сценарий праздника "День бантиков"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Кушева Ольга Юрьевна

Праздничное мероприятие к  международному  женскому дню 8 марта в младшей группе детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_bantikov.doc128.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

                                                   «Гимназия №31»

структурное подразделение «Детский сад «Совушка»

Праздник

«День бантиков»

к 8 марта младшая группа

                                                                   Составлен и проведен:

                                                                                       воспитателем Кушевой О.Ю.


Вход детей        

встать у сцены полукругом

Вед.      Все сегодня нарядились и пришли на праздник к вам

Мы все вместе поздравляем

Наших милых добрых мам

ПЕСНЯ «МАМЕ ПЕСЕНКУ ПОЮ»

Вед. Дорогие дети и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник. Сегодня мы устроили «День бантиков». Посмотрите, как постарались наши мамы украсить своих детей, как много красивых и разноцветных бантиков у девочек и мальчиков, какие необыкновенные получились костюмы. Давайте ими полюбуемся. Дети пройдут по залу, а наши гости будут аплодировать.

Проход детей        а/з

Вед.         Бантики, бантики

        Вот какие бантики.         Все такие разные

         Все они прекрасные Сесть на стулья

Вед. Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько бантиков на костюмах у детей, но каждый раз сбивались со счета, итак и не смогли их сосчитать.

ВБЕГАЕТ КЛОУН

/в одном башмаке, другой - клоунский башмак с бантиком стоит на сцене, к нему привязана леска/

К.         Я знаю! Я знаю, сколько здесь бантиков!

В.         О, Клоун, во-первых, здравствуй!

К.         Ну, конечно, здравствуйте! /разнообразные приветствия: к детям, к гостям/

В.         Ну, и сколько же здесь бантиков?

К.         /чешет затылок/ э.../пытается сосчитать «про себя», указывая пальцем, называя отдельные цифры/

Ну,.... Много. А еще три у меня. Один - /показывает на большой бант у себя на шее/, два - /выставляет ногу с башмаком/, и три - /выставляет ногу без башмака/. Ой, а где же мой башмак с бантиком? Вы не видели? Дети, вы не видели мой башмак? Где мой башмак!?

Дети указывают, клоун бежит к башмаку, тот от него «убегает», клоун его догоняет, ловит и надевает на ногу.

Ну  вот теперь все в порядке! Бантики мои на месте. И у вас у всех такие красивые бантики, маленькие и большие. А завязывать-то вы их умеете? Давайте проверим. Только хочу, чтобы своё умение показали папы.

АТТРАКЦИОН «ЗАВЯЖИ БАНТИК»

/на длинной веревке привязаны ленты, в центре из ленты завязан бант, одновременно с обеих сторон папы начинают завязывать из лент бантики, придвигаясь к центру/

К.         /говорит весело/ Ай-да, папы, молодцы! /хлопает, тяжело вздыхает, говорит грустно/ А вот у меня совсем не' получается бантики завязывать./вздыхает, говорит весело/ но зато. зато... я умею танцевать  и  у меня вот такие замечательные башмаки /приплясывает/

В.         Да, башмаки у тебя хороши. Да и у наших детей тоже очень симпатичные туфельки, посмотри! /дети выставляют ноги/. И они тоже умеют танцевать. Потанцуй-ка вместе с детьми, да еще вот с такими красивыми разноцветными лентами, из которых пока еще не завязали бантики.

/раздать ленты/

ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ

/собрать ленты/

К.         Да, очень хорошо танцуют ваши дети. А как их много, и все такие красивые, а бантики такие разноцветные, в глазах так мелькают, мелькают, я даже в них запутался!

В.         А вот наши мамы не путают своих детей и могут узнать их даже с закрытыми глазами.

К.         С закрытыми глазами? Не может быть!

В.         А ты сам посмотри.

АТТРАКЦИОН «НАЙДИ СВОЕГО РЕБЕНКА С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ»

/выходит мама и несколько детей, в том числе и ее ребенок. Мама закрывает глаза, и на ощупь, гладя по голове пытается узнать своего ребенка. Клоун подсовывает свою голову, можно и мальчику бантик прицепить/

К.         Какие мамы молодцы! Ни одна не спутала своего ребенка, а смогут ли дети найти своих мам?

В.         А давай посмотрим

игра «Ищи маму»

В.         Ну как? Справились дети с таким заданием?

К.         Дети просто молодцы. А я вижу здесь и бабушки сидят.

В.         Да, бабушки тоже пришли на праздник, и для них мы приготовили в подарок вот эту песню.

ПЕСНЯ «БАБУШКА» 

/поют дети, у которых пришли бабушки/

К.         Какая замечательная песенка! А умеют ли дети помогать своим мама и бабушкам?

В.         А ты послушай стихи и сам всё поймёшь.


СВОБОДНЫЕ СТИХИ.

/вдвоем/

  • Мы с братишкою вдвоём маме помогали.
  • Нас хвалили, а потом по конфете дали.
  • Помогать - такой пустяк, легче дела нету.
  • Мы хорошие и так, а не за конфету!

  • Где же яблоко, Андрюша?
  • Яблоко давно я скушал!
  • Ты не мыл его, похоже?
  • Я с него очистил кожу!
  • Молодец ты стал какой!
  • Я давно уже такой!
  • А куда очистки дел?
  • А очистки тоже съел...

 

/девочка вместе с мамой/

  • Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу. Нынче мама на обед

наготовила котлет.

  • И сказала мама: Слушай, выручай, покушай!
  • Я поем немного - разве не подмога?

/мама, папа и ребенок/

Все: Вдруг часы остановились,

Мама с папой удивились.

Мама: пыль попала в них, быть может?

Папа: и почистить их пора?

Ребенок: ну зачем же снова чистить.

Я почистил их вчера.

 

/мальчик с мамой/

К.         Я понял, стихи  не простые, с юмором, шуточные, очень смешные. А вот смогут ли мальчики с бабушками смотать клубочки. Кто быстрее?

АТТРАКЦИОН «СМОТАЙ КЛУБОК»

/внуку дается клубок, бабушка берет за нитку, по команде начинает сматывать клубок, ребенок помогает держать клубок/

В.         Мальчики помогали бабушкам клубочки сматывать, а девочки хотят потанцевать со своим дочками куклами, у которых тоже завязаны бантики.

ТАНЕЦ С КУКЛАМИ

В.         А что это наш Клоун загрустил?

К.         Сегодня праздник, 8 марта. Я хотел бы поздравить всех женщин с праздником  и

мам, и бабушек, и девочек  подарить им цветы.. ..но у меня нет цветов.

В.         Да ты не расстраивайся. Не беда, что нет цветов. Ведь поздравить можно и по-

другому.

К.         Как?

В.         Ну, например, сыграть на музыкальных инструментах красивую музыку и подарить ее своим мама и бабушкам. Посмотри, какие красивые у нас есть инструменты  и тоже с бантиками.

В.         Предлагаю достать инструменты из мешочков, и детям, и взрослым, слушайте нашу песню и подыгрывайте.

Общий оркестр

В.  А еще в качестве поздравления ты можешь спеть с нами вот такую песню.

Песня "Пирожки"        

В.          Вот как здорово у нас получилось. И все довольны.

К.         Я вспомнил! Я вспомнил! У меня есть для вас сюрприз.

/вытягивает 4 длинные ленты, пока их вытягивает, дети называют цвет ленты/

К. Эти ленты очень длинные, бантик из них не завяжешь. Но с ними можно очень весело поиграть. Только я попрошу наших мам мне помочь.

(строится из лент ДОМИК),

К.         Из лент можно построить замечательный домик с разноцветной крышей

/мамы попарно берут ленты за концы и встают вдоль 4 стен, образуя квадрат/

К.         Домик открывается, пляска начинается.

/Мамы поднимают руки с лентами. Звучит музыка. Дети встают со стульев, идут «под крышу», и пляшут/

      Домик закрывается, дети разбегаются

/музыка заканчивается, дети убегаю на стулья, опускают руки с лентами/ (КАРУСЕЛЬ)

К.         Чтобы было веселей, мы устроим карусель.

/Клоун берется за середину каждой ленты и встает в центр зала, мамы берут ленты в левую руку, поворачиваясь друг за другом вправо. Ведущий помогает детям встать к маме, взявшись за свободную руку/

Еле-еле, еле-еле, завертелись карусели.

А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом        

Тише-тише, не спешите, карусель остановите,

Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра.

(ВОРОТИКИ)

К.         А теперь построим воротики.

/мамы берут сложенную пополам ленту, встают лицом друг к другу по 4 сторонам зала. Дети идут друг за другом цепочкой проходят через воротики/

К.         Соберем мы ленты в коробку. Если сказать волшебные слова, то может произойти чудо.

Вы знаете волшебные слова? А теперь потопаем, а сейчас похлопаем, ну, и все подуем.

 /Клоун кружится и переворачивает коробку. Из коробки с двойным дном вместо лент достать печенье в виде бантиков и угощать детей./

В.         Вот какой замечательный у нас получился праздник. А я еще раз хочу поздравить всех наших гостей с праздником и пожелать вам всего самого хорошего....


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "ДЕНЬ БАНТИКОВ"

Летний праздник для детей ДОУ...

Сценарий "День бантиков". Праздник к 8 Марта во второй младшей группе.

В сценарий включены песни, танцы и  игры. А веселый Клоун Плим-Плим, безусловно, украсит его незабываемыми впечатлениями и сюрпризом....

Сценарий "Праздник бантиков"

Сценарий разработан для детей 2 группы раннего возраста....

Сценарий "День бантика"

Сценарий к 8 марта в средней группе...

Сценарий утренника "Бантики для солнышка" средняя группа.

Формировать любовь и уважение к матери, воспитывать доброжелательное позитивное отношение друг к дургу....

Сценарий « Праздник бантика»

Цель: Создать праздничное настроение, условия для проявления творчества, вызвать положительные эмоции....

Сценарий "Праздник Бантиков" первая младшая группа

Поздравление детей для мам на 8 - е марта!...