Главные вкладки

    Материал (первая младшая группа) на тему: Развлечение для детей « В деревне у бабушки» (первая младшая группа)
    план-конспект занятия (младшая группа) по теме

    Погожева Валентина Петровна

    Развлечение для детей  « В деревне у бабушки» (первая младшая группа) проводится в начале учебного года.

    Используя  раз­ные виды деятельности детей (музы­кальную, речевую, изобразительную) для закрепления  представления о лете, домашних животных.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon v_derevne_u_babushki_razvlechenie.doc44 КБ

    Предварительный просмотр:

    Материал (первая младшая группа) на тему:

    Развлечение для детей  « В деревне у бабушки» (первая младшая группа)

    Программные задачи. Использовать разные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную) для закрепления у них представления о лете, домашних животных. Развивать активность малышей, стимулировать их творческие проявления.

    Предварительная работа. Разучивание песен, ритмических и танцевальных движений, чтение стихов, потешек, рассказов о деревне, наблюдения за объектами природы, обучение навыкам аппликации.

    Материал и оборудование, грамзапись голосов птиц; готовые формы для аппликации (лепестки и сердцевины цветков), кисточки, клей, клеенки, салфетки, столы для работы; шапочки цыплят, курочки, петушок, собачка (куклы бибабо); руль, зонт.

    Ход. На боковой стене прикреплены яркие контурные изображения животных (коровы, козы, лошадки), цветов, солнышка, травы.

    Музыкальный руководитель задает вопросы малышам: у кого из вас есть бабушка? Вы ее любите? Какие слова можно сказать о бабушке, какая она? (Ласковая, добрая.) У кого из вас бабушка живет в деревне? Хотите поехать в гости к  бабушке  Арине  в деревню?

    Педагог предлагает малышам поехать в деревню на машине, говорит: «Шофером будет тот, кто лучше всех изобразит сигнал «би-би-би».

    Дети поочередно воспроизводят звукоподражания.

    Музыкальный руководитель дает «шоферу» руль, помогает малышам встать за ним в пары. Взрослые и дети исполняют песню «Машина» (музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой), под эту музыку малыши дробным шагом двигаются по залу.

    Музыкальный        руководитель.

    Вот мы и приехали. Здравствуй, бабушка!

    Бабушка (воспитатель с шалью на плечах). Здравствуйте, мои дорогие! Какие вы нарядные, веселые! Наверное, хотите порадовать бабушку своими песнями, плясками, стихами? Повеселите мое сердечко, попляшите, а я вам похлопаю.

    Дети пляшут под любую танцевальную музыку (можно использовать грамзапись мелодии в оркестровом исполнении).

    Бабушка. Хотите узнать, кто живет у меня во дворе? Но сначала отгадайте загадки:

    Квохчет, квохчет, детей созывает,

    Всех под крыло собирает. (Хвалит детей за правильный ответ.)

    Послушайте еще загадку:

    Явились в желтой шубке,

    Прощайте, две скорлупки!

    А ну, ребятки, надевайте шапочки, будете цыплятами.

    Одному из детей надевается шапочка курочки и пестрый платок на плечи.

    Малыши инсценируют песню «Цыплята» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной).

    Бабушка   с   петушком   (куклой

    Петушок у нас горластый,

    По   утрам   кричит   он:   «Здравствуй!»

    На ногах его сапожки,

    На ушах висят сережки,

    На головке гребешок,

    Вот какой он, петушок!

    (Г. Бойко)

    Нравится вам мой петушок? А песенку про него вы знаете? Петушку очень хочется ее послушать. Спойте, пожалуйста.

    Исполняется песня «Есть у солнышка друзья» (музыка Е. Тиличеевой, слова Е. Каргановой). С окончанием песни все снимают шапочки.

    Музыкальный руководитель на металлофоне изображает шум падающих капель дождя.

    Бабушка. Ой, ребятки, дождик закапал, прячьтесь скорее под зонтик.

    Раскрывает большой яркий зонт. Запевает песню «Дождик» (музыка М. Красева, слова Н. Френкель). Дети поют вместе с ней. Музыкальный руководитель играет мелодию песни на хроматическом металлофоне.

    Бабушка. Дождик, дождик, полно лить, малых детушек мочить! Ребята, давайте попросим дождик, чтобы он перестал капать.

    Дети. Дождик, дождик, подожди! Надоели нам дожди!

    Бабушка. Попросим солнышко, чтобы оно выглянуло.

    Малыши читают русские народные потешки:

    • Солнышко,   ведрышко,  выгляни  в  окошко!
    • Солнышко, нарядись, красное, покажись!

    Воспитатель. Чтобы солнышко нас обогрело, нужно спеть ему песенку.

    Исполняется песня «Солнышко» (музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой).

    Бабушка. Услышало нас солнышко

    и выглянуло. Запели птички. Послушайте как.

    Звучит в грамзаписи пение птиц.

    Бабушка. Обогрело землю ласковое солнышко, обрадовались разные жучки, расправили свои крылышки и весело полетели.

    Дети выполняют упражнение «Жуки»  под венгерскую народную мелодию.

    Воспитатель. После дождя и цветочки расцвели. Сейчас, ребята, сделаем бабушке подарок — ковер из красивых, ярких цветов.

    Выполняется коллективная аппликация «Ковер». Дети прощаются с бабушкой и уезжают на «машине».

    Resource id #5888

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Доклад на тему: « Познавательно – речевое развитие детей в нерегламентированной деятельности» воспитателя первой младшей группы

    В этом докладе я показываю оптимальные пути, помогающие ребёнку найти себя, утвердится, быстро адаптироваться в детском саду....

    Сценарий прогулки-развлечения «В гостях у Колобка» с детьми первой младшей группы.

    Данный материал представляет собой сценарий прогулки. Прогулка проводится на участке  детского сада, на котором  находятся  деревянная  изба, лесенка, песочница, веранда(в процессе...

    Физкультурное развлечение «В гости к Зайке» с детьми первой младшей группы (2 -3 лет)

    Цель. Учить детей перешагивать через препятствия, лежащие на полу.Формировать у детей умение пролезать под дугой.Закреплять умения детей: ходить по ограниченной поверхности, ориентироваться...

    Методическая разработка cовместной деятельности родителей и детей ко «Дню матери» в младшей группе на тему «Маму милую мою очень сильно я люблю».

                 Программное содержание:Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы;Учить детей выражать любовь к самому близкому и родному ...

    Конспект НОД по рисованию. Тема "Цветы для бабушки". Первая младшая группа.

    Цель: создать условия для художественно – эстетического развития.Задачи:Образовательные: закрепить знания о частях растения (цветок, листок, стебель); продолжать совершенствовать умение рис...

    Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром в первой младшей группе на тему: «Куклы в гостях у детей»

    учить строить предложения из 2 – 3 слов.знакомить с предметами одежды и аксессуарами для мальчиков и девочек....