муз-но -спортивное развлечение
материал (старшая группа) по теме

сабитова гузаль суфияновна

хороший сценарий для работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevr_dlya_podgotov_grupp_2009.docx34.79 КБ
Файл konspekt_bud_prirode_drugom.docx17.89 КБ

Предварительный просмотр:

Ход праздника

Вед: Дорогие ребята! Дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале и        настроение у нас радостное, приподнятое! Мы отмечаем праздник- День Защитника Отечества! А мы назвали его просто. « Мужской день», ведь наши защитники – это наши папы, дедушки, братья и конечно наши мальчики. Попросим женскую половину поприветствовать наших защитников!

23февраля!-

День Российской Армии!

Вверх орудия палят,

Всех салютом балуют!

Шлют они от всей страны

Благодарность воинам,

Что живем мы без войны, мирно и спокойно.

Дед мой в армии служил.

И отец конечно!

Вот и я давно решил,

Быть солдатом. Честно!

Знаю надо подрасти…

Нужно стать взрослее

Но ведь я себя вести

По – мужски  умею!

Защищаю во дворе

Маленьких и слабых

И справляю в феврале

День Армейской славы.

Я сумел бы выполнять,

Как солдат, задания.

Попрошу меня принять

В армию заранее!

                                                           Песня: « Левой, левой!»

Все дети маршируя обходя т зал и садятся на стульчики.

 Вед:   Наша концертно -развлекательная программа продолжается! Наши девочки приготовили в подарок акробатический этюд

Акробатический этюд

Вед: А еще наши ребята приготовили несколько стихотворений  о папе

У меня есть папа!

Спросите какой он?

Самый сильный папа,

Самый храбрый воин!

Добрый. Умный самый.

Как не похвалиться.

Папой только с мамой

Можно  поделиться.

У меня есть папа!

Все равно , какой он!

Лучший в мире папа,

Потому ,что мой он!

Мой папа красивый,

И сильный, как слон!

Любимый , внимательный,

Ласковый он.

Мой папа находчивый

Умный и смелый,

Ему по плечу

Даже сложное дело.

Его обниму я

И тихо шепну:

Мой папочка, я тебя

Крепко люблю!

Мой папа веселый

Но строгий и честный

С ним книжки читать

И играть интересно

И скучно без папы

На санках кататься

Никто не умет

Так громко смеяться!

Ты саамы заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

Вед: А еще ребята приготовили стихи о дедушке

На работе его уважают,

Он начальник, сказать не боюсь,

Но с работы домой приезжает

И начальником я становлюсь

К нему забираюсь на плечи,

Я его примеряю очки

И еще об него каждый вечер

Тренирую свои кулачки.

Ходит дедушка легкой походкой,

Всех быстрее съедает обед,

На лице ни усов, ни бородки.

Ну какой же мой дедушка дед?

Помогает мне делать уроки,

Да играет со мной во дворе

Я конечно всегда побеждаю,

Уступает в любой он игре.

Но когда я его огорчаю,

Если стыдно ему за меня,

Я со страхом в душе замечаю

Как сутулиться деда спина

Как морщинки

Сплетаются  в сети

В волосах седины- белый мел

И готов я отдать все на свете,

Чтобы дедушка мой не болел!

 

Вед: Сегодня  у нас праздник не только у пап и дедушек, но и у наших мальчиков! И наши мальчики приготовили стих « Богатыри»

1 На лбу бывали шишки,

Под глазом- фонари

Уж если мальчишки,

То  мы – богатыри.

2 Царапины ,занозы,

Нам страшен только йод

Тут, стесняясь, слезы

Сам полководец льет.

3 Пусть голова в зеленке

И пластырях нога,

Но есть еще силенки,

Чтобы разгромить врага

4 Упрямые с утра мы

Опять на бой, в дозор..

От тех сражений шрамы

Остались до сих пор.

 Вед: Ребята ! Вот вы какие смелые, настоящие богатыри! А давайте представим, что мы с вами уже солдаты и тут… В расположении нашей части появился мальчик Вова

( сценка)

Вед: А вот наши Ребята не такие! К состязаниям готовы?*

1 конкурс» Точно в цель!»

Метание мешочков в обруч из положения лежа)

2 конкурс «Поднять якоря»

Кто быстрее намотает якорь на палочку

3 конкурс «Богатыри и драконы»

Вооружить богатырей конем, (бутылка или палка с головой лошади)шлемом ( пластиковая тарелка), и мячом( пластмассовая вилка). Проскакать до конуса и обратно передать эстафету следующему

4 конкурс « Минное поле»

Стараться собрать как можно больше кеглей с  завязанными глазами

5 конкурс «Передача боеприпасов»

Передавать по цепочки малые мячи в конкурсе участвуют родители

6 конкурс « Перенос  раненного»

В конкурсе участвую  8 взрослых, 8 детей. Необходимо  на плечах пронести своего ребенка обежать конус и передать эстафету следующей паре.

 

7 конкурс « Санитары»

Участвую 4 человека взрослых и 4 детей,  необходимо забинтовать  пап (здания могут быть разные: руку, голову , ногу и т.д ) за определенное время

8 конкурс « Перетягивание каната»

Вед: Молодцы! А сейчас я прошу внимания! Уважаемые гости, мы благодарны вам за то, что вы пришли сегодня к нам ! Мы вас очень любим и всегда вас рады видеть! Сегодня мне хочется отличить одного папу: он всегда готов прийти на  помощь воспитателю: круглый год он что- то двигает, прибивает, ремонтирует, убирает снег!

Благодарность зачитает заведующая  ДОУ №45 Шакирова Елена Леонидовна

Слово заведующей

Вед: Провели мы состязанье

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять,

Дух и тело развивать

Телевизор- только в меру,

Чаще в руки брать гантели!

На диване не валяться,

Лучше спортом заниматься!

Предварительная подготовка:

Оформление музыкального зала: Плакаты посвященные 23 февраля, воздушный шары , флажки

Атрибуты:

Диск  музыкальной композицией для выступления девочек

Диски с музыкой для соревнований

 Элементы костюмов  для сценки

2 обруча

8 мешочков с песком

 6 Палочек- с длинными веревочками  и якорями

2 головы лошади или 2 бутылки

2 шлема из пластиковых тарелок

2 пластиковых вилки

25  кеглей

2 повязки для глаз

30 малых мячей

4 корзины

2 конуса

4 бинта

1 канат

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития воспитанников

№ 45 «Машенька»

Управления образования Исполнительного комитета г. Набережные Челны

Министерства Образования и Науки Республики Татарстан

МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ,

ПОСВЯЩЕННОЕ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Для  подготовительных к школе групп

Подготовили и  провели:

Воспитатель Сабитова Г. С.

Инструктор по физической культуре

Иванова Е. А.

Дата проведения: 19 февраля 2009 г.

Участники: группа №6 , родители

Время проведения: 16.30

г. Набережные Челны

2009  учебный год



Предварительный просмотр:

Тема " Будь природе другом".

  • Образовательная задача: Систематизировать и уточнить представления о свойствах воды и воздуха.

  • Развивающая задача: Развивать логическое мышление, воображение. Активизировать словарь детей (безголосый, бескрылый, водоем, легенда).

  • Воспитательная задача: Формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе.

Материал и оборудование: Банка стеклянная, сухие листья, два воздушных шара, два прозрачных стакана, кувшин с водой, краски с кисточками.

Ход занятия

Воспитатель. Планета наша — общий дом. И много лет мы в нем живем. Но, как известно всем кругом, должны беречь мы этот дом.

Воспитатель. А что такое планета?

Дети. Земля, леса, озера.

Воспитатель. Да, это реки, моря, озера, леса, поля, небо и солнце, почва и воздух, т.е все что не сделано руками человека. И человек тоже часть природы. И самая маленькая букашка—тоже часть природы. Природа кормит человека, одевает, обучает, дает все необходимое для жизни.

Нас в любое время года учит мудрая природа,
Птицы учат пению, паучек – терпению,
Пчелы в поле и в саду обучают нас труду
И к тому же в их труде все по справедливости,
Отражение в воде учит нас правдивости,
Учит снег нас чистоте, учит солнце доброте
И при всей огромности обучает скромности.

Воспитатель: Ребята, чем мы с вами дышим?

Дети: Воздухом.

Воспитатель. Всегда ли воздух нам друг?

Дети. Дают разные ответы.

Воспитатель. Давайте докажем (предлагает варианты).

Где вы можете встретить чистый воздух?

Дети: В лесу, в парке, на море, в горах.

Воспитатель. А что значит чистый воздух

Дети. Это когда легко и свободно дышится.

А где вы можете встретить грязный воздух?

Дети. Рядом с заводом, где из трубы валит дым, на улице где много машин и т.д

Воспитатель. А что значит грязный воздух?

Дети. Это когда дышать трудно и вредно.

Воспитатель. Правильно, не зря гласит поговорка "Солнце воздух и вода наши лучшие друзья" Что нужно сделать для того, чтобы воздух был чистый и все были здоровы?

Дети. Не загрязнять его.

Воспитатель. А воздух мы можем увидеть?

Дети. Нет.

Воспитатель. А услышать?

Дети. Да.

Воспитатель. Где вы его слышали?

Дети. Мы слышим его потому, что это ветер, а ветер это и есть движение воздуха.

Воспитатель. А вы хотите сейчас его увидеть и услышать?

Дети. Да.

Опыт

Цель: Определить с детьми как движется воздух.

Ход опыта: Взять стеклянную банку, положить в нее сухие листья, надуть воздушный шар и выпустить из него воздух прямо в банку.

Вывод: Воздух из воздушного шара, попадая в банку, с силой поднимает вверх сухие листья. И мы увидим, какой бывает ветер, который возникает из-за движения воздуха. Значит, свойство воздуха – это его движение с разной силой, и то, что он по-прежнему остается невидимым.

Хоть бескрылый, а летает
Безголосый, а свистит
Хоть безрукий, но бывает
Груши с веток обивает,
Сосны с корнем вырывает
Так порою он сердит!
Только, что он был везде
Миг – и нет его ни где!

Воспитатель. Кому же нужен воздух?

Дети. Воздух нужен всем и особенно чистый.

Воспитатель. Дети давайте сделаем вывод.

Дети. Не только для человека нужен чистый воздух, но и для всего живого на земле. Потому, что в результате загрязнения воздуха, желтеют и опадают листья, сохнут деревья и т.д.

Воспитатель. Люди заметили, там, где деревья – там чистый воздух, потому что деревья очищают его.

Воспитатель. Предлагает игру "Назови дерево"

Дети. Называют знакомые им деревья.

Физминутка.

Темным лесом и зеленым лугом
Мы шагаем друг за другом,
Чтоб цветы нам не помять,
Будем ноги поднимать.
Теплый ветер нежно гладит,
Лес шумит густой травой,
Кедр нам хочет низко поклониться,
Ель качает головой,
А кудрявая березка
Провожает всех ребят.
До свидания, лес зеленый,
Мы уходим в детский сад.

(Дети имитируют все движения)

Воспитатель. В природе много чудес: солнце, воздух, но самое интересное чудо природы — это вода. Ведь только на земле есть вода. Именно вода ее сделала зеленой и обитаемой. И нет на земле народа, который не чтил воду.

Легенда: У хантов нельзя кидать в воду камни, потому что можно потерять зрение.

Воспитатель. А вы не знаете таких случаев, когда кто-то загрязнял воду?

Дети. Разные ответы.

Воспитатель. Предлагает провести опыт с водой.

Цель: Выяснить, что будет с чистой водой если ее загрязнить, используя простые краски.

Дети делают вывод: Вода имеет свойство растворять вещества и приобретать разный цвет. Та вода, которую закрасили, стала мутной, грязной и ее нельзя даже пить.

Игра на внимание (Да – подняли руки. Нет – присели.)

Вопросы:

1. Из речки можно пить воду?

2. Поливать огород?

3. Грязную воду выливать в реку?

4. Пускать кораблики?

5. Ловить рыбу?

6. Бросать в реку камни?

7. Купаться?

Воспитатель. Молодцы! Вы знаете как себя вести у водоемов. Сегодня мы убедились, что нам нужна чистая вода, так как вода — это источник жизни.

Давайте будем к тому стремиться,
Чтоб нас любили и зверь и птица,
И доверяли повсюду нам,
Как самым верным своим друзьям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение "Мама, папа, я – спортивная семья" 2011

Сценарий праздника Мама, папа, я – спортивная семья...

Спортивные развлечения "Мама, папа, Я - спортивная семья"

Спортивный праздник  "Мама, папа, Я - спортивная семья"  для детей 6-7 лет и их родителей. Увлекательное путешествие с героями сказок, полно неожиданностей и преодолений препятствий......

Спортивное развлечение для детей младшего возраста и родителей «Папа, мама, я – спортивная семья» на тему: «Мы спортивные ребята!»

Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.Задачи:использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании;развить координацию движений, ловкости,...

Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки»

Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевоеразвитиеЦель: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходь...