Сценарий 8 Марта
материал (младшая группа) по теме

Тахтамысова Вера Александровна

«Как Алёнка потеряла свою кошку»

                                              (праздник 8 Марта для детей 2-ой младшей группы)

Действующие лица:

Ведущая

Воспитатель.

Алёнка.

Мурка.

Дети.

 

  Дети с Воспитателем входят в празднично украшенный зал.

 

Воспитатель.       Ребята, посмотрите, как украшен наш зал.

                                 Что за праздник мы с тобой

                                 Первым встретили  весной?

                                 Спросим Нину, спросим Петю,

                                 И они ответят нам.

                                                     Дети отвечают

                                    Это праздник наших мам!

Воспитатель:       Давайте споём песню про наших мама.

                                                       Песенка  о маме

                                       Милую мамочку очень люблю,

                                              Песенку эту о ней я пою.

                                              Крепко я маму свою обниму

                                              И не отдам никому.

 

                                              Мамочка мне испечёт пирожок,

                                              Я для неё нарисую цветок.

                                              Крепко я маму свою обниму

                                              И не отдам никому         

                                                                                                                                                                                                                                              Под музыку в зал входит Алёнка. В руках у неё  яркая корзинка.  

                                                

Алёнка: Здравствуйте, ребятки!  Я сегодня шла мимо сада и услышала вашу праздничную   песню.

                Дай, думаю, загляну в детский сад, спрошу, не видали ль вы мою любимую кошечку?

Воспитатель:    Ребятки, давайте поищем кошечку. А как зовут твою кошку и какая она?

Алёнка. Такая пушистая , беленькая , а зовут её Мурка.

 

                            Дети смотрят  по сторонам  , под стульчики, но не находят.

 

Воспитатель. Не огорчайся, Алёнка  найдётся твоя кошка Мурка.

Алёнка А что вы здесь делаете, ребятки?

Воспитатель. У нас праздник- Восьмое марта. Мы поздравляем мам и бабушек с Женским днём.

Алёнка: Можно  мне остаться на вашем празднике и повеселиться  вместе с вами?

Воспитатель. Конечно, Алёнка, оставайся.

Алёнка. У меня в корзиночке лежат яркие  платочки. Давайте я вас наряжу?

 

                                   Алёнка . показывает детям платочки  .Танец  «Платочки»

                   

                           Нас Алёнка нарядила,

                           Всем Алёнка угодила.

                            Вышила цветочки

                          Деткам на платочке.

                ( Дети идут за воспитателем стайкой , руки на поясе)

                           Застучали ножки звонко,  

                            Ай да милая Алёнка.

                            Вышила  цветочки

                            Деткам на платочке.

               ( Дети быстро топают ножками)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

                        Мы плясать вприсядку станем,

                        И Алёнушку помянем .

                         Вышила цветочки

                      Деткам на платочке.

              ( Дети выполняют «пружинку»)

                        Покружились, покружились

                        И Аленке поклонились.

                        Вышила цветочки

                         Деткам на платочке.

          ( Дети кружатся, подняв руки вверх и вращая кистями, затем кланяются. Платки снимают, кладут на столик)

     Аленка(смотрит в корзину).  Что-то у меня ещё есть в корзинке. (Показывает большой платок)

     Воспитатель. Кому же такой большой платок достанется?

     Алёнка. А это нам с вами. Будем с ребятками играть.

                    «Игра с платком» Воспитатель и Алёнка берут платок каждая за два конца. Они встают друг напротив друга и поднимают платок.

 

Воспитатель.   Платок поднимается,

                            Детки собираются.

                            Ну-ка, «русскую» давайте,

                             Веселее начинайте!

Дети пляшут под русскую народную музыку.

 Воспитатель. Платок опускается,

                               Дети разбегаются!

Воспитатель  и Алёнка опускают платок до пола, и все дети разбегаются.

Алёнка. Вот так детки! Как весело они плясали. Молодцы! Но что-то я устала, запыхалась!

Воспитатель. Алёнка, так ты садись и отдохни, а наши дети расскажут стихи.

                                 Дети читают стихи.

 Алёнка. Какие молодцы, ребятки!

Воспитатель. Наши детки испекли мамам и бабушкам пирожки.

 Алёнка Да разве дети умеют печь пирожки?

 Воспитатель. Наши дети многое умеют.

 Алёнка. А как же они их пекли?

 Воспитатель . Сейчас они сами тебе покажут.

                 Дети поют песню « Пирожок» и показывают ручками, как они пекут пирожки.

 

                                                     Я пеку, пеку  , пеку

                                                     Деткам всем по пирожку.

                                                      А любимой  мамочке,

                                                     Испеку два пряничка

 

                                                      Кушай, кушай мамочка

                                                      Вкусные  два пряничка.

                                                      Всех ребяток, позову

                                                      Пирожками угощу.

                                                (   Кушайте пожалуйста)

Аленка ( грустно). А у меня была одна единственная  кошка  Мурка, да и та убежала.

Воспитатель. Видать ,ты её  обидела?

Алёнка (грозит  пальцем). Не будет сметану и курочку со стола воровать. (Вздыхает.) И все равно я по ней скучаю. Пойду - ка я её поищу.

                                     Алёнка выходит из зала. Дверь тихонько открывается , заходит кошка Мурка и  

                                     мяукает у дверей. Дети поют песенку «Киска».             

                                             Киска к детям подошла,

                                             Молочка просила,

                                             Молочка просила,

                                             «Мяу» говорила.

                                             Мяу…Мяу…Мяу…

 

                                             Угостили молочком-

                                             Кисонька поела,

                                             Кисонька поела,

                                             Песенку запела: -Мурр…мурр…мурр…

Воспитатель. Киска, как тебя зовут?

Мурка. Я кошка Мурка.

Воспитатель. А что же ты плачешь?

Мурка. Хозяйка меня наказала. Я убежала  от  неё и заблудилась.

Воспитатель. А не ты ли  та Мурка , что сметану да курочку воровала со стола?

Мурка ( вздыхает) . Я! Но я скучаю по своей  Алёнке. Где же она?

Воспитатель.  Она  тебя ищет. ( Детям) Ребятки , давайте все вместе позовём  Алёнку. Она услышит и придёт.

Дети(кричат).  Алёнка!..

                               Алёнка входит в зал, видит кошку Мурку, радуется ей  и гладит по голове.

Алёнка. Муронька  моя, нашлась. Я так по тебе скучала. ( Детям). Спасибо вам, ребятки, что помогли мне найти мою кошку. Вот радость какая!

 

                                    А на радости такой

                                    Попляшите-ка со мной!

Воспитатель. Ребятки, будем плясать?

                           Дети отвечают. Танцуют парный танец.

Алёнка  . Как хорошо вы танцуете, поёте. Молодцы! С  вами хорошо  , но нам  с кошкой Муркой пора.

Воспитатель. Очень жаль, Алёнка и Мурка, мы только растанцевались.

Алёнка. В такой ласковый и добрый праздник хочу подарить вам….(Дарит каждому ребёнку по шоколадке)

Воспитатель. Спасибо  вам,  Мурка и  Алёнка, приходите ещё к нам в садик.

                               Аленка и Мурка  уходят.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Март – утро года». Приметы Марта

Март – утро года. Хотя и сердитым бывает, снегами да морозцем оборачивается, но весной пахнет. Ярко краснеют на белом снегу ветви вербы. На них чинно сидят серебристо-серые мохнатые «барашки». Призывн...

Сценарии 8 марта для дошкольников 8 марта в ДОУ.

Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные ...

Праздники с родителями. День 8 Марта "Ладушки - ладошки" Конспект развлечения «Ладушки - ладошки» к международному женскому дню 8 Марта» для младшей группы

Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; поддерживать стремление детей к импровизации. Показать значимый для ребенка образ мамы....

8 Марта - праздник мам. Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы детского сада

Данный материал может быть рекомендован для проведения праздника 8 марта в подготовительной группе детского сада....

"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016

Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...

Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы "День восьмое марта-праздник наших мам!"

Сценарий праздн ика 8 марта для детей младшей группы детского сада " День восьмое марта-праздник наших мам!"...