Новогодний утренник в разновозрастной группе "Волшебные конфеты"
методическая разработка по теме

Финк Наталья Владимировна

Дети отправляются в гости  к Деду Морозу. Зимушка сообщает им о том, что у него День Рождения. Вместе со Снегурочкой они решают приготовить волшебные конфеты, в чем им помогают белочки. Конфеты заколдовывает Злючка-Кислючка. Дети отправляются в волшебный лес, где встречают множество интересных персонажей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novogodniy_prazdnik_volshebnye_konfety.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний праздник для детей «Волшебные конфеты»

(звучат Новогодние песни, затем фанфары)

Ведущая: За окном ложится снег,

Снег пушистый, новогодний.

С Новым Годом всех, всех, всех

Поздравляем мы сегодня!

В зале гости, мы им рады!

Елочка вновь подросла,

Удивляет нас нарядом,

Вот бы с нами в пляс пошла!

 И нам тоже не сидится,

Любим мы повеселиться!

Елка песен наших ждет-

Мы встречаем Новый год!

 (Дети заходят в зал)  «Новогодняя песня» 

(Дети идут «змейкой», встают в хоровод вокруг елки и выполняют движения по тексту песни)

Снегурочка. Здравствуйте ребятишки

                       Девчонки и мальчишки!

Я люблю морозный иней,

Мне без стужи жить нельзя.

Дед Мороз мне выбрал имя

Как зовут меня, друзья?

Дети:  Снегурочка!

Снегурочка: Посмотрите-ка, ребята,

                      Наконец-то Дед Мороз

                      На огромном вездеходе

                       Елку из лесу привез.

                       Хороши иголочки

                       У нарядной елочки?

(дети отвечают: «Да! »)

Снегурочка. Отвечайте от души:

Все игрушки хороши?

(дети отвечают: «Да! »)  

Снегурочка. Расскажите, а  как мы наряжали елку?

Пальчиковая игра «Наряжаем елку» 

Мы повесили игрушки - Хлопают в ладоши.

От подставки - Опускают руки вниз,

До макушки: - Поднимают руки вверх

Шарики цветные, - Соединяют пальцы рук, показывая шарик

Рыбки золотые, - Прижимают ладошки друг к другу и покачивают ими.

Золотые петушки, - прижатые друг к другу ладони к голове «гребень петуха»

Разноцветные флажки. – Поднимают руки и помахивают ладошками

Громко хлопнула хлопушка - - Разводят руки в стороны

Бах! - Хлопают в ладоши

Зазвенели все игрушки – - Встряхивают кистями рук

Ах - ах! - Прижимают ладони к щекам и покачивают головой.

Ведущая: Ай-яй! Что-то елочка не радуется вместе с нами? Надо ее попросить, чтобы она зажгла разноцветные огоньки. Давайте все вместе попросим!

Игра с елочкой «Ну-ка, елочка гори!

Хлопай, хлопай, говори:

Ну-ка, елочка, гори! (Огоньки на елке загораются.)

А притопнут каблучки -

И погаснут огоньки. (Огоньки на елке гаснут)

Хлопай, хлопай, говори:

Ну-ка, елочка, гори! (Огоньки на елке загораются)

Песня «Ах, какой хороший Дед Мороз»

Снегурочка. Молодцы! А  хлопать вы умеете! (дети хлопают) А ножками топать? (топают) А кружиться? (кружатся) А тихо на стульчики садиться? (дети садятся)

Только раз под Новый год

Чудеса случаются

Возле елочки нарядной

Сказка начинается!

(звучит музыка, появляется Зимушка)

Снегурочка. Здравствуй, Зимушка-зима!

                      Ждет тебя вся детвора!

                      Проходи на праздник к нам,

                      Рады мы таким гостям!

Зимушка: Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с наступающим Новым Годом! Принесла я вам хорошую погоду и  много-много снега!

Снегурочка: Спасибо тебе, Зимушка! А мы споем об этом снежную песенку!

Песня «Снежная песенка»

Зимушка: Мне очень понравилась ваша песенка. Ах да. Забыла рассказать вам  важную новость. Сегодня у деда Мороза День рождения! И он ждет в гости всех своих друзей!

Снегурочка: Ребята, мы пойдем в гости к Деду Морозу? (ответы детей) Но на день рождения принято дарить подарки! Что мы можем подарить Деду Морозу? (Ответы) Снегурочка: Это все, конечно очень интересно, но все-таки хочется подарить что-то такое, что Дед Мороз любит больше всего!

Зимушка: А я знаю. Дед Мороз больше всего на свете любит конфеты! Он такой сладкоежка!

Снегурочка: Спасибо Зимушка, что подсказала нам с ребятами. Ребята, оказывается, Дед Мороз не только любит угощать всех конфетами, но и сам с удовольствием лакомится вкусняшками. Мы подарим Деду Морозу конфеты, но они будут необычные! Мы приготовим их сами! А помогут нам лесные белочки.

Танец белочек и грибочка. (музыка «Танец белочек»)

Белочки: Мы рыженькие белочки

И прыгаем как девочки,

Хвостиком махнем

Орешки соберем

Раскроем вам секрет

Приготовления конфет!

Снегурочка: Милые белочки! Вы знаете как приготовить вкусные конфеты для Деда Мороза? Тогда за работу? Чтобы начать готовить, прежде всего, нужно надеть фартук! (белочки выносят фартук) Теперь нужна большая кастрюля! (Белочки выносят кастрюлю) Кастрюлю мы поставим на горячую плиту (выносят бутафорскую плиту)

Снегурочка. Из чего делают сладкие вкусные конфеты?

(Снегурочка спрашивает детей, дети подсказывают. Таким образом складывает в кастрюлю: шоколад, орешки, ягоды, поливает всю сверху мёдом или соком. Это сюрпризный момент. В большую кастрюлю ставится маленькая, и все ингредиенты складываются в неё, а по краям лежат яркие конфеты в обертках, которые потом достанет Снегурочка)

Кладем какао… (приносят белочки и подают Снегурочке) Ягоды лесные… Орешки! С ними конфеты будут вкуснее. Сверху польем всё сладким мёдом! Теперь возьмем большую ложку и будем размешивать. (Звучит волшебная музыка. Снегурочка может говорить «волшебные» слова, затем достает из кастрюли красивые конфеты в яркой обертке)

Снегурочка. Ребята, наши волшебные конфеты готовы. Смотрите, какие они красивые и, я думаю, что очень вкусные. Их нужно положить в красивый мешочек! Пойдем, поищем красивый мешочек для наших конфет, а вы посторожите наш подарок, хорошо?

(Снегурочка и Зимушка уходят. Появляется Злючка – Кислючка) .

Злючка-Кислючка: (Передразнивает Снегурочку) Пойду, поищу красивый мешочек, ой – ой – ой, то же мне нашлась, добренькая и хорошенькая, Тьфу! Вот я, Злючка-Кислючка, злая и вредная! Вредная, потому что меня никто не любит! Все веселятся, на день рождения к Деду Морозу собираются… А меня не пригласили! Ух! Как я разозззлилась! Ну, я им устрою! (принюхивается) Ой, чем это пахнет? Чем-то сладким пахнет! Фу, не люблю сладкое! (находит по запаху конфеты) . Ага! Это же сладкие волшебные конфеты! Это, наверно, подарок для Деда Мороза – он же очень любит сладкие конфеты! Что бы мне такого сделать гаденького? Превращу-ка я эти конфеты из сладких в кислые! Я же Злючка-Кислючка! Злючка-Вреднючка!

(колдует)

Кисло – мисло – углекисло!

Туки- руки –косоруки

Все конфеты станут враз

Очень кислыми сейчас!

(звучит волшебная музыка, Злючка достает из кастрюли конфеты в ярко жёлтой обертке и разбрасывает около елки, убегает)

Снегурочка: (заходит с красивым мешочком) Ребята, что здесь случилось, что произошло? (дети рассказывают) Наши конфеты из сладких превратились в кислые! (пробует) Ой, какая кислятина! Кто это сделал? Злючка – Кислючка! Как же быть? Как расколдовать наши конфеты?

Зимушка:  Нужно идти в волшебный лес, там живут Гномики – сладкоежки и веселый мармеладный мишка! Они помогут нам!

Снегурочка. Я предлагаю поехать в Волшебный лес на автобусе. Вы согласны?

Песня-игра «Мы в автобусе сидим» (диск «Аэробика для малышей» Железновой)

Снегурочка. Вот мы приехали на лесную полянку. (прислушивается) Кто-то слышу плачет…

(Появляется зайка. Показывает свои лапки)

Зимушка: Ах, бедный зайка! Что с тобой случилось? (зайка шепчет на ушко) Это Злючка – Кислючка украла у всех зайчиков варежки!

Снегурочка: Ух, вредина! Зайки, не плачьте! Выходите на полянку, мы поможем вам согреться.

Песня-игра «Лесные гости» (после игры дети остаются в кругу)

Снегурочка: Зайка, ты знаешь найти гномиков – сладкоежек и мармеладного мишку? (Зайка показывает дорогу и шепчет на ухо)

Зимушка:  Предлагаю пойти по дорожке дальше парами и найти гномиков.

(исполняется танец «Согревалочка» по кругу парами, затем встают в круг)

Снегурочка: Мы прошли по лесной тропинке, может быть, здесь живут гномики – сладкоежки и мармеладный мишка?

(Появляется грустный ежик под песню «Бедный ежик» муз. Ермолова)

Снегурочка: Ежик, почему ты до сих пор не спишь? Ты ведь должен был заснуть еще осенью! (ёжик вздыхает и показывает на иголки) Я, кажется, догадываюсь, ведь у ежика везде иголки и он не может никак удобно лечь. А мы про ежика песенку знаем!

Пальчиковая игра «А у ежика иголки» (под музыку Железновых «У жирафа пятна») 

1. А у ёжиков иголки колки, колкие везде,

А у ёжиков иголки, колки, колкие везде.

( «колют» себя прямыми указательными пальчиками)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах,

Коленках и носках.  (дети показывают двумя руками все называемые части тела)

2. А у зайки шёрстка, шёрстка,

Шёрстка мягкая везде.   (гладят по рукам, ногам, голове и т. д.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах,

Коленках и носках.  (дети показывают двумя руками все называемые части тела)

Снегурочка : Ежик сделал себе очень уютный сугроб, чтобы его иголки не кололись, а Злючка – Кислючка его разрушила!

Зимушка: Бедный ежик! Мы с ребятами поможем тебе. Чтобы ежик крепко уснул, мои снежинки убаюкают его.

Танец снежинок «Серебристые снежинки» (после танца читают стихи)

Снегурочка: (шепотом) Ребята, ежик уснул, а нам пора отправляться в путь.

Зимушка: Ребята, я вижу чьи-то следы. Может они приведут нас к гномикам-сладкоежкам? А вот, кажется и они!

Танец «Мармеладный мишка»

(под песенку «Гумми Бер» на русском языке выбегает Мармеладный мишка, гномики его догоняют, затем все вместе танцуют)

Снегурочка. Здравствуй Мишка, здравствуйте, гномики! Мы пришли к вам с огромной просьбой. У нас случилась неприятность. Вот здесь были сладкие конфеты (протягивает мешочек мишке), а Злючка - Кислючка их сделала кислыми. А ведь мы должны были их подарить Деду Морозу!

(Мишка достает конфету, откусывает кусочек)

Мишка: Ваша конфета – сладкая!

Снегурочка: (пробует конфету) Ой, какая вкусная, сладкая! Как же так получилось?

Зимушка:  Конфеты помогли расколдовать ваши добрые дела: вы помогли зайке, помогли ёжику – и конфеты снова стали сладкими.

Снегурочка: Наши конфеты снова стали сладкими, Ура!  А раз наш подарок готов, давайте позовем Деда Мороза! Мне кажется, что мы уже рядом с его домом…

(Дети зовут Деда Мороза, под торжественную музыку в зал заходит Дед Мороз)

Дед Мороз. Здравствуйте, мои дорогие

И маленькие, и большие!

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех вас рад!

Снегурочка: И мы очень рады видеть тебя!

Поздравляем тебя с днем рождения!

(дети громко кричат «Поздравляем!»)

Зимушка: А в подарок мы приготовили твои любимые шоколадные конфеты! Попробуй, какие вкусные!

Злючка: (выглядывает из-за двери) Ну-ну, пробуй! Сейчас узнаешь, какие они кислые! (Дед Мороз ест, причмокивает: «Как вкусно! », Злючка выбегает, смотрит сердито) Что за ерунда! Я же колдовала! Они должны быть кислыми!

Дед Мороз. Это что еще за чудо крашеное?

Злючка: Почему, крашеное! Это мой натуральный цвет!

Снегурочка: Дедушка, это Злючка-Кислючка! Она вредничала, обижала зверюшек лесных, а конфеты, которые мы приготовили тебе в подарок, превратила в кислые.

Злючка: Да! В кислые! Почему они снова стали сладкие?

Снегурочка: Мы с ребятами, своими добрыми делами расколдовали их. А ты, Кислючка, почему такая злая? Ведь у Деда Мороза день рождения, время радости и веселья!

Злючка: Да, вот именно! Всех пригласили на день рождения, а меня нет!

Дед Мороз. Как это не пригласили? Я всех приглашал!

Злючка: Правда?

Снегурочка: Конечно, Кислючка!

Злючка: Я так хотела на праздник, нарядилась, даже подарочек приготовила (дарит Деду Морозу лимон) Я дарю тебе лимон – в нем много-много витаминов, чтобы ты никогда не болел!

Дед Мороз. Ой, спасибо, Кислючка! Спасибо вам, ребята, за подарок! А нам ведь Новый год пора встречать!

Песня «Мы тебя так долго ждали, дедушка» (танцуют в кругу)

Злючка: Дед Мороз, от тебя таким холодом несет, того гляди заморозишь!

Дед Мороз. Могу и поморозить!

Ну-ка, детки удружите,

Свои ручки покажите!

А теперь, девчонки, мальчики,

Заморожу ваши пальчики.

Игра «Заморожу»

Дед Мороз. Ох, устал!

Снегурочка: Ребята, дуйте скорее на дедушку, а то растает! Посиди, дедушка, а мы тебе стихотворения приготовили!

(дети читают стихи у ёлки)

Зимушка: Дедушка Мороз, а теперь поиграй с ребятами, становитесь все за Дедушкой.

(игра «Дед Мороз – паровоз») (последняя станция Новогодняя)

Снегурочка: Наша последняя станция – Новогодняя. А на Новый год Дед Мороз всем дарит….. подарки. Давайте заглянем в наш волшебный сугроб…..

(в сугробе лежат подарки) (под музыку вручают подарки)

Исполняется новогодняя песня, все фотографируются на память.

Ведущая: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!! Много радости, здоровья вам желаем, детвора!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе «Росинка» «Новогодняя сказка»

Цель: вызвать яркие эмоциональные впечатления и переживания. - создать праздничную  атмосферу. - пробуждать активность  детского восприятия, желание действовать. - привлекать ...

Сценарий новогоднего утренника для разновозрастной группы "Новогодние приключения в стране Дорожных знаков"

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе "Новогодние приключения в стране Дорожных знаков"Цель: формирование у детей потребности к изучениюправил безопасного поведения на доро...

Новогодний утренник в разновозрастной группе для детей с ОВЗ «Новогодний паровозик»

Новогодний утренник в разновозрастной группе для детей с ОВЗ «Новогодний паровозик»...

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе «Маша и Медведь на новогоднем утреннике»

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной младшей группе«Маша и Медведь на новогоднем  утреннике»Цель: Создание атмосферы праздника, праздничного настроения, соблюдение на...

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе «Новогодние чудеса»

Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, ...

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе «Новогодние чудеса»

Сценарий новогоднего утренника "Новогодние чудеса" подходит для малокомплектных детских садов. Вас ждет встреча с Нехочухой, Дедом Морозом и Снегурочкой. А также дети услышат голос Елочки, к...