Сценарий праздника "Выпуск в школу". Подготовительная группа.
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

Республика Башкортостан
г. Стерлитамак        2012 год
МБДОУ - Детский сад № 61
Сценарий праздника "Выпуск  в  школу"
Разработала:    муз. руководитель  Азнабаева  Нина  Вячеславовна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_v_shkolu.doc114.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Республика Башкортостан       2011г                 г.Стерлитамак

Детский сад №61

(Разработала Музыкальный руководитель Азнабаева Нина Вячеславовна)

ВЫПУСК  В  ШКОЛУ

(ПОД  ФАНФАРЫ  ВХОДЯТ  ВОСПИТАТЕЛИ)

Ведущий:        Добрый вечер, уважаемые родители и гости нашего праздника!

 Ах, сколько раз в просторном зале

   Мы с вами праздники встречали!

   Но этот ждали столько лет!!!

      И вот настал торжественный момент!

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию презентацию Фильма под названием «Прощай, любимый Детский Сад!»

                                Наш фильм-это дети!

                                Наш фильм-это счастье!

                                Наш фильм-это солнечный

                                Лучик в ненастье!

Ведущий:                        Его создавали мы долгие годы!

                                И были победы, и были невзгоды!

                                Но вот расставаться настала пора,

                                Артисты, на сцену!

                                Вперёд, детвора!

(Звучит Школьный вальс.

Дети по одному входят в зал.

 Ведущие  по очереди называют фамилию и имя входящего ребёнка.

Все выстраиваются полукругом. Ведущие встают по краям полукруга)

Ведущий:                                 Опять родной уютный зал

На праздник вместе нас собрал!

Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

                                        Букеты, музыка, стихи        

                                        И светлый от улыбок зал!

                                        Всё это вам, Выпускники!

                                        Сегодня ваш прощальный бал!

Ведущий:                        Который год, уж много лет,

                                Школа шлёт в детсад Привет!

                                Открывает настежь двери

                                И звонок трезвонит трелью,

                                Приглашает в 1 класс,

                                Дорогие, дети, вас!

Ребёнок:                                Мы скоро в школу все пойдём,

                                        Нетерпеливо день тот ждём.

                                        И ждёт, наверно, в школе нас,

                                        Красивый, светлый и уютный класс!

Ребёнок:                        И ждут нас знанья впереди,

                                Чуть-чуть ты только потерпи.

                                Научишься читать, писать,

                                Задачки сложные решать.

Ребёнок:                                Хочу учиться я письму,

                                        Хочу сидеть за партой.

                                        И очень скоро я найду

                                        Свою страну на карте.

Ребёнок:                        А я с теоремой подружусь,

                                С задачками, с таблицей,

                                И вместе с атласом пущусь

                                В дорогу по столицам!

Ребёнок:                                Пока, друзья, я ничего

                                        Из этого не знаю.

                                        Умом дойти я до всего

                                        Ну очень постараюсь!

Ребёнок:                        Хочу учиться я письму,

                                Хочу сидеть за партой.

                                Я финиш в будущем найду,

                                Пока есть только старты!

ПЕСНЯ  «МЫ  ТЕПЕРЬ  УЧЕНИКИ»

(затем под Школьный вальс садятся)

Ведущий:        Как мы уже объявили ранее, сегодня в нашем детском саду проходит презентация фильма «Прощай, любимый Детский Сад!» Создавался он целых 5 лет!

        Менялись режиссёры, менялся состав исполнителей, но всё же этот фильм мы сняли до конца! Я думаю, пора его начинать!

        Сегодня вы увидите самые интересные кадры нашего фильма.

        В нашем детском саду дети не только играли, но и обучались. А занятий в детском саду много! Ребята с удовольствием учились писать, считать, читать. А игрушки в нашей группе смотрели на них и им тоже хотелось сесть за стол и заниматься с ребятами. Но сегодня ведь не простой день, и наши игрушки ожили, у них есть тоже своя Лесная Школа. Давайте заглянем туда… Итак,

КАДР -1-       «ОБУЧЕНИЕ  ГРАМОТЕ»

(Ребёнок хлопает хлопушкой)

Сценка:

(ставят мольберт, столик и 3 стула)

Медвежонок:                        Каждый умный медвежонок

                                        С удовольствием прочтёт

                                        Слово сладкое такое,

                                        Ну, конечно, это МЁД!

Бельчонок:                                Всё напутал! Просто смех!

                                Даже маленький Бельчонок

                                Прочитает лучше всех,

                                Тут написано О-РЕХ!

Лисёнок:                                        Как ты рассмешил, Бельчонок!

                                        Тут всё точно, не ошибка!

                                        Я читаю слово РЫБ-КА!

Медвежонок:                                Ой, смех меня берёт!

                                                Где тут рыбка? Это МЁД!

Бельчонок:                        Нет, Я знаю лучше всех!

                                Тут написано О-РЕХ!

Лисёнок:                                Где орех? Опять ошибка!

                                        Тут написано, что РЫБ-КА!

Ведущий:                        Успокойтесь, успокойтесь,

                                Милые друзья, не ссорьтесь.

                                Им, ребята, помогите,

                                Слово правильно прочтите!

Дети:                                        ШКОЛА.

Ведущий:        Молодцы, ребята! Продолжаем «Обучение Грамоте». Давайте научим зверюшек правильно читать и писать! Даём вам Задание- написать слова  ШКОЛА, РУЧКА, КЛАСС. А мы с Луизой Давыдовной сейчас придём. Не ленитесь, не болтайте.  (обе выходят)

(Звучит вступление к песне «Крючки)

(Вдруг в зал входит Лень-взрослый, с ней 2 ребёнка «Двойки» из старшей группы)

Лень:        Ой, а чё это вы тут делаете?

Дети:        Занимаемся.

Лень:        Да вы что! Кто в такую жару занимается!.. А вы тут что ли одни, без воспитателей?..

Дети:        Да.

Лень:        Очень хорошо! Очень хорошо!!! Знаете что, если вы будете всё время заниматься и заниматься, то вы не успеете ни мультики посмотреть, ни на улице побегать, ни собакам хвосты покрутить, ни ворон посчитать, и вообще так устанете, так устанете!!! То ли дело Я - берите с меня пример. (Лень садится, а 2-ки обмахивают её опахалом)

        Смотрите, как хорошо ничего не делать, это же прелестно…прелестно… ну-ка, попробуйте, как я… (обращается к 2-кам) Идите, подуйте на них, ну нельзя же заниматься в такую жару…(2-ки обмахивают каждого ребёнка, Лень ходит за ними и приговаривает) Спать…спать…спать…

        (Дети засыпают. Лень тоже)(Воспитатели говорят издалека)

Е.М:        Слышите, Луиза Давыдовна, как тихо на занятии, а вы говорили, что они будут шуметь. (входят)

        А… что это?... Все спят?... А это кто ещё тут? (читает надпись у Лени)

        Ле-ень…Лень?

Л.Д:        И правда, Лень. И как она пробралась к нам в детский сад? Вот поэтому и тихо, Е.М., она видно всех наших детей заколдовала, надо их разбудить. Ребята, ребята, просыпайтесь, у нас ведь занятие! Не поддавайтесь Лени!

Е.М.:        Эту лень метлой надо гнать отсюда! Где у нас самая большая метла?! А ну, кыш, кыш отсюда!!! Не мешай нашим детям заниматься!!!    (прогоняет Лень с её двойками метлой)

Ведущий:        Ребята, вот поддались вы Лени и не выполнили задание. А какое задание было?

Дети:        Написать слова.

Ведущий:        Вот и пишите самостоятельно. Не ленитесь, не болтайте, а мы сейчас придём.        (снова выходят)

(Снова звучит вступление к песне «Крючки»)

(Вдруг в зал входит Болтовня-взрослый. С ней тоже эти же 2-ки)

Болтовня:        Ой, а чё это вы тут делаете?

Дети:        Занимаемся.

Болтовня:        Да вы что! Кто так занимается?! Ну кто в такой тишине занимается, а?!

        Я вас сейчас научу! Когда занимаетесь, тишина ни к чему, так можно и задание забыть. Надо всё время о чём-нибудь болтать, тогда и заниматься будет веселей. Ну вот например, Три сороки-тараторки тараторили на горке!  Научить вас болтать?

        (Дети молча качают  отрицательно головой)   Как нет?...

        Ну вы, что, это же так здорово, болтать во время занятий!!!

Ну что, будете учиться болтать? (дети отрицательно качают головой)

Последний раз спрашиваю, будете?   (нет)

(Утвердительно) Будете, будете!!!... (достаёт волшебную палочку и к каждому подходит, околдовывает, и дети начинают болтать эту скороговорку)(Когда заговорили все, Болтовня встаёт перед детьми и дирижирует)  (Входят воспитатели)

Л.Д:                Это что такое? Что за болтовня на занятии?! А вы, Е.М., говорили, что они не будут шуметь!

        А это кто ещё тут? (читает) Бол-тов-ня… так вот кто заставил наших детей болтать на занятии!

Е.М.:        А ну, где моя большая метла? Кыш отсюда, Болтовня, кыш!!! Не мешай заниматься!!! (Болтовня и двойки уходят)

        Мы же просили вас, ребята, не лениться, не болтать. Но вы не послушались, и опять не выполнили задание. Наш вам совет- в школу не брать с собой Лень и Болтовню, а то будете получать на уроках вот такие же двойки, которые к нам приходили сюда. Договорились?

        Ну а задание всё же выполнить надо. К доске приглашаются…(называют имена 3-х детей)

ПЕСНЯ  «КРЮЧКИ»

Ведущий:        Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием. А теперь закрепим наши знания по обучению грамоте в следующей игре, которая называется «Составь слово». Это будет соревнование, кто быстрее?

ИГРА  «СОСТАВЬ  СЛОВО»    (2-3 раза)

Ведущий:        Наши ребята очень любят точную науку математику. Давайте вспомним наши занятия Математикой. Итак,

КАДР -2-   «МАТЕМАТИКА»

(Хлопушка)

Ребёнок:                                Если учатся считать

                                Девочки и мальчики,

                                Раз, два, три, четыре, пять

                                Загибают пальчики.

Ребёнок:                                        А приходят в детский сад

                                        И считают всё подряд-

                                        И картины на стене,

                                        Занавески на окне,

                                        Одеяла и подушки,

                                        И, конечно же, игрушки!

Ведущий:                                Математику придётся

                                В школе тоже изучать,

                                Я сейчас хочу проверить,         

                                Как умеете считать.

                                У меня для вас письмо,

                                Ой…Где ж оно?...Ах, вот оно!

                                В нём задачки лежат,

                                Ждут, когда же их решат.

                А прислал нам это письмо с задачками Незнайка. Видно, он так и не научился ничему и просит нас решить его задачки. Ну, что, поможем ему? (дети соглашаются)

                                        Подогрела чайка чайник,

                                        Пригласила 9 чаек:

                                         «Приходите все на чай!»

                                        Сколько чаек? Отвечай!      (10)

                                Подарил Утятам ёжик

                                8 новеньких сапожек.

                                Кто ответит из ребят,

                                Сколько было всех Утят?               (4)

                                        Игрушки мама принесла

                                        И детишкам раздала:

                                        Подарила Маше Шар,

                                        А Андрюше - Самовар.

                                        Сыну Ване – Барабан,

                                        Дочке Милочке – Диван.

                                        Сколько игрушек мама

Подарила детям?                        (4)

                                Потеряла Крольчиха крольчат,

                                А крольчата лежат и шалят –

                                За подушкой один,

                                За кормушкой один,

                                Под листочком один,

                                Под мосточком один.

                                Отыскать мне крольчат помогите,

                                Сколько их, быстрей подскажите!  (4)

                                        7 воробьишек спустились на грядки,

                                        Скачут и что-то клюют без оглядки.

                                        Котик-хитрюга внезапно подкрался,

                                        Мигом схватил одного и умчался!

Вот как опасно клевать без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке?   (0)

(Каждый ответ Ведущий записывает в письме)

Ведущий:                                Молодцы! Не скучно с вами!

                                        Будете профессорами!

Все задачки Незнайкины мы с вами отгадали! Потом это письмо ему отошлём. Урок математики окончен. Ну какие же занятия без переменки? Предлагаю немного отдохнуть и потанцевать!

ТАНЕЦ  «2 х 2 = 4»

Ведущий:        Есть в деском саду очень интересное занятие – это занятие Музыкальное! Потому что без музыки в детском саду было бы скучно!

        Предлагаем вашему вниманию следующий кадр из нашего фильма –

        Итак,                        КАДР  -3-  «МУЗЫКАЛЬНЫЙ»

(Хлопушка)

Ребёнок:                                Кто играет на гармошке

Кроме Гены-крокодила?

Пианино, бубен, ложки,

Даже флейта ей под силу!

Ребёнок:                        Праздник наш прощальный

С нами проведите,

Самый музыкальный

Наш руководитель!

Вместе:                                ШКОЛЬНЫЕ  ЧАСТУШКИ!!!

Ведущий:        За эти 5 лет наши ребята подросли, стали здоровыми, сильными, закалёнными. А помогала им в этом Физкультура. Итак,

КАДР  - 4 -   «СПОРТИВНЫЙ»

Ребёнок:                                        Чтоб расти и закаляться

                                        Не по дням, а по часам,

                                        Мы привыкли заниматься

                                        Физкультурой по утрам!

                                        Нам пилюли и микстуру

                                        И в мороз и в холода

                                        Заменяет физкультура

                                        И холодная вода.

Ребёнок:                                Не боимся мы простуды,

                                Нам ангина нипочём!

                                Мы коньки и лыжи любим,

                                Дружим с шайбой и мячом.

                                И мы уже сегодня

                                Сильнее, чем вчера,

                                Да здравствует здоровье,

                                ФИЗКУЛЬТ –

Дети:                                УРА!

ТАНЕЦ  С  ЛЕНТАМИ  И  ОБРУЧАМИ

(В зал с огромной сумкой вбегает Незнайка)

Незнайка:        Стойте, стойте!!! Не уходите без меня!!!

Ведущий:        Так мы никуда не уходим.

Незнайка:        Как это, никуда не уходите? А в школу что ли не идёте?

Ведущий:        А-а… В школу? В школу идём.

        Ребята, вы узнали, кто к нам пришёл?

Дети:        Незнайка!

Ведущий:        Я тоже его узнала. Незнайка, куда это ты так торопишься?

Незнайка:        Как куда? Тоже в школу с вами пойду! (вытирает пот со лба) Хорошо, что успел…В 1 класс пойду, вот!...(хвалится)

Ведущий:        Так какой же из тебя первоклассник? Ты вот к нам прибежал и даже не поздоровался ни с кем.  А наши ребята знают, как пришёл -поздоровайся.

Незнайка:        А-а…поздороваться? Так это можно. (идёт, здоровается со всеми за руку, и с родителями тоже)

        Здрасьте…здрасьте…Незнайка…здрасьте…

        Ой, это уж очень просто! А давайте здороваться закрытыми глазами.

Ведущий:        А как это?

Незнайка:        А я вас научу. У вас есть смелые?

Ведущий:        У нас все смелые!

Незнайка:        Давайте самого смелого! (выходит 1 ребёнок. Незнайка объясняет, как играть)

ИГРА  «ПОЗДОРОВАЙСЯ  С  ЗАКРЫТЫМИ  ГЛАЗАМИ»

(играют несколько раз)

Ведущий:        Молодец, Незнайка, здороваться ты научился! Помнишь, Незнайка, ты нам письмо с задачками прислал?

Незнайка:        Так решайте их скорее, я не умею считать.

Ведущий:        Ты не поверишь, наши ребята их уже решили! Вот, держи своё письмо.

Незнайка:        Решили? (Да)  Так быстро?

Ведущий:        Так они у нас в садике математикой занимались. Ты, видно, в садик не ходил?

Незнайка:        А чё мне в него  ходить, я и так всё знаю!

Ведущий:        Прямо всё-всё знаешь?

Незнайка:        Ну конечно!

Ведущий:        Ну а загадки умеешь отгадывать?

Незнайка:        Конечно, умею!

Ведущий:        А мы сейчас тебя проверим.

Незнайка:        Да пожалуйста, проверяйте!

Ведущий:        Слушай внимательно, Незнайка, а вы, ребята, ему не подсказывайте.

                                Очень скоро встретит вас

                                Школа и просторный…

Незнайка:        КВАС!

Ведущий:        Ребята, разве квас?

Дети:        Класс!

Ведущий:        Ну, конечно, класс!

Ведущий:                                В чём девчонки и мальчишки

                                Носят в школу ручки, книжки?

                                Чем, спрошу вас, между прочим,

                                Им удобно драться очень?

                                Что за ручку можно брать?

                                Ну конечно же…

Незнайка:        КРОВАТЬ!

Ведущий:        Ребята, а как вы думаете?

Дети:        Портфель!

Ведущий:        Правильно.      Незнайка, будь внимательней.

                                Интересный есть предмет,

                                На него похожих нет!

                                Небольшой и деревянный,

                                В центре грифель яркий вставлен.

                                Он давно не самозванец,

                                Потому что это…

Незнайка:        Я знаю, потому что это РАНЕЦ!     Правильно?

Ведущий:        Ребята, правильно?

Дети:        Нет, это Карандаш!

Ведущий:                                В школе – это первый друг,

                                Без неё мы как без рук!

                                Только стержень поменяй

                                И черти, пиши, решай

                                Всё, что нужно без затей.

                                Отвечай-ка! Это?...

Незнайка:        КЛЕЙ!

Ведущий:        Ну вот… Разве клеем пишут? Ребята, что это?

Дети:        Ручка!

Ведущий:        Слушай дальше, Незнайка.

                                Из неё ты всё узнаешь,

                                В разных странах побываешь.

                                В ней вопросы и ответы,

                                Интересные сюжеты –

                                Всё, что школьник должен знать!

                                То, конечно же?...

Незнайка:        ТЕТРАДЬ!

Ведущая:        Опять не угадал, Незнайка! Ребята, а вы догадались?

Дети:        Книга.

Ведущая:                                В ней обложка и листки,

                                Пишут в ней ученики

                                Сочиненья и примеры,

                                Чертят графики и сферы.

                                Ну теперь ты угадал?

                                Что описано?...

Незнайка:        ПЕНАЛ!

Дети:        Тетрадь.

Ведущая:        Ну, хорошо, Незнайка, загадаю тебе последнюю загадку, самую лёгкую:

                                        Кто альбом раскрасит наш?

                                        Ну, конечно?...

Незнайка:        ПАПА ВАШ!

Ведущая:        Вот тебе и раз… ребята, дайте правильный ответ.

Дети:        Карандаш!

Ведущий:        В общем, мы всё поняли, Незнайка, ничего ты не знаешь, рано тебе ещё идти в школу, не готов ты к ней.

Незнайка:        Как это не готов? Я уже и портфель собрал! Вот. (показывает)

Ведущий:        Портфель? А где же он?

Незнайка:        Да вот же он! (показывает на большую сумку) Не видно что ли?

Ведущий:        М…  Вот эта огромная сумка и есть твой портфель???...

Незнайка:        Ну, да!

Ведущий:        А что же такое там у тебя лежит?

Незнайка:        Да всё, что надо в школе, то и лежит.

Ведущий:        А можно заглянуть одним глазком в твой портфель?

Незнайка:        Да пожалуйста, смотрите, мне не жалко…

(Незнайка достаёт из сумки содержимое и рассказывает, что для чего)

Незнайка:        Вот Кока-Кола, это чтобы попить на уроке, когда захочу.

        А это сотовый телефон, чтоб в игры играть, в Аське сидеть.

        О, а это моя любимая рогатка!(прицеливается)Буду мух стрелять!

        А вот это – моя подружка, мягкая подушка, чтоб поспать, если устану.

        (взбивает её, ложится)

        Ну а это очень необходимая вещь – будильник! Буду его заводить, чтобы переменки не проспать! (заводит)

        (достаёт Чупа-Чупс, кладёт в рот, лежит на подушке. Нога на ногу. Болтает ногой)

        Ну вот собственно и всё!...

Ведущий:        Да…С такими запасами ты в школе точно не пропадёшь…

Незнайка:        То-то и оно!

Ведущий:        Но двоек нахватаешь, это точно!.. Сумка у тебя полная, а куда учебники положишь?        

Незнайка:        Какие учебники? Вы что? Ведь места уже нет!...

Ведущий:        То-то и оно! Разве так в школу собираются? Мы думаем, что тебе в школу идти ещё рановато. Походи-ка ты пока в детский сад. Там всему тебя научат. И даже пить молоко.

Незнайка:        Молоко?

Ведущий:        Да-да, именно молоко! Оно очень полезно для здоровья! Вот прямо сейчас и научим тебя его пить. Будешь соревноваться с нашими ребятами.

ИГРА  «ВЫПЕЙ МОЛОКО  ИЗ  СОСКИ»

(играют 1 раз. Один ребёнок и Незнайка)

Незнайка:        Ой, как вкусно было! Теперь точно пойду в детский сад.

Ведущий:        И запомни все наши советы!

Незнайка:        Хорошо, ну я побежал!

Ведущий:        Портфель забери! Да убери из него всё ненужное!

Незнайка:        хорошо! Спасибо. До свидания, ребята!  (уходит)

Ведущий:        Ребята, ну а вы умеете собирать портфель к школе?  (Да)

        Вот сейчас и проверим! Будем собираться в школу всей семьёй: мама приготовит завтрак, папа надует на 1 сентября шарик, а ребёнок соберёт портфель. Приглашаются 2 семьи. Утро… Звенит будильник! Начали!

ИГРА  «СОБИРАЕМСЯ  В  ШКОЛУ»

(играют 2-3 раза)

Ведущий:        Ну и Незнайка! Ворвался к нам на праздник, мы даже не успели наш фильм досмотреть, а ведь у нас там ещё есть интересные кадры!

        Наши ребята  пришли к нам в детский сад совсем маленькими, давайте вспомним, как это было.

Ребёнок:                                                Когда в садик пришли мы,

                                                Мальчишки, девчонки,

                                                Мамы недавно  с нас сняли пелёнки.

                                                Сначала мы в садик идти не хотели,

                                                И нам не нужны были даже качели!

Ребёнок:                                        Мы плакали утром, и после обеда,

                                        Мы громко рыдали, мы к маме хотели!

                                        И утром опять к вам идти не желали,

                                        Дома оставить нас всех умоляли!

Ведущий:        Да, ребята, всё так и было. Но вот вы походили немного в детский сад, осмотрелись, увидели игрушки и перестали плакать. Вот об этом следующий кадр из нашего фильма, Итак,

КАДР  -5-     «ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»

(выходят 6 детей с игрушками те,

 которые будут танцевать танец «Куда уходит детство», и читают стихи)

Ребёнок:                                        Наши лучшие игрушки-

                                        Куклы, зайчики, Петрушки,

                                        С вами нам пора проститься,

                                        В школу мы идём учиться.

Ребёнок:                                Лошадка! Друг мой милый!

                                Ты скачи, не уставай!

                                И меня, дружок любимый,

                                Ты смотри, не забывай!

Ребёнок:                                        Все девчонки и мальчишки

                                        Не забудут тебя, Мишка.

                                        Дай нам на прощанье лапу,

                                        До свиданья, косолапый!

Ребёнок:                                Катя, Катя, до свиданья,

                                Как же я тебя люблю!

                                Но теперь на воспитанье

                                Новой маме отдаю.

                                 Видишь, мне купили книжки,

                                В школу мне пора идти.

                                Будь хорошей, будь примерной,

                                Новой маме не перечь,

                                И она тебя, наверно,

                                Постарается сберечь!

ТАНЕЦ  «КУДА  УХОДИТ  ДЕТСТВО»

(В конце танца прибегают малыши 1гр)

Поздравление 1 гр:

Воспитатель 1гр:        (поздравляет от себя) А ещё наши малыши хотят вас поздравить:

Малыши:                        1.        С нами редко вы играли,

                                Малышами называли,

                                Иногда нас обижали,

                                Нам игрушек не давали.

2.        Но теперь вы не такие,

                                Вы теперь совсем большие!

                                Мы пришли поздравить вас

                                С переходом в 1 класс!!

  1. В школу скоро вы пойдёте,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

  1. Мы тоже скоро будем в школе,

Недолго нам расти.

Нам тоже хочется скорее

Портфель в руках нести.

  1. Вы нас, ребята, помните,

Когда пойдёте в класс.

К нам в гости приходите

И поджидайте нас!

Ведущий:        Спасибо вам, малыши, за поздравление! Наши выпускники хотят вам на память подарить вот эти воздушные шарики.

(Дети дарят малышам шарики. Малыши уходят под музыку)

(Дети встают полукругом)

Ведущий:        КАДР -6- , заключительный, «ПРОЩАЛЬНЫЙ»!

ПЕСНЯ  «ВСЁ НОВОЕ  У  НАС»

Ребёнок:                                        Наш сад сегодня приуныл,

                                        И мы грустим совсем немного,

                                        Вот день прощанья наступил

                                        И ждёт нас дальняя дорога.

Ребёнок:                                Оставив здесь кусочек детства,                

                                Уходим в первый, школьный класс!

                                Но с вами будем по-соседству

                                И прибежим ещё не раз!

Ребёнок:                                        Не раз мы вспомним, как играли,

                                        И сколько было здесь затей!

                                        Как рисовали вечерами

                                        И лес, и маму, и ручей.

Ребёнок:                                Мы вспомним книжки и игрушки,

                                И группы ласковый уют,

                                А как забыть друзей, подружек,

                                С кем столько лет мы жили тут!

Ребёнок:                                        Нам будет не хватать берёзок,

                                        Что нас встречали каждый раз,

                                        И так приветливо кивали,

                                        Мол, с добрым утром, в добрый час!

Ребёнок:                                Да…Мы грустим совсем немного,

                                И время не вернуть назад.

                                Но нам пора, пора в дорогу,

Все дети:                                ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!!!

ПЕСНЯ  «ДО  СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ  САД!»

(раздают детям цветы)

Ведущий:        Кажется, совсем недавно эти мальчики и девочки ходили в наш детский сад. Но время неумолимо мчится вперёд! И вот они уже совсем большие и им предстоит шагнуть на первую ступеньку школьной лестницы.

Ведущий:        Мы от всей души желаем нашим детям, а также всем мамам и папам, чтобы 1 класс научил вас не только читать и писать, но ещё и дружить, научил терпению и доброте, научил детей и родителей понимать друг друга.

        Мы надеемся, что нашим детям очень нравилось посещать наш детский сад, потому что их здесь любили, и они любили нас, мы это чувствовали.

Ведущий:        Сегодня, в этот торжественный для всех день, наши воспитанники пожелали высказать слова благодарности всем нашим сотрудникам. Давайте им дадим слово. Пожалуйста, ребята.

Ребёнок:                                        С любовью мы ходили в детский сад

                                        Не год, не два, а много лет подряд

                                        И здесь нас все сотрудники любили,

                                        Оберегали и многому учили.

Ребёнок:                                Луиза Давыдовна! Екатерина Михайловна!

                                Воспитатели родные!

                                Спасибо много раз подряд

                                За годы детства золотые,

                                За то, что вырастили нас,

                                Мы не забудем вас!

                                Бывало трудно вам порою,

                                Мы это понимаем.

                                Мы очень-очень любим вас

                                И крепко обнимаем!

Ребёнок:                                        Мы не забудем нашу няню,

                                        Её заботу и старанье.

                                        Она нам чисто руки мыла

                                        И убирать в шкафу учила.

                                        Ольга Влвдимировна,

                                        Спасибо вам!

Ребёнок:                        Ну, а кто сильнее тут

Всех болезней и простуд?

Словно доктор Айболит

Нас от гриппа защитит?

Не боюсь – бегу, скачу

В гости к доброму врачу!

Мы совсем не без причины

Очень любим витамины.

Пить коктейль пора, ура!

Вызывает медсестра!

                                Лариса Ивановна! Спасибо вам!

Ребёнок:                                 В животах у нас сидит

Сладкоежка-аппетит.

Он то булькнет, то завоет.

Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра

Варят детям повара!

(Имена и Отчества поваров)

Спасибо вам!

Ребёнок:                        Спасибо нашим добрым прачкам

                                Конечно скажем мы не раз,

                                За то, что гладили, стирали

                                И так заботились о нас.

                                (Имена и Отчества)

                                Спасибо вам!

Ребёнок:                                Двери, лампочки, ковры,

И песок для детворы,

Занавески и игрушки,

Одеяла и подушки,

Мебель в садик наш привёз

Замечательный завхоз!

                                        Тамара Вячеславовна,

                                        Спасибо вам!

Ребёнок:                        В саду мы дружно песни распевали,

                                И в игры так старательно играли!

                                Как хорошо в музыкальном зале побыть!

                                Нину Вячеславовну нам не забыть!

Ребёнок:                                Для здоровья и фигуры,

И для силы ног и рук

На уроки физкультуры

Отведёт детей физрук!

                                        Дарья Васильевна. Спасибо вам!

Ребёнок:                        Воспитатель знает каждый,

                                Педагогом трудно стать.

                                Это значит надо много,

                                Очень-очень много знать!

                                Ольга Алексеевна. Спасибо вам!

Ребёнок:                                Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?

Ночами не спящая,

За бюджетом следящая,

С мамами беседующая

Добрая Заведующая!

                                        Спасибо вам мы говорим

                                        И от души благодарим.

                                        Ещё, Азалия Мухамадеевна,

                                        Вам скажем по секрету,

                                        Что лучше сада нашего

                                        В Стерлитамаке нету!!!

Ребёнок:                        Сотрудники нашего детского сада,

                                От шумной и любящей вас детворы

                                Примите, пожалуйста, эту награду –

                                Наши улыбки и эти цветы!

(Дети дарят сотрудникам цветы и садятся)

Ведущий:                                Настаёт прощальная минута,

                                        Просим вас, не забывайте нас.

                                        Вместе с нами вальс грустит как-будто,

                                        Наш последний, наш прощальный вальс!

ВАЛЬС

Ведущий:        Вот и закончился наш фильм под названием «Прощай, любимый Детский Сад!» Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма. А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм под названием «Здравствуй, школа!»

Ведущий:        Мы от души желаем, чтобы к концу съёмок того, следующего фильма, ребята остались такими же здоровыми, добрыми и счастливыми!

        А сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма:

        -   генеральный продюсер, заведующий детским садом,

            Ахтямова Азалия Мухамадеевна;

        -   сопродюсер, старший воспитатель Румшевич Ольга Алексеевна;

        -   автор сценария, режиссёр и музыкальное оформление,

            Музыкальный руководитель Азнабаева Нина Вячеславовна;

        -   помощники автора, воспитатели…(Ф.И.О.)

        -   помощник воспитателей…(Ф.И.О.)

        -   наших артистов лечила…(Ф.И.О.)

        -   наших артистов кормили…(Ф.И.О.)

        -   наших артистов оздоравливала  инструктор по физкультуре

                    Фёдорова Дарья Васильевна;

        -   всегда чистое бельё поддерживали наши прачки (Ф.И.О.)

        -   костюмер наших артистов Коновалова Татьяна Ивановна;

        -   бессменный вахтёр детского сада (Лидия Васильевна)

        -   Спонсоры нашего фильма-

    самые близкие люди наших артистов – это РОДИТЕЛИ!!!

    Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь!!!

(Папы вносят в зал столы с подарками и Дипломами для детей)

Ведущий:        Слово для поздравления предоставляется заведующей, Азалии Мухамадеевне.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ  ЗАВЕДУЮЩЕЙ

ВРУЧЕНИЕ  ДИПЛОМОВ  И  ПОДАРКОВ

СЛОВО  РОДИТЕЛЯМ

 

                                        

 

                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

Конспект сценария дня рождения для подготовительной группы «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве» Конспект сценария дня рождения для детей подготовительной к школе группы.

Конспект сценария "В тридевятом царстве, в тридесятом государстве" рассчитан на детей 6-7 лет. Более подходит для проведения дня рождения у девочки. Будет полезен для музыкальных руководителей, педаго...