Сценарий праздника-концерта "Осень в гостях у малышей"
проект (младшая группа) по теме

По адаптированному мною сценарию, в Хоровой школе мальчиков и юношей г. Конаково проведен праздник для детей подготовительного хора (возраст 4-5 лет). Подобные праздники являются традиционными в нашей школе. Для музыкальных иллюстраций привлекаются учащиеся инструментального отделения. Главные герои- преподаватели школы. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Осень в гостях у малышей.

Идея Натальи Мещаниновой (музыкальный руководитель Д/К №14 г. Конаково)

Герои:  Гусеница, Дождевой Червяк, Ведущая – взрослые, мальчики из хора – листочки.

Ведущая: Тихо-тихо рядом сядем,

Входит музыка в наш дом

В удивительном наряде-

Золотисто-расписном

И раздвинулись вдруг стены-

Вся земля видна вокруг

Плывут звуки речкой пенной,

Тихо дремлет лес и луг

Вдаль бегут лесные тропки,

Тают в дымке голубой

Это музыка торопит и зовёт нас за собой

Вслед за нею можем сразу

Вдаль путь пуститься мы,

Побывать в гостях у сказки

У весны среди зимы.

Тихо-тихо рядом сядем,

Входит музыка в наш дом

В удивительном наряде-

Золотисто-расписном.

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости!

Я очень рада видеть вас в этот прекрасный осенний день.

По лесным тропинкам бродит осень

Ходит величаво возле стройных сосен

Всех нас утешает: «Пролетело лето, но не унывайте, дети!

Ведь не страшно это!»

Ходит по тропинкам осень, не спеша

Слышите, как листики шуршат?

Листики – это вы мои мальчики. Сегодня я так и буду к вам обращаться. Наши мальчики – листочки споют сегодня вам три песни

«Цап-царап», солист Гордей Романов

«Плывёт кораблик» муз. Н.Махновской,

сл. Н.Махновской и Дарьи Агалаковой

«Кап-кап-кап» музыка и слова М. Ермаковой

Наши мальчики-листочки выучили осенние стихи:

Листопад-листопад, листья жёлтые летят

Под ногой они шуршат, скоро голым будет сад.

Какая осень разная: то хмурая, то ясная,

То яркая, счастливая, то серая, тоскливая,

Цветут на клумбе радостно последние цветы

Какая осень разная: совсем как я и ты.

Листочки, отгадайте мою загадку:

Кап-кап-капает вода, рады ей цветы и птички

Что же это за водичка? (дождик)

Конечно, это дождик.

Сегодня, мы уже слышали, как звучит дождик на фортепиано, как звучит он в исполнении хора. А сейчас мы послушаем, как звучит дождик на других музыкальных инструментах: на домре, балалайке, скрипке, аккордеоне.

Звучит музыка в записи

Выход Гусеницы и Дождевого Червяка.

Г: Долго нам ещё идти? Я уже хочу кушать!

Д.Ч: Ну подожди, осталось совсем немного. Там впереди густой лес. А на деревьях растут вкусные листочки.

(Г. замечает детей, тянет Д.Ч. за рукав)

 Г: Да вот же они, вкусненькие листочки! Сейчас я как следует, перекушу

Вед: Стойте, стойте! Вы кто такие?

Г: Как, кто такие? Я – Гусеница, самая красивая, самая зелёная, самая толстая в этом осеннем лесу. Правда, я уже целых полчаса не ела  и заметно похудела.

Вед: А это кто с тобой?

Г: (пренебрежительно) А это мой друг, Дождевой Червяк? Не мешайте мне, я собираюсь пообедать этими вкусненькими листочками.

Вед: Нет, нет, это вовсе не листочки. Это – мои гости.

Г: (обиженно, обращаясь к червяку) Ну вот, я так и знала, что пожевать мне не придётся. У меня совсем испортилось настроение.

Вед: Не обижайся, Гусеница, мы с ребятами тебе быстро поднимем настроение.

Д.Ч.: Я слышал, сегодня в лесу был дождь. Я люблю дождь. Ведь я Д.Ч. Давайте поиграем в мою любимую игру.

Игра №1

Дождик слабенький бывает. Вот такой, вот такой.

Ну – ка, хлопайте ребята все со мной (хлопают тихо)

А бывает дождик сильный, вот такой, вот такой

Ну – ка, хлопайте ребята все со мной (хлопают сильнее)

А бывают в небе чудеса – дождь идёт и начинается гроза

Вед: Ты не капал бы на пап, 

Ты не капал бы на мам

Приходил бы в гости к нам.

Папам сыро, мамам грязно,

Нам с тобою распрекрасно!

Ребята, дождь был таким сильным, давайте вместе прыгать через лужи.

Игра №2 «ЛУЖИ»

Вед: Ребята, вы не промочили ножки в лужах? Конечно, промочили. Чтобы ножки оставались сухими, нужно обувать вот такие калоши, да ещё в руки брать зонтики.

Игра №3 «Эстафета в больших калошах»

Г:  Надоел этот дождь! Давайте прогоним тучи.

Игра№4 «Прогони тучу»

 (с воздушными шарами, ведущие бросают большие возд. шары, а дети и родители их отбивают)

(Червяк незаметно уходит)

Г: Ой, ребята, какие вы все замечательные. Как мне с вами весело. У меня отличное настроение. Я так вас полюбила и хочу вас покатать.

Игра №5 «Паровоз» 

(под музыку дети двигаются друг за другом, держась за плечи впереди стоящего. Остановка музыки, смена движения)

Паровоз останавливается у корзины с яблоками.Все видят дождевого червяка, жующего яблоко.

Г: Ребята, я вас всех угощу яблочками! (заглядывает в пустую корзинку, обращаясь к Червяку) Ты всё съел?

Д.Ч.: Ну что ты, я только немножко попробовал.

Г: Здесь одни огрызки. Что же делать? Давайте закроем глаза и сосчитаем до пяти.

Звучит волшебная музыка, дети открывают глаза и видят корзину с яблоками.

Г: А вот и яблочки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Петрушка в гостях у малышей".

Сценарий праздника 8 марта для детей 2 младшей группы....

Сценарий развлечения "Смешарики в гостях у малышей"

Представленный материал может быть использован в работе с детьми раннего возраста в ДОУ, детском развивающем центре, в детских учреждениях дополнительного образования. Будет интересен воспитателям ран...

Сценарий праздника "Осень в гостях у малышей"

Сценарий осеннего праздника....

Сценарий осеннего развлечения для малышей «Собачка Жучка в гостях у малышей»

Сценарий осеннего развлечения для малышей «Собачка Жучка в гостях у малышей»Под музыку малыши входят в зал.Ведущий.Посмотрите, ребята,Мы попали в осенний лес.Как красиво осенью здесь!Давай...

Сценарий праздника «Матрешка в гостях у малышей»

Сценарий праздника к 8 марта «Матрешка в гостях у малышей» в ясельной группе...

Сценарий утренник "Марешка в гостях у малышей"

Сценарий 8 марта для второй младшей группы...