Главные вкладки

    Сценарий выпускного утренника подготовительной к школе группе
    методическая разработка (подготовительная группа) по теме

    Пришло время расставаться, мы говорим : "До свидания детский сад! - Здравствуй школа"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vypusknoy.doc51 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий выпускного вечера

    «Скоро в школу мы пойдём»

    для детей подготовительной группы.

    Автор: Романова О.А – воспитатель.

                                                                               

    Под фонограмму «Маленькая страна» дети входят в зал и выполняют танцевальные движения.

    Ведущий 1:

     – Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей,

        В школу нынче провожаем, мы из садика детей.

    Ребёнок:

    И с волненьем  смотрят мамы на вчерашних дошколят,

    И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

    Ребёнок:

    Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок,

    Будет школьником отныне, дорогой её внучек.

    Ребёнок:

    Мы и сами от волненья позабыли все стихи,

    Были просто дошколята, а теперь ученики.

    Ребёнок:

    И весёлый и печальный, расставанья пробил час,

    В этом светлом, славном зале, выступим в последний раз.

    Ребёнок:

    Нам здесь было весело, мы пели и играли,

    И даже не заметили, как большими стали.

    Ребёнок:

    Не скучайте куклы, мишки и картинки в наших книжках,

    К вам опять придут ребята, как и мы, пришли когда – то.

    Песня «Толи ещё будет».

    Ребёнок:

    Мы расстаёмся с детским садом, но всё – таки грустить не надо,

    Ведь золотым осенним днём, вместе в школу мы пойдём.

    Ребёнок:

    Она родным нам станет домом – весёлым, добрым и знакомым,

    Мы даже не заметим сами, как станут все вокруг друзьями.

    Звучит фонограмма песни «Топ – топ», в зал заходят дети младшей группы.

    Ребёнок:

    Вы пойдёте скоро в школу, а мы будем подрастать.

    Только Детский сад «Берёзка», просим вас не забывать.

    Ребёнок:

    Мне купила мамам книжки, буду в школу я играть.

    Посажу я куклу с мишкой, буду их учить читать.

    Ребёнок:

    Я девочка – невеличка, всем хочу секрет сказать.

    Обещает мне сестричка, меня тоже в школу взять.

    Ребёнок:

    Будет трудно – не заплачу, всё само собой пройдёт,

    Папа мне решит задачу, мама книжки соберёт.

    Воспитатель 2 младшей группы: В новой школе вам желаем, много нового узнать,

                                                            Ну а детский сад любимый, просим вас не забывать!

    Ведущий 1: Ты повзрослел, малыш, теперь ты многое узнал,

                         Здесь в мир тебе открылась дверь, чтоб смело ты шагал.

    Ведущий 2: Стал детский сад тебе родным, как будь - то мамин взгляд,

                           но бьют часы, проститься с ним, они тебе велят,

                           Под шелест листьев сентября, пойдёшь ты в первый класс,

                           Но не забудем мы тебя, а ты помни о нас.

    Выходит девочка, наряженная мамой с куклой мальчик в руках.

    Ну, говори, что натворил в саду, узнаю всё, ведь я туда пойду.

    Что значит, кашу кушать не хотел, зачем её на голову надел?

    Ах, не себе? А почему? Андрюшка он ябеда? А ты каков? О боже!

    А ну – ка в угол марш и не реветь.

    Молчи негодный, вот возьму я плеть.

    Ну, погоди до вечера стервец, с тобой поговорит отец!

    Ведущий 1:

    Но детский сад цветочки и не более, а ягодки вас ожидают в школе.

    Заходит мальчик – отец (в шляпе с усами).

    Ты что принёс сегодня ученик, рассказывай, показывай дневник (берёт дневник)

    Так, что это? Откуда эта двойка? Ах, у тебя опять списала Зойка?

    Ну, отвечай, чего же ты притих? Ах, эта двойка с Зойкой на двоих?

    Ну, молодец!

    А это что? Опять? Разбил окно? Тебя толкнули снова. А ты забыл?

    Какое дал мне слово? Не хлюпай? Ишь, разводишь какофонию.

    О, господи! Я сдам тебя в колонию!

    Игра на внимание.

    Девочка: - Кто пришел к нам в детский сад? И с друзьями встрече рад?

    Дети: - Это я, это я, это все мои друзья!

    Девочка: - Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

    Дети: - Это я, это я, это все мои друзья!

    Девочка: - Кто с игрушками играл, и на место их убрал?

    Дети: - Это я, это я, это все мои друзья!

    Девочка: - Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

    Дети: - Нет не я, нет не я, это не мои друзья!

    Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

    Дети: - Это я, это я, это все мои друзья!

    Девочка: - Кто поутру крепко спит, словно слон, во сне храпит,

                        И забыв про все дела, может так проспать пол дня? (дети молчат).

    Девочка: - Кто, собрав тетради, книжки, в школу побежит вприпрыжку?

    Дети: - Это я, это я, это все мои друзья!

    Девочка: - Кто, бросив ранец под забор, побежит играть в футбол? (Дети молчат)

    Девочка: - Кто приветливый со всеми и всегда, в любое время, скажет в срок, без опозданий,

                        Здравствуйте и до свидания!

    Дети: - Это я, это я, это все мои друзья!

    Девочка: - Кто, скажите самый грубый, с кем общаться очень трудно? (Дети молчат)

    Девочка: - Кто у нас в любой беде, друга выручит везде?

    Дети: - Это я, это я, это все мои друзья!

    Девочка: - Кто сломал утюг, будильник, дал братишке подзатыльник? (Дети молчат)

    Девочка: - Кто нести поможет сумку, кто не бросит на пол булку?

    Дети: - Это я, это я, это все мои друзья!

    Девочка: - Кто прослушал все советы, был внимателен при этом, кто, ребята, дал ответ, лишь на правильный совет?

    Дети: - Это я, это я, это все мои друзья!

    Ведущий 2:

    Внимание! Внимание! Игра для мам – эрудитов! «Умники и умницы». Тема игры: «Сказка». В книгу сказок забрался, Бедокурка и набедокурил: разрезал иллюстрации. Их необходимо восстановить, т.е. составить целое и назвать сказку. (Выполняют с ребёнком).

    Ведущий 1:

    В сказках всё бывает, в сказках чудеса – спящая царевна, девица – краса,

    Сказочные принцы, ведьмы, короли.

    Чудо совершится, если веришь ты!

    На сцене появляется Золушка с метлой, метёт. Входит мачеха с двумя  дочерями.

    Мачеха: - Золушка опять без дела, пол ещё не подмела,

                       Вскопать грядки не успела и огонь не развела.

                       А ведь праздник сегодня у нас, мои дочки идут в первый класс.

    Золушка: - Ах, спасибо, как я рада, в школу мы пойдём втроём.

    Мачеха: - В школе ведь, учиться надо. И тебя мы не возьмём.

                       Больно шустрая, ты крошка, потрудись ещё немножко,

                       Посади среди цветов сорок розовых кустов,

                       На год кофе намели и портфели собери,

                        Вот тогда, считаю я, в школу пустят и тебя.

                        Крошки за мной!

    Золушка плачет, появляется Фея.

                      - Знаю я твою беду и тебе я помогу, но вначале будет впрок, проведён с тобой урок.

                         Повторять мы будем счёт. Ну, ка золушка скажи, сколько будет два плюс три?

    Золушка: - Ой, не знаю! Ой, боюсь! Потому – то вся трясусь.

    Фея: - Отвечать должна ты смело, а робеть – плохое дело,

                Два плюс три будет пять, это твёрдо надо знать.

                А теперь, мои, ребятки, отгадайте – ка, загадки.

    1. Говорит она беззвучно, но понятно и не скучно, ты беседуй чаще сей, станешь в десять раз умней. (Книга)
    2. Развернули дети голубые сети, но за партой, а не в речке, не на рыб, а на словечки. (Тетради и буквы).
    3. Проживают в книжке, умные братишки, десять их, но братья эти сосчитают всё на свете. (Цифры).

    - Вы всегда должны стараться и прилежно заниматься, у кого там грустный вид? Снова музыка звучит. Я скучать не разрешаю, всех на полку приглашаю.

    Звучит полька.

    Мачеха: - Не пущу я в школу вас, вы забыли мой наказ,

                       Не собрать вам в школу книг, вы забудете дневник,

                       Будут все ваши тетрадки, просто в полном беспорядке,

                       Не услышите звонок, прозеваете урок.

    Фея: - Ребята, давайте докажем Мачехе, что это не так.

    Проводится игра «Кто быстрее соберёт портфель?»

    1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? - (Ученик)
    2. Если всё ты будешь знать, то получишь в школе – (пять).
    3. Если будешь знать едва, то получишь только – (два).
    4. Быть должны всегда в порядке твои школьные – (тетрадки).
    5. Веселятся Коля, Лена это значит – (перемена).

    Танец «Кадриль».

    Песня «В сыром бору тропинка».

    Фея: - Тихо – тихо сядем рядом, входит музыка в наш дом,

                В удивительном наряде разноцветном расписном,

                Вместе с музыкой хорошей, к нам приходит волшебство,

                Осторожней, осторожней, не вспугнуть бы нам его.

    Ребёнок: - Без музыки, без песни, нельзя на свете жить.

                         Мы в школе будем с песенкой и с музыкой дружить.

    Дети: - Мы споём для вас частушки, частушки – веселушки.

    1. Я Сашины отметки узнаю из дневника, если брат приходит с тройкой, раздаётся три звонка.
    2. Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон, значит пять или четыре, получил сегодня он.
    3. Если он приходит с двойкой, слышу я из далека, раздаётся два коротких нерешительных звонка, ну,  а если единица, он тихонько в дверь стучится.
    4. Рано – рано мы встаём, утром в детский сад идём, чтоб скорее подрастать, чтобы всё на свете знать.
    5. Приучили нас трудиться, маме дома помогать, будем в школе мы учиться, обязательно на пять.

                 Мачеха: - Хорошо танцуете, поёте, но в школу всё равно не пойдёте.

    Фея: - Но почему же?

    Мачеха: - Надо уметь читать, писать, знать много стихов. А Золушка не знает ни одного.

    Фея: - А мы ей поможем, ведь наш девиз: Один за всех, и все за одного.

    Мачеха: - Всё – то вы умеете, всё знаете. Надо было мне  моих крошек, тоже в этот садик отдать! Крошки ко мне. Давайте попросим ребят, чтобы они взяли нас с собой в школу, ну, конечно и Золушку.

    Звенит колокольчик.

    Ребёнок: - Нас колокольчик всех позвал, пришла пора прощаться,

                         Ах, как не хочется друзья, нам  с садом расставаться.

    Ребёнок: - Мы говорим от всей души заведующей нашей,

                         Добрее, Вас в Пурпе нет и нету сада краше.

    Ребёнок: - За завтраки и за обеды, за щи и за компот, за пищу калорийную,

                         За добрую заботу, за то, что было сытно нам, спасибо нашим поварам!

    Ребёнок: - Кто привёз мешок игрушек – кукол, кубиков, зверюшек,

                         Кто проверит, как рисуем, как играем и танцуем,

                         Для письма даст чистый лист. Кто? Сказать вам по секрету.

                         Это строгий методист.

    Ребёнок: - Кто в разбитое окно, сразу вставит нам стекло?

                         Парты, кто для нас привёз? Это наш родной завхоз.

    Ребёнок: - И хотя мы рано утром не придём уже сюда,

                        Детский сад и нашу группу, не забудем никогда.

    Ребёнок: - За чистые постельки, за круглые петельки, за чистые халатики

                        И гладкие матрасики! Спасибо Марии Зиновьевне, Валентине Дмитриевне.

    Ребёнок: - Спасибо так же я хочу сказать, тому, кто научил нас танцевать,

                        На баяне нам играл не раз и песенки, и полечки, и вальс!

                         Спасибо музыкальному руководителю!

    Ребёнок: - Боюсь не хватит слов на свете, мы рады помнить и любить,

                        Вас, отдающих сердце детям, тех кто нам дал путёвку в жизнь!

    Ребёнок: - Сегодня последний наш праздник в детском саду,

                        Нас в школу уже провожают, мы дети России, и в этом году,

                        Пусть школа ребяток встречает!

     Дети исполняют песню «До свидания, детский сад».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного утренника подготовительной к школе группе

    Пришло время расставаться, мы говорим : "До свидания детский сад! - Здравствуй школа"...

    Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе.

    Выпуск в школу 2017 д/с 6 «Путешествие по улицам детства»....

    Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе "Уплывает наш кораблик"

    Данное мероприятие представляет собой проводы дошкольников в школу в виде путешествия по островам дошкольного детства....

    Сценарий выпускного утренника подготовительной к школе группе

    quot;Фабрика звёзд" - интересный сценарий концертного плана, без участия героев (взрослых). Весёлые номера (сценка "Заведующая детским садом", стихи "Кем быть"...)делают праз...

    "Золушка идёт в школу" Сценарий выпускного утренника подготовительная к школе логопедическая группа

              «Золушка идет в школу» Сценарий  выпускного утренникаподготовительная к школе  логопедическая ...