Конспект летнего развлечения"День Бантика-Фантика"Составитель :воспитатель I категории Фесенко Людмила Владимировна Д.с.№12,г.Аксу,Казахстан
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Фесенко Людмила Владимировна

Цель: Формирование у детей представлений о вежливости; привлечь родителей к взаимодействию в воспитании моральных качеств детей; создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости.

Материал: бантики (на каждого ребёнка не менее 2) ;бусы, мешочек с фантиками-загадками; шкатулка с фруктово-овощными начинками; палочки с ленточками( 2 палочки соединены между собой атласной лентой 1 метр) .

Предварительная работа:

Беседа с родителями о подготовке костюмов (обшить одежду ребенка бантиками из фантиков) ;изготовление с детьми на аппликации салфеток для чаепития; совместно с детьми украсить группу шарами, бантами, бантиками из фантиков; беседа с детьми о вежливости разучивание стихотворения «Что такое здравствуй»;индивидуальное заучивание речёвок с детьми.

Ход развлечения

Вос-ль: В детском садике сегодня Шум и суета, Все ребята нарядились Просто красота. Сегодня у нас будет необыкновенный день, а сказочный, с играми, шутками. Давайте отправимся на наш участок и там повеселимся. (Дети приходят на участок, на скамейке спит гном) .Кто это, ребята? В коротких штанишках, в колпачке Дети: Сказочный гном!

Вос-ль: Давайте попробуем его разбудить. 1ребёнок: Простите гном, Наш добрый гном Что потревожили ваш сон! 2ребенок: Оставьте гном, скорей ваш сон, Вставайте гном, сейчас уж день!

Гном: Зачем вы меня разбудили? Зачем меня потревожили? Я не спал, я устал, я фантичный гном. Вос-ль: Подожди гном, не ворчи. Мы пришли на участок играть, а тут ты спишь.

Гном: А вам жалко? Ходите на носочках, да разговаривайте шепотком, спать не мешайте. 3 ребенок: Посмотри на нас, гном, внимательно, у нас день сегодня необычныйдень, сказочный. Мы хотим веселиться и играть. У нас день бантика-Фантика.

Гном: Ух ты! Сказочный говоришь? Я же тоже сказочный и веселиться я люблю. Можно я с вами?

Вос-ль: Тогда давай поздороваемся и познакомимся.

Гном:(чешет в затылке) ПО-ЗДО-РО-ВА-ЕМ-СЯ. А что это такое, с ним играют или его кушают?

4ребенок: Слово «Здравствуй»-важное слово!

5ребенок:Слово «Здравствуй»-нужное слово!

6ребенок: Слово «Здравствуй»-главное слово!

7 ребенок: Слово «Здравствуй»-вежливое слово!

8 ребенок: Что такое «здравствуй»? Лучшее из слов, Потому что «здравствуй» Значит «Будь здоров»! Вечером расстались- Встретились с утра, Значит снова «Здравствуй «Говорить пора!

Гном: Теперь мне понятно «Будьте здоровы». Вос-ль: Ты что? Разве я сказала : «Апчхи! »

Гном: Ой! «Здравствуйте! »

Вос-ль: А теперь будем знакомиться. Гном: А это как?

Вос-ль: Ты назовёшь нам свое имя, а мы тебе свои имена .

Гном: Я Тихон, Тиша, Тихулечка! А вы не галдите как сороки, ваши имена я сложу в свой красивый мешочек. Только принимать буду ласковые имена. (дети называют себя ласково «опуская » свое имя в мешочек, так же гном собирает имена у взрослых. Закрывает мешок) .Я с ними потом дома разберусь, вы такие нарядные, а я (печально)

Вос-ль: Не грусти, мы сейчас тебя украсим.

1конкурс «Кто быстрее завяжет бантик гному» (2 человека завязывают банты на руках, 1-на ногах, 1-на шее)

2 конкурс «Укрась девочку»(дети завязывают бантики на голове, надевают бусы). 3 конкурс «Загадки»

Гном: А у меня тоже есть фантики не простые, а загадочные, садитесь поудобнее, будем загадки отгадывать.

Растает даже ледяная глыба От слова теплого (спасибо)

Если больше есть не в силах Скажем маме мы … .(спасибо)

Когда нас бранят за шалости, говорим (прости, пожалуйста) Говорить друзьям не лень, Улыбаясь (добрый день)

Друг другу на прощание Мы скажем (до свидания)

Друга не стоит в обиде винить, Лучше скорее его. (извинить)

До чего ж оно красиво, Слово доброе (спасибо)

Как похоже слово «царствуй» На приветливое (здравствуй)

Когда виноваты, сказать спешите: «Прошу Вас, пожалуйста (извините)

В чужой разговор никогда не встревай, И взрослых ты лучше не. (перебивай)

-Молодцы! Загадки отгадали. И за это, я вам дам конфетки. Только конфеты у меня необыкновенные, с разными начинками.

Игра: «Угадай на вкус»(Конфеты начинены разными фруктами, овощами:яблочком, лимоном, мандаринкой, морковкой, виноградом и т. д.)

Игра «Сверни ленточку»(дети с двух сторон наматывают на палочку ленточку, при встрече сказать друг другу «Здравствуй»)

Развлечение заканчивается чаепитием в группе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Ознакомление с фольклором на занятии развитии речи» Тема: «Весна, весна, поди сюда» Воспитатель 1 категории Мельниченко Людмила Владимировна МКДОУ г Тайшет Иркутской обл.

«Ознакомление с фольклором на занятии развитии речи»Тема: «Весна, весна, поди сюда» Программные задачи:Воспитательные:- Воспитывать интерес к русскому фольклору.- Создать у детей эмоциональный н...

Конспект летнего развлечения «День Защиты детей» (средняя группа)

Конспект летнего развлечения «День Защиты детей»(средняя группа)...

Конспект летнего развлечения: «День защиты детей» (средняя группа)

Цель:Формировать представление о празднике «День защиты детей»; Вызывать эмоционально – положительное отношение к праздникам, приобщать детей к всенародному весел...

Конспект летнего развлечения"День рождения шляпки"

Данный материал это сценарий проведённого с детьми на открытом воздухе летнего мероприятия "День рождения шляпки".Вместе со сказочным героем Шапокляк дети поют весёлые песни, играют в подвиж...

Сценарий утренника 23 февраля(старшая группа) « День Защитников Отечества» Составила: воспитатель 1 категории Будко Елена Владимировна

создать праздничное настроение, желание участвовать в театрализованной сказке, развитие памяти, внимание....