Сказка "Теремок" на новый лад для современных ребят
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Как провести развлечение по правилам дорожного движения

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Для взрослых и ребят старая сказка на новый лад»

«Для взрослых и ребятстарая сказка на новый лад»(Совместная театрализованная деятельностьдля детей старшего дошкольного возрастапо русской народной сказке «Репка»)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Использование новейших достижений в современном ДОУ (ИКТ)

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Использование новейших достижений в современном ДОУ (ИКТ) "Здравствуй хлебушек душистый" Подготовительная группа....

Современное общество ставит перед педагогом все новые и новые задачи – повышать эффективность воспитательно-образовательного процесса.

ÒДетский сад - целая эпоха в жизни малыша, большой новый этап, к которому важно подготовиться как ребенку, так и родителям. Придя в детский сад, первыми знакомятся с воспитателями именно родители, оце...

Моделирование образовательного развивающего пространства нового уровня в современном образовательном учреждении

          М. Монтессори считала, «что ребенок нуждается в профессионально организованной развивающей среде, где педагог – и организатор среды, и ее неотъемлемая часть»....

Конспект ООД по развитию речи (подготовительная группа) Тема: «Путешествие в мир новых открытий или современные электроприборы".

Конспект открытой образовательной деятельности по развитию речи.Маленькая собачка по кличке "Кусачка" украла сказочного персонажа "Нолика". Она обещает вернуть его детям, если они ...

Доклад на тему: «Игры нового поколения в современном развитии дошкольников»

Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверенны...


 

Комментарии

Мудрецов Игорь Вячеславович

А где работа-то?

"Прикольно"... выходит можно вообще ничего не публиковать, но при этом "иметь" публикацию.