Сценарий развлечения "Берегите нашу планету"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsel.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: приобщить детей к миру природы, к пониманию ее универсальной
ценности в жизни каждого человека, своей причастности к сбережению и защите природных обитателей, обитателей, живущих рядом с нами и объектов неживой природы. Закрепление правил поведения в природе.
Занавес закрыт, за ним оформление и декорации весеннего леса. Перед занавесом в углу стоит ширма для кукольного спектакля, оформленная под царский дворец.
Звучит сказочная музыка, и на ее фоне голос Сказочника (Голос).
Голос – В некотором царстве, царстве-государстве,
А сказать точнее в том, где мы все сейчас живем
Жил когда-то Царь Горох, вроде царь-то был не плох,
Только вот царевна дочь горевала день и ночь.
Ее звали не Татьяна, не Любовь, а Несмеяна…
На ширме появляется Несмеяна, плачет
Несмеяна – А-а-а-а, ничего я не хочу!
В жизни не захохочу!
Голос – И царю, понятно дело, это вскоре надоело
И решился царь-отец реву положить конец.
На ширме появляется Царь
Царь – Отчего не весела, голову повесила?
Почему кручинишься, топорчишься, морщинишься?
Несмеяна – Не хочу я веселиться, грусть унять я не могу.
И в слезах своих горючих очень скоро утону-у-у…
Царь – Может, хочешь мармелада?
Или может, шоколада?
Ну, или пряник, наконец?
Несмеяна – Не хочу я, царь-отец…
Замечать я вот что стала – сейчас весна, а птичек мало (плачет).
Царь – (удивленно) Птичек мало? Вон, смотри – птичка раз, и два, и три…
Несмеяна – (передразнивая) Раз, два, три… Вы что, забыли,
Птички стаями здесь жили.
А как раньше по весне птицы песни пели мне…
Царь – А еще за что обидно?
Несмеяна – Бабочек совсем не видно…
Рыбки, звери и цветочки… Где они?
Царь – (задумываясь, чешет голову) Да…. Вот что, дочка.
Надо вправду убедиться, что с природою твориться.
«Всем, кто слышит нас сейчас,
Во леса, в поля ступайте, жизнь природы наблюдайте.
Вдруг кому грозит беда, мне расскажете тогда!»
Царь и Несмеяна уходят за ширму. Звучат фанфары.
Голос. Внимание! Внимание!
Всем, кто слышит нас сейчас
Царский слушайте указ:
Во леса, в поля ступайте, жизнь природы наблюдайте.
Вдруг кому грозит беда, Царю расскажете тогда!
Снова звучат фанфары, глашатаи уходят
Влетаю птички, летают, кружатся
Птичка 1 – Весна идет! Весна идет!
Птичка 2 – Встречай Весну лесной народ!
Птичка 3 – Просыпайтесь муравьи, кустики, листочки!
Птичка 4 – Просыпайтесь бабочки, пчелки и цветочки!
Птичка 5 – Просыпайтесь ото сна!
Все –К нам опять пришла Весна!!!
Танцевальная композиция «Прилет птиц»
Слышится треск, входит Хулиган с рогаткой и палкой, целится в птичек,
мнет траву, наступает на цветочки, пугает птиц и поет
Хулиган – (поет) Выйду на улицу, в лес загляну,
Всех распугаю, все ветки согну.
Я – хулиган, самый грозный здесь я,
Ну, берегись, мать-природа меня.
Какая полянка хорошая. Сейчас отдохну (садится на пенек), да и что-то я проголодался (поглаживая живот). (Потирает руки). Так, деревьев
здесь много, веток наломаем, большой костер получится…
Хулиган идет к березкам и поет
Хулиган – Во поле березка стояла,
Во поле кудрявая стояла.
Лю-ли, лю-ли стояла, лю-ли, лю-ли стояла.
Я пойду, пойду, погуляю,
Белую березку заломаю.
Лю-ли, лю-ли заломаю, лю-ли, лю-ли заломаю.
Ломает ветки и разжигает костер (поднимает), садится на пенек, достает из сетки печенье, конфеты, ест и пьет молоко (кефир), все разбрасывает вокруг себя
Хулиган – Как мне нравится на природе отдыхать. Кругом птички поют,
деревья шелестят, красота…(зевает, потягивается). Что-то я уморился, пойду, вздремну часок-другой…(уходит за елочки).
Выбегают 3 Зайчика, резвятся, играют
Зайчик 1 – Ах, как приятно нам поймать
Весенний лучик солнца.
Зайчик 2 – Мы любим, бегать и скакать,
Друг с другом в прятки поиграть.
Зайчик 3 –Шалить, смеяться, хохотать
И никогда не унывать.
А давайте поиграем в жмурки…
Все –Давайте!!!
Зайчик 1 - А кто будет ловить?
Зайчик 2 –Давайте я посчитаю…
Считает считалочку про зайцев, затем играют в жмурки со словами «Раз,
два, три, давай скорее нас лови»
Зайчики бегают, смеются, затем ловящий начинает хромать, садится на пенек, кричит и плачет
Зайчик – Ой, беда! Скорей спасите! Помогите! Помогите!
Наступил на что-то я,
Лапка бедная моя…….
К Зайчикам подбегают Птицы.
Птица.– Здравствуйте, зверята, милые зайчата,
Почему не скачете? И о чем вы плачете?
Зайчик 1 – Мы поранили лапки о консервные банки…
Зайчик 2 – Кто-то здесь разбил стекло,
В лапку врезалось оно…
Птица.– Ах, как гадко! Ах, как скверно!
Это хулиган, наверно…
Я зайчатам помогу.
А я здесь мусор уберу…
Птицы собирает мусор, зайцы уходят.
Просыпается Хулиган, выходит, потягивается
Хулиган – Ну чего вы расшумелись? Спать мешаете….
Птицы. – Да как тебе не стыдно. Ты почему природу нашу губишь?
Хулиган – (целясь рогаткой) Что хочу, то и делаю. Хочу–птиц пугаю, хочу– костры разжигаю, А захочу– всем цветам головы сворочу!
Птицы окружают хулигана
Хулиган – (кричит) Караул!!! Спасите!!! Ой, птицы, больше не буду!!! Спасите!!! (бежит прячется за березки) Эй, деревья, помогите, разгоните этих птиц своими ветками.
Голос.–Не проси у деревьев помощи, Хулиган. Ты ветки ломал,
листочки срывал, теперь они болеют.
Хулиган бежит. Попадает на зайцев.
Заяц. –Это ты в лесу костры разводишь? Весь лес из-за тебя чуть не сгорел.
Хулиган падает на колени
Хулиган –Спасите! я все понял, я больше не буду. Я больше никогда не буду природу губить.
Голос – Поверим тебе на первый раз. Но ты должен понять, что деревья надо не ломать, а садить, цветы не губить, а любоваться ими, в птиц не стрелять, а кормить и наслаждаться их пением. И за все это природе-матушке надо Спасибо говорить.
Хулиган –А рогатку я выброшу (бросает на землю). Ой (поднимает) выброшу в мусорку.
Голос. – Пусть и взрослые, и дети правила запомнят эти. Все –Люди, слушайте, указ, выполняйте сей же час.
1. Если в лес пришел гулять, Свежим воздухом дышать, Бегай, прыгай и играй, Только, чур, не забывай.
2. Что в лесу нельзя шуметь, Даже очень громко петь. Испугаются зверюшки, Убегут с лесной опушки.
3. Деревьев ветки не ломай, Никогда не забывай Мусор с травки убирать. Зря цветы не надо рвать!
4. Из рогатки не стрелять И костры не разжигать. Бабочки пускай летают, Ну, кому они мешают!
5. Здесь не нужно всех ловить, Топать, хлопать, палкой бить. Ты в лесу всего лишь гость. Здесь хозяин дуб и лось. Их покой побереги Ведь они нам не враги!
Пусть живут звери и птицы, Пусть человека никто не боится. Пусть зеленеют парки, сады, Пусть будет радостно от красоты. И берегите свою планету, ведь другой на свете нету!!!
Все поют припев песни «Земля –наш общий дом»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий досуга для детей 4-5 лет и их родителей “Животные холодных регионов нашей планеты”.
Развлечение для детей 4-5 лет и их родителей на тему “Животные холодных регионов нашей планеты”....
Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы. Новогоднее путешествие по странам нашей планеты
Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы.Новогоднее путешествие по странам нашей планеты...
Сценарий новогоднего праздника "Путешествие по странам нашей планеты"
Сценарий новогоднего праздника "Путешествие по странам нашей планеты"...
Сценарий непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Наша планета Земля»
Сценарий непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Наша планета Земля...
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Берегите нашу планету Земля»
Развивать экологический интерес к нашей планете....
Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Наша планета Земля»
Развитие экологического интереса к нашей планете....
Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Берегите нашу планету»
Развитие гуманных чувств...