Главные вкладки

    календарно-тематическое планирование на март(до 19 марта)
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

    Колосова Татьяна Юрьевна

    Тема"Семья","Весна"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planirovaniya_mar.docx103.16 КБ

    Предварительный просмотр:

    Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

    Группа____4__________________  Тема   «Семья»

    Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.

    Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

    общеобразовательными  учреждениями).

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    В

    Т

    О

    Р

    Н

    И

    К

    1.03

    Утро:

    Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

    Утренняя гимнастика. 

    Концерт для кукол «Мы вам споем и станцуем» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на простые музыкальные образы, выраженные контрастными средствами.

    Д/и «Найди такой же»

    Цель: Найти предметы по сходству.

    Д/и «Вежливость» Цель: учить детей входя в группу здороваться.

    Игра – беседа «Добрый и злой огонь» . Цель: формирование навыков пожарной безопасности.

    Внести атрибуты для сюжетной игры « Вот как я стираю , маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы.

    Приучать детей к способам безопасного поведения на улице ( не ходить по проезжей части дороги , быть рядом со взрослыми , при переходе улицы держать за руку , идти на зеленый сигнал светофора.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Познавательное развитие.

    Тема: «Семья».

     Цель: формировать у детей младшего возраста понятие «семья».

    Прогулка:

    .

    Прогулка№14

    Вечер:

    Гимнастика после сна. Д/и «Ты – моя частичка»

    Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.

    Д/и «Запомни движение»

    Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.  Ие художественной литературы на выбор детей . Цель: учить детей самостоятельно делать выбор.

    Д/и «Назови правильно»

    Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое

    описание.

    воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам.

    Создать условия для

    С/р. Игры «Дочки-матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

    Прогулка.

    Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

    Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

    Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

     

    Группа____4__________________  Тема   «Семья»

    Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.

    Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

    общеобразовательными  учреждениями).

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    среда

    2.03

    Утро:

    Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

    Утренняя гимнастика .игра  «Заинька серенький»

    Цели: вовлечь детей в игровую ситуацию; вызвать эмоциональную реакцию в ответ на музыкальные и игровые образы; пробудить двигательную активность детей.

    Д/и «Угадай по звуку»

    Цель: формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств

    Потешки при умывании

    Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся.(Н.Д-Ю.У.)

    Беседа «Кто я?» Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида.

    при кашле, чихании отворачиваться и закрывать рот платком;

    Создать условия для игры «Кто я такой?»

    Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков

    Беседовать с ребенком на тему « Папа, мама, я – дружная семья», « Лучшая семья0моя», «Семья-здоровый образ жизни»

    Непосредственно образовательная деятельность

    Речевое развитие.

    Тема: «Моя семья»

    Цель: Продолжать формировать представления детей о семье, её членах.

    Прогулка:

    .

    Прогулка№15

    Вечер:

    Гимнастика после сна . Чтение РНС « Колобок». Игра с колобкомЦели: познакомить детей со сказкой; вовлечь в игру; порадовать детей яркой игровой ситуацией.

    Д/и «Угадай, что делать»

    Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

    Дид. игра «Часы»

    Цель: Развивать речевое внимание детей.

    .Игра-разминка для пальчиков «Пирожки» Зернышки мололи,Мелко растирали. Получилась мука,Белая такая.А потом из муки Напекли мы пирожки. С красной земляникой,С ягодой малиной.

    Вот какие пирожки Напекли мы из муки.

    Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

    Прогулка.

    Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

    Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

    Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

    Группа____4__________________  Тема   «Семья»

    Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.

    Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

    общеобразовательными  учреждениями).

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    четверг

    3.03

    Утро:

    Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

    Утренняя гимнастика. Игра –инсценировка «Лошадка» Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом. Игра «Солнце или дождик?»

    Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Д/и «Кто больше увидит и назовёт»

    Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.

    Д/и «Разложи картинки по порядку»

    Цель:  систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

    Потешки, прибаутки

    «коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

    Помочь понять назначение потешек, прибауток, пестушек.(Н.Д-Ю.У.)

    Словесно-дидактическая игра «Курочка-рябушка»

    по сказке «Курочка Ряба»

    Цель: Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Художественно-эстетическое развитие(рисование)..

    Тема:«Вкусное угощение»

    Цель: побуждать детей украшать вылепленные печенья, раскатывание комочков пластилина круговыми движениями ладоней для получения шарообразной формы ( конфеты, яблоки) и легкое сплющивание.

    Прогулка:

    .

    Прогулка№15

    Вечер:

    Гимнастика после сна. Игра –инсценировка «Мама лишь одна бывает» Цель: показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию.(Приложение)

    игра «Парные картинки»

    Цель: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правило игры.

    Игра «Найди, что назову»

    Цель: Найти предмет по слову-названию.

    Игровое действие. Поиск «спрятавшихся» овощей и фруктов.                                                          

    поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, стирать и гладить одежду кукол, производить посильный ремонт игрушек, атрибутов, книжек, протирать строительный материал, убирать его на место);

    Создать условия для с/р игры «Дом» Ц Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.ель:

    Прогулка.

    Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

    Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

    Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

     

    Группа____4__________________  Тема   «Семья»

    Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.

    Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

    общеобразовательными  учреждениями).

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    пятница

    4.03

    Утро:

    Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

    Утренняя гимнастика. Беседа :        «Если малыш   поранился»

    Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

    Дид.игра «Сложи картинку»

    Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность

    Д/и «Чудесный мешочек»

    Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать.

    правильно и аккуратно вести себя за столом (самостоятельно есть пищу с закрытым ртом, тщательно пережевывая, правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой), салфеткой; по окончании еды тихо выходить из-за стола, благодарить взрослых;

    Игра-драматизация «Маша - доктор» Цели: привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки

    Стимулировать желание включаться в совместную деятельность с разными членами семьи. Продумывать совместные посещения театров, парков и т.д. в выходные дни.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Речевое развитие.

    Тема:Чтение «Сказка про глупого мышонка» С.Я. Маршака.

    Цель: познакомить со «Сказка про глупого мышонка» С.Я. Маршака, вызвать желание послушать её ещё раз, показать образы героев , воспитывать интерес к художественным произведениям.

    Прогулка:

    .

    Прогулка№15

    Вечер:

    Гимнастика после сна.Постепенный подъём.

    Словесно-дидактическая игра «Козлята и зайчик»  Цель: Учить детей придумывать новое окончание знакомой сказки. Сначала дети вспоминают сказку «Козлята и волк». Сказка заканчивается, но воспитатель предлагает послушать, что было дальше: «Ушла коза снова в лес. Козлята остались одни дома. Вдруг в дверь снова постучались. Козлята испугались и попрятались. А это был маленький … (показывается игрушка) зайчик. Зайчик говорит: …

    Игра  Где спряталась матрешка!*

    Цель:Найти предмет по перечисленным признакам.Игровое   действие. Поиск спрятанной игрушки.

    Беседа «Сто бед»

    Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правиль-ных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему

    Создать условия для с/р игры «Продавец Варя»

    Цели: развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером.

    Прогулка.

    Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

    Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

    Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

    Группа____4__________________  Тема   «Весна»

    Цель:  Познакомить с временем года весна, закрепить впечатление от наблюдений  весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.

    Развивать внимание, наблюдательность, речь, общую моторику, воспитывать. интерес к познавательной и игровой  исследовательской деятельности.

    Познакомить детей с праздником  мам.

    Итоговое мероприятие : коллективная работа с детьми – Рисование «Звенит капель» Дата проведения итогового мероприятия    18.03.2016

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

    общеобразовательными  учреждениями).

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    среда

    9.03

    Утро:

    Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

    1 .Утренняя гимнастика.

    2. Наблюдение: За окном.

    Тает снег, бегут ручьи.

    Солнце светит ярко.

    Дни весенние пришли.

    И сосулькам жарко

    Тают, капают, звенят,

    В речку убежать хотят..

    3. Дид./и. «Время года» .Что изменилось? –развивать внимание детей ,логическое мышление и навык сопоставления.

    4. Подв./и. «Солнечные зайчики»- цель: развивать

    интерес к игре, учить выполнять разнообразные движения.

    Упр. «Дуем на ладошки»-формировать умение

    .вдыхать носом, плавно выдыхать через рот.

    «Капельки ловили, ручки намочили.

    Мы подуем на ладошки и посушим их немножко.»

    2.ОБЖ- учить детей не

    трогать телевизор по-

    тому, что это опасно!-

    Воспитывать осторожность, спокойное поведение в группе.

    1 .Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи- не разговаривать, есть аккуратно, пользоваться салфеткой, говорить «спасибо».

    2.Дид./и. «Какого цвета  весна?»- продолжать учить цвета, называть их. Развивать

    воображение.

    3. Учить выполнять поручения : выбрать для куклы весенний наряд,

    Настольно-печатные игры.

    Прищепки.

    Развитие мелкой моторики рук. Собери фигуры : дом, кораблик., цветочек, солнце.

    Рассматривание картин серии  время года «Весна».

    Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    Непосредственно образовательная деятельность

    Развитие речи.

    Развитие речи.

    Тема: «К нам пришла весна».

    Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Подбирать к словам определения. Понимать смысл загадок и находить отгадку; закреплять звукопроизношение звуков 

    Прогулка:

    .

    Прогулка№15

    Вечер:

    1. Оздоровительная гимнастика после сна.

    2 .Игра «Погреем ручки»

    Ох, как холодно зимой!

    Не хочу идти домой!

    Нужно ручки мне согреть.

    Подышать: «Х-х-х!» и отогреть.

    Учить дуть на ручки и произносить звук {Х}.

    3.Сюж./рол.и. «Семья»-воспитывать  дружеские отношения, желание делиться игрушками, умение бережно обращаться с куклами.

    1 .--  в уголке      « Песочная  терапия»-

      сделать из мокрого песка фигурки цветов  с

     помощью формочек.

    2 Подв./и. «Добеги до кубика»-

    развивать подвижность.

    . Предложить  детям уложить куклу спать. Потому что, скоро будет  ночь и мы все пойдем спать.

    1. Предложить цветные

    карандаши : учить рисовать разные по длине линии (льдинки) –учить  передавать образы явлении природы. Дать представление о признаках весны.

    Развивать навыки

    владения карандашом ;

    воспитывать  усидчивость

     , старание.

    2.Подв./и. «Самый ловкий»-(со стульями)-

    учить детей играть по

    правилам , развивать

    быструю реакцию на

    сигнал.

    Прогулка.

    Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

    Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

    Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

    Группа____4__________________  Тема   «Весна»

    Цель:  Познакомить с временем года весна, закрепить впечатление от наблюдений  весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.

    Развивать внимание, наблюдательность, речь, общую моторику, воспитывать. интерес к познавательной и игровой  исследовательской деятельности.

    Познакомить детей с праздником  мам.

    Итоговое мероприятие : коллективная работа с детьми – Рисование «Звенит капель» Дата проведения итогового мероприятия    18.03.2016

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

    общеобразовательными  учреждениями).

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    четверг

    10.03

    Утро:

    Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

    1. Утренняя гимнастика.

    2. Пальчиковая гимнастика

    «Капель» Капает капель вот так: Кап- кап,- кап-кап!

    Звонко капельки звенят:

    Кап- кап,- кап-кап.

    3. Подвижная игра : «Весна идет».

    «Закончи фразу»- накопление словаря: капель звонкая, погода теплая.

    Развитие направленного плавного ротового выдоха: «Запускаем кораблики» .

    Продолжать учить намыливать руки, мыть их  прямыми движениями , учить отжимать руки после мытья .Рассматривание иллюстраций книги Чуковского «Мойдодыр».

    1 .Предложить мячи разных размеров для свободных игр

    - развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональ –ный  настрой у детей.

    2. Дать книжки  для рассматривания картинок про

     «Весну» - развивать наглядное

     представление о природных. явлениях

    3. «Лепка травки на лугу». –закрепить прием лепки (скатывание –прямыми  движениями ладони) .

    Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    Оформление наглядной информации в уголок для родителей «Ранняя весна».    

    Непосредственно образовательная деятельность

    Художественно-эстетическое развитие(рисование).

    Тема: «Мимоза для мишки»

    Цель: Учить детей рисовать нетрадиционным способом – ватной палочкой; расширять представления детей о растениях и животных весной;

    Прогулка:

    .

    Прогулка№15

    Вечер:

    . Сюж./рол.и. «Больница» - Цель:развивать

     интерес к ролевым  играм , умение

     и желание  играть вместе. Объяснить детям , что весной хоть и стала погода теплой , одеваться нужно тепло, а то можно заболеть.

    Спеть детям песенку  :                  «        Солнышко, солнышко! Выгляни в окошко. Ждут тебя детки, Ждут малолетки.  Солнышко -ведрышко! Выгляни в окошко! Твои  детки плачут, по камушкам скачут. Солнышко покажись! ».

    Игра «Один-много» учить образовывать существительные множественного числа  с окончанием  -и (ручейки,  капельки, птички, кораблики).  

    1. Упражнение «Дуем на ладошки». –формировать умение вдыхать через нос,

    Плавно  выдыхать (дуть) через рот.

    Капельки ловили.

    Ручки намочили.

    Мы подуем на ладошки

    И посушим их немножко.

    2 Повторить стихи,

    знакомые детям-

    развивать память,

    речь, добиваться

    правильного звуко-

    произношения.

    1. Привлечь к работе в уголке природы- полить из леечек комнатные растения -воспитывать  любовь к цветам , желание помогать воспит-лю.

    2. Продолжить исследовательскую     деятельность с водой:  знакомство с разной температуры воды. Учить сравнивать ощущения. Налить холодную, теплую, горячую воду в бутылки;  потрогать бутылку, сравнить ощущения.

    Прогулка.

    Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

    Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

    Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

    Группа____4__________________  Тема   «Весна»

    Цель:  Познакомить с временем года весна, закрепить впечатление от наблюдений  весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.

    Развивать внимание, наблюдательность, речь, общую моторику, воспитывать. интерес к познавательной и игровой  исследовательской деятельности.

    Познакомить детей с праздником  мам.

    Итоговое мероприятие : коллективная работа с детьми – Рисование «Звенит капель» Дата проведения итогового мероприятия    18.03.2016

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

    общеобразовательными  учреждениями).

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    пятница

    11.03

    Утро:

    Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

    1. Утренняя гимнастика.

    2 .Игра «Динь-динь, кап-кап!»

    В солнечный весенний день.

    3. Пальч./гимн. «Капель» Капель капает в от так: кап-кап-кап!

    Звонко капельки звенят : кап-кап-кап.- развитие  координации речи с движениями ,мелкой  моторики ,подражательности.

    4. Подв./и. «Мы веселые ребята»- учить

    внимательно слушать команды  восп-ля.

    5. Свободные игры в игровом уголке-

    учить  бережному  обращению с кукла-

    ми, машинками.

    Показать  игрушки-

    забавы  (деревянные

    стукалки) «Послушай и повтори». Развивать слуховое восприятие, внимание, память, умение воспроизвести заданный ритм.

    2. Продолжать развивать

     умение видеть и называть –

    «один и много»: ручейки, капельки, птички, кораблики.

    .

    1 Упражнение «Весенние картинки». Знакомить детей с весенними признаками, развивать диалогическую речь.

    -Что это? Какое солнышко? Что делает солнышко?

    -Что это? Какие сосульки? Сосульки тают. Капает вода.

    2. ОБЖ- объяснять

    детям , что электрические

    приборы трогать

    нельзя.- это опасно!

    Продуктивная деятельность: раздать детям  альбомные листы с нарисованными ручейками. Просить у малышей  назвать изображение на картинке. (это ручейки) Рисунок нужно дополнить: запустить кораблики. Дети «запускают кораблики» из готовых геометрических фигур.

    Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

     

    Рекомендация:Несколько веточек поставить в вазу. Дома понаблюдать за набуханием почек, появлением листочков.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Развитие речи.

    Тема: «Здравствуй, весна!»

    Цели:

    - развивать способность слушать  понимать рассказ взрослого о весне; сосредотачиваться при рассматривании картин;

    - слушать, не отвлекаясь, небольшое стихотворение;

    - отвечать на вопросы по содержанию .

    Прогулка:

    .

    Прогулка№15

    Вечер:

    Рассказывание сказки «Кот, петух и лиса» с показом иллюстраций.

    Беседа по сказке с выкладыванием героев сказки на фланелеграфе.

    Индивидуальная работа

    Игра «Один-много» учить образовывать существительные множественного числа  с окончанием  -и (ручейки,  капельки, птички, кораблики).  Инд. Работа с Лизой, Верой и Варей.

     

    Опытно – экспериментальная  работа « Наш снежок  в  тепле растаял( принести в группу снег в посуде и понаблюдать ) делать простейшие умозаключения – в тепле снег растаял, обратить внимание на то . что он грязный – в рот брать нельзя.

    .Развивать навык проведения прямых вертикальных («опустить» капельки в воду) и наклонных         ( дорисовать лучики у солнца) линии, раскрашивания ограниченного линиями пространства.

    2.Дать книжки  для рассматривания картинок про

     «Весну» - развивать наглядное

     представление о природных. явлениях

     

    Прогулка.

    Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

    Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

    Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

    Группа____4__________________  Тема   «Весна»

    Цель:  Познакомить с временем года весна, закрепить впечатление от наблюдений  весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.

    Развивать внимание, наблюдательность, речь, общую моторику, воспитывать. интерес к познавательной и игровой  исследовательской деятельности.

    Познакомить детей с праздником  мам.

    Итоговое мероприятие : коллективная работа с детьми – Рисование «Звенит капель» Дата проведения итогового мероприятия    18.03.2016

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

    общеобразовательными  учреждениями).

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    понедельник

    14.03

    Утро:

    Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

    1 .Утренняя гимнастика.

    2. Пальчиковая гимнастика «Капель »- развивать мелкую моторику.

    3. Дид./и. «Цветные дорожки»- закреплять

    умение узнавать и называть основные

    цвета.

    4 .Подв./и. «По ровненькой дорожке»-развивать умение сочетать речь с движениями.

    5. Свободные игры детей в игровых зонах- воспитывать дружеские отношения между детьми.

     УПРАЖНЕНИЕ «Весна идет» Цель:ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИИ О ПРИЗНАКАХ ВЕСНЫ..

     

    Дид./и «Вверху-внизу » -закрепление представления о пространственных понятиях «вверху»,

    «внизу»- где плавает

    красный кораблик и т.д.

    2 «Запускаем кораблики»  развивать направленный плавный ротовой выдох.

    Ситуативный разговор о последовательности одевания

    на прогулку.

    2.ОБЖ- продолжать

    воспитывать осторожность в играх –

    чтобы не поранить

    друг друга.

    1.Настольно-печатные игры по желанию детей.- развитие мелкой моторики.

    Рассматривание иллюстрации серии «Время года». «Весна».-расширение представлении о весенних изменениях в природе.

    Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    Консультация для родителей «Наблюдаем вместе».Цель: распространение педагогических знаний среди родителей.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Художественно-эстетическое развитие(лепка).

    Темаазвитие  «Цветы»

    Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5- 7 мм. Надавливать  указательным  пальцем на пластилиновый шарик, прикреплять его к основе,  размазывать надавливающим движением указательного пальца пластилин на картоне, формировать  интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

    Прогулка:

    .

    Прогулка№15

    Вечер:

    Игры с крупным строителем- развивать

    конструкт-е  способности, фантазию, умение обыгрывать постройки с мелкими игрушками; воспитывать дружеские отношения между детьми.

    .Загадать детям загадку :

    Кто там с крыши надо мною

    Нависает в холода?

    У кого это весною

    С носа капает вода?             (сосулька)

    Игра «Динь-динь, кап-кап!»

    Развивать навык проведения прямых вертикальных («опустить» капельки в воду) и наклонных         ( дорисовать лучики у солнца) линии, раскрашивания ограниченного линиями пространства.

    Ситуативный разговор о культуре по-

    ведения за столом.-

    есть аккуратно, правильно  держать ложку, пользоваться

    салфеткой после

    еды, говорить «спасибо».

    Вместе с детьми навести порядок в группе. Игра – ситуация « Все приберем и спать пойдем»

    Продолжать прививать трудовые навыки, трудиться вместе со  взрослыми.

    Вместе с детьми на-

    вести порядок в игровых зонах.- воспитывать желание со-

    держать в порядке

    свой игровой уголок

    2. Обыграть новую музыкальную игрушку- куклу- доставить радость детям.

    2. Дать книжки  для рассматривания картинок про

     «Весну» - развивать наглядное

     представление о природных явле-

    ниях.

    Прогулка.

    Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

    Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

    Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

    Группа____4__________________  Тема   «Весна»

    Цель:  Познакомить с временем года весна, закрепить впечатление от наблюдений  весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.

    Развивать внимание, наблюдательность, речь, общую моторику, воспитывать. интерес к познавательной и игровой  исследовательской деятельности.

    Познакомить детей с праздником  мам.

    Итоговое мероприятие : коллективная работа с детьми – Рисование «Звенит капель» Дата проведения итогового мероприятия    18.03.2016

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

    общеобразовательными  учреждениями).

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    вторник

    15.03

    Утро:

    Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

    1. Утренняя гимнастика.

    . Пальчиковая гимнастика «Капель »- развивать мелкую моторику.

    3. Дид./и. «Цветные дорожки»- закреплять

    умение узнавать и называть основные

    цвета.

    4. Подв./и. «По ровненькой дорожке»-развивать умение сочетать речь с движениями.

    5. Свободные игры детей в игровых зонах- воспитывать дружеские отношения между детьми.

    УПРАЖНЕНИЕ «Весна идет» - ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИИ О ПРИЗНАКАХ ВЕСНЫ..

    1. Инд./работа - предложить пирамидки из 4- 5колец разного размера и разного цвета.-

    развивать мелкую моторику, наглядно-действенное

    мышление ,интерес.

    2 .Дид./и. «Кто спрятался?»

    -  развивать память, внимательность, интерес.(с использованием ширмы и игрушек :

    Ситуативный разговор о

     поведении на занятии-

    сидеть ,не разговаривая

    друг с другом, слушать

    внимательно воспитателя, отвечать на вопросы.

    2. ОБЖ- напоминать детям об осторожном обращении с острыми предметами.

    1. Предложить детям музыкальные инструменты

    для свободного творчества в музыкальном

    уголке- создать радостное настроение.

    2. . , Сыграй  на бубне, а мишка попляшет».-ребенок медленно ударяет в бубен, а мишка в руках воспитателя ритмично переступает с ноги на ногу. Дети хлопают Так же зайчик прыгает под быстрые удары молоточком на металлофоне, лошадка скачет под четкие ритмические удары музыкального молоточка, птичка летит  под звон колокольчика..

     

    Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    Памятка «Чего нельзя и что нужно делать для

    поддержания интереса детей к познавательному

    экспериментированию»

    Непосредственно образовательная деятельность

    Познавательное развитие.

    Тема: Что весна нам принесла?
    Цель: 
    расширять представление детей о характерных признаках весны, учить находить признаки самостоятельно, развивать способность наблюдать и видеть ее красоту. Воспитывать любознательность и бережное отношение к природе. Развивать фантазию.

    Прогулка:

    .

    Прогулка№15

    Вечер:

    1. Сюж./рол.и. «Автобус»- создать игровую

    ситуацию- «Экскурсия  на речку »- рас-

    ширять знания о природе, - (голубая ткань в виде реки , игрушки : кораблики разного цвета).

    2 .Подв./игра Пальчиковая гимнастика

    «Капель»

    3. Подвижная игра : «Весна идет».

    -

    Развивать  мелкую моторику, мышление;

    восп-ть терпение, интерес к играм. –мозаика, "

    1. Ситуативный раз-

    говор – как надо

    правильно принимать пищу за столом.

    2. Прививать детям

    правила хорошего

    тона- здороваться

    со взрослыми ,благодарить за оказанную помощь.

    Игры детей со строительным материалом. Построить постройки вместе с детьми : дом, гараж, башню.

    2.Дать книжки  для рассматривания картинок про

     «Весну» - развивать наглядное

     представление о природных. явлениях

    Прогулка.

    Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

    Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

    Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

    Группа____4__________________  Тема   «Весна»

    Цель:  Познакомить с временем года весна, закрепить впечатление от наблюдений  весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.

    Развивать внимание, наблюдательность, речь, общую моторику, воспитывать. интерес к познавательной и игровой  исследовательской деятельности.

    Познакомить детей с праздником  мам.

    Итоговое мероприятие : коллективная работа с детьми – Рисование «Звенит капель» Дата проведения итогового мероприятия    18.03.2016

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

    общеобразовательными  учреждениями).

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    среда

    16.03

    Утро:

    Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

    Комплекс утренней гимнастики №4

    Артикуляционная гимнастика(Нищева)

    Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других.

    1.Дид./и

    Дидактические игры «Много - один», «Большой – маленький»  - закрепить знания детей.

    1.Развивающая  образовательная  ситуация «Открытка в подарок  маме»

    Цель: продолжать знакомить детей с качествами бумаги, ее назначением.

    2.ОБЖ- учить детей

    быть осторожными с

    дверью, чтобы не при-

    щемить пальцы и не

    удариться.

    Весной солнышко ярко светит, сильно греет. Лучики солнца играют с сосульками. Сосульки тают. Маленькие капельки звонко падают на землю. Где лучики у солнца? Нарисуй их. Карандаш какого цвета нужен? Молодцы, нарисовали солнечные лучики. Теперь нарисуем капель, опустим капельки на землю.

    Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    Непосредственно образовательная деятельность

    Развитие речи.

    Тема: «Наш участок весной»

    Цели:познакомить детей с названиями растений на весеннем участке,развивать внимание, память, наблюдательность; развивать выразительную, связную речь; совершенствовать средства выразительности в передаче образов; обогащать и активизировать словарь детей,воспитывать интерес к объектам живой природы; желание беречь природу.

    Прогулка:

    .

    Прогулка№15

    Вечер:

    Гимнастика после сна.

    Продолжать учить детей послед-но

    одеваться.

    Игра перед зеркалом «Кто спрятался»Цель: учить ребенка фиксировать внимание на себе, понимать обращение к себе по имени.

    Загадывание русских народных загадок о зиме

    Цель:  воспитывать любовь и уважение к русскому народному творчеству.

    Самостоятельные игры в игровых зонах группы

    Игра «Чудесный мешочек» -   – определять на ощупь геометрические формы и называть их.

    (шар, кубик, кирпичик)

    Ситуативный разговор о культуре поведения в спальной комнате.- не разговаривать, не мешать другим детям спать.

    Просмотр любимо-

    го мультфильма

    «Маша и Медведь-

     «Пришла весна» -

    доставить детям радость и удоволь-

    ствие.

    2.Дид./игра : «Вот

    какой чудесный

    дом» - пополнение

    словаря, образова-

    ние  форм множ-го

    числа существ-ых с

    окончанием –

    Прогулка.

    Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

    Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

    Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

    Группа____4__________________  Тема   «Весна»

    Цель:  Познакомить с временем года весна, закрепить впечатление от наблюдений  весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.

    Развивать внимание, наблюдательность, речь, общую моторику, воспитывать. интерес к познавательной и игровой  исследовательской деятельности.

    Познакомить детей с праздником  мам.

    Итоговое мероприятие : коллективная работа с детьми – Рисование «Звенит капель» Дата проведения итогового мероприятия    18.03.2016

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

    общеобразовательными  учреждениями).

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    четверг

    17.03

    Утро:

    Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

    1. Утренняя гимнастика.

    2  Применить  потешку при умывании :

       «Ты мне ручки подай,

         Да с кроватки вставай.

         Умываться пойдем,

         Где водичка – найдем !»

    3.Дид./и. «Чудесный мешочек»- уточнить

    знания о строительном материале: кубик,

    кирпичик, шарик, крыша -треуг-я призма.-

    развивать мышечную память.

    4. Театрализация  сказки «Колобок»-доставить радость ,закрепить знание содержания сказки; воспитывать интерес, внимание.

    5. Подв./и. «У медведя во бору»-учить иг-

    рать по правилам, проговаривать слова.

    6 .Отгадывание загадок про весну – развивать сообразительность , речь.

    1–

    упражнять в уме-

    нии прыгать на двух ногах с продвиже-

    нием  вперед.-раз-

    вивать легкость.

     Индивидуальная работа – дать пирамидки, вкладыши – бочонки, прищепки – развивать мелкую моторику рук.

     поиграть в игру « Наш предмет имеет цвет» - продолжать учить различать цвет предметов и называть его.

    1Дид./и. «Катится-

    не катится»- вызывать интерес к свойствам предметов окружающего мира, к овладению практическими способами

    выявления свойства этих предметов.

     

    1 Хозяйственно - бытовой труд - дать детям

    влажные тряпочки ;

    показать , как надо

    протирать стол, стульчики, игрушки.- воспитывать трудолюбие,

    активность.

    2.Подвижные игры –

    по желанию детей с

    использованием мя-

    чей , скакалок, обручей.- развивать двигательную активность у

    детей , правильную

    осанку, воспитывать

    дружеские отноше-

    ния между детьми.

    Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    Непосредственно образовательная деятельность

    Художественно-эстетическое развитие(рисование).

    Тема: «Весенние цветы»

    Цель: развитие восприятия целостной картины мира, познавательных и творческих способностей детей посредством использования нетрадиционных техник рисования.

    Прогулка:

    .

    Прогулка№15

    Вечер:

    Сюж./рол.и. «Семья»- создать игровую ситуацию « мама готовит обед»- учить игровым  действиям  «на кухне», воспитывать

    интерес  к совместным играм.

    . Игры с мячами, кеглями, обручами- поднять эмоциональный настрой у детей.

    -

    Развивать  мелкую моторику, мышление;

    восп-ть терпение, интерес к играм. –мозаика, "

    1. Ситуативный раз-

    говор – как надо

    правильно принимать пищу за столом.

    2. Прививать детям

    правила хорошего

    тона- здороваться

    со взрослыми ,благодарить за оказанную помощь.

    Игры детей со строительным материалом. Построить постройки вместе с детьми : дом, гараж, башню.

    2.Дать книжки  для рассматривания картинок про

     «Весну» - развивать наглядное

     представление о природных. явлениях

    Прогулка.

    Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

    Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

    Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

    Группа____4__________________  Тема   «Весна»

    Цель:  Познакомить с временем года весна, закрепить впечатление от наблюдений  весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.

    Развивать внимание, наблюдательность, речь, общую моторику, воспитывать. интерес к познавательной и игровой  исследовательской деятельности.

    Познакомить детей с праздником  мам.

    Итоговое мероприятие : коллективная работа с детьми – Рисование «Звенит капель» Дата проведения итогового мероприятия    18.03.2016

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

    общеобразовательными  учреждениями).

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    пятница

    18.03

    Утро:

    Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

    1. Утренняя гимнастика.

    . Пальчиковая гимнастика «Капель »- развивать мелкую моторику.

    3. Дид./и. «Цветные дорожки»- закреплять

    умение узнавать и называть основные

    цвета.

    4. Подв./и. «По ровненькой дорожке»-развивать умение сочетать речь с движениями.

    5. Свободные игры детей в игровых зонах- воспитывать дружеские отношения между детьми.

    УПРАЖНЕНИЕ «Весна идет» - ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИИ О ПРИЗНАКАХ ВЕСНЫ..

    1. Инд./работа - предложить пирамидки из 4- 5колец разного размера и разного цвета.-

    развивать мелкую моторику, наглядно-действенное

    мышление ,интерес.

    2 .Дид./и. «Кто спрятался?»

    -  развивать память, внимательность, интерес.(с использованием ширмы и игрушек :

    Ситуативный разговор о

     поведении на занятии-

    сидеть ,не разговаривая

    друг с другом, слушать

    внимательно воспитателя, отвечать на вопросы.

    2. ОБЖ- напоминать детям об осторожном обращении с острыми предметами.

    1. Предложить детям музыкальные инструменты

    для свободного творчества в музыкальном

    уголке- создать радостное настроение.

    2. . , Сыграй  на бубне, а мишка попляшет».-ребенок медленно ударяет в бубен, а мишка в руках воспитателя ритмично переступает с ноги на ногу. Дети хлопают Так же зайчик прыгает под быстрые удары молоточком на металлофоне, лошадка скачет под четкие ритмические удары музыкального молоточка, птичка летит  под звон колокольчика..

     

    Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    Непосредственно образовательная деятельность

    Развитие речи.

    Тема:«Весна».

    Цель: Познакомить детей с характерными признаками весны; учить устанавливать простейшие причинно – следственные  связи; развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику; активизировать качественный словарь

    Прогулка:

    .

    Прогулка№15

    Вечер:

    1. Сюж./рол.и. «Автобус»- создать игровую

    ситуацию- «Экскурсия  на речку »- рас-

    ширять знания о природе, - (голубая ткань в виде реки , игрушки : кораблики разного цвета).

    2 .Подв./игра Пальчиковая гимнастика

    «Капель»

    3. Подвижная игра : «Весна идет».

    в

    Ситуативный разговор о культуре по-

    ведения за столом.-

    есть аккуратно, правильно  держать ложку, пользоваться

    салфеткой после

    еды, говорить «спасибо».

    Вместе с детьми навести порядок в группе. Игра – ситуация « Все приберем и спать пойдем»

    Продолжать прививать трудовые навыки, трудиться вместе со  взрослыми.

    Вместе с детьми на-

    вести порядок в игровых зонах.- воспитывать желание со-

    держать в порядке

    свой игровой уголок

    2. Обыграть новую музыкальную игрушку- куклу- доставить радость детям.

    2. Дать книжки  для рассматривания картинок про

     «Весну» - развивать наглядное

     представление о природных явле-

    ниях.

    Прогулка.

    Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

    Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

    Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

    Группа____4__________________  Тема   «Весна»

    Цель

    Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

    общеобразовательными  учреждениями).

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    среда

    11.03

    Утро:

    Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

    Комплекс утренней гимнастики №4

    Артикуляционная гимнастика(Нищева)

    Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других.

    Развитие мелкой моторики:

     Шнуровка.

    Расспросить пришедших детей о том что они видели по дороге в дет . сад.

      Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним

    Непосредственно образовательная деятельность

    Развитие речиознава.

    Тема:

    Цель:

    Прогулка:

    .

    Прогулка№15

    Вечер:

    Гимнастика после сна.

    Продолжать учить детей послед-но

    одеваться.

    Игра перед зеркалом «Кто спрятался»Цель: учить ребенка фиксировать внимание на себе, понимать обращение к себе по имени.

    Загадывание русских народных загадок о зиме

    Цель:  воспитывать любовь и уважение к русскому народному творчеству.

    Самостоятельные игры в игровых зонах группы

    Математическая игра «Разложи предметы по группам»

    Закрепление  названий геометрических фигур: круг, квадрат.

    Прогулка.

    Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

    Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

    Календарный-тематический план подготовительная группа...

    календарно - тематическое планирование на первую неделю марта " 8 марта - женский день" в средней группе

    Данный материал содержит календарно- тематический план на первую неделю марта в средней группе....

    Календарно – тематическое перспективное планирование 2016-2017 учебного года.

    Календарно – тематическое перспективное планирование 2016-2017  учебного года.Средняя группа ДОУ...

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...