствий. Развитие двигательных и скоростно-силовых качеств. Воспитание товарищеских отношений, ответственность за свои действия в командных соревнованиях. Создавать у детей бодрое и радостное настроение. Приобщать детей к применению ранее изученных спортивных упражнений на практике.

Дата проведения: 24 апреля.

Место проведения: спортивный зал.

Одежда: спортивная.

Инвентарь и оборудование: ведра, швабры, аптечки, штурвалы, фляжки, флаги, обручи, палки, канаты, гимнастическая стенка, конусы, корзины с мячами, полотнища, бумажные кораблики, карта, ключи, сундук.

Участники: Капитан – ведущий.

                       Боцман.

                       1-я команда – «Гроза морей».

                       2-я команда – «Отважные».

Ход праздника.

Композиция «The Riddi».

Пираты бездельничают на берегу.

1 ребенок. На далеких, на зеленых,

Неизвестных островах.

По свидетельству ученых,

Ходят все на головах.

2 ребенок. Говорят, что там живет

Трехголовый кашалот.

Сам себе читает книжки,

Сам играет, сам поет.

3 ребенок. Там растут на ветках груши

Шоколад и мармелад.

А по морю, как по суше,

Скачут зайцы, говорят.

4 ребенок. Всюду там зарыты клады.

Вот такие, в двух словах,

Чудеса на тех веселых,

Неизвестных островах.

5 ребенок. Иногда нам жаль немного.

Что никак ни нам, ни вам –

Не найти туда дорогу,

К неизвестным островам.

Капитан:

Что же вы, «морские волки»,

Время тратите без толку? –

Чем грустить да горевать,

Лучше по морю гулять!

Ждет большое нас богатство,

Если всем за дело взяться!

Есть и карта и компас,

Только не хватает вас!

Композиция «Klabautermann».

Капитан:

Да!.. Веселая бригада!.. Перестроить бы вас надо…Боцман!!!

Композиция «Capten Jack».

Боцман 1: (машет рукой, подзывая пиратов)

Кто со мною, не ленись, скорей в шеренгу становись! (строится первая команда).

Штурман 1: Вас приветствует команда корабля «Гроза морей»!

Команда: И в целом свете нас не найти сильней!

Боцман 2: (машет рукой, подзывая пиратов)

Кто со мною, не ленись, скорей в шеренгу становись! (строится вторая команда).

Штурман 2: Мы команда корабля «Отважный»!

Команда: И самый сильный шторм не страшен нам!

Боцман 1: Мы на палубе корабля.

Моя команда хоть куда.

Ловкая и умелая,

Сильная и смелая.

Поднять морской флаг!

Боцман 2: Мы моряки отважные,

Нам не страшен шторм.

Смело и уверенно

За кладом поплывем.

Поднять флаг!

(штурманы вешают флаги).

1 ребенок. Я режим не соблюдаю,

Очень нужен мне режим!

Целый день я мяч гоняю,

То с друзьями, то один.

2ребенок. Раним утром на зарядку,

Я конечно не встаю.

Нет обеда? В сухомятку

Бутерброд я пожую.

3ребенок. Поздно спать люблю ложиться,

После всех телепрограмм.

И не может добудиться

Меня мама по утрам.

4 ребенок. Ты сыночек, бледный, вялый

И совсем больной на вид.

Ты с утра уже усталый.

Может что-нибудь болит?

1 ребенок. А отец сказал с досадой:

Вот твоя ошибка сын!

Соблюдать, конечно, надо

В жизни правильный режим!

Капитан:

От безделья вы вспотели.

А какие вы на деле?

Подождите, всех в свой срок

Раскаленный ждет песок,

Ливни, пропасти, ненастья,

Крокодилов злые пасти,

Гор высокие вершины –

Хватите еще кручины.

Испытать вас буду рад.

Победителей ждет клад.

Боцман!!!

Боцманы:  Я!

Капитан: Грузить корабль!

Боцманы:  Есть грузить корабль!

Эстафета «Погрузка корабля».

Композиция (мальчики) «Kapten Nemo».

Композиция (девочки) «Рыба-пила».

Капитан: Друзья, мы терпим кораблекрушение, вижу впереди остров, мы должны до него добраться.

Эстафета «Доберись до острова».

Капитан: Посмотрите, все ли спаслись во время кораблекрушения? Но вот ветер унес карту сокровищ и разорвал ее на множество кусков, вы должны проявить ловкость и смелость и их найти!

Боцман, разведи людей,

Да поменьше их жалей.

Пусть побегают, поскачут,

Ловят пусть свою удачу.

Эстафета «Через болото».

Эстафета «Овраги и горы».

Эстафета «Лес».

Капитан: А теперь все дружно, смело

Отправляемся на дело.

Карту надо вам собрать,

Клад по ней, чтоб отыскать.

(Поиск клада по карте).

Капитан:  Чтоб в бою не осрамиться

Должен ты сейчас сразиться,

Твой соперник будет рад

Поскорее взять твой клад!

Эстафета «Собери ключ».

Пазл «Ключ из частей».

(у каждой команды собирается одна вторая ключа, дети должны соединить ключ в одно целое и стать одной командой)

 Ребенок. Зачем ругаться, ссориться

Нам нечего делить.

У дружных дело спориться

Водой нас не разлить! 

Капитан:

Потрудились вы на славу,

Очень рад я за державу.

А теперь по кораблям!

В путь обратный скоро нам.

Композиция с бумажными корабликами и полотнищами «Mistral».

Капитан: Боцман!

Боцманы: Я!

Капитан: Сюда сундук!

1 ребенок. Всем ребятам мой привет

И такое слово:

Спорт любите с малых лет –

Будете здоровы!

2 ребенок. Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

3 ребенок. В мире нет рецепта лучше  -

Будь со спортом неразлучен,

 Проживешь сто лет –

Вот и весь секрет!

4 ребенок. Приучай себя к порядку –

Делай каждый день зарядку.

Смейся веселей,

Будешь здоровей!

5 ребенок. Спорт ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра,

Все. Физкульт – ура!

Награждение.

Композиция «Мы к вам заехали на час».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 38 общеразвивающего вида» Октябрьского района

Городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Спортивный праздник

для детей подготовительной к школе группы. «Кладоискатели».

                                                                                          Подготовил и провел6                                              

Инструктор по ФИЗО:

Санникова Анастасия Юрьевна.

г. Уфа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюрпризная прогулка "Кладоискатели"

Сюрпризные прогулки, одна из наиболее активных форм физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.Это смена обстановки, развитие самостоятельности у детей путем участия в различных видах деятельности, физ...

Развлечение «Кладоискатели» (для средних-старших групп) по теме «Земля моя – Коми»

Сценари развлечения для средних-старших групп, посвященный родному краю  - Республике Коми. В сценарий помещены стихи о северном крае, информация о флаге России и Республики Коми. Дети знакомятся...

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему "Кладоискатели"

Вашему вниманию представлен авторский конспект НОД на тему "Кладоискатели". Дети по своей сущности во многом похожи на кладоискателей: активные, одухотворённые, постоянно находятся в режиме поиска и п...

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе. «Кладоискатели»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе. «Кладоискатели»...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 5-6 лет. Исследовательская игра: «Кладоискатели»

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Познание», «Коммуникация».Инновационные технологии: игровая, опытно - экспериментальная, исследовательская и по...

Конспект осенней прогулки в старшей/подготовительной логопедической группе «Кладоискатели»

Прогулка составлена в форме игры-путешествия в соответствии с ФГОС ДО...