праздник "Сердечко мамочки"
материал (старшая группа) по теме

Харисова Елена Николаевна

Создание прадничного настроения для мам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dosuga_ko_dnyu_materi.docx21.82 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий досуга ко дню матери«Сердечко мамочки»

Ведущая:Здравствуйте дорогие мои! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших замечательных мам. Это самый нежный и самый трогательный праздник для всех.

ДЕВОЧКА: (лиза)

        Любимая мама, тебя поздравляю,

        В день матери счастья, здоровья желаю.

        Ты в сердце моем, даже, если в разлуке,

        Я помню всегда твои нежные руки.

Мальчик: (матвей)

        Мамочка, любимая, родная,

            Солнышко, ромашка, василёк,

           Что мне пожелать тебе не знаю

           В этот замечательный денёк,

           Пожелаю радости и счастья,

          Мира и удачи на твой век,

          Чтобы сердце не рвалось на части,

          Милый мой, родной мой, человек!

Ведущая:Мы все чьи-то дети, для каждого сидящего в этом зале, слово мама, самое важное и самое прекрасное. Так давайте согреем своей любовью сердца наших матерей. От чистого сердца, простыми словами, давайте друзья потолкуем о маме.

  Песня «Мамочка» Т.Куликова

девочка( Вера)

        Материнское тепло нас по жизни согревает

        И в мороз и в летний зной выживать нам помогает!

        В материнский славный день матерей мы поздравляем,

        Счастья, радости, любви и удачи им желаем!

        Пусть вас любят ваши дети, пусть без вас они скучают,

        Никогда и ни за что вас одних не оставляют!

девочка( Настя И.)

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это мамочка моя.

девочка(Настя К.)

Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня мама.

Мальчик: (глеб)

Я шагаю по дорожке,

Но устали мои ножки.

Перепрыгнуть через яму

Кто поможет? Знаю-мама.

Девочка:(саша)

        Дорогая мамочка, мамуля

        Милый дорогой нам человек

        Любим крепко и целуем

        Будь счастливой весь свой век.

ведущий:Дорогие мамы  дети приготовили для вас музыкальный номер

шумовой оркестр «Музыканты»

Сценка «Три мамы»

Ведущая:Танюша под вечер с прогулки пришла

И куклу спросила…

Танюша:(Кристина)

Как, дочка, дела?

Опять ты запачкала ручки и ножки,

Наверно играла с собачкой и кошкой?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди- ка обедать, вертушка!

(Усаживает куклу радом за стол)

Ведущий:Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила…

Мама:(вера)

Как дочка дела?

Опять заигралась, наверно в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать!», -

Кричала бабуля сто раз,

А ты отвечала:

«Сейчас, да сейчас»

С этими дочками – просто беда!

(Усаживает дочку за стол)

Ведущий:Тут бабушка, мамина мама пришла

И маму спросила:

Бабушка:(оля)

Как дочка дела?

Наверно в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд.

Ведь столько у вас там забот и хлопот.

Нельзя же сидеть целый день без обеда,

Уж доктором стала, а все непоседа.

Ты ведь, родная, так молода…

С этими дочками – просто беда!

(Мама садится за стол, бабушка расставляет чашки)

Ведущий:Три мамы в столовой сидят.

Три мамы на дочек глядят:

Что с дочками делать упрямыми?

Все:Ох,как  непросто быть мамами!

ведущий: И сегодня мы будем проводить конкурсно-игровую программу «А ну-ка мамочки! А ну-ка деточки!»! В игре будут принимать участие все наши мамы и ребята.

Первый конкурс  под названием «Рёвушка». Сколько ночей вы, мамочки, провели у детских кроваток! Едва услышав детский голос вскакивали с постели. И, думаю, вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу.  (Мамы садятся в ряд спиной к своим детям.)

Ведущий: Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве. Но не переживайте, они будут плакать понарошку. Вам необходимо угадать плач вашего ребенка.

(Ведущий подходит по очереди к каждому ребенку, который долженпоплакать  издавая звуки «уа-уа». Мама, которая узнала ребенка, должна поднять руку.

Ведущий: Дорогие мамы! Я хочу пожелать вам, чтобы это были последние детские слезы, которые вы услышали! А следующее испытание будут проходить наши дети!

ведущий:Мать учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, оберегает. Давайте поиграем в игру «Ма-моч-ка!» Я будем задавать вопрос, а вы хором отвечайте. Только дружно и громко!

1 – Кто пришел ко мне с утра?

2 – Кто сказал: «Вставать пора?»

1 – Кашу кто успел сварить?

2 – Чаю в чашку кто налил?

1 – Кто косички мне заплел?

2 – Целый дом один подмел?

1 – Кто меня поцеловал?

2 – Кто ребячий любит смех?

1 – Кто на свете лучше всех?

ВедущийСледующий конкурс для наших дорогих мам и называется он «В мире сказок». Сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам. Нужно ответить на вопросы:

  1. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? (Репка)
  2. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой «Приключения Буратино, или Золотой ключик»)
  3. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он превращался? (Три раза: комар, муха, шмель).
  4. Как звали героев сказки «Теремок»? (Мышка–норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щелк, Медведь).
  5. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средстве реанимации? (А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне»).
  6. В какой сказке личность,  во всех отношениях серая, осуществляет план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря своевременному вмешательству общественности все кончается благополучно? (Ш.Перро «Красная Шапочка»).
  7. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип « от каждого по способностям, каждому по труду» и присвоило заработную плату трудящегося, за что тот учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения по лбу? (А.С.Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде»).

ведущий:  Вот и отлично, сказки вы помните. А теперьдавайте немножко споём и потанцуем

 «Три весёлых зайчика».

ДЕВОЧКА: (Ирина)

Если солнышко проснулось, утро засияло.

Если мама улыбнулась, так отрадно стало.

Если солнце в тучи скрылось, замолчали птицы.

Если мама огорчилась, где мне веселиться.

Так пускай всегда, сверкая, солнце светит людям.

Никогда тебя, родная, огорчать не будем.

ведущий:  Наши мальчики очень любят помогать своим мамам и сейчас они сами об этом расскажут (Даниил)

        Мамин труд я берегу помогаю, чем могу.

        Нынче мама на обед наготовила котлет

        И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»

        Я поел немного. Разве не подмога?

ведущий:  Это, конечно, шутка. Наши детки – настоящие помощники.

 Все женщины - отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы - самые лучшие хозяйки на свете. В нашем следующем конкурсе нужно с завязанными глазами определить, что находится на блюдечке.

конкурс Хозяюшка(На блюдце сахар, соль, пшено, гречка, рис, перловка. Участницы конкурса угадывают, какая крупа перед ними.

ведущий: Ребята, а у ваших мам есть мама? Кто же она? Правильно, это ваша бабушка. Давайте послушаем стихи про бабушку. (Владик)

        Бабушка наша очень добра. Бабушка наша очень стара.

        Много морщинок у бабушки нашей, с ними она еще лучше и краше.

        Бабушка теплые варежки вяжет, бабушка вечером сказку расскажет.

        Слушать ее мы готовы часами, что позабудет, подскажем ей сами.

ведущий: А теперь давайте, ребята, встанем в круг и поиграем в игру «Добрые слова»

(Дети, стоя в кругу, передают друг другу шар – сердечко и произносят добрые слова, обращенные, мамам  и бабушкам)

ведущий: Дорогие наши мамы, вас ждет еще один конкурс. Ребята очень постарались и нарисовали семейные портреты, а вы попробуйте отгадать, где ,чей портрет.

(Ведущие по очереди показывают портреты и читают рассказы детей о своей семье.)

2 ведущий:  Дорогие, родные наши мамы! Мы очень рады, что вы у нас есть – ведь вы самые близкие для нас люди. От всей души поздравляем Вас с праздником. Желаем Вам  добра, удачи и любви! Мы Вас очень любим!

ведущий: Девчонки и мальчишки! Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке, Спасибо скажем маме.

 За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушку,

 За новые игрушки!

         За книжки и считалки,

         За лыжи и скакалки,

         За сладкое варенье,

         За долгое терпенье.

Все дети хором. СПА_СИ_БО!

      -

Resource id #5154

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник посвященный Дню матери "Мы с мамочкой ловкие, мы с мамочкой смелые"

Сценарий праздника "Мы с мамочкой ловкие, мы с мамочкой смелые"К сценарию праздника  прилагаются фото....

ПРАЗДНИК «МАМОЧКА, МИЛАЯ, МАМОЧКА МОЯ!»

Дорогие, милые женщины - мамы и бабушки!  Поздравляю вас с первым весенним праздником - днем 8 марта! Желаю вам быть счастливыми, красивыми и любимыми!   Ваши дети,   передают...

Сценарий праздника «Мамочка, милая, мамочка моя!»

Сценарий совместного досуга,  посвященного Дню Матери....

Конспект игровой образовательной ситуации с использованием современных образовательных технологий. Тема: "Мамочка любимая-мамочка моя".

Конспект игровой образовательной ситуации направлен на развитие связной речи у детей дошкольного возраста, воспитание детского коллективизма, развитие мелкой моторики пальцев рук, любовь и уважение к ...

День Матери в средней группе: "Осенними тропинками мы к мамочке придем, станцуем все и спляшем для мамочки родной!"

Дети средней группы совершают увлекательное путешествие по осеннему лесу. Встречают на своем пути Сороку, Веселых Червячков, Мишку-топтыжку, Осеннего Ветерка. Со всеми героями праздника детвора весело...

Хорошо рядом с ней, милой мамочкой моей: в объятиях мамочки

Каждую секунду в мире рождаются три человека. С первого дня ребёнка мама живет его дыханием, его слезами и улыбками. Мама нужна ребенку. В этом смысл ее жизни: любовь к малышу своему так же естественн...