"Мирись мирись и не дерись"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Кузнецова Татьяна Анатольевна

 

Мирись-мирись и не дерись.

Физкультурное развлечение для детей 4-5 летнего возраста.

Задачи: закрепить умение детей в ходьбе по уменьшенной площади; в прыжках; ходьбе змейкой; упражнениях с мячом (передача мяча в колонне, бросок  мяча в кольцо). 

Атрибуты: мячи-2шт; гимнастическая доска 2шт; гимнастическая скамейка 2шт; кегли-10шт; обручи пластмасовые-2 шт.

Воспитатель в группе строит детей для проведения физкультуры.  В приемной слышен шум и смех, начинает играть музыка. В группу вбегает весёлый Карлсон.  Он  здоровается с детьми и воспитателем. Воспитатель спрашивает у Карлсона, как он сюда попал? Карлсон объясняет, что он с Малышом хочет стать самым сильным и что-то варенье ему уже не помогает, после зимы он что-то ослаб и они даже поругались. Вот Карлсон и прилетел в детский сад, чтобы поиграть с другими детьми.   Воспитатель сожалеет о соре Малыша и Карлсона и предлагает позаниматься с ребятами физкультурой, потом он научит Малыша и они помиряться. Спрашивает детей: Ребята давайте поможем Малышу научить Карлсона. Дети отвечают: да!  Карлсон постоянно хулиганит, но внимательно старается научиться у детей. Воспитатель предлагает начать с зарядки.

ОРУ под музыку.

  1.И.п.- основная стойка, руки вдоль туловища. Руки через стороны вверх, потянуться на носки.

2. Приседания.

3  Наклоны к пальцам ног.

4  Наклоны в стороны.

5  Прыжки с хлопками.

По окончании ОРУ, Карлсон  рассыпает коробки с игрушками и веселиться. Воспитатель же наоборот предлагает весело убрать игрушки.

1.Эстафета « Уборка»:  ходьба змейкой  к обручу, в котором разбросаны игрушки и детские вещички. Ребёнок проходит змейкой, берёт из обруча вещь или игрушку несёт её до коробки (стоят две коробки в одной игрушки, в другой вещи), кладёт  её соответственно принадлежности и возвращается назад.

 По окончании эстафеты, Карлсон радуется и говорит, что это очень весело, но вот по крышам гулять ещё веселее, и зовёт детей с собой. Воспитатель предлагает эстафету с гимнастической скамейкой.

2.Эстафета: Ходьба по гимнастической  скамейке, руки в стороны, дойти до края, спрыгнуть на мат и встать в конец колонны. Дети справились с заданием, Карлсон в восторге и радуется, что так весело и безопасно, даже мама Малыша не будет ругаться. Воспитатель предлагает научить  Карлсона   обращаться с мячом, он хватает мяч и балуется с ним. Воспитатель его останавливает и учит правильно играть с мячом.

3.Эстафета: Передача мяча в колонне от первого игрока последнему. Карлсон  радуется, как весело можно играть и вспоминает, что неплохо было попадать мячом в кольцо, так чтобы старшие ребята в парке с ним дружили и не дразнились.

  
 

4. Эстафета: Броски мяча в кольцо.

Ух ты,  радуется Карлсон, так ведь можно и с большими ребятами в парке играть и они не будут дразниться, потому что он всё время подлетал с мячом к кольцу, а оказывается можно попасть с пола. А ещё хорошо бегать по лужам на  перегонки с лягушками. Воспитатель предлагает научить  Карлсона прыгать по кочкам и не мочить ноги в лужах, чтобы потом не болеть.

5.Эстафета: По кочкам.

Карлсон прыгает с ребятами на перегонки по кочкам, радуется успехам ребят и своим, но ему пора уходить, на прощание он играет с детьми в игру « Летает не летает». Воспитатель и дети прощаются с Карлсоном, приглашают его ещё в гости. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профилактическое занятие по психологии. "Мирись-мирись, и больше не дерись!"

Цель: развивать у детей чувства доброты, эмпатии и толерантности. Формировать умение находить приемы взаимодействия....

Как научить ребёнка разрешать конфликты? Мирись, мирись, мирись и больше не дерись

Как же быть, если ребенка обидели? И как научить его достойно выходить из подобных ¬ ситуаций?Задача педагога  состоит в том, чтобы научить ребёнка решать конфликты конструктивно и творческ...

МИРИСЬ, МИРИСЬ, МИРИСЬ И БОЛЬШЕ НЕ ДЕРИСЬ! КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ?

Статья содержи конкретные рекомендации для разрешения конфликтных ситуаций между детьми - дошкольниками....

Буклет "Мирись, мирись и больше не дерись" (Детские конфликты)

Буклет "Мирись, мирись и больше не дерись" (Детские конфликты)...

Занятие педагога-психолога "Мирись, мирись, мирись и больше не дерись!"

Занятие по развиватию  у детей чувства доброты, эмпатии и толерантности; формировать умения находить приемы взаимодействия....

Буклет "Мирись, мирись и больше не дерись. О детских конфликтах».

Период нахождения в детском саду — значимый этап в жизни ребенка. Ведь именно здесь ребенок получает важный опыт вхождения в социум: усваивает правила поведения в обществе, учится дружить, преод...

Буклет: «Мирись, мирись и больше не дерись. О детских конфликтах».

Уважаемые родители!Учите детей мириться! Важно учить детей правильно знакомиться, мирно играть и сосуществовать со сверстниками на примере сказок, мультфильмов, сюжетных игр. Чем раньше вы научит...


 

Комментарии

Кузнецова Татьяна Анатольевна

Дети в любом возрасте хотят сказку, к моим воспитанникам часто в гости на занятия приходят сказочные герои, иногда это хорошо подготовленные герои у которых дети учатся, а иногда такие шалуны как Карлсон, ребята справились с поставленной задачей и с радостью сами выступили в роли доброго воспитателя для сказочного шалуна.