"День защиты детей"
материал (старшая группа) по теме

Стражнова Елена Евгеньевна

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста, посвящённый Международному Дню  защиты детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий развлечения18.41 КБ

Предварительный просмотр:

День защиты детей

(для детей старшего дошкольного возраста).

Площадка украшена шарами, флажками. Звучат детские песни. Дети становятся в большой круг.

Ведущая. Дорогие ребята, сегодня мы отмечаем замечательный светлый праздник, праздник детства! Будем веселиться, играть, петь и не будем грустить, ссориться и обижать друг друга! Все дети на нашей огромной планете хотят быть счастливыми, жить под мирным небом. И об этом наши стихи.

1 ребёнок. Когда рождается ребёнок,

                     Ему так нужен тёплый дом.

                     С коляской, с ворохом пелёнок,

                      Игрушки чтобы были в нём.

2 ребёнок. Нужны конфеты как награда,

                     Воздушный шарик и кровать,

                     Качели во дворе детсада,

                     Карандаши, чтоб рисовать.

3 ребёнок. Ещё зверюшек разных много,

                     Леса, луга, посёлок свой.

                     И осень с мокрою дорогой,

                     И с ёлкой Дед Мороз зимой.

4 ребёнок. Корабль нужен в море синем,

                     В высоком небе самолёт.

                     Велосипед такой красивый,

                     Что с нетерпеньем лета ждёт.

5 ребёнок.  И сильный папа очень нужен,

                      И умной мамы нежный взгляд.

                     И хлеб, и масло всем на ужин,

                     И сказка на ночь для ребят. (П. Майвало)

Танец в кругу «Светит солнышко для всех» (Ермолов).

На площадку в конце танца выходит Добрый Волшебник.

Волшебник. Здравствуйте, дорогие ребята! Как я рад, что успел во время придти к вам на праздник!

Ведущая. А кто Вы? Мы что-то Вас не узнаём.

Волшебник. Я – Добрый Волшебник. Очень люблю смех, веселье, играть с детьми, рассказывать им сказки. А вы, ребята, много сказок знаете?  (Дети отвечают). А какие сказки вы знаете?  (Дети отвечают). Действительно много. А вот я сейчас загадаю вам загадки , а вы попробуйте их отгадать.

  1. По амбарам он метён,

По сусекам он скребён,

Он от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл,

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

И лисице на зубок

Не попался….(колобок).

  1. В тёмном лесу на опушке

Жили дружно все в избушке,

Маму дети поджидали,

В домик волка не пускали,

Эта сказка для ребят….(волк и семеро козлят)

  1. Петушок со шпорами,

Хвост его с узорами,

Ой, какой он голосистый!

Эта сказочка о том,

Как петух спасён …. (котом).

Молодцы, очень хорошо вы знаете сказки, и загадки отгадывать умеете! Вижу, что любите читать. А в игры любите играть?  (Дети отвечают). Тогда давайте поиграем.

Игры:

  1. Кто скорей возьмёт игрушку.
  2. Ловишка. 

(или  другие игры по выбору музыкального руководителя).

Волшебник хвалит детей. На площадку под музыку вбегает Злой Колдун.

Колдун (грозно). Кто это здесь веселится, смеётся, радуется. Не позволю!

Волшебник( испуганно). Ой, ребята! Это же злой  и вредный Колдун. Зачем ты к нам пришёл?

Колдун. А вы что расшумелись, развеселились? Не люблю смех, не люблю детей! Сейчас всех вас заколдую , превращу в пауков, червей, змей! (начинает колдовать).

Волшебник. А мы тебя совсем не боимся, правда, ребята?  Давайте мы его самого испугаем.

Дети говорят все вместе, делая движения по тексту и  наступая на Колдуна.

Мы ножками потопаем, потопаем, потопаем,

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.

Мы ножками попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

И ручками подвигаем, подвигаем, подвигаем,

Головкой покачаем…..и снова начинаем!

Колдун (испуганно). Ой, не надо, не надо! Не буду я вас превращать! Даже попробую с вами подружиться.  Хотите, расскажу что надо делать, чтобы с вами все хотели дружить и чтобы родители вами гордились?(Дети отвечают).

Тогда слушайте мой первый совет.

Решил подраться – выбирай того, кто послабей.

А сильный может сдачи дать,

Зачем тебе она?

Чем младше тот, кого ты бьёшь,

Тем сердцу веселей

Глядеть, как плачет он, кричит,

И мамочку зовёт.

Но если вдруг за малыша

Вступился кто-нибудь,

Беги, кричи и громко плачь,

И мамочку зови.  (Остер Г.)

Ну как, понравился вам мой совет?  (Дети отвечают) Как не понравился? А нас именно так учили себя вести в «Школе колдунов». Тогда слушайте другой совет, может он вам понравиться?

Если друг твой самый лучший

Поскользнулся и упал,

Покажи на друга пальцем

И хватайся за живот

Пусть он видит, лёжа в луже –

Ты ничуть не огорчён.

Настоящий друг не любит

Огорчать своих друзей.  (Остер. Г)

Правда, я молодец, какой совет хороший дал!

Волшебник. Нет, Колдун, нам не нравятся твои советы. Если ребята будут так себя вести, то они все перессорятся, а они дружные ребята. Ты лучше поирай с ними, надеюсь, игры ты знаешь?

Колдун. Конечно, знаю! Очень хорошие и интересные игры. Например, «Куча мала» или «Кто сильнее дёрнет девочку за косичку». Ну, кто хочет со мной поиграть?!  (Дети отвечают).

Волшебник. Да никто из ребят с тобой играть в такие игры не будет. Давайте ребята, научим Колдуна хорошим играм. Первая игра называется «Найди себе пару».

Игра –танец «Найди себе пару».

Волшебник.  Как весело мы поиграли, быстро себе пары находили. И Колдун молодец, быстро научился. А теперь посмотрите, что у меня есть. Два разноцветных зонтика и добротные, блестящие калоши. Научим Колдуна  быстро бегать под зонтом по лужам?  (Дети отвечают).Тогда делитесь на две команды.

Игра-аттракцион «Бег в калошах».

Волшебник.  Обе команды постарались, быстро бежали. Поэтому победила дружба! Ну что, Колдун, понравилось тебе с ребятами играть?

Колдун. Очень понравилось. Я, пожалуй, не буду больше злым колдовством заниматься. Только и добрым я тоже не могу быть. Ведь добро делается с добрым сердцем и улыбкой. А я никогда не умел улыбаться.

Волшебник. Так ты обратись за помощью к детям. Они тебя играть научили, значит, и улыбаться научат.

Колдун. Научите, ребята, правда?  (Дети отвечают).

Танец «Улыбка». (в кругу или парами).

Колдун (улыбается). Спасибо вам, ребята! Я теперь и правда могу улыбаться! И больше я не Злой Колдун, а Добрый! И тебе спасибо Добрый Волшебник! И сейчас я хочу сделать что-нибудь хорошее, доброе (задумывается). Подарю я ребятам разноцветные волшебные мелки, чтобы они могли ими нарисовать красивые картины.

Вместе с Волшебником раздают детям цветные мелки.

Волшебник. Ребята, сейчас вы этими мелками будете рисовать картины о дружбе, мире, семье, а нам с Колдуном пришла пора возвращаться в нашу Волшебную страну. До свиданья, будьте счастливы!

Волшебник и Колдун уходят. Дети рисуют на асфальте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День Защиты детей, День Флага России

Праздники  проводили на улице  для всех групп ДОУ...

1 июня- "День защиты детей, день дружбы"

Цели и задачи праздника: • закрепить знания и навыки, полученные в течение года; • продолжать формировать умения выразительно, эмоционально исполнять знакомые песни и танцы; • активизировать вообр...

Сценарий летнего развлечения «Первый летний день - день защиты детей» для детей средней группы

Праздник составлен для детей средней группы.  Цель данного развлечения: создать атмосферу праздника, вызвать эмоциональный отклик и доставить детям радость от встречи с любимым персонажем. На дан...

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....

«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей

Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...