Развлечение для детей 1 младшей группы «Музыкальные игрушки»
методическая разработка (младшая группа) по теме

Татьяна Юрьевна Зубцова

    К нам  гости к  пришел Веселый клоун . Он не только веселит и играет  с детьми ,но и познакомит их с музыкальными игрушками.В  процессе  игр с музыкальными игрушками(барабан, погремушки ,колокольчик, бубен ,дудучка)  у детей формируется слух, они учатся выполнять движения: притоптывать ногой, хлопать в ладоши ,поворачивать кисти рук. А сюрпризом для Клоуна будет танец малышей с погремушками.

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение для детей 1 младшей группы «Музыкальные игрушки»

Цель - Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.

Задачи:

        1. Закрепить знания малышей о  музыкальных игрушках.

        2. Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса.

        3. Развивать слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движения  под      музыку.

        4. Побуждать детей самостоятельно или с небольшой помощью  взрослого      строить предложения из 3 – 4 слов.

        5. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.

Материал и оборудование:  барабан, погремушки, бубен, колокольчик

Интеграция с другими областями:  

ОО «Коммуникация» - договаривание слов, участие в диалоге

ОО « Познание» - рассматривание картинок и игрушек (пред.работа).

ОО «Музыка» -         муз.Е.Тиличеевой, «Ай-да» музыка Верховинца, «Пляска с погремушками»

ОО «Художественное творчество» - рисование  барабана (пред.работа).  

Действующие лица:

- Воспитатель-ведущий

 - Клоун

Дети под музыку заходят в зал и встают в центре.

Воспитатель. Ребята, мы сегодня с вами будем гостей встречать, с ними в музыку играть. Угадай - те кто к нам сейчас спешит в гости?

Он веселый, озорной,

Рассмешит нас с тобой.

Носит яркий он парик,

И грустить он не привык (клоун)

Под музыку в зал забегает Клоун

Клоун. Я – Клоун, Я – клоун  озорной!

Кто желает познакомиться со мной?

Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие,

И такие (показывает рукой внизу)

И во-от такие (показывает рукой вверху).

Вы любите играть? Ой, я тоже люблю поиграть , давайте в мою любимую в «Жмурки». Клоуну одевают на глаза платок, он под музыку ловит детей. Дети помогают клоуну, хором называют имя ребенка.

Воспитатель. Клоун ,а что это за мешочек??

Клоун. Это волшебный мешочек. В нем музыкальные инструменты.

Кто самый первый и смелый посмотреть, что это за инструменты, подходите, доставайте их и называйте.

Дети достают музыкальные игрушки и называют их.

Клоун. Я сейчас буду на них играть, а вы отгадайте, какой инструмент звучит. 1 Дудочка. (Молодцы!). А как надо на дудочке играть? (дети показывают).

2  Барабан. Покажите, как надо палочками стучать по барабану? «БАРАБАН» (Музыка Анисимовой). БАРАБАН ВИСИТ НА ЛЕНТЕ.

3 Колокольчик. Как мы ручками покажем как колокольчик звучит

4. Погремушка. Вот какие вы молодцы.

5. Бубен.

Воспитатель. Ребята, давайте покажем клоуну, как  мы умеем танцевать с погремушками.

Музыкальное упражнение под музыку «Погремушка»

Так здорово, ребята, поиграли на всех моих любимых музыкальных инструментах.

Воспитатель. Клоун , а ты поиграешь с нами в нашу любимую игру. «Лиса и цыплята»?

Клоун. Конечно ,поиграю ,давайте я буду лисой, а вы цыплятами?

Воспитатель. Игра сопровождается бубном. По прекращению звука, ребята прячутся на стульчики.

 Выходите, цыплята,

Клюйте  жучков, паучков,

Собирайте крошки, На зеленой дорожке.

Дети изображают цыплят, вышедших на прогулку.

Взрослый говорит, а дети выполняют действия:

Впереди из-за куста

 Смотрит хитрая лиса.

 (Цыплята настораживаются.)

Мы лису обхитрим,

Тихо-тихо убежим.

(Цыплята бегут на носочках и садятся на стульчики) Клоун. Ой ,какие ребята ,вы молодцы! Порадовали. Мне так не хочется уходить от вас, но меня ждут в другой группе. До свиданья, ребята, до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - игровое развлечение для детей младшей группы «В хоровод, в хоровод, собирайся маленький народ»

Цель:• развивать двигательную активность детей;• воспитывать любовь к танцам;• способствовать созданию эмоционального благополучия....

Развлечение для детей младшей группы "Игрушки в гостях у малышей ".

Развлечение  для детей младшей группы  "Игрушки в гостях у малышей "....

Сценарий музыкального развлечения для детей младшей группы "Как Снеговик свой нос искал"

Сценарий музыкального развлечения для детей младшего возраста «Как Снеговик свой нос искал»Цель- создание радостного новогоднего настроения у детей, чувства сопричастности к сказочному действию.З...

«В гости к зайке» Музыкально-спортивное развлечение для детей младшей группы.

Музыкально-спортивное развлечение для детей младшей группы.«В гости к зайке» направлено на привлечение детей к здоровому образу жизни и создание у детей интереса к музыкальной деятельности и двигатель...

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...

Развлечение для детей младшей группы "Музыкальные игрушки"

Развлечение для детей младшей группы «Музыкальные игрушки» Развлечение было проведено в рамках программы дополнительного образования «Радуга». Музыкальный руководитель Тер...