Сценарий праздника. Выпуск в школу.
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Сценарий праздника - выпуск в школу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_v_shkolu.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная)

                                                                       начальная школа – детский сад№10» 

                                        Музыкальный руководитель

                                         высшей категории 

                                                          Шнуряева Вера Васильевна                                                                                    Выпускной

Под звуки вальса дети с букетами в руках  входят в зал и встают полукругом у центральной стены.

ВЕДУЩИЙ: Пять лет мы ждали этот день,

                Но он нагрянул как-то сразу.

                И расцвела для вас сирень,

Как не цвела еще ни разу.

Букеты, музыка, стихи.

И светлый от улыбок зал –

Все это вам, выпускники.

Сегодня ваш последний бал.

ДЕТИ: Ты нас принял малышами,

        Детский сад, наш дом родной.

        Мы теперь большими стали

        И прощаемся с тобой.

Здесь родными стали стены

И кроватки, и игрушки.

Воспитатели и няни,

И мои друзья – подружки.

        Но пришла пора учиться,

        Скоро прозвенит звонок.

        И веселой, звонкой песней

        Позовет нас на урок.

Здравствуй, школа! Первый класс!

Посмотри скорей на нас!

Тани, Саши и Наташки –

Вот какие первоклашки!

ПЕСНЯ  « В ДОБРЫЙ ЧАС» Парцхаладзе

ДЕТИ: Пусть звучат стихи и песни –

        Праздник ныне – выпускной!

        А его, как нам известно,

        Отмечают всей страной!

Мы нарядны и красивы,

И всех веселый взгляд.

Даже как-то подросли мы,

Покидая детский сад.

        В группе дружим мы с пеленок,

        Веселимся от души.

        Смех задорен, чист и звонок,

        И улыбки хороши!

ПЕСНЯ  (по выбору музыкального руководителя)

ДЕТИ: Этот праздник – день прощанья,

        Грустный и веселый.

        Детский сад наш, до свиданья!

        Здравствуй, здравствуй, школа!

Все начинается со школьного звонка:

В далекий путь отчаливают парты,

Там впереди покруче будут старты

И посерьезней будут, а пока…

        Все начинается со школьного звонка:

        Дорога к звездам, тайны океана.

        Все  будет поздно или рано,

        Все впереди у нас, друзья.

ВСЕ: Все начинается со школьного звонка!

КОМПОЗИЦИЯ С ЦВЕТАМИ

Дети ставят цветы в вазы и садятся на стульчики.

ВЕДУЩИЙ: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в д/с. Сегодня с вами прощаются все те, кто на протяжении всех этих лет заботился о вас, учил доброте, вы многое узнали. Так давайте на прощанье каждому из них скажем несколько благодарных, добрых слов. Ну, с кого из них начнем?... Конечно же, с заведующей. Ведущая подходит к ширме с надписью «Заведующая», стучится.

ВЕДУЩИЙ: Людмила Петровна, можно к вам?

Из-за ширмы выходит Принцесса.

ПРИНЦЕССА: Как вы посмели сюда входить, да еще и обзываетесь!

ВЕДУЩИЙ: Простите, пожалуйста, а где наша заведующая?

ПРИНЦЕССА: Какая еще заведующая?!

ВЕДУЩИЙ: Людмила Петровна и есть наша заведующая. Она у нас в детском саду самая главная.

ПРИНЦЕССА: Что?! Самая главная – это я! И не только в вашем саду, но и во всем королевстве!

ВЕДУЩИЙ: Но… кто вы такая? Здесь же кабинет заведующей!

ПРИНЦЕССА: Моё королевское величество Каприза Вторая, не знает никакой заведующей!

ВЕДУЩИЙ: Но как же так? Ведь…

ПРИНЦЕССА: Вы смеете мне возражать?! Да я вас казнить велю!

ВЕДУЩИЙ: Меня? Казнить? Да вы не смеете!

Входит Нянька.

НЯНЬКА: Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой, тьфу, распрекрасная! Извольте кашки искушать (завязывает нагрудник), да за учебу пора приниматься (кормит с ложки). Там уж и учитель заждался!

ПРИНЦЕССА: Это тот вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала?

НЯНЬКА: Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это уже новый, страсть какой вумный, говорят.

ПРИНЦЕССА: Вумный, вумный… Ладно уж, зови.

Входит учитель, кланяется.

ПРИНЦЕССА: Ой, а махонький – то какой!

УЧИТЕЛЬ: Ваше Величество! Извольте сесть прямо и взять ручку. Наш первый урок – чистописание.

ПРИНЦЕССА: Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах!

УЧИТЕЛЬ: Вы совершенно правы, ваше величество! Однако же, осмелюсь попросить вас написать всего две строчки.

ПРИНЦЕССА: Ладно уж диктуйте!

УЧИТЕЛЬ: Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.

ПРИНЦЕССА: Я напишу только «Травка зеленеет» (пишет).Травка зене… зенелеет, нет, зелелеет…, нет, земелеет… Не буду писать! Чего они смеются?! Уходи вон!

УЧИТЕЛЬ: Но ваше величество! У нас же еще математика. Сколько будет 2+2?

ПРИНЦЕССА: Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?

УЧИТЕЛЬ: Разумеется интересовало. Два плюс два – четыре.

ПРИНЦЕССА: А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?!

УЧИТЕЛЬ: Боюсь, что это не поможет. 2+2 все равно четыре. Это наукой доказано.

ПРИНЦЕССА: Ну, тогда ступайте прочь, пока я вас не казнила! Нянька, пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны.

Входит Нянька, несёт детские  бутылочки с соком.

НЯНЬКА: Ох, устала наша голубушка, извели ее эти учителя окоянные. На-ко вот лучше соку выпей.

Принцесса капризнечает, не хочет пить сок.

ВЕДУЩИЙ: Тоже мне, Принцесса. Даже сок выпить не может, а еще берется королевством управлять. Ребята, кто научит ее сок пить?

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ ВЫПЬЕТ»

Входит профессор Кислых Щей.

ПРОФЕССОР: Доброе утро, Ваше  величество.

ПРИНЦЕССА: А вы кто такой?

ПРОФЕССОР: Я – профессор Кислых Щей!

ПРИНЦЕССА (смеется): Кислых щей? Это как?

ПРОФЕССОР: Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.

ПРИНЦЕССА: А зачем мне это знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?!

ПРОФЕССОР: Хорошо, хорошо. Напишите только одно слово: «Щи».

ПРИНЦЕССА (пишет): Опять, щи! Ну, ладно, это, по крайней мере, коротко. Чи! Нет, ши! Сти! Шти!

Принцесса начинает петь:

- Какую же здесь букву

  Писать вначале слова?

  Не знаю, ох не знаю,

  Быть может, букву «Ш»?

  А вдруг не эту букву?

  И даже очень может,

  Что это «Ч», иль даже

  «Ероглиф» там вообще.

Профессор продолжает:

- Не все равно, вообще-то,

  Какая буква эта?

  Хоть эта, хоть другая,

  Напрасно не ищи.

  А самое-то главное,

  А самое-то важное,

  Чтоб кислые – прекрасные

  Были сами щи.

ПРИНЦЕССА: Ничего себе, профессор… А ты мне нравишься!

ВЕДУЩИЙ (детям): Вот так принцесса! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже бкувы не знают и радуются. Придется научить их.

ПЕСНЯ  «ПЕСЕНКА  ПРО БУКВЫ»

ИГРА «СЛОЖИ СЛОВО»

ПРИЦЕССА: НЕ хочу учить буквы!

ПРОФЕССОР: Прекрасно! Займемся математикой. Вот вам задача: в кислые-прекислые щи положили две морковки и две картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах?

ПРИНЦЕССА: 5!

ПРОФЕССОР: Вы совершенно правы! 2+2 – пять! А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора Кислых Щей. В обед я съел 5 тарелок кислых щей, а потом еще 2 тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместились?

ПРИНЦЕССА (считает на пальцах):10!..Нет, 20!..Нет, 30!

Поет: Ах, трудная задача,

        Решаю, чуть не плача.

        Ах, сколько это будет

        К пяти прибавить два?

        Наверно, двадцать восемь!

        А может, сорок восемь?

        Я только эти числа

        И вспомнила едва.

Профессор: Не все равно, вообще-то,

                Какая цифра это?

                Хоть два, хоть сто, хоть тыща,

                А может миллион?

                Но самое-то главное,

                Самое-то важное,

                Чтоб в этих щах  прекислых

                Прекислый был бульон!

ВЕДУЩИЙ: Постойте, вы ведь считать не умеете! К пяти прибавить два получится…

ДЕТИ: Семь!

ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте поучим их считать.

- На полянке у реки жили майские жуки.

  Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (4)

- На полянке у дубка крот увидел два грибка.

  А подальше у сосны он нашел еще один.

  Ну-ка, кто считать готов?

  Сколько крот нашел грибов? (3)

- Раз к зайчонку на обед прискакал дружок – сосед.

  На пенек зайчата сели и по две морковки съели.

  Кто считать, ребята, ловок?

  Сколько съедено морковок? (4)

-  На диване у Танюшки примостилися игрушки.

  5 матрешек, Буратино и веселый Чипполино.

  Помоги Танюшки посчитать игрушки. (7)

- Расставил Андрюшка в два ряда игрушки.

  Рядом с мартышкой плюшевый мишка,

  Вместе с лисой – зайка косой.

  Следом за ними – еж и лягушка.

  Сколько игрушек расставил Андрюшка? (6)

ВЕДУЩИЙ: А дважды два – четыре.

ДЕТИ: Это всем известно в целом мире.

ПЕСНЯ «ДВАЖДЫ ДВА - ЧЕТЫРЕ»

Принцесса с Профессором шепчутся.

ПРОФЕССОР: Их капризное величество изволит знать, где дают столь глубокие знания.

ВЕДУЩИЙ: Да в школе! Там всему научат!

ПРИНЦЕССА: Я тоже хочу в школу! Меня плохо учат! Возьмите меня с собой в школу.

ВЕДУЩИЙ: Ну, что, ребята, может и правда,  возьмем ее с собой? Только сейчас у нас большой праздник. Мы должны проститься с детским садом. Да, а все-таки мы так и не нашли нашу заведующую. А может быть, ее наша медсестра, Зоя Михайловна видела? Сбегайте Кристина, Элина в мед кабинет, пригласите ее сюда. Нам и ей надо сказать много добрых слов.

Девочки выходят за дверь и быстро возвращаются испуганные.

ДЕВОЧКИ: Прибежав в медкабинет, мы открыли дверь скорей.

                     Только медсестры там нет, а сидит там…Бармалей!

ВЕДУЩИЙ: Бармалей?! Да полно, дети!

ДЕВОЧКИ: Раз не верите – проверьте! (Показывают на дверь.)

Ведущий подходит к двери и с испугом отступает назад. Входит Бармалей.

ВЕДУЩИЙ: Правда, это Бармалей…Отвечай же нам скорей.

                Как ты к нам сюда попал? Медсестру куда девал?

БАРМАЛЕЙ: Я терпеть не мог лечиться

                И помог ей удалиться

                Прочь в далекие края.

                Она – там, а с вами – я!

                Потому что Бармалей

                Любит маленьких детей,

                А ваш милый Айболит

                Где-то в Африке сидит.

ВЕДУЩИЙ: Боже мой! В Африке! Надо бежать, надо медсестру из беды выручать.

БАРМАЛЕЙ: Маленькие дети! Ни за что на свете

                Не ходите в Африку, в Африку гулять.

                В Африке акулы, в Африке гориллы,

                В Африке большие, злые крокодилы.

                Будут вас кусать, бить и обижать,

                Не ходите, дети, в Африку гулять!

ВЕДУЩИЙ: Как остаться в детсаду, если друг попал в беду?

                Все скорей на пароход, пусть нас в Африку везет!

МАТРОССКИЙ  ТАЕЦ

ВЕДУЩИЙ: Вижу берег! Высаживаемся!

ДЕТИ: АХ, какая здесь жара!

        Прямо с самого утра

        Солнце яркое палит,

        Море синее блестит.

Пальмы стройные  растут,

Обезьяны там и тут,

Нет ни снега, нет ни вьюги,

Это значит – мы на юге!

        Вот так Африка!

        Здравствуй, Африка!

ПЕСНЯ - ТАНЕЦ «АФРИКА»

После танца ведущий подходит к мальчику.

ВЕДУЩИЙ: Мальчик, а ты кто такой?

ДВОЕЧНИК: Я – Петя Лентяйкин.

ВЕДУЩИЙ: Какая подозрительная у тебя фамилия?!

ДВОЕЧНИК: Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялись?

ВЕДУЩИЙ: А мы – будущие школьники.

ДВОЕЧНИК: Школьники? А, подумаешь, я тоже в школу ходил.

ВЕДУЩИЙ: Что значит  «ходил»? А в какой класс?

ДВОЕЧНИК: Два раза в первый, три – во второй.

ВЕДУЩИЙ: Так ты что, двоечник?

ДВОЕЧНИК: Да я не виноват, это мне учителя неправильные попадались. Ну ее, эту школу! Я вот в Африку убежал – красота! Уроки учить не надо, делай, что хочешь!

ВЕДУЩИЙ: Ну и ну! Петя Лентяйкин! Как ты можешь такое говорить?!

ДВОЕЧНИЕК: Чем учебники читать, лучше в Африке гулять.

                Кто тут смелый, кто герой? Пацаны, айда за мной!

1-Й МАЛЬЧИК: Мне вообще-то тоже лень

                В школу бегать каждый день.

2-Й МАЛЬЧИК: Я бы тоже вместо чтенья

                Здесь погрелся  без сомненья.

3-Й МАЛЬЧИК: Я готов идти с тобой!

                Докажу, что я герой!

ДЕВОЧКИ: Ой, куда же вы пойдете!

                Вы ж без знаний пропадете!

МАЛЬЧИКИ (вместе):  Всем, всем, всем на свете давно пора понять,

                        Мы – маленькие дети, нам хочется гулять!

ТАНЕЦ  « МЫ - МАЛЕНЬКИЕ  ДЕТИ»

БАРМАЛЕЙ (поет, продолжая предыдущую песню):

Всем мальчикам на свете

Давно пора понять.

Что кушать Бармалею

Давно пора опять… (Хватает их).

А, покалишь! Хватит бегать!

Мне всерьез пора обедать!

1МАЛЬЧИК: Милый, милый, Бармалей,

                Смилуйся над нами!

                Отпусти нас поскорей

                К нашей милой маме!

2МАЛЬЧИК: Милый, милый, Людоед,

                Смилуся над нами.

                Мы дадим тебе конфет,

                Чаю с сухарями!

3МАЛЬЧИК: Ну, пожалуйста, любимый Бармалей,

                Отпустите маленьких детей!

БАРМАЛЕЙ: Ну уж нет, куда ж я теперь вас отпущу? Нам, Бармалеям, тоже кушать хочется. А особенно вас, потому что нет ничего вкуснее, чем лентяи да лодыри...Ух, уморился я с вами, посидите только тихо, а я…(Звучит колыбельная, Бармалей засыпает).

ПЕСНЯ  « КОЛЫБЕЛЬНАЯ»

1МАЛЬЧИК: Что нам делать, вот попались!

                Доигрались! Догулялись!

2МАЛЬЧИК: Ой! Какая-то бумажка

                В Бармалеевом кармашке!

                (Подкрадывается к Бармалею и вынимает из кармана листок).

3МАЛЬЧИК: На какой-то план похожа.

                Наших отыскать поможет.

1МАЛЬЧИК. Посмотрите, эта стрелка

                Нас куда-то приведет.

                Только что это за слово?

                Кто из вас  его прочтет?

ДВОЕЧНИК: Нет, я  двоечником был!

2 МАЛЬЧИК: А я, все буквы позабыл!

3 МАЛЬЧИК: А вот здесь до поворота

                Нужно сделать сто шагов.

                Только я не знаю счета,

                Кто из вас считать готов?

ДВОЕЧНИК: Я же двоечником был!

2 МАЛЬЧИК: А я все цифры позабыл!

1 МАЛЬЧИК: Эх, даже план не разгадали!

                Убежим теперь едва ли!

2МАЛЬЧИК: А ведь все из-за тебя,

                Двоечник несчастный.

                Лучше в школе учат пусть,

                Чем съедят напрасно. (Плачут.)

ВЕДУЩИЙ: Выручать идем, друзей!

                Ну, держися, Бармалей!

Дети окружают Бармалея.

ВЕДУЩИЙ: Бармалей! Ты окружен!

БАРМАЛЕЙ (просыпается): Что ? Как окружен? Откуда вас столько?

ВЕДУЩИЙ: Мы пришли выручать своих друзей.!

БАРМАЛЕЙ: Ха-ха-ха! Выручать друзей! Был у меня один ужин, а теперь на всю неделю хватит…Да!..А где-же мой ужин? А ну-ка, отдавайте мне их,        тех лентяев да лодырей, которых я к ужину приготовил!

ВЕДУЩИЙ: А ты их попробуй, поймай!        

ИГРА «ЛОВИШКИ»

БАРМАЛЕЙ: Отпустите вы меня, миленькие дети!

                Буду я любить детей больше всех на свете!

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, мы простим и отпустим тебя, если ты выполнишь два нащих  условия! Вернешь нашу Зою Михайловну и немедленно отправишь нас в детский сад!

БАРМАЛЕЙ: Сделаю, сделаю! По вашему хотенью, по-бармалееву веленью, пусть дети окажутся в детском саду1

Дети, кружась, идут на свои места и садятся на стулья.

                

ВЕДУЩИЙ: Наконец-то вроде дома.

                Все ли живы и здоровы?

                Ну, тогда продолжить  надо

                Нам прощанье с детским садом.

                Дружно песню запевай,

                Громче, музыка, играй!

ТОСКА: Как же, сейчас, заиграю. Размечтались!

 Все поворачиваются  на голос и видят, что на месте музыкального руководителя – сидит Тоска Зеленая.

ВЕДУЩИЙ: Что такое? Не пойму?

                Кто вы ? Здесь вы почему?

ТОСКА: Тихо, тихо раскричалась?

                Дай поспать хоть саму малость!

                Подремлю у вас пока,

                Я ж – Зеленая Тоска!

ВЕДУЩИЙ: Спать?! Так это ж не кровать:

                Здесь надо музыку играть.

                У нас ведь праздник или как?

                Нам без музыки никак!

ТОСКА: Ну, а мне какое дело!

        Я и ту, что здесь сидела

        В погремушку превратила (показывает),

        Чтобы шум не наводила!

        (Обращается к погремушке)

        Что замолкла, не звенишь,

        Своих чад не веселишь?

ВЕДУЩИЙ: Что за чушь? Ты бредишь явно,

        Это – Вера Васильевна!

ТОСКА: Она, родимая, она,

        Больше ты мне не страшна.

ГОЛОС  (музыкального руководителя): Ребята, она и правда превратила меня в погремушку. За то, что я ей, Тоске Зеленой, жить мешала, тишину нарушала. Но я верю, что вы меня выручите. А спасти  меня и прогнать Тоску Зеленую смогут ваши улыбки, смех и веселье.

ТОСКА: Тихо, ишь разговорилась! Зря стараешься! Без музыки что за веселье: ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе всю жизнь погремушкой!

ВЕДУЩИЙ: Ну уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зеленая, не сдобровать!

Раз-два-три-четыре-пять,

Начинаем мы играть!

Будем с вами, братцы,

Мы тренироваться!

Чтоб в сентябрьский первый день

В школу нам собраться.

Мама завтрак принесет,

Папа шарик принесет.

Вам же надо не отстать

И быстрей портфель собрать.

ИГРА  « СОБЕРИ  ПОРТФЕЛЬ»

ТОСКА: Ну, подумаешь, веселье! Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я, Тоска Зеленая, могу жить спокойно.

ВЕДУЩИЙ: Я придумала! Ведь у нас есть  магнитофон, вот только Тоска стережет его! Сейчас ее отвлечем, а я тихонько подкрадусь и включу его. Эй, Тоска, твоя помощь нужна!

Иди-ка, усыпи ребят, они устали.

Тоска подбегает, то к одному ребенку, то к другому, все время повторяет: «Спать!» Ведущий незаметно включает магнитофон.

ТАНЕЦ

Тоска убегает.

МУЗ.РУК.: Ой, неужто это я!

        Ну, спасибо, вам ,друзья!

        Ваши танцы, смех, веселье

        Помогли нам без сомненья.

        А без них-то мы едва-ли

        Грусть-тоску едва прогнали.

        А Зеленая Тоска,

        Пусть запомнит на века

        Ваш веселый, дружный класс.

        Нет ей места среди вас!

ВЕДУЩИЙ: Ой, ребята, а мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы сегодня искали. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом, наступила минута расставания.

1РЕБЕНОК: Нам детский сад тепло дарил

                И гнал печали в тень.

                Здесь добрый дух всегда царил,

                Здесь праздник каждый день.

2 РЕБЕНОК: «Спасибо» - нежно говорим

                Мы воспитателям своим.

                Еще признаемся мы вам:

                Похожи вы на наших мам.

                Спасибо вам сто тысяч раз,

                Всю жизнь мы будем помнить вас.

3РЕБЕНОК: Спасибо нашим милым няням

                За их заботу и старанье.

4РЕБЕНОК: Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать.

                Спасибо тем, кто нас учил и петь, и танцевать.

5РЕБЕНОК: Спасибо всем тем, кто на кухне работал.

                Кто кашу варил  и  готовил компоты.

6РЕБЕНОК: Спасибо тем, кто нас лечил

                И ставить градусник учил.

                Смотрел, чтоб наши щечки

                Алели, как цветочки.

7РЕБЕНОК: За то, что дом наш – детский сад

                Был год от года краше.

                Сказать «Спасибо» мы должны

                Заведующей нашей.

8 РЕБЕНОК: За то, о чем мечтали здесь

                Мы много лет подрят.

                За то что было, будет, есть,-

                Спасибо, детский сад!

ПЕСНЯ  «ДО СВИДАНЬЯ   ДЕТСКИЙ   САД»

Детям дарят дипломы и подарки.

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Выпуск в школу". Подготовительная группа.

Республика Башкортостанг. Стерлитамак        2012 годМБДОУ - Детский сад № 61Сценарий праздника "Выпуск  в  школу"Разработала:    муз. руководитель  Азнаба...

сценарий праздника "Выпуск в школу"

сценарий содержит только ход праздника. Танцы, песни, содержание игр подбираются музыкальным руководителем индивидуально....

Сценарий праздника" Выпуск в школу"

                                                      ...

Сценарий праздника "Выпуск в школу"

Предлагаю вашему вниманию Сценарий праздника "Выпуск в школу"...

Сценарий праздника "Выпуск в школу"

Сценарий праздника "Выпуск в школу".С участием героев-взрослых....

сценарий праздника "Выпуск в школу - 2013"

сценарий выпусного праздника для детей подготовительной к школе группы.Праздник проходил на двух языках (русском и татарском), так как детский сад национальный, а группу посещали и русскоязычные дети....

Сценарий праздника выпуска в школу «Вот и в школу нам пора!»

йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсми...