Игра - развлечение "Теремок" (для детей раннего возраста)
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
"Теремок" - игра-развлечение по мотивам русской народной сказки "Теремок". В игре у малышей развивается познавательный интерес, активизируется внимание, развивается память, речь. Это важнейший стимул для взаимодействия с окружающим миром.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игра-развлечение "Теремок" (2-3 года) | 17 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра — развлечение с показом сказки «Теремок»
Подготовила:
Анисимова И.В.
воспитатель гр. «Ягодка»
Задачи:
побуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности; воспитывать умение следить за развитием действия в сказке; воспитывать внимание, развивать фантазию и воображение; вызывать интерес к драматизации; поддерживать бодрое, радостное настроение, поощрять доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование: игрушки сказочных героев, игрушечный домик.
Ход:
Воспитатель предлагает детям послушать сказку «Теремок». По ходу рассказывания показывает героев сказки, имитируя голоса животных.
Стоит в поле теремок.
Бежит мимо мышка-норушка.
Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Теремок-теремок! Кто в тереме живет?
Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик.
— Иди к нам жить!
Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. Идет лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить!
Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Прибежал волчок — серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?
— А я волчок — серый бочок.
— Иди к нам жить!
Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они все в теремке живут, песни поют.
Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок — серый бочок. А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
— Я лучше у вас на крыше буду жить.
— Да ты нас раздавишь!
— Нет, не раздавлю.
— Ну так полезай!
Влез медведь на крышу. Только уселся — трах! — раздавил теремок. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился.
Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок — серый бочок — все целы и невредимы. Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили!
После показа, дети могут поиграть с игрушечными героями сказки, а также под веселую музыку потанцевать.
Воспитатель предлагает детям:
Ну-ка зайка, попляши,
Детушек повесели!
(выполняются произвольные движения под музыку).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы по теме: «Использование игры в развитии детей раннего возраста».
Целью опыта работы является оптимизация процесса воспитания и обучения детей раннего возраста при проведении различных мероприятий. Актуальность данной темы обусловлена тем, что испол...
Игра-забава для детей раннего возраста "Прогулка с куклой Машей"
Игра направлена на развитие физической активности детей, развитие координации движений. Закрепление основных видов движений детей раннего возраста: ходьба, ползание и тд....
игра-занятие для детей раннего возраста "Шаловливый котенок"
Занятие предназначено для детей конца первого начала второго года жизни. Направлено на развитие умения сосредоточенно играть одной игрушкой непродолжительное время; стимулировать координацию мелких дв...
игра-занятие для детей раннего возраста "Пирамидка"
Это занятие направлено на обучение ребенка результативным действиям; развитию мелкой моторики кончиков пальцев рук путем выполнения действий с мелкими деталями ( колечками); обогащению сенсорного впеч...
Игры-драматизации для детей раннего возраста
Основной задачей игр-драматизаций – погрузить детей в общие переживания...
Сюжетно-ролевые игры в обучении детей раннего возраста.
В раннем возрасте социальная ситуация развития характеризуется тем, что у детей появляются различные формы деятельности, такие как игра, рисование, конструирование, что подгот...