Развлечение «День зимнего именинника. «В гости к сказке».
материал (подготовительная группа) на тему

Бондарчук Светлана Валерьевна

Цель: формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей и к своей семье. 

Задачи:

·        Учить использовать полученные ранее знания для решения  задач в новой обстановке;

·        Вовлечь родителей в неформальное общение с детьми в совместном мероприятии

·        Воспитывать командный дух

Участники: дети подготовительной группы, их родители, воспитатель в качестве ведущего.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_podg.gr_den_imeninnika.docx15.54 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение

«День зимнего именинника.

«В гости к сказке».

Подготовила Бондарчук Светлана Валерьевна.

Цель: формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей и к своей семье.

Задачи:

  • Учить использовать полученные ранее знания для решения  задач в новой обстановке;
  • Вовлечь родителей в неформальное общение с детьми в совместном мероприятии
  • Воспитывать командный дух

Предварительная работа:

-чтение русских народных сказок,

-разучивание хороводной песни,

-работа (совместно с родителями) над пословицами о нечистой силе (когда и почему так говорят),

-заучивание стихотворений о зиме дома ( с родителями).

Участники: дети подготовительной группы, их родители, воспитатель в качестве ведущего.

Материалы:

музыкальные записи: шум леса, фоновая веселая музыка; повязки на глаза; вымытые бананы; веревки для связывания рук, ног; секундомер или песочные часы на 2-3 минуты; элементы костюмов для образа кикиморы и несколько неподходящих элементов; 4 или 6 «кочек»; 2-3 корзинки с угощением.

Методические указания: в зависимости от количества участников создаются 2-3 команды (их могут создать именинники, если их таковое количество). Соответственно атрибутика подбирается по количеству команд.

Ход мероприятия:

 

1. «Скажи пароль и проходи»

        Действие происходит в музыкальном зале, куда дети заходят вместе с родителями, произнеся как пароль для входа пословицу или поговорку о нечистой силе и объяснив, почему так говорят. (Этот момент можно предложить провести подготовленным заранее паре «ребенок-родитель»).

2. «Я иду искать»

Звучит запись «Шум леса»

Ведущий: Мы пришли с вами в волшебный лес, Дремучий лес. Он полон чудес.

И в этом лесу потерялись наши именинники и они будут искать своих родителей.        

Именинники выходят на середину зала, им завязывают глаза, все остальные дети и родители встают вокруг. Под танцевальную мелодию именинники с завязанными глазами ищут своих родителей.

3. «Змей Горыныч»

Ведущий: Кого из сказочных героев вы можете встретить  в лесу?

Дети рассказывают, кого можно встретить и как они выглядят. В том числе можно встретить Змея Горыныча.

Именинники выбирают себе по два человека.   Именинник в середине, держит за руки справа и слева другого ребенка. Смежные ноги и руки связываются, получается из трех детей один «змей-горыныч».

Задача конкурса: дойти до банана, очистить его, и накормить все «три головы Змея Г.». Связанными руками помогать нельзя. Дети должны согласовывать свои действия между собой. Если именинников много,  конкурс проводится в два этапа.

4. «Дворовые игры»

В лесу мы встретили Бабу Ягу. Как она выглядит? Какой у нее характер?

                Дети отвечают.

Баба Яга не всегда была злой. Просто когда она была маленькой, она не наигралась в детские игры.

Сейчас вам надо за 2 (или 3) минуты назвать детские дворовые игры. 

5. Музыкальная пауза.

Мы знаем хорошую танцевальную песню про нечистую силу. Давайте споем и станцуем.

        «И не снег, и не пурга…»

6. «Одень кикимору».

Кто такая кикимора? Где живет, как выглядит?

Давайте мы сейчас разобьемся на команды. Один член команды становится кикиморой и  по «кочкам» перебирается из «болота» на пригорок. Остальные члены команды по принципу эстафеты по одной детали костюма одевают кикимор, родители помогают. Потом мы оценим, какая команда справилась лучше.

7. «Стихотворения о зиме»

Наши именинники родились зимой, и лес у нас зимний. Кто хочет прочитать стихотворение о зиме?

8. «Найди сокровище»

Кто хозяин в лесу? (Леший) Как он выглядит?

Мы пришли в его лес без приглашения, и поэтому он спрятал наше угощение.

2-3 пары: родитель-ребенок

Ребенку завязывают глаза, родитель дает устные команды (прямо, налево и т.п.) куда идти ребенку до угощения.

Подведении итогов, общая фотосъемка, чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника,посвященного Дню зимнего именинника "В гости едет Шапокляк".

Предварительная работа.  Зал празднично украшен воздушными шарами.  Звучит веселая музыка «С днем рождения»....

Сценарий развлечения "День рождение летних именинников в русско - народном стиле".

Звучит русская народная мелодия, дети входят в зал.Варвара-краса длинная коса.               - Здравствуйте мои дорогие!            ...

Сценарий развлечения «День зимних именинников» в средней группе

Цель: Поздравить зимних именинников с днем рождения;Создать у детей позитивное настроение от участия в развлечении....

Сценарий развлечения "День зимних именинников"

Создание праздника для для детей, кто родился в зимние месяцы.Цель: Создание в коллективе благоприятного психологического климата.Поздравить зимних именинников с Днем Рождения.Воспитание творческих сп...

Сценарий развлечения "День рождения осенних именинников"

Осеннее развлечение с клоуном Прошей....

Развлечение "День рождения летних именинников"

данный сценарий можно использовать для празднования дня рождения старших дошкольников, родившихся летом....