Сценарий выпускного утренника подготовительной к школе группе
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Пришло время расставаться, мы говорим : "До свидания детский сад! - Здравствуй школа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера

«Скоро в школу мы пойдём»

для детей подготовительной группы.

Автор: Романова О.А – воспитатель.

                                                                           

Под фонограмму «Маленькая страна» дети входят в зал и выполняют танцевальные движения.

Ведущий 1:

 – Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей,

    В школу нынче провожаем, мы из садика детей.

Ребёнок:

И с волненьем  смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

Ребёнок:

Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок,

Будет школьником отныне, дорогой её внучек.

Ребёнок:

Мы и сами от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь ученики.

Ребёнок:

И весёлый и печальный, расставанья пробил час,

В этом светлом, славном зале, выступим в последний раз.

Ребёнок:

Нам здесь было весело, мы пели и играли,

И даже не заметили, как большими стали.

Ребёнок:

Не скучайте куклы, мишки и картинки в наших книжках,

К вам опять придут ребята, как и мы, пришли когда – то.

Песня «Толи ещё будет».

Ребёнок:

Мы расстаёмся с детским садом, но всё – таки грустить не надо,

Ведь золотым осенним днём, вместе в школу мы пойдём.

Ребёнок:

Она родным нам станет домом – весёлым, добрым и знакомым,

Мы даже не заметим сами, как станут все вокруг друзьями.

Звучит фонограмма песни «Топ – топ», в зал заходят дети младшей группы.

Ребёнок:

Вы пойдёте скоро в школу, а мы будем подрастать.

Только Детский сад «Берёзка», просим вас не забывать.

Ребёнок:

Мне купила мамам книжки, буду в школу я играть.

Посажу я куклу с мишкой, буду их учить читать.

Ребёнок:

Я девочка – невеличка, всем хочу секрет сказать.

Обещает мне сестричка, меня тоже в школу взять.

Ребёнок:

Будет трудно – не заплачу, всё само собой пройдёт,

Папа мне решит задачу, мама книжки соберёт.

Воспитатель 2 младшей группы: В новой школе вам желаем, много нового узнать,

                                                        Ну а детский сад любимый, просим вас не забывать!

Ведущий 1: Ты повзрослел, малыш, теперь ты многое узнал,

                     Здесь в мир тебе открылась дверь, чтоб смело ты шагал.

Ведущий 2: Стал детский сад тебе родным, как будь - то мамин взгляд,

                       но бьют часы, проститься с ним, они тебе велят,

                       Под шелест листьев сентября, пойдёшь ты в первый класс,

                       Но не забудем мы тебя, а ты помни о нас.

Выходит девочка, наряженная мамой с куклой мальчик в руках.

Ну, говори, что натворил в саду, узнаю всё, ведь я туда пойду.

Что значит, кашу кушать не хотел, зачем её на голову надел?

Ах, не себе? А почему? Андрюшка он ябеда? А ты каков? О боже!

А ну – ка в угол марш и не реветь.

Молчи негодный, вот возьму я плеть.

Ну, погоди до вечера стервец, с тобой поговорит отец!

Ведущий 1:

Но детский сад цветочки и не более, а ягодки вас ожидают в школе.

Заходит мальчик – отец (в шляпе с усами).

Ты что принёс сегодня ученик, рассказывай, показывай дневник (берёт дневник)

Так, что это? Откуда эта двойка? Ах, у тебя опять списала Зойка?

Ну, отвечай, чего же ты притих? Ах, эта двойка с Зойкой на двоих?

Ну, молодец!

А это что? Опять? Разбил окно? Тебя толкнули снова. А ты забыл?

Какое дал мне слово? Не хлюпай? Ишь, разводишь какофонию.

О, господи! Я сдам тебя в колонию!

Игра на внимание.

Девочка: - Кто пришел к нам в детский сад? И с друзьями встрече рад?

Дети: - Это я, это я, это все мои друзья!

Девочка: - Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

Дети: - Это я, это я, это все мои друзья!

Девочка: - Кто с игрушками играл, и на место их убрал?

Дети: - Это я, это я, это все мои друзья!

Девочка: - Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

Дети: - Нет не я, нет не я, это не мои друзья!

Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Дети: - Это я, это я, это все мои друзья!

Девочка: - Кто поутру крепко спит, словно слон, во сне храпит,

                    И забыв про все дела, может так проспать пол дня? (дети молчат).

Девочка: - Кто, собрав тетради, книжки, в школу побежит вприпрыжку?

Дети: - Это я, это я, это все мои друзья!

Девочка: - Кто, бросив ранец под забор, побежит играть в футбол? (Дети молчат)

Девочка: - Кто приветливый со всеми и всегда, в любое время, скажет в срок, без опозданий,

                    Здравствуйте и до свидания!

Дети: - Это я, это я, это все мои друзья!

Девочка: - Кто, скажите самый грубый, с кем общаться очень трудно? (Дети молчат)

Девочка: - Кто у нас в любой беде, друга выручит везде?

Дети: - Это я, это я, это все мои друзья!

Девочка: - Кто сломал утюг, будильник, дал братишке подзатыльник? (Дети молчат)

Девочка: - Кто нести поможет сумку, кто не бросит на пол булку?

Дети: - Это я, это я, это все мои друзья!

Девочка: - Кто прослушал все советы, был внимателен при этом, кто, ребята, дал ответ, лишь на правильный совет?

Дети: - Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий 2:

Внимание! Внимание! Игра для мам – эрудитов! «Умники и умницы». Тема игры: «Сказка». В книгу сказок забрался, Бедокурка и набедокурил: разрезал иллюстрации. Их необходимо восстановить, т.е. составить целое и назвать сказку. (Выполняют с ребёнком).

Ведущий 1:

В сказках всё бывает, в сказках чудеса – спящая царевна, девица – краса,

Сказочные принцы, ведьмы, короли.

Чудо совершится, если веришь ты!

На сцене появляется Золушка с метлой, метёт. Входит мачеха с двумя  дочерями.

Мачеха: - Золушка опять без дела, пол ещё не подмела,

                   Вскопать грядки не успела и огонь не развела.

                   А ведь праздник сегодня у нас, мои дочки идут в первый класс.

Золушка: - Ах, спасибо, как я рада, в школу мы пойдём втроём.

Мачеха: - В школе ведь, учиться надо. И тебя мы не возьмём.

                   Больно шустрая, ты крошка, потрудись ещё немножко,

                   Посади среди цветов сорок розовых кустов,

                   На год кофе намели и портфели собери,

                    Вот тогда, считаю я, в школу пустят и тебя.

                    Крошки за мной!

Золушка плачет, появляется Фея.

                  - Знаю я твою беду и тебе я помогу, но вначале будет впрок, проведён с тобой урок.

                     Повторять мы будем счёт. Ну, ка золушка скажи, сколько будет два плюс три?

Золушка: - Ой, не знаю! Ой, боюсь! Потому – то вся трясусь.

Фея: - Отвечать должна ты смело, а робеть – плохое дело,

            Два плюс три будет пять, это твёрдо надо знать.

            А теперь, мои, ребятки, отгадайте – ка, загадки.

  1. Говорит она беззвучно, но понятно и не скучно, ты беседуй чаще сей, станешь в десять раз умней. (Книга)
  2. Развернули дети голубые сети, но за партой, а не в речке, не на рыб, а на словечки. (Тетради и буквы).
  3. Проживают в книжке, умные братишки, десять их, но братья эти сосчитают всё на свете. (Цифры).

- Вы всегда должны стараться и прилежно заниматься, у кого там грустный вид? Снова музыка звучит. Я скучать не разрешаю, всех на полку приглашаю.

Звучит полька.

Мачеха: - Не пущу я в школу вас, вы забыли мой наказ,

                   Не собрать вам в школу книг, вы забудете дневник,

                   Будут все ваши тетрадки, просто в полном беспорядке,

                   Не услышите звонок, прозеваете урок.

Фея: - Ребята, давайте докажем Мачехе, что это не так.

Проводится игра «Кто быстрее соберёт портфель?»

  1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? - (Ученик)
  2. Если всё ты будешь знать, то получишь в школе – (пять).
  3. Если будешь знать едва, то получишь только – (два).
  4. Быть должны всегда в порядке твои школьные – (тетрадки).
  5. Веселятся Коля, Лена это значит – (перемена).

Танец «Кадриль».

Песня «В сыром бору тропинка».

Фея: - Тихо – тихо сядем рядом, входит музыка в наш дом,

            В удивительном наряде разноцветном расписном,

            Вместе с музыкой хорошей, к нам приходит волшебство,

            Осторожней, осторожней, не вспугнуть бы нам его.

Ребёнок: - Без музыки, без песни, нельзя на свете жить.

                     Мы в школе будем с песенкой и с музыкой дружить.

Дети: - Мы споём для вас частушки, частушки – веселушки.

  1. Я Сашины отметки узнаю из дневника, если брат приходит с тройкой, раздаётся три звонка.
  2. Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон, значит пять или четыре, получил сегодня он.
  3. Если он приходит с двойкой, слышу я из далека, раздаётся два коротких нерешительных звонка, ну,  а если единица, он тихонько в дверь стучится.
  4. Рано – рано мы встаём, утром в детский сад идём, чтоб скорее подрастать, чтобы всё на свете знать.
  5. Приучили нас трудиться, маме дома помогать, будем в школе мы учиться, обязательно на пять.

             Мачеха: - Хорошо танцуете, поёте, но в школу всё равно не пойдёте.

Фея: - Но почему же?

Мачеха: - Надо уметь читать, писать, знать много стихов. А Золушка не знает ни одного.

Фея: - А мы ей поможем, ведь наш девиз: Один за всех, и все за одного.

Мачеха: - Всё – то вы умеете, всё знаете. Надо было мне  моих крошек, тоже в этот садик отдать! Крошки ко мне. Давайте попросим ребят, чтобы они взяли нас с собой в школу, ну, конечно и Золушку.

Звенит колокольчик.

Ребёнок: - Нас колокольчик всех позвал, пришла пора прощаться,

                     Ах, как не хочется друзья, нам  с садом расставаться.

Ребёнок: - Мы говорим от всей души заведующей нашей,

                     Добрее, Вас в Пурпе нет и нету сада краше.

Ребёнок: - За завтраки и за обеды, за щи и за компот, за пищу калорийную,

                     За добрую заботу, за то, что было сытно нам, спасибо нашим поварам!

Ребёнок: - Кто привёз мешок игрушек – кукол, кубиков, зверюшек,

                     Кто проверит, как рисуем, как играем и танцуем,

                     Для письма даст чистый лист. Кто? Сказать вам по секрету.

                     Это строгий методист.

Ребёнок: - Кто в разбитое окно, сразу вставит нам стекло?

                     Парты, кто для нас привёз? Это наш родной завхоз.

Ребёнок: - И хотя мы рано утром не придём уже сюда,

                    Детский сад и нашу группу, не забудем никогда.

Ребёнок: - За чистые постельки, за круглые петельки, за чистые халатики

                    И гладкие матрасики! Спасибо Марии Зиновьевне, Валентине Дмитриевне.

Ребёнок: - Спасибо так же я хочу сказать, тому, кто научил нас танцевать,

                    На баяне нам играл не раз и песенки, и полечки, и вальс!

                     Спасибо музыкальному руководителю!

Ребёнок: - Боюсь не хватит слов на свете, мы рады помнить и любить,

                    Вас, отдающих сердце детям, тех кто нам дал путёвку в жизнь!

Ребёнок: - Сегодня последний наш праздник в детском саду,

                    Нас в школу уже провожают, мы дети России, и в этом году,

                    Пусть школа ребяток встречает!

 Дети исполняют песню «До свидания, детский сад».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника подготовительной к школе группе

Пришло время расставаться, мы говорим : "До свидания детский сад! - Здравствуй школа"...

Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе.

Выпуск в школу 2017 д/с 6 «Путешествие по улицам детства»....

Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе "Уплывает наш кораблик"

Данное мероприятие представляет собой проводы дошкольников в школу в виде путешествия по островам дошкольного детства....

Сценарий выпускного утренника подготовительной к школе группе

quot;Фабрика звёзд" - интересный сценарий концертного плана, без участия героев (взрослых). Весёлые номера (сценка "Заведующая детским садом", стихи "Кем быть"...)делают праз...

"Золушка идёт в школу" Сценарий выпускного утренника подготовительная к школе логопедическая группа

          «Золушка идет в школу» Сценарий  выпускного утренникаподготовительная к школе  логопедическая ...