Главные вкладки

    Сценарий летнего развлечение на воздухе для детей старшего дошкольного возраста «Необычайное путешествие в город Светофорск».
    материал (подготовительная группа) по теме

    Гарипова Альбина Ильфатовна

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»

    (МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды»)

     

     

    Сценарий летнего развлечение на воздухе

     для детей старшего дошкольного возраста

    «Необычайное путешествие в город Светофорск».

    Воспитатель: Гарипова А.И.

    Цель: формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности,  потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

    Задачи:

    •   Закреплять правила безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

    •       Закреплять умение участвовать в разнообразных подвижных играх (в том числе играх с элементами соревнования), способствующих развитию психофизических качеств (ловкость, сила, быстрота, выносливость, гиб­кость), координации движений, умения ориентироваться в пространстве.

     

    Участники: Инструктор, Баба Яга, дети.

    Атрибуты:

    Светофор, жезл, гимнастическая скамейка, дуги, подарки, костюм Бабы Яги, инспектора, бинт.

    Дорожные знаки: «Опасный поворот», «Проезд запрещен», «Кемпинг». «Ремонт дороги», «Подземный переход», «Пешеходный переход»,  «Детское учреждение»

     

    Ход мероприятия:

    Инструктор: Здравствуйте, ребята. Хотите отправиться в путешествие в город Светофорск?

    Дети: Да!

    И: Но путешествие может быть не безопасным. И со всеми трудностями могут справиться только настоящие друзья. А вы, ребята, дружные?

    Дети: Да!

    И: вот я сейчас и узнаю это точно.

    -Есть одна игра для вас

     Поиграем мы сейчас

      Я начну, а вы кончайте

    Дружно хором отвечайте.

    Если вы с ответом согласны, то говорите «Это  я, это я, это все мои  друзья!», а если нет, тогда «Нет не я, нет не я, это не мои друзья».

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»

    (МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды»)

    Сценарий летнего развлечение на воздухе

     для детей старшего дошкольного возраста

    «Необычайное путешествие в город Светофорск».

    Воспитатель: Гарипова А.И.

    Цель: формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности,  потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

    Задачи:

    • Закреплять правила безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
    • Закреплять умение участвовать в разнообразных подвижных играх (в том числе играх с элементами соревнования), способствующих развитию психофизических качеств (ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость), координации движений, умения ориентироваться в пространстве.

    Участники: Инструктор, Баба Яга, дети.

    Атрибуты:

    Светофор, жезл, гимнастическая скамейка, дуги, подарки, костюм Бабы Яги, инспектора, бинт.

    Дорожные знаки: «Опасный поворот», «Проезд запрещен», «Кемпинг». «Ремонт дороги», «Подземный переход», «Пешеходный переход»,  «Детское учреждение»

    Ход мероприятия:

    Инструктор: Здравствуйте, ребята. Хотите отправиться в путешествие в город Светофорск?

    Дети: Да!

    И: Но путешествие может быть не безопасным. И со всеми трудностями могут справиться только настоящие друзья. А вы, ребята, дружные?

    Дети: Да!

    И: вот я сейчас и узнаю это точно.

    -Есть одна игра для вас

     Поиграем мы сейчас

      Я начну, а вы кончайте

    Дружно хором отвечайте.

    Если вы с ответом согласны, то говорите «Это  я, это я, это все мои  друзья!», а если нет, тогда «Нет не я, нет не я, это не мои друзья».

     Проводится игра "Это я, это я, это все мои друзья"

    1. Кто из вас идёт вперёд только там,  где переход?

       Ответ: - Это я, это я, это все мои друзья!

    2.Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?

       Ответ: Нет не я, нет не я, это не мои друзья.

     3.Кто, из вас, идя домой держит путь по мостовой?

       Ответ:

    4. Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

       Ответ: Это я, это я, это все мои друзья!

    5. Кто из вас в вагоне тесном уступал старушке место?

       Ответ:

    6. Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?

    И: Ну, что ж, вы действительно все очень дружные ребята. Тогда самое время отправляться в дорогу. А кто мне скажет, какие виды транспорта вы знаете? (Дети называют ). А ну-ка, отгадайте, на каком транспорте мы отправимся в дорогу:

    Что за чудо этот дом:

    Окна светятся кругом,

    Обувь носит из резины

    И питается бензином?

                                    (автобус)

    И: Правильно, ребята. А сейчас становимся парами друг за другом и отправляемся в путь. Вы – пассажиры, а я –водитель.

    (Песня «Бибика»)

    Добрались до знака «Опасный поворот».

    И: Ребята, кто подскажет, как называется этот знак?

    Ребенок:

    Предупреждает этот знак.

    Что у дороги здесь зигзаг,

     И впереди машину ждет

    Крутой опасный поворот.

    И: Держитесь крепче, совершаем поворот.

    И: И перед нами снова знак, кто скажет, как он называется?  («Проезд запрещен»)

    Ребенок:

    Этот знак оповещает,

    Въезд машинам запрещает.

    И: Ну, что же, дальше ехать нельзя, будем идти пешком. Но как же перебраться на другую сторону дороги, Кто сможет нам помочь?

    Инспектор загадывает загадку:

    Разных три имеет глаза,

    Но откроет их не сразу

    Если глаз откроет красный –

    Стоп! Идти нельзя, опасно!

    Жёлтый свет – погоди,

    А зелёный – проходи!

                               (светофор)

    И: Отгадали загадку правильно. Внимание на сигнал светофора.

    Появляется Баба Яга на метле с перевязанной рукой.

    Б.Я.  Стойте, стойте! Еле догнала вас. От самого детского сада лечу за вами, еле успела.

    И:  Здравствуй, Баба Яга. А что у тебя с рукой?

    Б.Я. Пока догоняла вас,  пару раз в аварию попала. Ну и ездоки пошли – ездить совсем не умеют, даме дорогу не уступают, едут прямо навстречу…

    И: Так, может, это ты летела по встречной дороге, а не водители?

    Б.Я. А какая разница, по какой стороне ехать, главное, чтобы быстрее добраться.

    И: Для того, чтобы не было аварий нужно соблюдать правила дорожного движения.

    Б.Я.Я про такие слыхом не слыхивала.

    И: Вот и результат. Это ты еще легко отделалась. А могло быть и хуже.

    Б.Я. А что это за правила такие, расскажите-ка поподробнее.

    И:Наши ребята не только расскажут, но и покажут, правда.

    Дети: да!

    Б.Я. Ого, а это что за чудо-юдо? (показывает на светофор).

    И. Это не чудо-юдо, а светофор, который регулирует дорожное движение.

    И: Мы сейчас хотим перейти на другую сторону дороги, и ребята знают, как это сделать.

    Ребенок 1 :  Красный свет нам говорит:

                «Стой! Опасно! Путь ...(закрыт).

       Ребенок 2. Зелёный свет открыл дорогу,

                Переходить ребята ...(могут).

    Все переходят дорогу.

    Б.Я. Ух, ты, как здорово!  А давайте с вами поиграем в игру.

    И: Дорога – не место для игр. Нужно отойти на безопасное место.  (Указывает на знак «Кемпинг»). Здесь можно и поиграть.

    Б.Я. Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята. (Достает жезл).

     ИГРА « РЕГУЛИРОВЩИК»

    (Песня «Бабка Ёжка, выгляни в окошко»)
    Ход игры: Дети двигаются под веселую музыку,  когда жезл указывает направо – двигаются вправо, если налево – влево, если жезл поднят вверх дети двигаются вперед, вниз – остановиться.
    И: Передохнули, пора ехать дальше. Все садимся в автобус и едем дальше.

    Дети и баба Яга под музыку парами «едут» по дороге. На пути знак «Ремонт дороги».

    Б.Я. (указывает на дорожный знак  «Ремонт дороги») А это что за знак?

    Ребенок:

     Знак повесили с рассветом,

    Чтобы каждый знал об этом.

    Здесь ремонт идет дороги-

     Берегите свои ноги.

    Б.Я. Ну, уж хватит с меня и сломанной руки, ноги свои я поберегу. А пока мы едем, детки, назовите-ка мне марки машин, которые ездят по нашим дорогам.

    Дети называют.

    Б.Я. Молодцы, много знаете названий. А что это там впереди?

    И: Как эти знаки называются, ребята? («Подземный переход», «Пешеходный переход»)

    Ребенок:

    Этот знак такого рода

    Он на страже пешехода.

    Переходим с другом вместе

     Мы дорогу в этом месте.

    Ребенок:

    На дороге пешеходам стало трудно с переходом,

    Под землею даже площадь перейти гораздо проще.

    Инспектор проводит упражнение  « ПОДЗЕМНЫЙ И НАЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД» 

    Задание: Преодолеть полосу препятствий: пролезть под дугами, не задев их, затем пройтись по гимнастической скамейке и не упасть с нее.
    И: Молодцы, ребята, ловко справились с заданием.  А что  это за знак впереди?
    («Детское учреждение»).

    Ребенок:

    Затихают все моторы

    И внимательны шоферы,

    Если знаки говорят:

    «Рядом школа, детский сад».

    И: Вот и закончилось наше путешествие.

    Б.Я. Спасибо вам, ребятки, что научили меня азбуке дорожного движения.  И за это вам от меня небольшие подарочки. Раздает подарки.

    Теперь я буду летать только по правилам. До новых встреч!

    И: Знаки, что видели вы вдоль дороги,

    Не для того, чтоб вертеть головой,

    А для того, чтобы требовать строго

    Правильно действовать на мостовой!

    Я желаю вам, ребята,

    Чтобы на дороге,

    Вы никогда не знали бед,

    И чтоб навстречу вам в пути

    Горел всегда зеленый свет!.

    1.Предупреждает этот знак.

    Что у дороги здесь зигзаг,

     И впереди машину ждет

    Крутой опасный поворот.

    2.Этот знак оповещает,

    Въезд машинам запрещает.

    3.Красный свет нам говорит:

        «Стой! Опасно! Путь ...(закрыт).

     4.Зелёный свет открыл дорогу,

    Переходить ребята ...(могут).

    5.Знак повесили с рассветом,

    Чтобы каждый знал об этом.

    6.Этот знак такого рода

    Он на страже пешехода.

    Переходим с другом вместе

     Мы дорогу в этом месте.

    7.На дороге пешеходам

     стало трудно с переходом,

    Под землею даже площадь

    перейти гораздо проще.

    8.Затихают все моторы

    И внимательны шоферы,

    Если знаки говорят:

    «Рядом школа, детский сад».

    Здесь ремонт идет дороги-

    Берегите свои ноги.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий фольклорного развлечения "Ярмарка" для детей старшего дошкольного возраста

    Сценарий фольклорного развлечения "Ярмарка" для детей старшего дошкольного возраста...

    Сценарий непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Путешествие по улицам нашего города ".

    Цель: развитие лексико-грамматической категорий и связной речи, формировать нравственно-патриотические чувства. Виды детской деятельности: игровая, восприятие художественной литературы, двигательная, ...

    Сценарий летнего спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста "Твои лучшие друзья- физкультура и спорт!" 10.06.16г.

    Сформировать у детей представления о спорте как источнике здоролвья. Развивать двигательную активность....

    Сценарий летнего спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста на улице «Праздник детства!»

    Данный материал рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и предназначен для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. ...

    Сценарий летнего спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста

    Данный материал рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и предназначен для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и инструкторов по физической культуре....

    Летнее развлечение — викторина для детей старшего дошкольного возраста в детском саду «В гости к лету»

    Летнее развлечение — викторина для детей старшего дошкольного возраста в детском саду «В гости к лету»...