Главные вкладки

    Развлечение: "День именинника".
    план-конспект занятия (старшая группа) на тему

    Антонова  Надежда Николаевна

    Развлечение: «День именинника».

    Цель: дать представление о том, как вести себя на дне рождения;

                побуждать детей к активности и инициативности;

                вызвать положительные эмоции;

                учить вступать в игре в диалог.

    Материал и оборудование: шары, подарки детям, карандаши, альбом.

    Ход занятия.

    Воспитатель: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с днём рождения наших друзей. Я прошу встать в круг  виновников торжества.

    (Звучит музыка.) Именинники образуют круг.

    Воспитатель вместе с детьми.

    Вместе за руки возьмёмся

    И сейчас всем улыбнёмся,

    Чтоб за радостью, смехом, весельем

    Мы забыли, что есть огорченья.

    Воспитатель.  – Ребята, мы сегодня пришли к вам, чтобы поздравить и поиграть с вами.

    Посмотрите на именинников.

    Все сияют, как солнечные зайчики,

    Все такие хорошие, все такие пригожие,

    Не зря любуются вами родители,

    А также все присутствующие зрители.

    Воспитатель. А кто из вас в каком месяце родился? Сейчас поглядим. Первым в королевство осени приходит сентябрь.

    И в замке сентября правят короли и королевы….(имена именинников).

    (Надеваем на головы сентябрьских именинников короны.)

     

    Воспитатель: Ваши Величества! Сейчас перед вашим взором предстанут плясуны – затейники, а вы выберите из них лучшего.

    (Дети  танцуют, именинники  выбирают лучших танцоров.  Победители получают право,  вручить подарки именинникам.)

    Игра – танец: «Разноцветная игра»

    Воспитатель: А теперь мы с вами попадаем в королевство золотой осени, а короли и королевы здесь.

    (Надеваем на головы октябрьских именинников короны.)

    Вашему вниманию, Ваши Величества, сейчас будут предложены стихотворные поздравления, а вы  выберите  то, какое вам больше понравится.  Дети читают стихи – поздравления. Победители вручают подарки.

    День рожденья! День рожденья!

    Этот день ты очень ждешь.

    День рожденья без сомненья

    Ты с друзьями проведешь.

     

    Будут конкурсы, загадки,

    Шутки, розыгрыши, смех.

    Чаепитье с тортом сладким,

    Пожелания от всех.

     

    День рожденья, день рожденья!

    Самый лучший день в году.

    И с подарком, с поздравленьем

    В гости я к тебе приду!

    Счастливого дня,

    Счастливого дня рождения

    Желают тебе родные, друзья

    И шлют свои поздравления.

     

    Пусть принесет тебе радостный день

    Цветы, сюрпризы, подарки.

    Не омрачит даже облачка тень

    Твой праздник чистый и яркий.

    Воспитатель: И, наконец, мы попадаем в последнее осеннее королевство – королевство ноября. Здесь правят короли и королевы. (имена именинников.). (Надеваем на головы ноябрьским именинникам короны.)

    Воспитатель: Ваши Величества, сейчас  вам предложат поздравительные открытки, а вы окажите нам честь выбрать лучшую.

    (Дети рисуют  поздравительные открытки,  демонстрируют их.  Именинники выбирают лучшую, победители конкурса вручают им подарки.)

    Воспитатель: Наш праздник продолжается. Теперь, мы будем веселиться.

    Воспитатель: А сейчас мы встанем в круг  (именинник в центре), берутся за руки и водят каравай: поют и выполняют незатейливые движения, на протяжении песни (до хлопков) руки друг друга не отпускают.

    «Каравай»
    Все дети хором:
    Как на <имя ребенка> день рожденья
    Испекли мы каравай:
    Вот такой вышины, (руки вверх)
    Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)
    Вот такой ширины, (расходятся в стороны)
    Вот такой ужины!. (сходятся к центру)
    Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)
    Кого любишь - выбирай!
    Именинник:
    Я люблю, конечно, всех,
    А вот <имя одного из детей> больше всех!
    Новый "именинник" встает в круг и все повторяется сначала. Чтобы не было обид, рекомендуется выбирать по очереди всех гостей, а в конце еще раз в круг встанут  виновники  торжества.

    Воспитатель: Какой красивый каравай у нас получился. Молодцы!

    А сейчас предлагаю вам поиграть.

                           Игра: «Стул есть, да никак не сесть».

    Воспитатель: А сейчас, внимание! Конкурс: «Имена в песнях»

    (Дети праздника вспоминают песни, в которых звучат имена.)

    Воспитатель предлагает всем  исполнить  песню В.Шаинского  из мультфильма : «Чебурашка».

    Воспитатель: А теперь, я предлагаю именинникам поиграть в беспроигрышную лотерею.

    (Зал украшен шарами по количеству именинников, в шарах лежат бумажки с номерами. Именинники «лопают» их и достают бумажки с номерами. Воспитатель по очереди называет номер билета и вручает небольшие сюрпризы именинникам.)

    Билет№1. Кусочек сладкой  жизни (конфета).

    Билет№2. Такой же озорник, как буква «Б».

    Пассажир немного странный,

    Человечек деревянный,

    На земле и под водой

    Ищет ключик золотой.

    Всюду нос суют он длинный.

    Кто же он?  (Буратино).

    Билет№3. Сидит в корзине девочка у Машки за спиной,

    Он сам того не ведая несёт её домой.

    Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь

    Название этой сказки….(Маша и медведь).

    Билет№4.Бабушка девочку очень любила,

    Шапочку красную ей подарила.

     А ну, подскажите, как звали её?  (Красная шапочка) и т.д.

    Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам взять куклы.

    Танец с куклами.

    Воспитатель ( поет).

    Мы на празднике нашем

    (Дети держат кукол за обе руки, куклы «танцуют».)

    Вместе с куклами попляшем,

    Куклы весело кружатся,

    (Дети кружатся с куклами, подняв их над головой.)

    С нами вместе веселятся.

    Пробежимся по дорожке.

    (Дети держат кукол перед собой, бегут по кругу.)

    Веселей бегите ножки,

    Пробежим один кружок,

    А потом ещё разок.

    Куклы весело кружатся

    (Куклы танцуют.)

    С нами вместе веселятся.

    Воспитатель. Как вы  хорошо танцевали. Молодцы!

    Воспитатель: Все хорошее когда – нибудь заканчивается, подходит к концу  и наш праздник. Но очень скоро мы встретимся с вами на дне рождении зимних именинников, к которому мы подготовим много новых веселых конкурсов, заданий. До новых встреч, друзья.

    Звучит веселая музыка дети танцуют.

                 

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon razvlechenie.doc39 КБ

    Предварительный просмотр:

    Развлечение: «День именинника».

    Цель: дать представление о том, как вести себя на дне рождения;

                побуждать детей к активности и инициативности;

                вызвать положительные эмоции;

                учить вступать в игре в диалог.

    Материал и оборудование: шары, подарки детям, карандаши, альбом.

    Ход занятия.

    Воспитатель: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с днём рождения наших друзей. Я прошу встать в круг  виновников торжества.

    (Звучит музыка.) Именинники образуют круг.

    Воспитатель вместе с детьми.

    Вместе за руки возьмёмся

    И сейчас всем улыбнёмся,

    Чтоб за радостью, смехом, весельем

    Мы забыли, что есть огорченья.

    Воспитатель.  – Ребята, мы сегодня пришли к вам, чтобы поздравить и поиграть с вами.

    Посмотрите на именинников.

    Все сияют, как солнечные зайчики,

    Все такие хорошие, все такие пригожие,

    Не зря любуются вами родители,

    А также все присутствующие зрители.

    Воспитатель. А кто из вас в каком месяце родился? Сейчас поглядим. Первым в королевство осени приходит сентябрь.

    И в замке сентября правят короли и королевы….(имена именинников).

    (Надеваем на головы сентябрьских именинников короны.)

    Воспитатель: Ваши Величества! Сейчас перед вашим взором предстанут плясуны – затейники, а вы выберите из них лучшего.

    (Дети  танцуют, именинники  выбирают лучших танцоров.  Победители получают право,  вручить подарки именинникам.)

    Игра – танец: «Разноцветная игра»

    Воспитатель: А теперь мы с вами попадаем в королевство золотой осени, а короли и королевы здесь.

    (Надеваем на головы октябрьских именинников короны.)

    Вашему вниманию, Ваши Величества, сейчас будут предложены стихотворные поздравления, а вы  выберите  то, какое вам больше понравится.  Дети читают стихи – поздравления. Победители вручают подарки.

    День рожденья! День рожденья!

    Этот день ты очень ждешь.

    День рожденья без сомненья

    Ты с друзьями проведешь.

     

    Будут конкурсы, загадки,

    Шутки, розыгрыши, смех.

    Чаепитье с тортом сладким,

    Пожелания от всех.

     

    День рожденья, день рожденья!

    Самый лучший день в году.

    И с подарком, с поздравленьем

    В гости я к тебе приду!

    Счастливого дня,

    Счастливого дня рождения

    Желают тебе родные, друзья

    И шлют свои поздравления.

     

    Пусть принесет тебе радостный день

    Цветы, сюрпризы, подарки.

    Не омрачит даже облачка тень

    Твой праздник чистый и яркий.

    Воспитатель: И, наконец, мы попадаем в последнее осеннее королевство – королевство ноября. Здесь правят короли и королевы. (имена именинников.). (Надеваем на головы ноябрьским именинникам короны.)

    Воспитатель: Ваши Величества, сейчас  вам предложат поздравительные открытки, а вы окажите нам честь выбрать лучшую.

    (Дети рисуют  поздравительные открытки,  демонстрируют их.  Именинники выбирают лучшую, победители конкурса вручают им подарки.)

    Воспитатель: Наш праздник продолжается. Теперь, мы будем веселиться.

    Воспитатель: А сейчас мы встанем в круг  (именинник в центре), берутся за руки и водят каравай: поют и выполняют незатейливые движения, на протяжении песни (до хлопков) руки друг друга не отпускают.

    «Каравай»
    Все дети хором:
    Как на <имя ребенка> день рожденья
    Испекли мы каравай:
    Вот такой вышины, (руки вверх)
    Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)
    Вот такой ширины, (расходятся в стороны)
    Вот такой ужины!. (сходятся к центру)
    Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)
    Кого любишь - выбирай!
    Именинник:
    Я люблю, конечно, всех,
    А вот <имя одного из детей> больше всех!
    Новый "именинник" встает в круг и все повторяется сначала. Чтобы не было обид, рекомендуется выбирать по очереди всех гостей, а в конце еще раз в круг встанут  виновники  торжества.

    Воспитатель: Какой красивый каравай у нас получился. Молодцы!

    А сейчас предлагаю вам поиграть.

                           Игра: «Стул есть, да никак не сесть».

    Воспитатель: А сейчас, внимание! Конкурс: «Имена в песнях»

    (Дети праздника вспоминают песни, в которых звучат имена.)

    Воспитатель предлагает всем  исполнить  песню В.Шаинского  из мультфильма : «Чебурашка».

    Воспитатель: А теперь, я предлагаю именинникам поиграть в беспроигрышную лотерею.

    (Зал украшен шарами по количеству именинников, в шарах лежат бумажки с номерами. Именинники «лопают» их и достают бумажки с номерами. Воспитатель по очереди называет номер билета и вручает небольшие сюрпризы именинникам.)

    Билет№1. Кусочек сладкой  жизни (конфета).

    Билет№2. Такой же озорник, как буква «Б».

    Пассажир немного странный,

    Человечек деревянный,

    На земле и под водой

    Ищет ключик золотой.

    Всюду нос суют он длинный.

    Кто же он?  (Буратино).

    Билет№3. Сидит в корзине девочка у Машки за спиной,

    Он сам того не ведая несёт её домой.

    Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь

    Название этой сказки….(Маша и медведь).

    Билет№4.Бабушка девочку очень любила,

    Шапочку красную ей подарила.

     А ну, подскажите, как звали её?  (Красная шапочка) и т.д.

    Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам взять куклы.

    Танец с куклами.

    Воспитатель ( поет).

    Мы на празднике нашем

    (Дети держат кукол за обе руки, куклы «танцуют».)

    Вместе с куклами попляшем,

    Куклы весело кружатся,

    (Дети кружатся с куклами, подняв их над головой.)

    С нами вместе веселятся.

    Пробежимся по дорожке.

    (Дети держат кукол перед собой, бегут по кругу.)

    Веселей бегите ножки,

    Пробежим один кружок,

    А потом ещё разок.

    Куклы весело кружатся

    (Куклы танцуют.)

    С нами вместе веселятся.

    Воспитатель. Как вы  хорошо танцевали. Молодцы!

    Воспитатель: Все хорошее когда – нибудь заканчивается, подходит к концу  и наш праздник. Но очень скоро мы встретимся с вами на дне рождении зимних именинников, к которому мы подготовим много новых веселых конкурсов, заданий. До новых встреч, друзья.

    Звучит веселая музыка дети танцуют.

                 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развлечение "День осеннего именинника"

    Развлечение для детей старшего дошкольного возраста...

    Сценарий развлечения " День весенних именинников " .

    С помощью таких мероприятий у детей формируется осмысленное отношение к своему здоровью , дети понимают , что при правильном отношении к своему здоровью ( занятия физкультурой , правильное питание , р...

    Развлечение «День зимнего именинника. «В гости к сказке».

    Цель: формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей и к своей семье. Задачи:·        Учить использовать полученные ранее знан...

    Сценарий развлечения «День зимних именинников» в средней группе

    Цель: Поздравить зимних именинников с днем рождения;Создать у детей позитивное настроение от участия в развлечении....

    Сценарий развлечения "День летнего именинника"

    Игры, развлечения для детей разновозрастной группы....

    Сценарий развлечения "День зимних именинников"

    Создание праздника для для детей, кто родился в зимние месяцы.Цель: Создание в коллективе благоприятного психологического климата.Поздравить зимних именинников с Днем Рождения.Воспитание творческих сп...