мамин праздник
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

ханджан татьяна леоновна

праздник 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8m_-_podg_gr.docx21.02 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник для мам

Зал украшен, на полу разметки  в шахматном порядке- красные и желтые кружочки для мальчиков  девочек.

Входят под марш…….  мальчики
1. Сегодня праздник самый светлый

Щебечут птицы по дворам

Все гости празднично одеты

Восьмое марта  - праздник мам!

2. Сегодня небо голубое

Ручьи веселые слышней

Сегодня мы еще сильнее

Расти стараемся быстрей

3. Мы поздравляем мам, сестренок

Любимых бабушек своих

Ну,  и  конечно же, девчонок

Подружек наших дорогих

4. вот гости все уже уселись

Куда ж девчонки наши делись?

Надо их сюда позвать

Пора наш праздник начинать!

Девочки входят под вальс…….

1д. Вот теперь все точно в сборе

Можно праздник начинать

Так давайте будем хором

Наших мам все поздравлять!

2д. Мама – слово дорогое!

В слове том  - тепло и свет

В славный день Восьмого марта

Нашим мамам – наш припев!

3д. пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам

Мы за все, за все, родные

Говорим спасибо вам!

(первому ряду раздают колокольчики)

Песня «Пойте,  мамы вместе с нами»

Садятся

Под муз…… «влетает» Карлсон.

К. Посторонииииииииись…(пробегает круг). Посадку давай, посадку давай, говорю! Ну да чего же странный народ пошел, я им кричу – посадку давай – а они хохочут! Ну чего хохочете-то? К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте здороваться! А вы знаете кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом с вами поздороваюсь.

Дети выставляют вперед ладошки, К . пробегает и хлопает каждого  по ладони.

К. Всем привет, от моих старых штиблет! А я  давно всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше,  как вы играете, как живете.

Ну, и по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников? (праздник мам). Тогда давайте скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки! Что?! У вас нет ничего??Ну-у-у, я так не играю…Я сказал играю?  Вспомнил! Я же сегодня играл в прятки с няней малыша, настоящей домомучительницей! Она, наверное  до сих пор нас с Малышом ищет..а я тут с вами болтаю….о! слышите?!  Кажется, она идет сюда…тихо! Я спрячусь, а вы тихо сидите… (прячется за занавес)

Ф\бок  (появляется с завязанными глазами): Ку-ку, ку-ку! Где ты, несносный мальчишка? Хватит шалить! Пора садиться за уроки!

Устав искать малыша, Ф\Б садится на стул в середине зала, снимает повязку.

ФБ. Какая мука воспитывать детей! Ну. Погоди же, погоди..вот я тебе..вот только доберусь до тебя..(замечает детей)..Ой! Что это? Где это я?...так..голова на месте..очки тоже..Кто мне скажет – это у меня зрительная галлюцинация? Или здесь действительно так много детей? Ну что же..искала одного непослушного Малыша, а нашла…страшно подумать сколько!! А скажите мне. Милые дети, что вы здесь все делаете? Так я и знала – бездельничаете! Вместо того, чтобы трудиться! Уф!...ну где же все-таки Малыш?

Карлсон за спиной ФБ издает разные звуки, перебегает от одной занавески к другой.

ФБ. Ой! Что это? Сначала зрительные, а теперь слуховые галлюцинации..Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит? А вот и у меня жужжит в обоих уХах!

Карлсон мычит.

ФБ. А теперь мычит..что это ? неужели теперь и коровы стали летать?

Кажется, я сошла с ума..тра-ля-ля..какая досада! А вот кто жужжал у меня в ушах..это опять ты, маленький толстый бездельник!

К. Спокойствие. Только спокойствие

ФБ. Погоди, вот я займусь твоим воспитанием (бегает за Карлсоном, устав, садится на стул)

К. Мадам, не надо так нервничать! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие  от поздравлений!  Хотите, мадам, я вас поздравлю? (достает цветок из-за спины и встает на колено).

Фб. Ой. Спасибо! Какой же ты ……самый красивый, самый толстенький, самый веснушчатый..

К. Да. У меня самые красивые веснушки!

Вед. А мы как раз песенку про веснушки знаем, и сейчас ее вам споем

Веснушки-веселушки

Две девочки (с большими нарисованными веснушками ) и Карлсон танцуют под последний куплет.

К . Ну что, мадам, довольны?

ФБ. Довольна..но где же цветы для женщин?

Вед. Будут вам и цветы

1 реб.

Любят женщины цветы, все об этом  знают

В детском садике цветочки тоже подрастают

Ласковые, нежные, первые подснежники

Розовые розы, желтая мимоза

Гвоздика бордовая и лилия лиловая

Для всех женщин в этот день

Белая цветет сирень

Для наших бабушек и мам

Цветы подарят танец вам

2реб

Мама – какое красивое слово

Лучше его в мире нет

Скажешь «мама» - в душе засияет

Ласковый нежный свет

Солнышко, ласточка, мама родная

Как я тебя люблю!

Самые нежные  - песню и танец - я тебе подарю!

Дети с мамами исполняют пеню-танец «Вальс с мамами»

ФБ. Ну,  ладно, хватит развлекаться. Надо срочно найти Малыша, пока его родители не вернулись с работы..и все-таки..где же он может прятаться от меня?

К.  А может он сбежал к бабушке?

ФБ. К какой еще бабушке?!

К. К своей. У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка…ой, что-то мне так к бабушке захотелось… (Карлсон идет к любой бабушке и садится рядом с ней)

К. Давайте сегодня вы будете моей бабушкой?..а а хотите мы с вами пошалим? А давайте пошвыряем стулья из окна?..не хотите? А может на люстре покатаемся?

Вед. Что вы такое говорите?? Да еще при детях? Наши дети лучше стихи про бабушек почитают, а вы послушайте

1р.

Мы с моею бабушкой старые друзья

До чего ж хорошая бабушка моя

Сказок знает столько, что не перечесть

И всегда в запасе новенькая есть

А вот руки бабушки это просто клад

Быть без дела бабушке рук не велят

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других , наверное, не найти таких!

2р.

Со мною бабушка моя, и значит главный в доме я!

Шкафы мне можно открывать

Цветы кефиром поливать

Играть подушкою в футбол

И полотенцем чистить пол

Могу я есть руками торт

Нарочно хлопать дверью

А с мамой это не пройдет – я уже проверил!

Вед. и несмотря на это, все дети любят своих бабушек очень сильно! И сейчас хотят подарить им песенку

Песня « Славная бабушка»

К. Ой-ой-ой, я кажется заболел…я самый больной в мире Карлсон..нет ли у вас для меня варенья. Или конфет, или печенья?

Вед. Варенья нет, но есть вкусные сладости, фрукты и овощи, которые наши бабушки и мамы купили детям. Мы можем и тебя угостить, если примешь участие в игре

«Угадай на вкус»…………………..

Дети с закрытыми глазами должны угадать название фрукта или овоща или сладости.

Вед предлагает ФБ зефир

Фб. Сладкое Портит фигуру..а я за своей слежу..отдайте зефир Карлсону.

Вед. Ну тогда, ФБ. вас, наверное устроит то, что приготовили наши дети

Послушайте «Кулинарные частушки»

Фб. Спасибо за частушки..но!! хватит уже бездельничать!!посмотрите сколько пыли..а натоптали то как (берет пылесос, начинает пылесосить)
Родители, отправляйтесь на работу, а дети – садитесь за уроки.

К. Мадам, ну мадам! Прошу вас, позвольте нам остаться! Вы не пожалеете, это я вам говорю – в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Неужели вы не хотите увидеть следующий номер нашей программы?

ФБ. Ой, шалун! Ну ладно. Объявляй свой следующий номер.

К. А следующий номер нашей программы – поздравление девочек! А вы знаете кто самый лучший поздравляльщик в мире? (Карлсон) Нет!! А вот и не угадали! Самые лучшие поздравляльщики девочек – это мальчики!

Мальчики выходят и по одной строчке читают стих ( в руках у них поделки для девочек)

Дорогие наши девочки

Мы культурные ребята

В славном городе живем

И сегодня разрешите

Вас поздравить с женским днем

Мы с мальчишками деремся

Петушимся иногда

Но девчонок, вам клянемся

Не обидим никогда!

Дарят подарки девочкам

Танец «Веснянка»……………..(исполняет группа девочек)

ФБ. Прелестно! У меня сегодня игривое настроение. А вы знаете какие –нибудь веселые игры?

Вед. Да, мы знаем! Сейчас мы вместе с мамами,  ребятами нарисуем вас и Карлсона.

Игра «Нарисуй меня»…………………

Родители и дети строятся в две колонны, каждая перед своим мольбертом, на котором закреплен лист бумаги. Рядом  лежат цветные маркеры.  У одного мольберта стоит ФБ, у другого Карлсон. Нужно по очереди рисовать героев (какую-нибудь часть тела). Потом рассматривают картины.

К. Ну, а когда же мы наконец начнем безобразничать? Эй, малыши, у вас случайно нет паровой         машины..мы бы ее взорвали!

ФБ. Никаких безобразий! Иначе мне придется заняться вашим воспитанием!

Вед. Спокойствие, только спокойствие!  Наш праздник подходит к концу, и в завершении я объявляю веселый танец!

Танец Чува-ва…………………

Все прощаются и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника к 8 марта "Веселимся и играем, мамин праздник мы встречаем"

Сценарий   рассчитан  на  детей  подготовительной   группы  и  имеет  единый   развёрнутый  сюжет. Интересен  тем, что  весь...

Методическая разработка сценария к празднику в младших группах «Мы мамин праздник отмечаем!»

В сценарии праздника для младшего возраста "Мы мамин праздник отмечаем!"  раскрыты две темы: тема Весны и День 8 Марта.Действующие лица:Весна - воспитатель;Ручеек - ребенок;Солнышко - ребенок;Лис...

Это мамин праздник, это мамин день!!!

Праздничное развлечение, посвященное Дню матери в старшей группе....

План проект "Мамин праздник мамин день" для детей 2-младшей группы.

Краткосрочный проект к Международному женскому дню 8 Марта для детей 2-младшей группы....

Проект " Мамин праздник, мамин день"

Очень большое значение для развития личности ребёнка имеет взаимопонимание между ребёнком и матерью. Для каждого из нас самый дорогой и близкий человек – это мама. Любовь мамы - это забота и пом...

Проект в младшей группе «Мамин праздник, мамин день»

Праздник « 8 Марта» - это возможность продолжить формирование у детей уважительного отношения к маме, как человеку. Начать формирование понимания того, что вокруг живёт ещё много таких люд...

Проект "Мамин праздник мамин день"

Проект "Мамин праздник мамин день"...