Сценарий музыкального праздника: «Путешествие в город женщин»
материал (старшая группа) по теме

Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной к школе групп: «Путешествие в город женщин» на 8 Марта

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной к школе групп: «Путешествие в город женщин»

Подготовила музыкальный руководитель

Коновалова Ирина Ивановна

МДОУ №6 «Ягодка»

/ Шапокляк, Б.Яга, Кикимора - взрос. Весёлые человечки - дети /

В центре 2 обруча, оформленных цветами. Дети входят, исполняя танцевальную композицию «8 МАРТА», в конце из обручей делают 8.

1р.: В этот мартовский денёк мы гостей созвали.

        Мам и бабушек своих усадили в зале.

2р.: Милых бабушек и мам, женщин всех на свете

        С этим праздником большим поздравляют дети!

3р.: Мы и песни поём, и стихи читаем, с женским днём, с женским днём...  

Все: Позд-рав-ля-ем!

4р.: Милые наши мамочки, вы для нас всегда самые-самые красивые

        Мы дарим вам нашу прекрасную песню.

                       ст – «ПЕСЕНКА ДЛЯ МАМЫ»

                       пд – «ЗВЁЗДОЧКА МОЯ»

5р.: Любим своих бабушек ты и я, бабушка красивая у меня.

        Пусть она не старится никогда, молодой останется навсегда!

6р.: Песенкой-чудесенкой поздравленье шлём.

        Бабушка любимая, с Женским днём!  

                     ст. – «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ»

                     пд. – «БАБУШКА МОЯ»      

Вед.: Дети, приглашайте бабушек на медленный танец.

      «ТАНЕЦ С БАБУШКАМИ» под песню «Бабушка» группы «Любэ» /сели/

Вед.: Март наступает Вы замечали, что-то с людьми происходит весной?

          Женщины все необычными стали, славные, нежные все до одной! /из коридора слышатся голоса/

Шап.: Девочки, это здесь,/заглядывает/ за мной!

/решительным шагом входят Шап., Б.Я., Кик./

Шап.: Мы всё слышали и всё знаем!

Б.Я.: Да, март наступил!

Кик.:  И мы, как и все женщины, стали необычными.

Шап.: Да, Кикимора, поэтому мы решительно заявляем /роется в сумке, достаёт заявление/

Б.Я.: Шапокляк, читай скорей наше заявление!

Шап.: Мы, нижеподписавшиеся, заявляем, что в д/с на праздник 8 марта вы

            должны приглашать нас всегда и обязательно. Иначе праздника этого

/грозит/ не будет! Шапокляк, Кикимора, Б.Яга. Вот!/отдаёт ведущему./

Вед.: Мы, конечно, примем ваше заявление, мы не хотим, чтобы вы помешали    

         нам провести праздник 8 марта. Будьте у нас сегодня гостями. Мы с

         ребятами отправимся в путешествие по необычным станциям до конечного        

         пункта «Город Женщин». Путешествуем мы вместе с мамами, бабушками,

         сестрёнками. Хотите отправиться вместе с нами?

Б.Я.: Вот те раз! Мы думали вы нам откажете…

Кик.: Думали мешать и проказничать назло у вас на празднике будем…

Шап.: Спокойно, девочки… /подходит к вед./ А вы нас не обманите?

Вед.: Да что вы! В такой день? Как можно…

Шап.: А путешествие интересное?

Вед.: Конечно! Всем понравится.

Шап.: Ну тогда рискнём.

Кик.: Я с удовольствием! А то кроме своего болота ничего не вижу.

Вед.: Вот и хорошо, тогда в путь! Где наши волшебные шары?/берёт связку/

Б.Я.: В ступе летала, а вот на воздушных шарах – никогда!

Шап.: А я только с Крокодилом Геной на поезде каталась.

Вед.: А на воздушных шарах самое удивительное путешествие! С высоты так много всего видно и слышно много голосов земли, которые опишешь только в песне!

                            П. «ГОЛОСА ЗЕМЛИ РОДНОЙ»

Вед.: Первая остановка – «Центр женских профессий»

Кик.: Сроду такого не слыхала! Какие-то профессии?

Вед.: Сейчас мы вам всё объясним. Кроме того, что все женщины мамы, жёны

          и хозяйки, все они занимаются какой-то работой на пользу нашей стране

          и получают за это заработную плату.  

Б.Я.: Так, так, та-ак… А поподробнее можно?

Вед.: Можно. Вот, например, мамы наших ребят имеют какую-то профессию,

          и мы сейчас попробуем отгадать какую.

2 детей /заранее подготовленных/ коротко рассказывают чем занимаются их

мамы, остальные отгадывают профессию.

Шап.: Да у нас тоже есть профессии. Вот я – профессиональная безобразница

           и хулиганка.

Б.я.: А мы с Кикиморой – профессиональные колдуньи.

Вед.: Да разве это профессии? Иметь профессию – значит быть полезным

          людям. А ещё каждая профессия требует дисциплины.

Кик.: А это ещё что такое?

Вед.: Дисциплина – это порядок во всём. Во первых на работу нельзя

           опаздывать, поэтому наши мамы рано встают.

Шап.: А я сплю до обеда, меня никто не будит.

Вед.: А наших мам на работу будит будильник.

Кик.: Ну где же я на болоте будильник возьму?

Вед.: Это совсем не беда. Ведь наступает весна и всё вокруг будит особенный

          весенний будильник. Вот послушайте песенку про весну.

                               ст.  -  «ВЕСНОЙ»

                              пд.  -  «ПРИШЛА ВЕСНА»

Б.Я.: Ох, и хорош будильничек! Главное всегда под боком!

Кик.: Проспать уж точно не даст.

Шап.: Ну и какую же профессию мне выбрать, по-вашему?

Вед.: Как сказал поэт, «Все работы хороши, выбирай на вкус». А чтобы выбрать, нужно побольше знать о разных профессиях. Наши ребята уже сейчас пытаются это сделать.

                                  Игра «Вещи для профессий»

/на столе хаотично лежат предметы для профессий: врач/градусник, шприц,

 бинт/, повар/посуда/, учитель/книга, ручка, указка/ или портной/ножницы,

 ткань, сантиметр/. Дети отбирают предметы для «своей» профессии.

Кик.: Ну что, подруги, я так понимаю, чтобы стать настоящей женщиной,

          нужно обязательно овладеть какой-нибудь профессией. Мы этим

          непременно займёмся.

Вед.: Вот и хорошо. А мы отправляемся дальше на наших волшебных

          воздушных шарах /берёт шары/.На своём пути мы встречаем не

         только красивые природные ландшафты, но и много добрых,

          чудесных людей. И сейчас нас, кажется, ждёт встреча с весёлыми

          человечками.

                                «ТАНЕЦ ВЕСЁЛЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ»

Вед.: А нам пора приземляться. Наш пункт прибытия «Хозяюшка»./3 реб.

          цепляют прищепки/.

Б.Я.: Ой, знаю, знаю! Хозяйничать – это готовить, мыть, стирать, убирать.

Вед.: Верно. Настоящая женщина должна быть непременно хорошей хозяйкой.

Шап.: Да знаем, хозяйничать все умеют.

Вед.: А вот и не все. С одним незадачливым поваром вот что приключилось.

7 реб.: Повар готовил обед, и тут отключили свет.

            Повар леща берёт и опускает в компот.

            Бросает в котёл поленья, в печку кладёт варенье.  

            Мешает суп кочережкой, угли бьет поварешкой.

            Сахар сыплет в бульон - и очень доволен он.

            То-то был винегрет, когда починили свет.

Вед.: А сколько хлопот бывает со стиркой! Особенно когда в доме есть дети – проказники, которые обвешают себя прищепками, а маме приходится, не отрываясь от стирки, не глядя их снимать. И вот как это выглядит.

                                      Игра «Сними прищепки»

/Героиням завязывают глаза, они наощупь снимают прищепки с детей/

Шап.: Ну, уморили… /детям/ А скажите, ваши мамы вкусно готовят?

Кик.: Мы сейчас вашим мамам трудное задание дадим. Вот вам ложки

          деревянные /героини раздают мамам по 2 дер. лож./

Б.Я.: Что думаете кашу или щи варить будете? Как бы не так! Поиграйте нам

          на ложках!  

                        Оркестр мам под «Попурри из рус. нар. песен»

Шап.: Если уж мамы в оркестре на ложках так здорово управляются, то на

            кухне и подавно.

Вед.: А мы летим дальше. /героини берут шары/. Смотрите, смотрите, какая

          Необычная, просто волшебная тучка у нас на пути.

                                        ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «ТУЧКА»

Вед.: Мы приближаемся к следующему пункту с названием «Салон красоты».

Кик.: Это что ж – здесь что ли красоту наводят?

Вед.: Конечно, здесь. Говорят, что некрасивых женщин не бывает. Нужно

         только эту красоту поддерживать и уметь преподнести.

Б.Я.: Это что ж, даже я могу красавицей стать?

Вед.: А почему бы и нет? Чтобы стать такими красивыми как наши мамы, вам

          надо постараться! Создание красоты – это таинство, вы должны будете

          это сделать наедине с зеркалом. Так что вы можете пройти в салон  

          красоты и превратиться в настоящих красавиц!

Шап.: А пока мы будем превращаться в красавиц, ваш праздник не кончится?

Вед.: Конечно нет. Мы вас обязательно дождёмся./героини уходят/. Для любой

           женщины быть красивой – это труд. Например, чтобы быть стройной,

           надо заниматься физкультурой. Чтоб была красивая талия, нужно крутить

           обруч. И сейчас у нас будет конкурс…

                                Конкурс «Кто дольше прокрутит обруч»

/Мама с дочкой крутят обручи – кто дольше./

Вед.: Для мальчиков тоже есть игра. Ваши мамы, наверное, хотели бы быть

          Золушками, а сыночки будут принцами.

                                        Игра «Обуй Золушку»

/мамы складывают по 1 туфле в общий обруч и садятся у центральной стены.

Мальчики по сигналу оббегают обруч, выбирают туфлю мамы и обувают её./

Вед. выставляет табличку «Город Женщин». Входят Шап., Б.Я. и Кик. демонст-

рируя себя /как по подиуму/. Вед. восторгается: Какие женственные, красивые!

Шап.: Как? Мы уже находимся в городе женщин?

Вед.: Да, это конечная остановка в нашем путешествии. Мы побывали во всех

          пунктах, ведущих в город женщин. Вы многому научились и поняли, вы

         стали красавицами! И я надеюсь, что не хотите больше вредничать, а

         напротив, хотите дружить.

По усмотрению муз. рук. исполнить песню о дружбе.

Вед.: В нашем чудесном Городе женщин даже девочки принимают

          поздравленья! /выходят 2 мальчика/

1 м.: Хотим мы девочек своих сейчас поздравить тоже!

        Ведь это праздник и для них. А ты молчишь чего же?/обращ. ко 2му м./

2 м.: Да мне вот если хочешь знать, почти до слёз обидно!

         Опять девчонок поздравлять, как только им не стыдно?

         Их поздравляют, а нас нет. За что, скажи на милость?

         За то, что каждая на свет девчонкою родилась?                        

1 м.: Девчонкой трудно быть, поверь, нам с ними лучше рядом!

         Не злись, дружище, им теперь вручить подарки надо.

/Мальчики дарят сувениры девочкам ./

Вед.: Милые мамы, а теперь и вы принимайте поздравленья от своих детей.

10 реб.: Мы такой в подарок мамам календарь изобретём,

               Чтобы день 8 марта каждый день встречался в нём!

11 реб.: Наш поклон и от всех спасибо за солнечность ваших глаз

               И за то, что весна красиво днём сегодняшним началась!

/Дети дарят мамам свои поделки. Вед. объявляет окончание утренника./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий"ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ЖЕНЩИН"

Утренник,посвященный Международному Женскому Дню 8 Марта!(старшая группа)...

Сценарий музыкального праздника "Путешествие в страну Мастеров"

В материале представлен  сценарий развлечения "Путешествие в страну Мастеров"...

Праздник, посвященный 8 Марта, для детей саршей группы «Путешествие в город женщин»

Праздник, посвященый 8 марта , старшая группа "Путешествие в город женщин"...

Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе «Путешествие в город женщин»

Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе«Путешествие в город женщин»...

Сценарий музыкального праздника, посвященного Дню города Ростова-на-Дону "С праздником, любимый город!" для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий праздничного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста "С праздником, любимый город!"...

Сценарий фольклорного праздника "Путешествие в город мастеров"

Народное декоративно-прикладное искусство- одно из средств художественного воспитания дошкольников. В народном искусстве обобщены представления о прекрасном, эстетические и духовные идеалы народа. Это...