план проведения дня смеха "Посмеемся от души" во второй младшей группе "Теремок" МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию "Василек" с. Енотаевка МО "Енотаевский район"
материал (младшая группа) по теме

Маркова Ольга Михайловна

План проведения Дня смеха для детей  группы «Теремок»

воспитатель Маркова О.М.

 

Приглашаем вместе с нами праздник смеха отмечать!

Веселиться, развлекаться, шутку добрую сказать.

Позабавиться готова наша детвора,

Одевайтесь посмешнее с самого утра!

 

Цель - доставить детям радость и удовольствие от праздника, развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе;

 

Первая половина дня:

Зарядка под весёлую песенку «Чунга-Чанга» (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского).

 

Игра «Что изменилось?»

 

.Игра-представление «Наш цирк» («Медведь», «Лошадка», «Обезьянка», «Игрушка»)

 

Дискотека с гостями-зверюшками.

 

Подвижные игры: «Паровозики», «Солнечные зайчики».

 

Игра «Забавная рожица» (рисование пальчиками).

 

Развлечение «Посмеемся от души».

 

Прогулка:

Подвижные игры: «Птички и ласточка», «Лиска-лиса», «Совушка-сова», «Мышеловка».

Запускаем разноцветные самолётики (из бумаги).

Игры-забавы «Кто больше», «Поймай комара».

 

Вторая половина дня:

Игры с воздушными шарами.

 

Смешинки для хорошего настроения

 

1. Брошенки - непрошенки,

Откуда вы взялись?

Трамваем или поездом до… (Кати)

Добрались?

Нет, портить настроение

Никто вас не просил!

А может, вы не плакали,

А дождик моросил?

2. А по речке слёз ходит пароход,

Вытирает нос, только нос — не тот:

Нос у нас был маленький,

Нос у нас был пуговкой,

А теперь вот — аленький,

Да ещё распух он!

Ну да это не беда,

Слёзы высохнут — тогда

Будет снова нос как нос,

Просто нос не любит слёз!

 

Развлечение «Посмеемся от души»

 

Восп: Добро пожаловать, входите!

                Всё тут готово для потех —

                 Танцуйте, пойте, веселитесь!

                  И пусть летит повсюду смех!

                          Тани, Саши, Вовы, Нины!

                   Начинаем юморины!

                       Юмор — это значит смех,

                         Шутка добрая для всех!

 

Весёлая песня «Ах  как хорошо, в садике живется…»

 

Клоун. Безобразие! Опять праздник? Без меня? Нехорошо! У меня     Нос-Насос! Во! Что, не боитесь меня? Правильно! Кто веселится, тот не боится! Да и настроение сегодня прекрасное! Даже петь хочется!

Восп: А с кем ты собираешься петь?

Клоун: С вами!

Восп: Сначала нужно познакомиться!

Клоун: Точно! Становитесь-ка в круга, будем знакомиться!

(знакомиться с каждым за руку)

 Теперь я с вами знаком.

 Здравствуйте, мои дорогие ! А подраться со мной не хотите ли?

Восп: Что ты говоришь такое?

Клоун:. Ну или посостязаться со мной не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот. Или кто громче заорёт.

Восп:. Знаешь, не нужны нам такие соревнования!

Клоун. Ну хорошо, давайте будем петь. У меня есть палочка дирижёра. И я буду руководить вашим хором.

 

«Весёлая песенка»  Катя Г. и группа девочек.

 

Клоун. Ой, у меня ноги сами просятся танцевать!

                Выходите поскорее,

                  В круг вставайте веселее,

                        Будем с вами все играть,

                   Веселиться и плясать!

 

Весёлый танец .

 

Восп: А сейчас прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стиральные резинки?

- Корзинки?

- Пироженое?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Кто любит петь и танцевать?

- А играть?

Ну, что ж, тогда дальше

 

 

Этюд «Делай, как я».

Клоун при помощи мимики и жестов пытается развеселить ребят. Дети повторяют вслед за ним движения:

— указательным пальцем нажимают на кончик носа;

— растягивают уголки губ;

— ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа;

— показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки;

— изображают обезьянку и пр.

 

Восп:. К нам весна красна пришла

             И веселье принесла!

               Травке зеленеть,

               А ребятам песни петь!

 

Песня о весне(по выбору воспитателя)

 

 Клоун. Если вам смешинки в рот

                   Вдруг случайно попадут,

                Не сердитесь, не ворчите —

              Хохочите, хохочите!

 

Игра «Кто кого пересмеется?»

 

Клоун: Давайте  теперь танцевать.

 

Игра «Паровозик» (с воздушными шарами).

Надувные шары — между детьми, поезд двигается, шарики не должны падать.

 

«Игра в мяч».

Дети встают в круг и под весёлую музыку передают мяч друг другу называя имя передаваемому .

 

Клоун  конкурс :

— «Самая смешная рожица» (пальчиковое рисование);

 

 

Весёлый танец .

 

Восп: Хорошо мы повеселились, а теперь пора угоститься.

(клоун выносит угощения.)

 

Клоун. Все за угощениями!

(Дети получают сувениры.)

Клоун. Все большие молодцы!

             Веселились от души!

                А мне надо уходить,

              Других деток веселить!

                Все прощаются.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smekha.docx19.8 КБ
Файл den_smekha.docx19.8 КБ

Предварительный просмотр:

План проведения Дня смеха для детей  группы «Теремок»

воспитатель Маркова О.М.

Приглашаем вместе с нами праздник смеха отмечать!

Веселиться, развлекаться, шутку добрую сказать.

Позабавиться готова наша детвора,

Одевайтесь посмешнее с самого утра!

Цель - доставить детям радость и удовольствие от праздника, развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе;

Первая половина дня:

Зарядка под весёлую песенку «Чунга-Чанга» (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского).

Игра «Что изменилось?»

.Игра-представление «Наш цирк» («Медведь», «Лошадка», «Обезьянка», «Игрушка»)

Дискотека с гостями-зверюшками.

Подвижные игры: «Паровозики», «Солнечные зайчики».

Игра «Забавная рожица» (рисование пальчиками).

Развлечение «Посмеемся от души».

Прогулка:

Подвижные игры: «Птички и ласточка», «Лиска-лиса», «Совушка-сова», «Мышеловка».

Запускаем разноцветные самолётики (из бумаги).

Игры-забавы «Кто больше», «Поймай комара».

Вторая половина дня:

Игры с воздушными шарами.

Смешинки для хорошего настроения

1. Брошенки - непрошенки,

Откуда вы взялись?

Трамваем или поездом до… (Кати)

Добрались?

Нет, портить настроение

Никто вас не просил!

А может, вы не плакали,

А дождик моросил?

2. А по речке слёз ходит пароход,

Вытирает нос, только нос — не тот:

Нос у нас был маленький,

Нос у нас был пуговкой,

А теперь вот — аленький,

Да ещё распух он!

Ну да это не беда,

Слёзы высохнут — тогда

Будет снова нос как нос,

Просто нос не любит слёз!

Развлечение «Посмеемся от души»

Восп: Добро пожаловать, входите!

                Всё тут готово для потех —

                 Танцуйте, пойте, веселитесь!

                  И пусть летит повсюду смех!

                          Тани, Саши, Вовы, Нины!

                   Начинаем юморины!

                       Юмор — это значит смех,

                         Шутка добрая для всех!

Весёлая песня «Ах  как хорошо, в садике живется…»

Клоун. Безобразие! Опять праздник? Без меня? Нехорошо! У меня     Нос-Насос! Во! Что, не боитесь меня? Правильно! Кто веселится, тот не боится! Да и настроение сегодня прекрасное! Даже петь хочется!

Восп: А с кем ты собираешься петь?

Клоун: С вами!

Восп: Сначала нужно познакомиться!

Клоун: Точно! Становитесь-ка в круга, будем знакомиться!

(знакомиться с каждым за руку)

 Теперь я с вами знаком.

 Здравствуйте, мои дорогие ! А подраться со мной не хотите ли?

Восп: Что ты говоришь такое?

Клоун:. Ну или посостязаться со мной не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот. Или кто громче заорёт.

Восп:. Знаешь, не нужны нам такие соревнования!

Клоун. Ну хорошо, давайте будем петь. У меня есть палочка дирижёра. И я буду руководить вашим хором.

«Весёлая песенка»  Катя Г. и группа девочек.

Клоун. Ой, у меня ноги сами просятся танцевать!

                Выходите поскорее,

                  В круг вставайте веселее,

                        Будем с вами все играть,

                   Веселиться и плясать!

Весёлый танец .

Восп: А сейчас прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стиральные резинки?

- Корзинки?

- Пироженое?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Кто любит петь и танцевать?

- А играть?

Ну, что ж, тогда дальше

Этюд «Делай, как я».

Клоун при помощи мимики и жестов пытается развеселить ребят. Дети повторяют вслед за ним движения:

— указательным пальцем нажимают на кончик носа;

— растягивают уголки губ;

— ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа;

— показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки;

— изображают обезьянку и пр.

Восп:. К нам весна красна пришла

             И веселье принесла!

               Травке зеленеть,

               А ребятам песни петь!

Песня о весне(по выбору воспитателя)

 Клоун. Если вам смешинки в рот

                   Вдруг случайно попадут,

                Не сердитесь, не ворчите —

              Хохочите, хохочите!

Игра «Кто кого пересмеется?»

Клоун: Давайте  теперь танцевать.

Игра «Паровозик» (с воздушными шарами).

Надувные шары — между детьми, поезд двигается, шарики не должны падать.

«Игра в мяч».

Дети встают в круг и под весёлую музыку передают мяч друг другу называя имя передаваемому .

Клоун  конкурс :

— «Самая смешная рожица» (пальчиковое рисование);

Весёлый танец .

Восп: Хорошо мы повеселились, а теперь пора угоститься.

(клоун выносит угощения.)

Клоун. Все за угощениями!

(Дети получают сувениры.)

Клоун. Все большие молодцы!

             Веселились от души!

                А мне надо уходить,

              Других деток веселить!

                Все прощаются.



Предварительный просмотр:

План проведения Дня смеха для детей  группы «Теремок»

воспитатель Маркова О.М.

Приглашаем вместе с нами праздник смеха отмечать!

Веселиться, развлекаться, шутку добрую сказать.

Позабавиться готова наша детвора,

Одевайтесь посмешнее с самого утра!

Цель - доставить детям радость и удовольствие от праздника, развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе;

Первая половина дня:

Зарядка под весёлую песенку «Чунга-Чанга» (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского).

Игра «Что изменилось?»

.Игра-представление «Наш цирк» («Медведь», «Лошадка», «Обезьянка», «Игрушка»)

Дискотека с гостями-зверюшками.

Подвижные игры: «Паровозики», «Солнечные зайчики».

Игра «Забавная рожица» (рисование пальчиками).

Развлечение «Посмеемся от души».

Прогулка:

Подвижные игры: «Птички и ласточка», «Лиска-лиса», «Совушка-сова», «Мышеловка».

Запускаем разноцветные самолётики (из бумаги).

Игры-забавы «Кто больше», «Поймай комара».

Вторая половина дня:

Игры с воздушными шарами.

Смешинки для хорошего настроения

1. Брошенки - непрошенки,

Откуда вы взялись?

Трамваем или поездом до… (Кати)

Добрались?

Нет, портить настроение

Никто вас не просил!

А может, вы не плакали,

А дождик моросил?

2. А по речке слёз ходит пароход,

Вытирает нос, только нос — не тот:

Нос у нас был маленький,

Нос у нас был пуговкой,

А теперь вот — аленький,

Да ещё распух он!

Ну да это не беда,

Слёзы высохнут — тогда

Будет снова нос как нос,

Просто нос не любит слёз!

Развлечение «Посмеемся от души»

Восп: Добро пожаловать, входите!

                Всё тут готово для потех —

                 Танцуйте, пойте, веселитесь!

                  И пусть летит повсюду смех!

                          Тани, Саши, Вовы, Нины!

                   Начинаем юморины!

                       Юмор — это значит смех,

                         Шутка добрая для всех!

Весёлая песня «Ах  как хорошо, в садике живется…»

Клоун. Безобразие! Опять праздник? Без меня? Нехорошо! У меня     Нос-Насос! Во! Что, не боитесь меня? Правильно! Кто веселится, тот не боится! Да и настроение сегодня прекрасное! Даже петь хочется!

Восп: А с кем ты собираешься петь?

Клоун: С вами!

Восп: Сначала нужно познакомиться!

Клоун: Точно! Становитесь-ка в круга, будем знакомиться!

(знакомиться с каждым за руку)

 Теперь я с вами знаком.

 Здравствуйте, мои дорогие ! А подраться со мной не хотите ли?

Восп: Что ты говоришь такое?

Клоун:. Ну или посостязаться со мной не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот. Или кто громче заорёт.

Восп:. Знаешь, не нужны нам такие соревнования!

Клоун. Ну хорошо, давайте будем петь. У меня есть палочка дирижёра. И я буду руководить вашим хором.

«Весёлая песенка»  Катя Г. и группа девочек.

Клоун. Ой, у меня ноги сами просятся танцевать!

                Выходите поскорее,

                  В круг вставайте веселее,

                        Будем с вами все играть,

                   Веселиться и плясать!

Весёлый танец .

Восп: А сейчас прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стиральные резинки?

- Корзинки?

- Пироженое?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Кто любит петь и танцевать?

- А играть?

Ну, что ж, тогда дальше

Этюд «Делай, как я».

Клоун при помощи мимики и жестов пытается развеселить ребят. Дети повторяют вслед за ним движения:

— указательным пальцем нажимают на кончик носа;

— растягивают уголки губ;

— ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа;

— показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки;

— изображают обезьянку и пр.

Восп:. К нам весна красна пришла

             И веселье принесла!

               Травке зеленеть,

               А ребятам песни петь!

Песня о весне(по выбору воспитателя)

 Клоун. Если вам смешинки в рот

                   Вдруг случайно попадут,

                Не сердитесь, не ворчите —

              Хохочите, хохочите!

Игра «Кто кого пересмеется?»

Клоун: Давайте  теперь танцевать.

Игра «Паровозик» (с воздушными шарами).

Надувные шары — между детьми, поезд двигается, шарики не должны падать.

«Игра в мяч».

Дети встают в круг и под весёлую музыку передают мяч друг другу называя имя передаваемому .

Клоун  конкурс :

— «Самая смешная рожица» (пальчиковое рисование);

Весёлый танец .

Восп: Хорошо мы повеселились, а теперь пора угоститься.

(клоун выносит угощения.)

Клоун. Все за угощениями!

(Дети получают сувениры.)

Клоун. Все большие молодцы!

             Веселились от души!

                А мне надо уходить,

              Других деток веселить!

                Все прощаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план проведения дня смеха "Посмеемся от души" в группе "Теремок" МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию "Василек" с. Енотаевка МО "Енотаевский район"

План проведения Дня смеха для детей  группы «Теремок»воспитатель Маркова О.М. Приглашаем вместе с нами праздник смеха отмечать!Веселиться, развлекаться, шутку добрую сказать.Позабавиться гот...

план проведения дня смеха "Посмеемся от души" в группе "Теремок" МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию "Василек" с. Енотаевка МО "Енотаевский район"

План проведения Дня смеха для детей  группы «Теремок»воспитатель Маркова О.М. Приглашаем вместе с нами праздник смеха отмечать!Веселиться, развлекаться, шутку добрую сказать.Позабавиться гот...

Годовой план воспитательно – образовательной работы ГККП «Детского сада № 2 «Жулдыз» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей на 2014 - 2015 учебные годы

Задачи  на 2014 -2015 учебный год:1. Укрепление здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития в    соответствии с ГОСО РК. Формировать здоровый...

Положение о порядке приема, перевода, отчисления детей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № хх общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению разви

Настоящее Положение о порядке приема, перевода, отчисления в МБДОУ № 52  (далее - Порядок) определяет правила приема детей в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский...

Индивидуальный образовательный маршрут развития музыкальных способностей у детей в МК ДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей п. Бычиха

Материал предназначен для индивидуальной работы по музыкальному образованию дошкольников. в маршруре разработаны все основные виды деятельности музработника на индивидуальных занятиях....

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому и социально – личностному развитию детей № 21 «Искорка» Методическая разработка

Актуальность Каким мы хотим видеть наше будущее? Наверное, это во многом зависит от тех принципов, которые будут заложены в сознании у детей. Каков человек, такова его деятельность и таков мир, которы...