КУЛЬТУРНО – ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ «ОТ УЛЫБКИ ХМУРЫЙ ДЕНЬ СВЕТЛЕЙ»
план-конспект занятия на тему

Бычкова Наталья Павловна

·        Формирование стремления детей и родителей активно участвовать в различениях.

·        Развитие у детей чувства юмора, эмоциональной отзывчивости на юмористические литературные и музыкальные произведения.

·        Развитие творческих способностей, памяти, интонационной выразительности речи.

·        Воспитание культуры поведения и навыков общения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Досуг22.48 КБ

Предварительный просмотр:

КУЛЬТУРНО – ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ

«ОТ УЛЫБКИ ХМУРЫЙ ДЕНЬ СВЕТЛЕЙ»

   Программное содержание:

  • Формирование стремления детей и родителей активно участвовать в различениях.
  • Развитие у детей чувства юмора, эмоциональной отзывчивости на юмористические литературные и музыкальные произведения.
  • Развитие творческих способностей, памяти, интонационной выразительности речи.
  • Воспитание культуры поведения и навыков общения.

   Оборудование:

   Музыкальный центр;

атрибуты для аттракционов:

  • воздушные шары, 2 платка, фломастеры;
  • пара галош, 6 обручей («лужи»);

   2 металлофона (для песни «Грустный дождик»);

   костюм для Дождинки – хохотушки.

Ход проведения

   Под песню «Улыбка дети заходят в зал и встают полукругом.

1 ребёнок:

Осень наступила. Начались дожди.

До чего ж уныло выглядят сады.

2 ребёнок:

Солнышко не балует нас своим теплом.

Северным, морозным дует холодком.

Песня «Грустный дождик»

Ведущий:

Но ветер и дождь не помеха,

Жить мы не можем без смеха!

В гостях Дождинка – хохотушка,

Славной осени подружка!

   Под музыку в зал входит Дождинка.

Дождинка (взрослый):

Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Я – Дождинка – хохотушка. Я – осенняя подружка.

Как чудесен мой наряд – всюду капельки висят,

Потому что дождь и я – неразлучные друзья!

Ведущий:

Ты, Дождинка, веселись, с нами всеми подружись!

Дождинка:

Есть весёлая игра про тебя и про меня.

Нужно громко крикнуть: «Я!», если это про тебя.

Игра со словом.

   Дети садятся на стульчики.

Ведущий:

Мы с дождинкой умеем веселиться, вот послушайте наши шутки – прибаутки.

Да где ж это видано…

Да где ж это слыхано …

Чтобы курочка бычка принесла,

Поросёночек яйцо снёс,

На высокую полочку принёс,

А полочка та свалилась …

Яичко разбилось ..

Дождинка:

Из-за леса, из-за гор

Ехал дедушка Егор.

Сам на лошадке,

Жена на коровке,

Дети на телятках,

Внуки на козлятках.

Ведущий:

На болоте стоит пень,

Шевелиться ему лень.

Шея не ворочается,

А посмеяться хочется!

Дождинка:

А вам, дети, посмеяться хочется? («Да!»)

Смеяться право не грешно над тем, что кажется смешно.

Ведущий: Послушайте, какие забавные и находчивые бывают наши дети.

Мини – сценки с родителями

  • - Надя, на какой улице ты живёшь?

- Я живу дома, а на улице я гуляю!

  • - Ты опять ходил по лужам …

Сапогами грязь месил,

Говорить мне сколько нужно!

Просто нет с тобою сил.

Ведь просила: «Береги!»

- Для чего же сапоги?!

  • - Миша, ты опять пришёл без папы? (Строго спрашивает воспитатель)

- С папой, - отвечает Миша.

Я принёс его в кармане…

Вот, пожалуйста, пакет.

Там лежит его портрет!

  • - Кто намусорил в прихожей?

Ну, на что это похоже?

Доски, гвозди, молоток.

Что ты делаешь, сынок?

Тут какой – то ералаш!

- для твоих сапог гараж!

Ведущий: Ай, да дети, молодцы! А родители у нас тоже такие же находчивые и смекалистые!

Дождинка: Давайте проверим, ребята!

Игра со зрителями.

  • Жили – были два соседа, у них был огород. Между грядок петух снёс яйцо. Кому это яйцо достанется?
  • Стоит 3 дуба. На каждом по 3 шишки. Сколько всего шишек?
  • Может ли страус назвать себя птицей?

Дождинка:

Дети, если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!

Игра – аттракцион «Оживи шарик» (Взрослый держит воздушный шарик, а ребёнок должен надеть на него платок и нарисовать улыбку).

Частушки (поют родители)

  • Мы весёлые частушки

Пропоём сейчас для вас.

Громче хлопайте в ладоши,

Веселей встречайте нас!

  • Саша – Саша богатырь,

Рваные штанишки.

Завалить хотел медведя –

Оказалась – мышка!

  • Как наш Дима заболел

Аппетита нету.

Три кастрюли супа съел,

Сто одну котлету.

  • Сидит Ваня на заборе

Новая рубашечка.

На макушке сапожок,

На ноге фуражечка.

  • Одевался Игорь утром

И свалился почему-то:

Он засунул без причины

Две ноги в одну штанину!

  • Мы частушки вам пропели

Хорошо ли плохо ли.

А теперь бы мы хотели,

Чтобы нам похлопали!

Дождинка:

Хорошо частушки спели, всех развеселить сумели.

Где веселье – там игра. Поиграть хотите?  (Да!)

Ведущий:

Дождик, дождик, что ты льёшь?

Погулять нам не даёшь?

Всюду лжи, не пройдёшь

Без сапог и без галош!

Аттракцион «Бег в галошах»

Парный танец «Поссорились – помирились»

Ведущий:

Славно мы повеселились

И с Дождинкой подружились.

Поплясали, поиграли.

Все вокруг друзьями стали.

Дождинка:

Вы – чудесные ребята!

Я скажу вам честно:

Веселиться с вами было

Очень интересно.

Но прощаться мне пора.

До свиданья, детвора!

   Дождинка уходит.

Ведущий:

Вот дождинка убежала.

Что-то сразу грустно стало.

Может быть в ладоши хлопнем? (хлопают)

Улыбнёмся и споём!

Песня «Улыбка» (поют и взрослые и дети)

Досуг заканчивается чаепитием в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие "От улыбки хмурый день светлей"

Конспект комплексного занятия по музыкальной и изобразительной деятельности в группе для детей с задержкой психического развития (ЗПР) средне-старшего возраста (4-6 лет)....

От улыбки хмурый день светлей

Информация в родительский уголок...

ОТ УЛЫБКИ ХМУРЫЙ ДЕНЬ СВЕТЛЕЙ..!" Развлечение на улице для старших и подготовительных групп.

Вот и лето, время радости, весёлых игр и развлечений! А какие же развлечения лучше проводить в детском саду? Конечно, все развлечения проводятся на улице, без специальной подготовки детей, готовятся т...

Культурно - досуговая деятельность совместно с родителями "День рождения группы".

Культурно – досуговая деятельность вечер развлечений детей средней группы «А» совместно с родителями «День рождения группы»  Воспитатель: Шетенкова К. А.  Вступительная часть...

От улыбки хмурый день светлей

Вариан оформления стенда для детей...

Конспект НОД для старшего дошкольного возраста на тему «От улыбки хмурый день светлей»

Конспект НОД «От улыбки хмурый день светлей"по формированию здорового образа жизни у детей  старшего дошкольного возраста...

Образовательная деятельность "От улыбки хмурый день светлей"

Данный конспект образовательной деятельности предназначен для музыкальных руководителей  детского сада. Знакомит с творчеством композитора Владимира Шаинского....