Сценарий праздника: "День Космонавтики"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Головачева Елена Александровна

Сценарий праздника: «День Космонавтики»

Цель:

Расширять и углублять знания дошкольников о космосе.

Задачи:

Закрепить имеющиеся представления о космических ракетах, первом космонавте Ю. А. Гагарине;

Расширить кругозор детей и развить их воображение;

Воспитать чувство патриотизма и гордости за Отечество;

Вызвать положительный эмоциональный настрой.

Действующие лица:

Дети:

Ведущий

Командир космической станции:

Инопланетянин:

Марсианин:

Звучит тихая спокойная музыка, в зал входят дети, встают полукругом.

1 ребенок:

Утро. Больше половины века.
Над землёй – притихший звёздный кров.
К звёздам отправляют человека.
Человек вернулся. Жив-здоров.

2 ребенок:

Мы глядим, робея. Неужели

 Он – как мы, а мы – под стать ему?
 Неужели ж это мы летели.
 Сквозь десятки зорь, и стран, и тьму?

 

3 ребенок:

 И сегодня за чертой вселенской.                   

 Побывал, вернувшись на ночлег,
 На родную Землю, наш смоленский,
 Наш родной, наш звездный человек.

 

 

Ведущий:

Юрий Алексеевич Гагарин впервые поднялся в космос на корабле «Восток-1». Его позывной «Кедр» узнали все жители нашей планеты. Хотя Гагарин и пробыл в космосе всего 108 минут, совершив при этом лишь один виток вокруг Земли, но это было только начало — начало освоения человеком космического пространства. С тех пор прошло полвека, но за это время в космосе побывали космонавты многих стран, как мужчины, так и женщины. Первый полет человека в космос открыл эру международных космических станций, стремление освоить ближайшие к Земле планеты — Марс и Венеру.

Поднимите руки, кто из вас хочет полететь в космос? Отлично!

Но прежде чем мы полетим в космос, я проверю, знаете ли вы, что летает, а что не летает?

Проводится игра «Летает, не летает»

Ведущий:

Если я называю слово, что летает - вы подымаете руки. Что не летает – руки вы не подымаете. Но будьте очень внимательны, так как я вас буду путать.

- Самолет летает? … Летает.

- Стол летает? … Не летает.

- Кастрюля летает? … Не летает.

- Ракета летает? … Летает.

- Сковородка летает? … Не летает.

- Вертолет летает? … Летает.

- Ласточка летает? … Летает.

- Рыба летает? … Не летает.

- Воробей летает? … Летает.

- Цыпленок летает? … Не летает.

Молодцы! Но для полета, что нам необходимо? (ответы детей) Конечно, вы правы ракета и командир космического корабля, давайте его пригласим!

Звучит музыка входит командир космической станции

Командир космической станции:

Здравствуйте ребята! Чтоб ракетой управлять,

Нужно смелым, сильным стать,

Слабых в космос не берут,

Ведь полёт – нелёгкий труд!

Ведущий:

Ребята, вы все знаете, что мы живём на планете Земля. Она – наш дом. Земля – огромный шар, плывущий в бескрайнем просторе космоса и вращающийся вокруг Солнца. Учёные называют такие шары планетами. Давайте рассмотрим эти планеты, их 8. Кто знает, какие это планеты?

дети называют (Нептун, Земля, Венера, Луна, Меркурий, Юпитер, Марс, Плутон). (Демонстрируют слайд.)

4 Ребенок:

На Луне жил звездочёт

Он планетам вёл учёт:

МЕРКУРИЙ - раз,

ВЕНЕРА - два-с,

Три - ЗЕМЛЯ,

Четыре - МАРС,

Пять - ЮПИТЕР,

Шесть - САТУРН,

Семь - УРАН,

Восемь - НЕПТУН,

Девять - дальше всех ПЛУТОН,

Кто не видит - выйди вон!

 

Командир космической станции:

Хотите стать космонавтами? (ответы детей). Внимание, внимание! Приглашаем всех девочек и мальчиков, а также их родителей совершить путешествие в открытый космос. На нашем космодроме сегодня два экипажа: “ Мир” и “ Комета”. Давайте поприветствуем друг друга.

Экипаж космического корабля “ Мир”:

Мы приветствуем экипаж “ Кометы”.

 

Желаем полететь на другую планету.

Захватить с собой храбрость и смелость,

А в игре показать умелость.

Экипаж космического корабля “ Комета”:

А вам, наш “Мир” дорогой,

Желаем от души, чтоб результаты ваши,

Все были хороши!

Чтоб не знали сегодня усталости

И доставили всем много радости.

 

Ведущий:

Экипажем приготовиться к полёту. Руки – это наши ремни безопасности. Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим!

Командир космической станции. У нас с вами разработан космический маршрут (показывает детям). Прошу надеть космические скафандры. Экипажи готовы?

Ведущий:

Пристегнуть ремни безопасности. Земля, разрешите взлёт?

Командир космической станции. (Позывные) : “Мир”, “Комета”, взлёт разрешаю!

Ведущий:

 3, 2, 1, пуск! Полетели!

Звучит космическая музыка, просмотр слайдов космоса

 

Ведущий:

 

Над Землёю ночью поздней,

Только руку протяни,

Ты ухватишься за звёзды:

Рядом кажутся они.

Можно взять перо Павлина,

Тронуть стрелки на Часах,

Покататься на Дельфине,

Покачаться на Весах.

Над Землёю ночью поздней,

Если бросить в небо взгляд,

Ты увидишь, словно гроздья,

Там созвездия висят.

Над Землёю ночью поздней,

Только руку протяни,

Ты ухватишься за звёзды:

Рядом кажутся они.

Танец звезд (девочки танцуют под музыку)

 

Командир космической станции:

Внимание, приближаемся к планете Луна!

Ведущий:

 Луна – спутница Земли, представлялась людям далекой страной! День на луне продолжается более 2 земных недель, поверхность нагревается до 130 градусов С, а за длинную ночь температура падает до -150 градусов. Притяжение на луне в 6 раз меньше чем на земле, и человек будет на луне весить в 6 раз меньше, например человек который на Земле весит 60 кг. будет весить на луне 10 кг. Подпрыгнуть на луне можно до 1 метра.

5 Ребенок:

У лунного моря

Особый секрет -

На море оно не похоже.

Воды в этом море

Ни капельки нет

И рыба не водится тоже.

 

6 Ребенок:

 

В волны его

Невозможно нырнуть,

Нельзя в нём плескаться,

Нельзя утонуть.

Купаться в том море

Удобно лишь тем,

Кто плавать

Ещё не умеет совсем!

 

Командир космической станции:

Идём на посадку, нас встречают жители Луны, поприветствуем их.

Под музыку выходит Инопланетянин.

Инопланетянин:

 Здравствуйте земляне! Я рад вас приветствовать на луне! Мне так скучно ведь я здесь совсем один, вы будете со мной дружить! (ответ детей). Я так рад! На этой планете без “лунотопов” вам не обойтись. Давайте протопчем нашими “лунотопами” тропу “Дружбы”.

Командир космической станции:

Экипажам приготовиться к эстафете “Лунотопы”.

Проводится эстафета «Лунотопы», в это время Инопланетянин

похищает космический маршрут.

 

Командир космической станции:

 

 Ну, что ж. Нам с вами ребята пора лететь дальше. А где же карта полета, наш космический маршрут? (оглядывается, ищет)

 

Инопланетянин:

 Он у меня. Только я вам его не отдам…

Ведущий:

Как это не отдашь? Ты же не хочешь, чтобы наши ребята остались на луне?

Инопланетянин:

Я отправлюсь в космическое путешествие один, а вы возвращайтесь на Землю, вы все равно ничего не знаете о космосе.

Командир космической станции:

Ты ошибаешься. Наши экипажи готовы к полету.

Инопланетянин:

Тогда попробуйте отгадать мои загадки о космосе.

1.      Ни начала, ни конца,

           Ни затылка, ни лица.

           Знают все: и млад, и стар,

           Что она – большущий шар. (Земля)

2.      Волчок, волчок,

           Покажи другой бочок,

           Другой бок не покажу,

           Я привязанный хожу.  (Луна)

3.      Все его любят, а посмотрят на него, так морщатся.  (Солнце)

4.      Не месяц, не луна, не планета, не звезда,

          По небу летает, самолеты обгоняет. (Спутник)

5.      Раскинут ковер, рассыпался горох.

          Ни ковра не поднять, ни гороха не собрать. (Звездное небо)

6.      По тёмному небу рассыпан горошек

          Цветной карамели из сахарной крошки,

          И только тогда, когда утро настанет,

          Вся карамель та внезапно растает. (Звёзды)

Инопланетянин:

 Хорошо справились с моим заданием, я скажу вам куда дальше лететь. (заглядывает в маршрут). Сатурн!

Ведущий:

 Пристегнуть ремни безопасности, разрешите взлёт?

Командир космической станции:

(Позывные) : “Мир”, “Комета”, взлёт разрешаю!

Ведущий: 

3, 2, 1, пуск! Полетели!

Звучит космическая музыка. Меняются слайды.

Командир космической станции:

Внимание, приближаемся к планете Сатурн!

Ведущий:

Сатурн – самая красивая планета солнечной системы. Вокруг него вращается кольцо, состоящее из миллиардов «камней» самой разной формы и размеров

7 Ребенок:

У каждой планеты есть что-то своё,

Что ярче всего отличает её.

Сатурн непременно узнаешь в лицо -

Его окружает большое кольцо.

Оно не сплошное, из разных полос.

Учёные вот как решили вопрос:

Когда-то давно там замёрзла вода,

И кольца Сатурна из снега и льда.

 

Проводится эстафета «Собери кольца Сатурна»

Инопланетянин:

 Нам надо спешить, пока не начался метеоритный дождь…

Ведущий:

Пристегнуть ремни безопасности, разрешите взлёт?

Командир космической станции:

(Позывные) : “Мир”, “Комета”, взлёт разрешаю!

Ведущий:

3, 2, 1, пуск! Полетели!

Звучит космическая музыка. Меняются слайды.

Командир космической станции:

 Внимание, приближаемся к планете Нептун!

Ведущий:

Нептун в сиянье голубом – “морское божество”. Восьмой от Солнца, дальше в тридцать раз нашей Земли. Значительно плотней, среди планет – гигантов.

8 Ребенок:

Тринадцать спутников известно из его семьи,

Он в кольцах, из частичек пыли, элегантных.

Метановая атмосфера, ветры, облака,

Один из спутников, в движении обратном,

С поверхностью прикрытою азотом лишь слегка

На что хватило тяготения понятно.

 

Инопланетянин:

 На этой планете

 

Проводится игра «Невесомость»

 Инопланетянин:

Для дальнейшего путешествия вам нужна вода. Возьмем запас воды в космическое путешествие… Пора на Марс!

Проводится игра «Водоносы»

Ведущий:

Пристегнуть ремни безопасности, разрешите взлёт?

Командир космической станции.

 (Позывные) : “Мир”, “Комета”, взлёт разрешаю!

Ведущий: 

3, 2, 1, пуск! Полетели!

Звучит космическая музыка. Меняются слайды.

Ведущий:

В открытом космосе мы можем с вами наблюдать рождение новой планеты…

Танец:  «Рождение новой планеты»

Ведущий:

Наше путешествие продолжается, берем курс на планету Марс. Мы приближаемся, приготовиться к выходу из космического корабля.

Входит воспитатель в костюме Марсианина.

– Кто вы?

Марсианин:

 Я житель планеты Марс! А вы кто?

Дети:

Земляне! Мы прилетели с планеты Земля, хотим с вами войти в контакт.

Марсианин:

 Ребята! Моя планета Марс в ночном небе кажется красной, потому что она покрыта красным песком, а песка так много, что от него пересохли все реки.

Ведущий:

 Ребята, мамы и папы поможем “Марсианину”.

Марсианин:

 А ещё на моей планете очень много разбросано звездных камней. Помогите мне, пожалуйста, собрать эти камни.

Эстафета “СОБЕРИ ЗВЁЗДНЫЕ КАМНИ”

Инопланетянин:

Мне очень понравилась твоя планета, но нам пора улетать. (смотрит в карту) Я еще не был на Земле!

Марсианин:

До свидания друзья! Счастливого пути!

Командир:

(Позывные) : “Мир”, “Комета”, взлёт разрешаю! Курс на Землю!

Ведущий:

3, 2, 1, пуск! Полетели!

Звучит космическая музыка. Меняются слайды.

Земля

Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо.

Береги свою планету -

Ведь другой, похожей, нету!

Вальс «Я тебе, конечно, верю» из кинофильма «Большое космическое путешествие»

Командир космической станции.

Внимание, приближаемся к планете Земля! Посадку разрешаю!

Ведущий:

Ну, вот мы и дома! Приготовиться к приземлению, приземлились, отстегнуть ремни безопасности, выходим из ракет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл День Космонавтики25.79 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение: «День Космонавтики»

Цель:

Расширять и углублять знания дошкольников о космосе.

Задачи:

Закрепить имеющиеся представления о космических ракетах, первом космонавте Ю. А. Гагарине;

Расширить кругозор детей и развить их воображение;

Воспитать чувство патриотизма и гордости за Отечество;

Вызвать положительный эмоциональный настрой.

Действующие лица:

Дети:

Ведущий

Командир космической станции:

Инопланетянин:

Марсианин:

Звучит тихая спокойная музыка, в зал входят дети, встают полукругом.

1 ребенок: 

Утро. Больше половины века.
Над землёй – притихший звёздный кров.
К звёздам отправляют человека.
Человек вернулся. Жив-здоров.

2 ребенок: 

Мы глядим, робея. Неужели

 Он – как мы, а мы – под стать ему?
Неужели ж это мы летели.
Сквозь десятки зорь, и стран, и тьму?

3 ребенок:

 И сегодня за чертой вселенской.                    

 Побывал, вернувшись на ночлег,
На родную Землю, наш смоленский,
Наш родной, наш звездный человек.

Ведущий:  

Юрий Алексеевич Гагарин впервые поднялся в космос на корабле «Восток-1». Его позывной «Кедр» узнали все жители нашей планеты. Хотя Гагарин и пробыл в космосе всего 108 минут, совершив при этом лишь один виток вокруг Земли, но это было только начало — начало освоения человеком космического пространства. С тех пор прошло полвека, но за это время в космосе побывали космонавты многих стран, как мужчины, так и женщины. Первый полет человека в космос открыл эру международных космических станций, стремление освоить ближайшие к Земле планеты — Марс и Венеру.

Поднимите руки, кто из вас хочет полететь в космос? Отлично!

Но прежде чем мы полетим в космос, я проверю, знаете ли вы, что летает, а что не летает?

Проводится игра «Летает, не летает»

Ведущий:

Если я называю слово, что летает - вы подымаете руки. Что не летает – руки вы не подымаете. Но будьте очень внимательны, так как я вас буду путать.

- Самолет летает? … Летает.

- Стол летает? … Не летает.

- Кастрюля летает? … Не летает.

- Ракета летает? … Летает.

- Сковородка летает? … Не летает.

- Вертолет летает? … Летает.

- Ласточка летает? … Летает.

- Рыба летает? … Не летает.

- Воробей летает? … Летает.

- Цыпленок летает? … Не летает.

Молодцы! Но для полета, что нам необходимо? (ответы детей) Конечно, вы правы ракета и командир космического корабля, давайте его пригласим!

Звучит музыка входит командир космической станции

Командир космической станции:

Здравствуйте ребята! Чтоб ракетой управлять,

Нужно смелым, сильным стать,

Слабых в космос не берут,

Ведь полёт – нелёгкий труд!

Ведущий:

Ребята, вы все знаете, что мы живём на планете Земля. Она – наш дом. Земля – огромный шар, плывущий в бескрайнем просторе космоса и вращающийся вокруг Солнца. Учёные называют такие шары планетами. Давайте рассмотрим эти планеты, их 8. Кто знает, какие это планеты?

дети называют (Нептун, Земля, Венера, Луна, Меркурий, Юпитер, Марс, Плутон). (Демонстрируют слайд.)

4 Ребенок:

На Луне жил звездочёт

Он планетам вёл учёт:

МЕРКУРИЙ - раз,

ВЕНЕРА - два-с,

Три - ЗЕМЛЯ,

Четыре - МАРС,

Пять - ЮПИТЕР,

Шесть - САТУРН,

Семь - УРАН,

Восемь - НЕПТУН,

Девять - дальше всех ПЛУТОН,

Кто не видит - выйди вон!

Командир космической станции:

Хотите стать космонавтами? (ответы детей). Внимание, внимание! Приглашаем всех девочек и мальчиков, а также их родителей совершить путешествие в открытый космос. На нашем космодроме сегодня два экипажа: “ Мир” и “ Комета”. Давайте поприветствуем друг друга.

Экипаж космического корабля “ Мир”:

Мы приветствуем экипаж “ Кометы”.

Желаем полететь на другую планету.

Захватить с собой храбрость и смелость,

А в игре показать умелость.

Экипаж космического корабля “ Комета”:

А вам, наш “Мир” дорогой,

Желаем от души, чтоб результаты ваши,

Все были хороши!

Чтоб не знали сегодня усталости

И доставили всем много радости.

Ведущий:

Экипажем приготовиться к полёту. Руки – это наши ремни безопасности. Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим!

Командир космической станции. У нас с вами разработан космический маршрут (показывает детям). Прошу надеть космические скафандры. Экипажи готовы?

Ведущий:

Пристегнуть ремни безопасности. Земля, разрешите взлёт?

Командир космической станции. (Позывные) : “Мир”, “Комета”, взлёт разрешаю!

Ведущий:

 3, 2, 1, пуск! Полетели!

Звучит космическая музыка, просмотр слайдов космоса

Ведущий:

Над Землёю ночью поздней,

Только руку протяни,

Ты ухватишься за звёзды:

Рядом кажутся они.

Можно взять перо Павлина,

Тронуть стрелки на Часах,

Покататься на Дельфине,

Покачаться на Весах.

Над Землёю ночью поздней,

Если бросить в небо взгляд,

Ты увидишь, словно гроздья,

Там созвездия висят.

Над Землёю ночью поздней,

Только руку протяни,

Ты ухватишься за звёзды:

Рядом кажутся они.

Танец звезд (девочки танцуют под музыку)

Командир космической станции:

Внимание, приближаемся к планете Луна!

Ведущий:

 Луна – спутница Земли, представлялась людям далекой страной! День на луне продолжается более 2 земных недель, поверхность нагревается до 130 градусов С, а за длинную ночь температура падает до -150 градусов. Притяжение на луне в 6 раз меньше чем на земле, и человек будет на луне весить в 6 раз меньше, например человек который на Земле весит 60 кг. будет весить на луне 10 кг. Подпрыгнуть на луне можно до 1 метра.

5 Ребенок:

У лунного моря

Особый секрет -

На море оно не похоже.

Воды в этом море

Ни капельки нет

И рыба не водится тоже.

6 Ребенок:

В волны его

Невозможно нырнуть,

Нельзя в нём плескаться,

Нельзя утонуть.

Купаться в том море

Удобно лишь тем,

Кто плавать

Ещё не умеет совсем!

Командир космической станции:

Идём на посадку, нас встречают жители Луны, поприветствуем их.

Под музыку выходит Инопланетянин.

Инопланетянин:

 Здравствуйте земляне! Я рад вас приветствовать на луне! Мне так скучно ведь я здесь совсем один, вы будете со мной дружить! (ответ детей). Я так рад! На этой планете без “лунотопов” вам не обойтись. Давайте протопчем нашими “лунотопами” тропу “Дружбы”.

Командир космической станции:

Экипажам приготовиться к эстафете “Лунотопы”.

Проводится эстафета «Лунотопы», в это время Инопланетянин

похищает космический маршрут.

Командир космической станции:

 Ну, что ж. Нам с вами ребята пора лететь дальше. А где же карта полета, наш космический маршрут? (оглядывается, ищет)

Инопланетянин:

 Он у меня. Только я вам его не отдам…

Ведущий:

Как это не отдашь? Ты же не хочешь, чтобы наши ребята остались на луне?

Инопланетянин:

Я отправлюсь в космическое путешествие один, а вы возвращайтесь на Землю, вы все равно ничего не знаете о космосе.

Командир космической станции:

Ты ошибаешься. Наши экипажи готовы к полету.

Инопланетянин:

Тогда попробуйте отгадать мои загадки о космосе.

  1. Ни начала, ни конца,

           Ни затылка, ни лица.

           Знают все: и млад, и стар,

           Что она – большущий шар. (Земля)

  1. Волчок, волчок,

           Покажи другой бочок,

           Другой бок не покажу,

           Я привязанный хожу.  (Луна)

  1. Все его любят, а посмотрят на него, так морщатся.  (Солнце)
  2. Не месяц, не луна, не планета, не звезда,

          По небу летает, самолеты обгоняет. (Спутник)

  1. Раскинут ковер, рассыпался горох.

          Ни ковра не поднять, ни гороха не собрать. (Звездное небо)

  1. По тёмному небу рассыпан горошек

          Цветной карамели из сахарной крошки,

          И только тогда, когда утро настанет,

          Вся карамель та внезапно растает. (Звёзды)

Инопланетянин:

 Хорошо справились с моим заданием, я скажу вам куда дальше лететь. (заглядывает в маршрут). Сатурн!

Ведущий:

 Пристегнуть ремни безопасности, разрешите взлёт?

Командир космической станции:

(Позывные) : “Мир”, “Комета”, взлёт разрешаю!

Ведущий: 

3, 2, 1, пуск! Полетели!

Звучит космическая музыка. Меняются слайды.

Командир космической станции:

Внимание, приближаемся к планете Сатурн!

Ведущий:

Сатурн – самая красивая планета солнечной системы. Вокруг него вращается кольцо, состоящее из миллиардов «камней» самой разной формы и размеров

7 Ребенок:

У каждой планеты есть что-то своё,

Что ярче всего отличает её.

Сатурн непременно узнаешь в лицо -

Его окружает большое кольцо.

Оно не сплошное, из разных полос.

Учёные вот как решили вопрос:

Когда-то давно там замёрзла вода,

И кольца Сатурна из снега и льда.

Проводится эстафета «Собери кольца Сатурна»

Инопланетянин:

 Нам надо спешить, пока не начался метеоритный дождь…

Ведущий:

Пристегнуть ремни безопасности, разрешите взлёт?

Командир космической станции:

(Позывные) : “Мир”, “Комета”, взлёт разрешаю!

Ведущий: 

3, 2, 1, пуск! Полетели!

Звучит космическая музыка. Меняются слайды.

Командир космической станции:

 Внимание, приближаемся к планете Нептун!

Ведущий:

Нептун в сиянье голубом – “морское божество”. Восьмой от Солнца, дальше в тридцать раз нашей Земли. Значительно плотней, среди планет – гигантов.

8 Ребенок:

Тринадцать спутников известно из его семьи,

Он в кольцах, из частичек пыли, элегантных.

Метановая атмосфера, ветры, облака,

Один из спутников, в движении обратном,

С поверхностью прикрытою азотом лишь слегка

На что хватило тяготения понятно.

Инопланетянин:

 На этой планете

Проводится игра «Невесомость»

 Инопланетянин:

Для дальнейшего путешествия вам нужна вода. Возьмем запас воды в космическое путешествие… Пора на Марс!

Проводится игра «Водоносы»

Ведущий: 

Пристегнуть ремни безопасности, разрешите взлёт?

Командир космической станции.

 (Позывные) : “Мир”, “Комета”, взлёт разрешаю!

Ведущий: 

3, 2, 1, пуск! Полетели!

Звучит космическая музыка. Меняются слайды.

Ведущий:

В открытом космосе мы можем с вами наблюдать рождение новой планеты…

Танец:  «Рождение новой планеты»

Ведущий:

Наше путешествие продолжается, берем курс на планету Марс. Мы приближаемся, приготовиться к выходу из космического корабля.

Входит воспитатель в костюме Марсианина.

– Кто вы?

Марсианин:

 Я житель планеты Марс! А вы кто?

Дети:

Земляне! Мы прилетели с планеты Земля, хотим с вами войти в контакт.

Марсианин:

 Ребята! Моя планета Марс в ночном небе кажется красной, потому что она покрыта красным песком, а песка так много, что от него пересохли все реки.

Ведущий:

 Ребята, мамы и папы поможем “Марсианину”.

Марсианин:

 А ещё на моей планете очень много разбросано звездных камней. Помогите мне, пожалуйста, собрать эти камни.

Эстафета “СОБЕРИ ЗВЁЗДНЫЕ КАМНИ”

Инопланетянин:

Мне очень понравилась твоя планета, но нам пора улетать. (смотрит в карту) Я еще не был на Земле!

Марсианин:

До свидания друзья! Счастливого пути!

Командир:

(Позывные) : “Мир”, “Комета”, взлёт разрешаю! Курс на Землю!

Ведущий:

3, 2, 1, пуск! Полетели!

Звучит космическая музыка. Меняются слайды.

Земля

Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо.

Береги свою планету -

Ведь другой, похожей, нету!

Вальс «Я тебе, конечно, верю» из кинофильма «Большое космическое путешествие»

Командир космической станции.

Внимание, приближаемся к планете Земля! Посадку разрешаю!

Ведущий:

Ну, вот мы и дома! Приготовиться к приземлению, приземлились, отстегнуть ремни безопасности, выходим из ракет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "День космонавтики"

Сценарий спортивного праздника для детей старшей и подготовительной групп....

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ»...

Сценарий праздника "День космонавтики"

Цель:Расширять и углублять знания дошкольников о космосе.Задачи:-Закрепить имеющиеся представления о космосе, космических ракетах, первом космонавте Ю. А. Гагарине;-Расширить кругозор детей и развить ...

Сценарий праздника «День космонавтики» в ДОУ

Ведущий:Я помню, солнце в этот день искрилось:Какой был удивительный апрель!И в сердце радость с гордостью светилась:Из космоса Гагарин прилетел!Его все по улыбке узнавали –Такой улыбки не было второй...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "День Космонавтики"

12 апреля наша страна отмечает день первого полета человека в космос .мероприятие которое можно провести с детьми в этот день....

Сценарий праздника "День космонавтики" в детском саду в подготовительной к школе группе и презентация "День Космонавтики"

Сценарий праздника "День космонавтики" будет полезен в работе с подготовительными группами детского сада. Основная цель воспитать чувство гордости за страну, и первого в мире космонавта Ю. Гагарина по...