Летучий корабль
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Петренко Наталья Степановна

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letuchiy_korabl.docx29.11 КБ

Предварительный просмотр:

                                        Летучий корабль         д/с 12  2014г.

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Персонажи: Ведущий, Баба Яга, царевна Забава – взрослые,

Царь, Ваня – дети.

На центральной стене сюжетное оформление – летучий корабль.

В зал входит ведущая, обращается к родителям:

Вед: Ну, что ж, друзья, настал тот час,

        Которого мы ждали.

        Мы собрались в последний раз

        В уютном нашем зале.

        Встречайте наших выпускников!

В зал под музыку парами входят дети,

ведущая называет их по именам и фамилиям.

Вед: Желторотыми птенцами с мамой в группу вы пришли.

        Оперились, старше стали, хорошенько подросли!

        Повзрослели, поумнели, в мир пора всем вылетать.

        В добрый путь, в страну познаний

        Твердой поступью шагать!

«Вальс» муз Свиридова.

После танца дети выстраиваются полукругом лицом к гостям

Реб: Наш детский сад с утра украшен,

        Сегодня праздник выпускной!

        И мы гордимся садом нашим,

        Ведь он для нас, как дом родной!

Реб: Мы прощаемся с тобой, детский сад,

        Видишь   -  годы, будто птицы, летят.

        Мы прощаемся с тобой, неужели

        Мы с ребятами уже повзрослели?

Реб: Тихо берёзка в сторонке стоит,

         Кажется нам, что берёзка грустит.

         Больше не встретимся мы у ворот,

         Больше нам «Здравствуй!» она не шепнёт.

Реб: Время пришло расставаться с друзьями,

        Только не надо печалиться нам:

        В школе начнётся наш первый урок –

        Пришлёт нам берёзка осенний листок.

Реб: Этот праздник необычный,

        Он бывает только раз.

        Всё так ново, непривычно,

        Мы уходим в первый класс!

Реб: Ждут нас школьные предметы,

        Ждут страницы букваря,

        Мы узнаем про предметы,

        Про пустыни и моря.

Реб: Мы научимся красиво

        Чётким почерком писать:

        «Наша Родина – Россия»,

        «Старших нужно уважать»

Реб: С детским садом расстаёмся

        Школе каждый очень рад.

        На прощанье улыбнёмся:

        Не грусти, наш детский сад!

Песня «Детский садик» муз. А. Ермолова

Дети садятся на свои места

Вед: Детство – лучшая пора:

        Книги, мячики, игрушки,

        Во дворе всегда игра.

        Ждали вас друзья, подружки…

Под музыку дети занимают места для инсценировки

Реб: Вот мы и выросли, и нас

        Ждёт школа в самый первый класс.

        А помните, как в детский сад

        Ходили мы пять лет подряд?

Реб: Да что ты, не ходили,

        В колясках нас возили!

        На ручках мы сидели,

        Ходить мы не хотели!

Реб: Я помню, плакал целый день,

        Всё маму ждал, в окно глядел.

        А кто-то с соскою ходил,

        А кто-то памперсы носил!

Реб: Да, все мы были хороши,

        Ну, что с нас взять – ведь малыши!

Реб: А я такое вытворяла –

        В обед над супом засыпала!

Реб: А помните, я из песка

        Большие строил города….

Реб: Ой, …(имя)………., ну не надо!

        Мы все куличики пекли,

        Не очень гладко – как могли.

        И вместе мы играли,

        Друг друга угощали!

Реб: Такими были шалунами,

        Кусались иногда зубами,

        Всё это в прошлом, а сейчас……

Все вместе: Нас провожают в первый класс!

Песня «Мы идём в первый класс» муз.  Долуханян.

Вед: Ребята, вас пришли поздравить малыши.

Под музыку в зал входят малыши.

К ним подходят дети-выпускники с игрушками в руках

Реб мл. гр.: Мы – ребята-малыши,

                    Мы поздравить вас пришли!

                    В первый класс вы поступайте.

                    Детский сад не забывайте!

Реб подг. гр: (с Мишкой) Мой мишутка, до свиданья!

                                          Как же я тебя люблю!

                                          Но теперь на воспитанье

                                          Новой маме отдаю!

Реб мл. гр.: Ну, иди ко мне, мой мишка!

                    Что боишься, не идёшь?!

                    Ничего, что я малышка,

                    Ты со мной не пропадёшь!  (берёт игрушку)

Реб подг. гр.: Куколку-красавицу

                       Очень я люблю.

                       Трудно было справиться,

                        Но всё же отдаю!  (отдаёт игрушку)

                   

Реб подг гр.: А вот весёлый мячик,

                       Он скачет, скачет, скачет!

                       Скакать он любит день и ночь

                       И с вами поиграть не прочь  (отдаёт мячик)

Вед: Хоть вы и повзрослели, но поиграть после уроков захочется.

        Выходите детвора, начинается игра!

Игра «Найди свою игрушку»

 «Мы пойдём сначала вправо» муз. Е. Железновой

Дети-выпускники образуют кружок вокруг каждого малыша с игрушкой и выполняют движения по тексту песни. На слова «а теперь мы разойдёмся, раз, два, три» - расходятся в большой круг, отворачиваются спиной в круг и хлопают в ладоши. Дети-малыши меняют расположение. По сигналу дети-выпускники находят своего малыша с игрушкой. По окончании игры малыши говорят: «В добрый путь!» и уходят с игрушками.

Вед: Вы взрослеете, растёте,

        Скоро в школу вы пойдёте.

        А пока посмотрим сказку.

        Просим, сказка, приходи!

        Добрых сказочных героев

        За собою приводи!

Звучит музыка.

Входит Забава. За ней бежит Царь.

Царь: Погоди, Забава! Стой!

           У меня закон такой:

           В первый класс пойдёшь учиться!

           В школе будешь ученица!

Забава: (поёт) 1. До чего же мы несчастные царевны,

                              Порезвиться нету времени у нас!

                              В царских семьях уж такой порядок древний,

                              Нужно скоро идти мне в первый класс!

                                         Припев:  А я не хочу, не хочу учиться,

                                                        А я поиграть, поиграть хочу!

                                                            В скакалки попрыгать, в саду порезвиться,

                                                        А я поплясать, поплясать хочу!

                          2. Что же делать, как мне батюшку уважить?

                              Потеряла я свой сон и свой покой.

                              В царских семьях, если царь кому прикажет,

                              Подчиняйся – вот такой закон простой!

                                          Припев (2 раза)

Вед: Ну, что же, Забава, можно и поплясать!

«Парный танец» муз. Ю. Чичкова

Забава: И всё равно – свободу, свободу, мне дайте свободу!

             Я скоро от вас улечу!

Царь: Что ты, что ты! Вот яблочка откушай!

Забава: (капризно) Не хочу!

Царь: Книжку почитай!

Забава: Не хочу!

Царь: Тогда песенку послушай!

Песня «Первый раз в первый класс» (индивидуальное пение)

Царь: Стих послушай!

Стихотворение «Мама или я?»

Забава: Да, бантики, портфель и букет мне нравятся!

Царь: Так в чём же дело?

Забава: Есть причина: в жизни нашей

             Очень скучно без чудес.

             В сказках что ни шаг – то чудо!

Царь: Так чего бы ты хотела?

Забава: Чего хочу? Едва ли вы поймёте,

              Да и никто не знает на земле.

              Моя мечта – проплыть на самолёте,

              Лететь по небу, но на корабле!

Царь: Вот задача, так задача! Есть у меня в царстве умелец – Иван,

          он-то и поможет! Ваня, дружок, выручай!

Важно выходит Ваня.

Забава: Ваня, батюшка отправляет меня в страну Знаний – учиться, а хочу

             туда лететь по небу на Летучем корабле.

Ваня: Ваше высочество! Ты же знаешь, раздобуду

          Я для Вас такое чудо!

          Есть у меня, Забава, Летучий корабль!

Забава: Правда? Настоящий? (подходит к кораблю) Тогда полетели!

Ваня: Чтобы корабль полетел, нужно сказать волшебные слова, но я их не

           знаю. А без них Летучий корабль не полетит в Страну знаний!

Забава: Отправляйся, Ваня, в дальний путь!

Царь: И слова волшебные ты нам раздобудь!

Забава и Царь уходят, Ваня отправляется в путь (уходит)

Вед: Повстречал Ваня в пути музыкантов.

Выходят музыканты, занимают места в оркестре.

Ваня: Вы волшебных слов не знаете?

Музыканты: Нет!

Ваня: Может, что-нибудь  сыграете?

Музыканты: Да!

Реб: Ты садись, Ванюша, музыку послушай!

Оркестр «Собачий вальс»

Вед: Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается! Ходил Ваня по

         свету, а ответа нету: никто волшебных слов не знает. Присел отдохнуть.

Звучит музыка, в зал влетает Баба Яга.

Баба Яга: А вот и я, без приглашенья!

                 А вот и я,  без разрешенья!

                 Ребятишек здесь я вижу,

                 Я сейчас их всех обижу!

Вед: Что ты, Баба Яга! Нас обижать нельзя! У нас праздник выпускной!

Баба Яга: Здрасьте, приплыли – не спросили! Обижать их нельзя!

                 Праздник у них! А раз праздник, танцевать давайте! Али боитесь

                 меня? А коль такие храбрые, попляшите-ка с бабушкой Ягой!

Танец «Бабка-Ёжка» муз Морозова.

После танца дети садятся, а Ваня остаётся перед бабой Ягой.

Баба Яга: А ты чего мил-человек по свету шастаешь? Чего ищешь?

Ваня: А у нас одна забота:

          Очень нам летать охота.

          Но в Страну Знаний без волшебных слов нам не попасть!

          Не знаешь ли ты, Баба Яга, слов этих волшебных?

Баба Яга:  В Страну Знаний они собрались! Слова им волшебные подавай!

                  А слова-то из чего состоят? Из букв! А буквы-то где? В алфавите!

                А вы его знаете?

Вед: Конечно, знаем! Мы сейчас  его споём.

Песня «Алфавит!» муз. Р. Паулса

Баба Яга: Алфавит, вижу, знаете. Но сначала, касатики, мои задания

                  выполните! Вот волшебные листочки, положу я их на кочку.

                  Вы из них слова сложите да прочитайте!

Игра «Сложи слова»

Играют две команды по 5 человек.

Одна команда собирает слово «парта», другая – «школа». Кто быстрее.

Вед: Вот, Баба Яга, мы твоё задание выполнили, скажи нам волшебные слова.

Баба Яга: Это ещё не всё!

                 Посмотрю-ка я на вас и проверю я сейчас,

                 Как вы разумеете, как считать умеете.

Математические загадки Бабы Яги:

  1. Под кустами у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать?

  1. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат,

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди: сколько мишек впереди?

  1. У бабушки Маши внучка Даша, котик Пушок, собачка Дружок

Сколько внуков у бабушки?

Вед: Ну, что, Баба Яга? Умеют наши дети считать?  

Баба Яга: Уметь- то умеют. А вот пусть мне расскажут, что это такое  и для чего оно нужно  (берёт ранец)

Выходит ребёнок и рассказывает стихотворение «Ранец»

                             Ранец

Одно отделенье – для книг и тетрадок.

Второе – для красок, пенала, закладок.

А третье – для яблок, печенья, конфет,

Вкуснее того отделения нет!

Баба Яга: Ой-ёй-ёй! Всё- то они знают! А родители ваши знают, как утром в школу ребёнка собрать?

Вед: Конечно, знают!

        Раз, два, три, четыре, пять,

        Начинаем мы играть –

        Будем с вами, братцы,

        Мы соревноваться:

        Мама завтрак припасёт,

        Папа шарик принесёт,

        Вам же надо не отстать

        И портфель быстрей собрать!  

Игра «Собери портфель»

Вед: Наши ребята с твоими заданиями справились. Говори, баба Яга

         волшебные слова!

Баба Яга: Ой, Ой! Мне пора! Детский сад, прощай! В добрый путь!

Под музыку Баба Яга «улетает» из зала.

Ваня: Детский сад, прощай! В добрый путь!

          Вот они – волшебные слова!

          Забава! Забава!

Забава: Бегу, Ваня, бегу!

Ваня: Нашёл я заветные слова, слушай:

          «Детский сад, прощай! В добрый путь!»

Забава: Теперь я с удовольствием отправлюсь в школу, ведь там так

             интересно, я там узнаю много нового.

Забава, Царь и Ваня становятся возле Летучего корабля.

Забава: Вот к концу подходит сказка,

             Всех с собой она зовёт.

             Совершим мы на прощанье

             Наш волшебный перелёт.

Дети и взрослые произносят слова: «Детский сад, прощай! В добрый путь!»

Звучит музыка. Макет корабля поднимается вверх.

Дети выстраиваются полукругом.

Вед: Вот и настал прощанья час –

        Вам скоро в школу собираться,

        Идти с друзьями в первый класс.

        Как жалко с вами расставаться!

        И хоть сегодня каждый рад,

        Что стали вы умнее, старше,

        Не забывайте детский сад

        И заходите к нам почаще!

Реб: Домой возвращаются птицы,

        Поют у родного гнезда.

        А нам с детским садом проститься

        Сегодня настала пора.

Реб: Грустят голубые качели,

        Не скачут мячи у ворот.

        Мы здесь бы остаться хотели,

        Но школа, но школа нас ждёт!

Реб: Мы всем воспитателям нашим

        Сегодня о школе споём,

        Рукой на прощанье помашем,

        Как птицы нам машут крылом.

 

Реб: До свиданья, до свиданья,

        Наш любимый детский сад!

        Мы сегодня из гнезда

        Улетаем навсегда!

Песня «Прощание с детским садом» муз. М. Протасова.

Слово заведующей

 Вручение подарков

Слово родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Летучий корабль"

Сценарий выпускного праздника по мотивам мультфильма "Летучий корабль"...

Сценарий выпускного бала "Летучий корабль"

Сценарий с элементами театрализации для детей 6-7 лет....

Физкультурный досуг "Летучий корабль"

Физкультурный досуг - одна из форм активного отдыха детей. Введение в практику дошкольного учреждения физкультурных досугов позволяет реализовать естественную потребность ребенка в движении, восполнит...

ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ сценарий выпускного праздника

Представленный сценарий может быть полезен как  молодому специалисту  так педагогу сос тажем при подготовке и проведении выпускного бала. В нем  прекрасно сочетаютсяс современные и сове...

ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ

Театрализованное представление для детей , посвященное Дню Смеха - 1 Апреля....

сценарий выпускного праздника "Летучий корабль"

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы- "Летучий корабль". Дети отправляются в страну знаний вместе с Забавой и Иваном на летучем корабле, а чтобы сделать такой корабль, дети должны...