"Досуговые формы взаимодействия с родителями"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Аитова Эльвира  Рабхатовна
Клуб заботливых мам«Путешествуем вместе»(совместный досуг с мамами)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий ко дню Матери21.03 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ ЦРР - д/с№33 «Золушка» города Ишимбая муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан

Клуб  заботливых  мам

«Путешествуем вместе»

Цель:

1.        Формировать представление о празднике - «День матери».

2.        Совершенствовать умение выразительно читать стихи, петь песни.

3.        Создать ситуацию совместной деятельности.

4.        Совершенствовать навыки работы с природным материалом .

5.        Воспитывать желание порадовать маму подарком, доставить радость окружающим, получать радость от совместного праздника.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие наши мамы, бабушки! Мы рады встрече с Вами. Сегодня - День Матери. Этот праздник в России отмечается с 1998 года. Мы тоже собрались в этом зале, чтобы поздравить своих мам, окружить их заботой и теплом. Ведь всё, что нас окружает в этом мире, начинается с мамы.

        Мы благодарны вам за то, что вы пришли на эту встречу. Рассчитываем на вашу поддержку и помощь, на взаимопонимание. Уверена, что наше  с вами сотрудничество будет успешным.

Ребята:

Мама, первое слово,

Первое слово в нашей судьбе!

Мама жизнь подарила

Мир подарила мне и тебе.

Ребята: Сегодня мы вас пригласили, чтоб громко и дружно сказать: «Любимые мамы! Мы вас поздравляем! А чтобы улыбка с лица не сходила, с ребятами будем Вас развлекать!»

Ребята:

Мы знаем как вы устаете!

С утра до вечера дела,

Нет равных вам в любой работе

А дома нет без вас тепла.

Ребята:

Дорогие наши мамы

Мы всегда гордимся вами,

Умными, спокойными

Будем вас достойными!

Пусть услышать наши мамы

Как мы песенки поём,

Вас родные наши мамы

Поздравляем с маминым днем!

I.Визитная карточка  семьи.

Презентация  семейных альбомов, эмблем, гербов и  древа.

Родители  поделились традициями  своей  семьи, и  продемонстрировали  свои  эмблемы, семейные  газеты и т.д.

Ведущий:

Мы подарок маме покупать не станем,

Приготовим сами своими руками.

II. Входит  Фея  Умелых  рук и  приглашает  на  остров  «Творчества».

Мастер-класс «Фоторамка»

Ведущий: Сегодня мы с вами научимся делать  с  помощью  природного  и  бросового  материала-фоторамки.

Объяснение воспитателя  ИЗО..

Примечание: родители при необходимости контролируют и помогают.

По окончанию работы проводится  презентация  фоторамок

 III. Мастер-класс «Плетение  косичек»

Объяснение воспитателем  Аитовой  Э.Р. способов    косоплетения « Корзиночка», «Водопад»,» Колосок» и  др.

-Сейчас  я  продемонстрирую и  дам  практические  советы  по  плетению  косичек.

IV.Входит  Фея  Здоровья и  приглашает  на  остров «Здоровичков».

Проведение  подвижной  игры «Генеральная  уборка».

Мамы  вместе  с  детьми  с помощью  метелки  заметают  воздушные  шары в контейнеры.

V.Входит Фея  Игралочка и  приглашает  на  остров  « Веселого  язычка».

Мастер-класс «Веселый язычок»

Объяснение учителя-логопеда  как  провести  с  детьми  артикуляционную  гимнастику.

VI.Входит  Фея  Музыка  и  приглашает  на  остров «Песенка-Чудесенка».

Песня «Мама» Сл. Трубачева, Муз. Трубачевой

Песня «Мама» слова и музыка Варламова.

Песенка-чудесенка муз. Филиппенко

VII.игра « Передай доброе пожелание друг другу»

Цель игры: научить детей находить друг в друге хорошие черты, говорить друг другу комплименты и приятные вещи.

 Предварительно ведущий объясняет детям значение слова «комплимент» и рассказывает, для чего люди говорят друг другу комплименты. Затем ведущий предлагает детям встать в круг и берет в руки сердечко. Педагог обращается к одному из детей, говорит ему какой-нибудь комплимент и передает сердечко. Комплименты должны быть конкретизированными, быть чем-то обоснованы.

Заключительная часть.

Ведущий: Самое главное для любого ребенка – любовь родителей, их забота и внимание. Поэтому любите своих детей, уделяйте им как можно больше времени, внимания. Они обязательно это заметят и будут относиться к вам с взаимной любовью, заботой и вниманием. И никого в мире лучше вас для них не будет.

Берегите детей, берегите:

Злые чары от них отводите,

Счастье, радость, заботу дарите –

Берегите!

Берегите детей, берегите:

Их жалейте, лелейте, любите

И любить их других научите –

Берегите!

Берегите детей, берегите:

От невзгод и потерь их храните,

И печали себе заберите –

Берегите!

Подведение итогов:

                                              Звучит музыка.                                    

Ведущий: Вот и подошло к концу наше заседание за круглым столом. Много разных мнений прозвучало здесь сегодня, много советов и рекомендаций дано! Я же подведу итог разговора одной-единственной фразой. «Душа ребенка подобна скрипке – как к ней прикоснешься, так она и зазвучит». Прикасайтесь к душе вашего ребенка с любовью и, не сомневайтесь, его душа ответит тем же.

 Дорогие родители, мы сегодня  предложили несколько практических советов, которые могут помочь вам в воспитании своих детей .

   Мы  в свою очередь хотим выразить вам благодарность за участие, за вашу активность. Нам было приятно с вами общаться. Очень хочется, чтобы все то, что вы сегодня узнали и вспоминали, осталось с вами, чтобы ваш  дом был радостным и уютным.  Всего вам доброго!