Сценарий утренника "Осенняя прогулка" для средней группы
материал (средняя группа) по теме
Репертуар:
- Танец «Кадриль»
- Песня « Хоровод осени и зверят» (кружок)
- Песня-игра «Вот какой огород»
- Игра «Пугало»
- Танец «Мыли свинки друг-другу спинки» (мальчики)
- Танец с зонтиками
- Игра «Перепрыгни через лужи»
- Песня «На лесной опушке»
- Песня «Дождик»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 545.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего праздника для детей среднего возраста
«Осенняя прогулка»
Репертуар:
- Танец «Кадриль»
- Песня « Хоровод осени и зверят» (кружок)
- Песня-игра «Вот какой огород»
- Игра «Пугало»
- Танец «Мыли свинки друг-другу спинки» (мальчики)
- Танец с зонтиками
- Игра «Перепрыгни через лужи»
- Песня «На лесной опушке»
- Песня «Дождик»
Действующие лица:
Ведущий, Осень, Пугало, Три поросенка.
(Дети под музыку заходят в зал, сначала мальчики, затем девочки) (танец«Кадриль») | |
ВЕДУЩИЙ: | Дни осенние настали, Лето красное прошло, Только мы грустить не стали: Осень - тоже хорошо! |
Песня «Осень постучалась к нам» | |
1 РЕБЕНОК: | Осенние денечки, В саду большие лужи, Последние листочки Холодный ветер кружит. |
2 РЕБЕНОК: | Листья с веток обрываются, Легкой стайкой летят, И на землю опускаются И тихонько шелестят. |
3 РЕБЕНОК: | Сколько желтых листьев, красных И оранжевых найдем, Соберем букет прекрасный Золотым осенним днем. |
4 РЕБЕНОК: | Дождь-проказник целый день Барабанит в окна, в дверь. Это к нам стучится осень Здравствуй осень! В гости просим! |
(Под музыку появляется Осень) | |
ОСЕНЬ: | Гуляла я в лесу и в парке, Была в саду и в огороде, Всем раздала свои подарки Животным, людям - всей природе!!! |
(Хоровод Осени и зверят «Что нам осень принесла») Из кружка | |
ВЕДУЩИЙ: | Спасибо, дорогая Осень, за щедрые подарки. Мы тоже хотим тебя порадовать своими песнями, плясками, хороводами. |
ОСЕНЬ: | Очень хорошо! Приглашаю вас на осеннюю прогулку. Давайте отправимся в огород и посмотрим, какой там созрел урожай! |
(Детям надевают шапочки овощей) | |
(Песня-игра «Вот какой огород»Г.Вихарева) | |
Садятся (Появляется Пугало) | |
ПУГАЛО: | Кто шуметь здесь посмел? Что за беспорядки? Урожай давно поспел! Не топчите грядки! Вот метлой всех проучу!!! (машет метлой) |
ОСЕНЬ: | Не волнуйся любезный друг Пугало. Тебе и вправду удалось напугать ребят. А ведь они пришли по моему приглашению! Лучше расскажи им о своем урожае. |
ПУГАЛО: | Ну, раз так, значит, не буду их больше пугать, а поиграю с ребятами в огородные загадки! Пусть сами догадаются, какие овощи сидят на грядке.
В огороде?.... (помидора)
Лежит на грядке?.... (огурец)
Только хвост торчит….(морковка)
Это сочный лист?...(капусты)
Но полезнее нет ?... (лука) |
ПУГАЛО: | Молодцы ребятки Отгадали все загадки! Чтобы дальше не скучать, Предлагаю поиграть! |
(Игра «Пугало») Дети стоят по кругу, в середине растопырив руки стоит Пугало. | |
ПУГАЛО: | Весело у вас, друзья. Ну, а мне уже пора. |
(Дети прощаются с Пугалом) | |
ОСЕНЬ: | Ребята, Взгляните на маску, Посмотрим осеннюю сказку! |
(В зал вбегают три поросенка) –муз театральный кружок | |
НАФ-НАФ: НУФ-НУФ: НИФ-НИФ: | Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! |
(Вместе визжат) | |
ПОРОСЯТА: | Мы - три веселых поросенка, Три братца мы! Я-НАФ-НАФ! Я -НУФ-НУФ! Я-НИФ-НИФ! (Поют) Днем и ночью скачем мы,скачем мы,скачем мы Не боимся мы зимы, Зимушки-зимы, Вьюга-это ерунда,ерунда,ерунда, И мороз нам не беда, не беда, не беда! (Идут вдоль зрительских мест и здороваются за руки с детьми и на перебой говорят) |
ПОРОСЯТА: | Ой, ой, ой, сколько здесь ребят, И все, наверно, поздороваться хотят? |
ОСЕНЬ: | Здравствуйте, я Осень, Милости просим! |
НАФ-НАФ: | Люблю я, братцы, осень! Люблю веселье, смех! |
НУФ-НУФ! | Как хорошо, что радости Хватает тут на всех. |
НИФ-НИФ: | Мы любим веселиться, На солнышке резвиться! |
ВСЕ: | Ну, что, свинки, Помоем наши спинки? |
(Танец «Мыли свинки друг-другу спинки») (После танца один поросенок берет зонтик и ходит туда-сюда) | |
НИФ-НИФ: | Кажется, дождь собирается.Кажется, дождь собирается. |
5 РЕБЕНОК девочка: | Жаль, что детям дождик Расти, не помогает, Но зато он с нами Весело играет! |
ОСЕНЬ: | Как же он играет, дети? Мне, пожалуйста, ответьте. |
6 РЕБЕНОК девочка: | В прятки мы играем С дождиком-дождем. Ищет он меня, а я Прячусь под зонтом! |
(«Танец с зонтиками») | |
НАФ-НАФ: | Хрю-хрю, а после дождя появляются лужи! |
НУФ-НУФ: | Ну, дружно скажите, ребята, Где любят играть поросята? |
НИФ-НИФ: | Конечно в лужах! И вы, конечно, тоже Любите играть! Идите к нам скорее Брызгаться, нырять! |
ВЕДУЩИЙ: | Ай-яй-яй! Умные поросята в лужах не ныряют, Умные поросята сапожки одевают! Вот веселая игра! |
ПОРОСЯТА: | Поиграем, детвора!!! |
(Игра «Перепрыгни через лужи») | |
ПОРОСЯТА: | Как весело было У вас, детвора. Но нужно идти нам, Прощаться пора! (Поросята уходят) |
ОСЕНЬ: | Вот какую сказку интересную посмотрели, пора прогуляться и по осеннему лесу. Выходите на лесную опушку, где живут зверюшки. |
(Песня «На лесной опушке»Т.Барбакуц) Дети садятся | |
ВЕДУЩИЙ: | Давайте послушаем, о чем разговаривают при встрече в лесу Белочка и Зайчик. |
(Сценка «Белочка и Зайчик») | |
-Белка, рыженькие ушки! Где бывала? -На опушке! -Что видала там? -Пенек. А под ним нашла грибок! -Что за гриб? -Моховик. Полюбуйся-ка! -Велик! Будет знатное соленье! -Приходи на угощенье! | |
ВЕДУЩИЙ: | А вот послушайте, о чем говорят Ежик и Лисичка |
(Сценка «Ёжик и лисичка») | |
-Серый Ёж, куда спешишь? -К речке, там растет камыш. -А зачем тебе он нужен? -Он в норе подстилкой служит. -А зачем тебе подстилка? -Чтобы мягче было спинке. Спать зимой ежи должны, До свиданья, до весны! -До свиданья, будь здоров! И желаю сладких снов! | |
ВЕДУЩИЙ: | Много у всех хлопот. Даже у маленькой мышки много дел, вот что она рассказала медведю. |
(Сценка «Мышка и медведь») | |
-Мышка, стой, куда идешь? -В поле, там поспела рожь! -А зачем тебе туда? -В колосках моя еда! Колоски я потрясу, Зерен в норку отнесу. У меня в кладовочке Зерен полна горочка! -Не страшны тебе метель, Ни мороз, ни стужа. У тебя на каждый день И обед и ужин! -Попрощаемся с тобой! Видно встретимся зимой! | |
ОСЕНЬ: | Да, ребята, все лесные жители по-разному готовятся осенней порой к суровой зиме. Кто-то делает запасы, кто-то утепляет свои жилища. |
7 РЕБЕНОК: | Медведь живет в берлоге, А белочка-в дупле! Гнездо есть у сороки Барсучий дом в норе. |
ОСЕНЬ: | Спасибо вам друзья, мои! Меня вы все развеселили! Хочу, что б на прощанье вы Мне песню подарили! |
Песня «Кап-кап, тук-тук-тук» | |
ВЕДУЩИЙ: | Вот и снова мы в саду, а Осени пора возвращаться в свой осенний лес! Спасибо тебе, Осень разноцветная! |
ОСЕНЬ: | И вам спасибо! Примите от меня угощенье! (Осень вручает угощенье ведущему и прощается с ребятами) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новый год у Смешариков.Фрагмент сценария для детей средней группы
К Нюше на новогодний праздник приходят с подарками её друзья -персонажи одноимённого мультфильма....
Сценарий Новогоднего утренника.Средняя группа
Средняя группа 2011 год...
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ “ДО СВИДАНИЯ СРЕДНЯЯ ГРУППА”
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ “ДО СВИДАНИЯ СРЕДНЯЯ ГРУППА” Выход детей под песню “вместе весело шагать” ВедущаяВот такими малышами встретилась в саду я с вами...

Сценарий новогоднего утренника «Теремок» (сценарий праздника в средней группе)
Сценарий новогоднего утренника «Теремок» (сценарий праздника в средней группе)...

Сценарий праздника в средней группе (прощание с средней группой) «Волшебный ключ»
Сценарий для итогового праздника по окончании детьми средней группы ДОУ....

Развлечение по ПДД в средней группе ДОУ Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Светофорию»
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое, познавательное, художественно - эстетическоеЦель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективног...
Сценарий развлечения в средней группе: «Новоселье группы»
Сценарий развлечения в средней группе:«Новоселье группы»...
