Методическая разработка "КВН фруктов"
методическая разработка (старшая группа) по теме

Иванова Галина Васильена

Сценарий осеннего праздника в форме КВН для детей старших групп. Содержит музыкальный материал (песни, танцы, игры), посвященный осени. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КВН фруктов19.47 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего КВНа – Фрукты.

                                                                     Звучит песня КВН.

1.Вед.  Промчалось лето, вот уж осень.

            Без вас друзья, скучали очень.

           Найдётся место у нас всем,

  Ведь мы играем в КВН!

2. Вед.  В нашем садике сегодня

              Собираем урожай,

             И в осеннем хороводе

              Эти фрукты ты узнай!

1.Вед.   И так, встречайте!

         Дружно так,

         Шагает спелых фруктов ряд!

входят команды, выстраиваются у центральной стены в два полукруга.

2.Вед. Конкурс, что ни говори,

            Не возможен, без жюри.

    (ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ)

1.Вед.  Проведём мы жеребьёвку,

        Кто первым выйдет на речовку.

        Капитаны подходите,

        Кто начнёт, определите.

(жеребьёвка: одна команда садиться, другая готовиться выступать)

конкурс речёвок.

2. ВЕД.  За речёвки вам оценки

          Всем поставило ЖЮРИ!

          Предоставим слово им.

         А мы немного помолчим.

ОЦЕНКИ ЖЮРИ.

1.Вед.  Вот он дух соревнования,

        Продолжаем состязания!

2.Вед. Этот конкурс – представление,

        Зрителям на удивление.

        И команды сами наши,

        Про себя сейчас расскажут.

ПЕСНЯ КОМ. ГРУШИ.

ПЕСНЯ КОМ. ЯБЛОКИ.

1.Вед.  В саду, где зрели яблоки и груши,

         Тихонько бродит Осень не спеша.

              Но мы покой осенний не нарушим,

        Узнать оценки нам пришла пора!

ОЦЕНКИ ЖЮРИ.

2.Вед.  Созревает урожай

         В садах и огородах.

         Но здесь, сегодня, как не жаль

         Сказалась непогода.

1.Вед.  Команды ловкость проявите

         Нам с урожаем помогите.

КОНКУРС–повесь фрукты на дерево( мама-дерево, плоды на прищепках).

2.Вед.  Урожай созрел, и ветки

        Гнуться от плодов.

        Поглядим на их отметки,

        Результат трудов.

ОЦЕНКИ ЖЮРИ.

1.Вед.   Кто же, как не бригадир,

          Самый лучший командир.

          Соберёт плоды он в срок,

          Преподаст нам всем урок.

2.Вед.   Капитаны выходите,

          Да к работе приступите.

         Лишь скомандуем сейчас,

         На старт, внимание, марш!

КОНКУРС «СОБЕРИ ФРУКТ ИЗ ЧАСТЕЙ»

1.Вед.  Попросим, оценить жури

         Старание капитанов.

         Посмотрим,  много ли они

         Себе набрали баллов!

ОЦЕНКИ ЖЮРИ.

1. Вед.  Здесь  фруктов полные корзины

          И нам некогда скучать.

                И сейчас,  друзья,  должны вы,

          Быстро их рассортировать.

          Чтоб по цвету подходил  

         Шарик к цвету вашему.

   

  2.Вед.   Всё готово, нет сомненья

         Время нам варить варенье.

               Мы, насыплем сахарку

               И прибавим огоньку.  

 

УКОНКУРС «Кто быстрее сварит варенье»

1.Вед.   Мы попросим оценить

               К победе их стремление,

          И скорее огласить

          Судейское решение.

                  ОЦЕНКИ ЖЮРИ.          

1.Вед.     За окошком осень ходит не спеша,

            Ходит по дорожкам, листьями шурша.

               

2.Вед.     А мы состязание продолжаем,

           И песенный конкурс объявляем!

           Команды будут выступать,

            Красавицу осень прославлять!

1.Вед.    Попросим оценить жюри

               Наш вокальный конкурс.

2.Вед.   Черёд болельщиков настал,

          Конкурс «Вдохновение»

          Попросим выйти их мы в зал,

          Нам сделать угощение.

КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ.

1.Вед.   Трудно выбрать, но игра

          Должна быть всё ж завершена.

2.Вед.   Вот уже сейчас,  смотри.

          Оценки выставит жюри.

           ОЦЕНКИ ЖЮРИ.        

1.Вед.   Я попрошу команды в зал!

          И выслушать сейчас итог.

          Ведь здесь, сегодня каждый знал,        

               Что вы, старались, кто как мог!

команды выходят, выстраиваются

ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ ЖЮРИ. вручение наград, подарков.

2.Вед.   Промчалось очень быстро время.

         Ничья на нашем КВНе.

          И в заключение сказать нам нужно :

          Всем вместе: «ПОБЕДИЛА ДРУЖБА!»

1.Вед.    Закончено соревнование,

           Пришёл к развязке КВН.

          Мы говорим вам «ДОСВИДАНИЯ»!

          Огромное спасибо всем!

1.Вед. А на прощание вам споём

         О детском садике своём.

           

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: педагогический проект "Фрукты - овощи".

Данный материал содержит подробный план реализации проекта «Фрукты – овощи», а так же конспект итоговой совместной деятельности с детьми среднего возраста по формированию предметных представлений по т...

Учебно-методическое пособие : "Собери овощи, ягоды и фрукты".

Формировать элементарные представления об овощах, фруктах и ягодах....

Методическая разработка для НОД экология и окружающий мир: «Фрукты и овощи в картинках»

Данные картинки можно использовать на занятиях по окружающему миру, экологии. Их можно применять в качестве наглядных пособий или для рисования и раскрашивания....

Методическая разработка для НОД экология и окружающий мир: «Фрукты и овощи в картинках»

Данные картинки можно использовать на занятиях по окружающему миру, экологии. Их можно применять в качестве наглядных пособий или для рисования и раскрашивания....

Учебно-методическое пособие «Овощи и фрукты»

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой де...

Методическая разработка к методическому пособию по развитию речи «Фрукты и ягоды»

Предпосылки: пополнение речевого центра в группе; обогащение развивающей среды.Вид: учебно- методическое пособие.Предназначение: для детей дошкольного возраста.Актуальность.Основой перспективного и ка...

Методическая разработка к методическому пособию по развитию речи «Фрукты и ягоды».

Основой перспективного и календарного планирования работы является тематический подход, обеспечивающий концентрированное изучение материала: ежедневное многократное повторение,- что позволяет организо...