досуг с родителями "Традиции семьи - традиции детского сада"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Лачугина Татьяна Сергеевна

Совместное с родителями празднование дней рождения детей старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vecherniy_dosug_s_roditelyami_dlya_detey_6.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг с родителями;

« Традиции семьи – традиции детского сада»

Задачи психолого – педагогической работы:

  1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
  2. Формировать умение следовать игровым правилам в подвижных играх, стремиться к результату.
  3. Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям.
  4. Развивать стремление к взаимодействию в группе.
  5. Дать детям положительный заряд эмоций.

Ход мероприятия.

- Здравствуйте ребята и уважаемые гости! Сегодня у нас необычный вечер. Мы хотим сегодня поздравить всех наших именинников с Днём Рождения. Этот вечер будет спортивным и игровым.

- Давайте сначала посмотрим на наших именинников, которые стали старше на год.

- Ребята, выходите на середину зала.

А мы все вместе поздравим их с Днём Рождения.

(Все хором поздравляют ребят)

- Ну, а теперь начнём нашу спортивную часть. Сначала немножко разомнёмся. Проведём игру «Разные шаги»:

Начнем легким бегом перемещаться по залу вслед за мной. Но наш бег не всё время останется одинаковым, он будет изменяться. Поэтому вам следует быть очень внимательными и слушать мои подсказки.

На носочках мы легко побежали, побежали,

Руки кверху над собой поднимали.

Высоко колени поднимаем,

Бег свой лёгкий мы продолжаем.

Вперед руки, пальцы сжали,

На лошадках поскакали.

Чуть пониже опустились,

В карликов мы превратились.

Руки вверх, шире шаг,

Великаны мы — вот так.

Молодцы! Вы все очень старались и всё у вас получилось.

 А теперь, ребята, вам нужно разбиться на две команды. Вместе с родителями  придумайте названия ваших команд.

- Итак, у нас есть команда «Непоседы» и команда «Чемпионы». Отлично. А теперь, внимание! Послушайте условия первого конкурса:

Перед каждой командой лежит по два обруча, внутри лежат красивые большие платки. Пока звучит музыка, вы должны разделиться вместе с родителями на две команды и по окончании музыки поднять платки в раскрытом виде. Победит та команда, у которой оба платка будут раскрыты первыми. Сейчас мы вам покажем, как это делать…. 

- Внимание, начали!

(звучит музыка, родители помогают детям распределиться вокруг обручей. Когда прекращается музыка, дети поднимают и растягивают платки за углы и края)

- Молоды!

(Объявляется победитель конкурса)

А теперь, мы положим перед каждой командой по три обруча с платками. (Конкур повторяется с тремя обручами. Подведение итога)

- Вы отлично постарались, а теперь следующий конкурс:

Каждый участник команды должен донести теннисный мячик в ложке от исходной точки до контейнера, который находиться в обруче. Ваша задача не уронить мячик. Если мячик упал, то положить в контейнер его уже нельзя. В контейнере будут лежать только те мячики, которые донесли не уронив. Положив мячик, вы бежите к команде, хлопаете по ладошке следующего участника, передаёте эстафету и только после этого, следующий участник бежит с ложкой и мячиком к контейнеру.

- Внимание! Старт!

(Подведение итогов конкурса)

- Сейчас обе команды садятся на скамейки напротив друг друга. Объявляется конкурс загадок! По очереди участники одной команды загадывают свои загадки участникам другой команды. Следующую загадку можно загадать, только отгадав предыдущую. Уважаемые родители, помогите, пожалуйста, ребятам в этом конкурсе.

(Подведение итога конкурса)

Последний конкурс называется «Запомни и сложи фигуру». Условия конкурса: мы показываем каждой команде свою картинку с определённой фигурой. Показываем её в течение 10 секунд и убираем. Вам нужно сложить именно эту фигуру из фрагментов, которые лежат перед вами. Победит тот, кто правильно и быстро соберёт нужную фигуру. (Фигуры могут быть различные, главное, чтобы рисунок был крупным и ярким. Деталей заданной фигуры должно быть не более 5 -6)

(подведение итогов конкурса)

- Ребята и уважаемые гости! Наши конкурсы на сегодня закончены! Подведём итог: победили сегодня…..дружба, взаимовыручка, улыбки и спорт!!!!!

А сейчас настал самый волнующий и долгожданный момент – поздравление наших именинников и вручение им подарков!

Именинники, выходите на середину зала. А мы по традиции, вокруг них будем водить хоровод и петь знакомую всем песню «Каравай».

(После хоровода, вручение подарков и совместный вальс с родителями)

Наш праздник  подошёл к концу. Мы были рады нашим гостям!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа сотрудничества семьи и детского сада по патриотическому воспитанию дошкольников на традициях русской народной культуры.

Предлагаемая программа рассчитана на четыре года и предполагает тесное взаимодействие воспитателей, педагогов-специалистов, детей и их родителей...

Программа брендирования "Традиции семьи - традиции детского сада" в рамках РИП ИнКО.

Так как мы являемсся участниками РИПиНКО наш детский сад начал работу по созданию и реализаций Программы брендирования "Традиции семьи - традиции детского сада"....

Лаборатория идей – брифинг Тема: «Традиции семьи – традиции детского сада».

   Подведение итогов работы по программе брендирования «Традиции семьи- традиции детского сада»....

Продолжаем работу "Традиции семьи - традиции детского сада" в рамках РИПиНКО.

Мы продолжаем работу "Традиция семьи традиции детского сада" . Нами было проведено анкетирование родителей. Цель: определения отношения родителей к использованию электронно - образовательных...

Статья на тему "Сохранение традиций в семье и детском саду"

Вданной статье рассматриваются традиции, их влияние на улучшение психологического климата внутри семей....

Диссеминация опыта работы "Приобщение родителей к традициям семьи и детского сада"

Цель: продолжать повышать педагогическую культуру поведения  у родителей...